СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в использовании интегративных подходов при организации образовательной деятельности. ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: познакомить педагогов с современными подходами к организации интегрированных занятий с детьми; способствовать положительной мотивации педагогов на использование полученных знаний в практической деятельности; разработать методические рекомендации по вопросу внедрения интегрированных занятий в практику работы педагогов образовательного учреждения
В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья. В настоящее время для большинства уровней и ступеней образования, включая дошкольное установлены федеральные государственные образовательные стандарты.
Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает нормы и положения обязательные при реализации основной образовательной программы детского сада. Это первый в истории российского образования документ, который на федеральном уровне определяет каким должно быть дошкольное образования, направленное на достижение каждым ребёнком оптимального для его возраста уровня развития с учётом его индивидуальных, возрастных особенностей.
Основополагающий принцип ФГОС дошкольного образования – принцип интеграции образовательных областей. Их пять:
Каждая образовательная область направлена на развитие какой-либо деятельности: трудовая деятельность
Интеграция (от лат. – «полный», «целостный») взаимопроникновение, объединение в одно «целое» различных элементов или частей. Интегрированная деятельность в дошкольном учреждении соединяет знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга.
ВАРИАНТЫ ИНТЕГРАЦИИ
Требования к структуре интегрированных занятий
Примерная структура занятия
Основная особенность интегрированной деятельности
Педагогические возможности интегрированного занятия
Методика подготовки к интегрированному занятию Определить области знаний, интегрирование которых целесообразно; Проанализировать и отобрать из этих областей содержание; Выявить основной принцип построения системы интегрированного занятия , распределить задачи и содержательный материал; Использовать разнообразные виды деятельности Использовать большое количество разнообразного наглядного и атрибутного материала.
Трудности проведения интегрированного занятия
Выпускник, освоивший основную образовательную программу ДО, должен обладать, прежде всего, интегративными качествами личности, которые позволят ему в дальнейшем успешно обучаться в школе.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ...

СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ...

СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
СЕМИНАР«ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»...

«Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности младших дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
В докладе представлены основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при организации развивающей предметно-пространственной среды в группе...

Направления работы с детьми и родителями в ДОО по совершенствованию двигательных умений и навыков в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Презентация работы...

Организация здоровьесберегающей деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
В. А. Сухомлинский писал: "Я не боюсь еще и еще повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное...