Комплексно – тематическое планирование. Вторая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Представлено комплексно-тематическое планирование во 2-ой младшей группе в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_na_2016-2017_uchebnyy_god.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование на 2016-2017 учебный год. Вторая младшая группа.
Интегрирующая тема периода | Уточняющая тема | Сроки периода. | Педагогические задачи. | Варианты итоговых мероприятий. |
«До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» 1-я неделя - 2 неделя сентября. | 01.09- 09.09.2016г. | Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). | Развлечение для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей. | |
«Осень» 3-я сентября -3-я недели октября | «Осень золотая. Чудесные листья и цветы» | 12.09.- 16.09. 19.09.-23.09. 26.09.-30.09. 03.10.-07.10. 10.10.-14.10. 17.10.- 21.10. | Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.). Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы. | Праздник «Осень». Выставка детского творчества. |
«Чудо - овощи и фрукты» | ||||
«Домашние животные» (ознакомление) | ||||
«Дикие животные» (ознакомление) | ||||
«Домашние и дикие животные осенью» | ||||
«Сезонные изменения» | ||||
«Я и моя семья» 4-я неделя октября – 1 неделя ноября | «Я –человек. Моя семья» | 24.10.- 28.10. 31.10.-04.11. | Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я.Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье. | Открытый день здоровья. Спортивное развлечение. |
«Я- человек. Мы девочки и мальчики» | ||||
«Мой дом, мой город» 2-я неделя ноября- 3-я неделя ноября | « Россия – мой дом. Мой родной город» | 07.11.-11.11 14.11.-18.11. | Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом (поселком), его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами (взаимодействие с родителями). Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). | Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения. |
«Дом, в котором я живу» | ||||
«Хочу все знать!» 4-янеделя ноября – 2-я неделя декабря. | «Смена времен года. Зима» | 21.11.-25.11. 28.11.-09.12. | Расширять представления детей о зиме, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления об окружающем мире. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе наблюдений за птицами, сезонными изменениями. Воспитывать бережное отношение к природе. | |
«Птицы». (Перелетные и зимующие) | ||||
«Новогодний праздник» 3-я неделя декабря – 4 неделя декабря | «Скоро, скоро новый год!» | 12.12.-23.12 26.12.-30.12 | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей. | Новогодний утренник. |
«Новогодний сюрприз» | ||||
«Зима» 2-я неделя января - 2-я неделя февраля | «Зимушка хрустальная» | 10.01 -13.01. 16.01.-27.01 30.01.-03.02. 06.02.- 10.02. | Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. | Праздник «Зима». Выставка детского творчества. |
«Белоснежная зима. Зимние забавы» | ||||
«У кого какие шубки? » | ||||
«Покормим птиц зимой» | ||||
«День защитника Отечества» 2-я недели февраля- 3-я неделя февраля | «Военные профессии» | 13.02.-17.02 20.02.-24.03. | Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины) | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. |
«Защитники отечества» | ||||
«8 Марта» 4-я неделя февраля — 2-я неделя марта | «Очень – очень я люблю маму милую мою!» | 27.02.-10.03. | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. | Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества, развлечения, коллективное творчество, игры детей. |
«Знакомство с народной культурой и традициями» 3-я неделя марта -4-я недели марта | «Неделя театра» | 13.03.-17.03. 20.03.-24.03. | Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | Фольклорный праздник. Выставка детского творчества. |
«Неделя народной игрушки» | ||||
«Весна» 5-я неделя марта - 4-я недели апреля | «Какие краски у весны?» | 27.03-31.03 03.04.-07.04 10.04.-14.04. 17.04.-21.04. 24.04.- 28.04. | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.).Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности. | Праздник «Весна». Выставка детского творчества. |
«Живое и неживое» | ||||
«Животные и птицы весной» | ||||
«Прогулки по весеннему лесу» | ||||
«За здоровьем в детский сад » | ||||
«Лето» 1-я неделя -4-я недели мая | «Это день Победы» | 01.05.-12.05. 15.05.-19.05. 22.05.-26.05. 29.05.-02.06. | Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. | Праздник «Лето». |
«Неделя сказок» | ||||
«Вместе с куклой мы растем» | ||||
«Смена времен года. Лето» | ||||
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме 05.06.- 31.08. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа
Примерное комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"...
Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству"
Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству" в соответствие с ФГОС ДО...
Комплексно-тематическое планирование. Вторая младшая группа.
Комплексно- тематическое планирование состоит в том, что:• выбирается тема недели, которая называется и первоначально рассматривается в образовательной деятельности по ознакомлению с окруж...
Комплексно – тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: «Моя семья»
Комплексно - тематическое планирование. "Моя семья". Вторая младшая группа....
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа.
Вторая младшая группа....
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе...