СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
методическая разработка на тему
СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в использовании интегративных подходов при организации образовательной деятельности. ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: познакомить педагогов с современными подходами к организации интегрированных занятий с детьми; способствовать положительной мотивации педагогов на использование полученных знаний в практической деятельности; разработать методические рекомендации по вопросу внедрения интегрированных занятий в практику работы педагогов образовательно
В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья. В настоящее время для большинства уровней и ступеней образования, включая дошкольное установлены федеральные государственные образовательные стандарты.
Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает нормы и положения обязательные при реализации основной образовательной программы детского сада. Это первый в истории российского образования документ, который на федеральном уровне определяет каким должно быть дошкольное образования, направленное на достижение каждым ребёнком оптимального для его возраста уровня развития с учётом его индивидуальных, возрастных особенностей.
Основополагающий принцип ФГОС дошкольного образования – принцип интеграции образовательных областей. Их пять:
. Каждая образовательная область направлена на развитие какой-либо деятельности:
Интеграция (от лат. – «полный», «целостный») взаимопроникновение, объединение в одно «целое» различных элементов или частей. Интегрированная деятельность в дошкольном учреждении соединяет знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга.
ВАРИАНТЫ ИНТЕГРАЦИИ
Требования к структуре интегрированных занятий
Примерная структура занятия
Основная особенность интегрированной деятельности
Педагогические возможности интегрированного занятия
Трудности проведения интегрированного занятия
Выпускник, освоивший основную образовательную программу ДО, должен обладать, прежде всего, интегративными качествами личности, которые позволят ему в дальнейшем успешно обучаться в школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ...

СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
СЕМИНАР«ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»...

«Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности младших дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
В докладе представлены основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при организации развивающей предметно-пространственной среды в группе...

Направления работы с детьми и родителями в ДОО по совершенствованию двигательных умений и навыков в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Презентация работы...

Организация здоровьесберегающей деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
В. А. Сухомлинский писал: "Я не боюсь еще и еще повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное...