СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
учебно-методический материал на тему

Черкашина Ирина Валентиновна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar.pptx1.44 МБ
Microsoft Office document icon buklet.doc1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ Школа № 423 дошкольное отделение №3/843 СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Старший воспитатель дошкольного отделения №3/843 Черкашина И.В. ОКТЯБРЬ 2014

Слайд 2

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в использовании интегративных подходов при организации образовательной деятельности. ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: познакомить педагогов с современными подходами к организации интегрированных занятий с детьми; способствовать положительной мотивации педагогов на использование полученных знаний в практической деятельности; разработать методические рекомендации по вопросу внедрения интегрированных занятий в практику работы педагогов образовательного учреждения

Слайд 3

В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья. В настоящее время для большинства уровней и ступеней образования, включая дошкольное установлены федеральные государственные образовательные стандарты.

Слайд 4

Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает нормы и положения обязательные при реализации основной образовательной программы детского сада. Это первый в истории российского образования документ, который на федеральном уровне определяет каким должно быть дошкольное образования, направленное на достижение каждым ребёнком оптимального для его возраста уровня развития с учётом его индивидуальных, возрастных особенностей.

Слайд 5

Основополагающий принцип ФГОС дошкольного образования – принцип интеграции образовательных областей. Их пять:

Слайд 6

Каждая образовательная область направлена на развитие какой-либо деятельности: трудовая деятельность

Слайд 7

Интеграция (от лат. – «полный», «целостный») взаимопроникновение, объединение в одно «целое» различных элементов или частей. Интегрированная деятельность в дошкольном учреждении соединяет знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга.

Слайд 8

ВАРИАНТЫ ИНТЕГРАЦИИ

Слайд 9

Требования к структуре интегрированных занятий

Слайд 10

Примерная структура занятия

Слайд 11

Основная особенность интегрированной деятельности

Слайд 12

Педагогические возможности интегрированного занятия

Слайд 13

Методика подготовки к интегрированному занятию Определить области знаний, интегрирование которых целесообразно; Проанализировать и отобрать из этих областей содержание; Выявить основной принцип построения системы интегрированного занятия , распределить задачи и содержательный материал; Использовать разнообразные виды деятельности Использовать большое количество разнообразного наглядного и атрибутного материала.

Слайд 14

Трудности проведения интегрированного занятия

Слайд 15

Выпускник, освоивший основную образовательную программу ДО, должен обладать, прежде всего, интегративными качествами личности, которые позволят ему в дальнейшем успешно обучаться в школе.

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ...

СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

СЕМИНАР«ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»...

«Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности младших дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

В докладе представлены основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при  организации развивающей предметно-пространственной среды в группе...

Организация здоровьесберегающей деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

В. А. Сухомлинский писал: "Я не боюсь еще и еще повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное...