Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Вторая младшая группа
СЕНТЯБРЬ «До свидание лето, здравствуй детский сад» (01.09-15.09) | ||||||||||||
ТЕМА | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | |||||||||||
1неделя «Как мы летом отдохнули!» 2неделя «Здравствуй наша группа, здравствуй детский сад!» | Закрепить знания детей о временах года-лето, способствовать накоплению у детей ярких впечатлений об окружающем мире. Развивать эмоциональную отзывчивость в процессе общения со взрослыми и сверстниками. | |||||||||||
Итоговое мероприятие: Совместный праздник с родителями «День рождение группы». | ||||||||||||
3 неделя «Осень в нашем городе» 4 неделя «Осенний урожай» | Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе становится холоднее, идут дожди, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края),одежде людей (люди надевают теплые вещи, на участке детского сада). Развивать умение отличать и называть по внешнему виду: овощи(огурец, помидор, морковь, репа), фрукты (яблоко, груша), грибы, ягоды. Расширять представления детей о времени сбора урожая, о некоторых овощах фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. | |||||||||||
Итоговое мероприятие: Музыкальный праздник «Осень золотая в гости к нам пришла» | ||||||||||||
ОКТЯБРЬ «Моя семья и мои друзья» (1.10-15.10) Мониторинг (16.10-30.10)
| ||||||||||||
1неделя «Дружной мы семьей живем» 2неделя «Я твой друг и ты мой друг» | Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семьи. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Формировать уважительное отношение к окружающим. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. | |||||||||||
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Всем нам весело живется» | ||||||||||||
Ноябрь «Быть здоровым я хочу» (01.11-15.11) | ||||||||||||
1неделя «Я такой хороший, я такой пригожий» 2неделя «Я-человек» | Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные). Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Развивать представления о своем внешнем облике. Постепенно формировать образ Я. Сообщать детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.), в том числе сведения о прошлом (не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать; знаешь «вежливые» слова). | |||||||||||
Итоговое мероприятие: Групповое развлечение «В гости к неболейке» | ||||||||||||
«Мамочка-солнышко мое» (16.11-31.11) | ||||||||||||
3неделя «Вместе с мамой» 4неделя «Мама, мамочка, мамуля» | Формировать у детей представление о маме- как о самом близком и родном человеке. Знакомить детей с профессией мам, их трудом, воспитывать добрые и нежные чувства к родным и близким людям. | |||||||||||
Итоговое мероприятие: Музыкальный праздник «Нашим мамам посвещается» | ||||||||||||
ДЕКАБРЬ «Скоро, скоро Новый год»» (01.12-31.12) | ||||||||||||
1неделя «Новогодние снежинки» 2неделя «В гостях у елочки» 3неделя «Письмо Дедушке Мороза» 4неделя «Новогодняя елка» | Организовать все виды детской деятельность (игровой, коммуникативной, трудовой, позновательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) на тему Нового года и новогоднего праздника, воспитывать желания принимать участие новогодних мероприятиях. | |||||||||||
Итоговое мероприятие: Новогодний утренник «В лесу родилась елочка» | ||||||||||||
ЯНВАРЬ «Зимушка-зима» (11.01-31.01) | ||||||||||||
2неделя «Зимние игры и забавы» 3неделя «Мой зимний город» 4неделя «Природа зимой» | Формировать элементарные представление о зиме (сезонные изменения в природе: стало холодно, идет снег, скользко).Поддерживать интерес к познанию окружающей природе (животные, птицы, растения), развивать эмоциональную отзывчивость в процессе общения с ней: доброжелательность, любование природой, удивление. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. | |||||||||||
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы» | ||||||||||||
ФЕВРАЛЬ «Наши любимые игрушки» (01.02-15.02) | ||||||||||||
1неделя «Моя любимая игрушка» 2неделя «Вот как весело играем» | Развивать игровой опыт каждого ребенка, помогать открывать новые возможность игрового отражения мира, побуждать к творческим проявлениям в игре игровому общению со сверстниками. | |||||||||||
Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «Веселые игры в детском саду» | ||||||||||||
«День защитника Отечества» (16.02-28.02) | ||||||||||||
3неделя «Рядом с папой» 4неделя «Папа-мой лучший друг» | Расширять представления детей о праздниках. Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). | |||||||||||
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Мы самые сильные» (совместно с родителями) | ||||||||||||
Март «Мамин день» (01.03-15.-03.) | ||||||||||||
1неделя «Мамин праздник-мамин день» | Продолжать формировать представление детей о праздниках; о маме –как о близком родном человеке, чувства любви и уважения к ней. Формировать первичное гендерные представления (воспитывать в девочках женственность, стремление быть изящными, красивыми) | |||||||||||
Итоговое мероприятие: Музыкальный праздник «Мама, мамочка, мамуля!» | ||||||||||||
«В гостях у сказки» (15.03-31.03) | ||||||||||||
2неделя «Любимые сказки» 3неделя «Волшебный мир сказок» 4неделя «Сказка оживает» | Воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам; обогащать «читательский» опыт за счет простых народных и авторских сказок (в основном о животных). Развивать способность к восприятию сюжета сказки, поддерживать непосредственной эмоциональный отклик на произведение, его героев; вызвать интерес к театрализованной деятельность. | |||||||||||
Итоговое мероприятие: Постановка любимой сказки. | ||||||||||||
Апрель «Весна – красна»(01.04-15.04) | ||||||||||||
1неделя «Весна идет, весне дорогу» 2неделя «Далекий Космос» | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым, вырастает трава, и т.д.) Дать представления о профессии космонавта. Рассказать о первом космонавте Ю.А.Гагарине. | |||||||||||
Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Праздничная прогулка по городу(поселок). | ||||||||||||
Мониторинг (15.04-30.04) | ||||||||||||
Май «День Победы» (1.05-10.05) | ||||||||||||
1неделя «День Победы» | Осуществлять патриотическое воспитание детей. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы, воспитывать уважение к ветеранам войны. | |||||||||||
Итоговое мероприятие: Совместное участие группы к празднику. | ||||||||||||
«Земля-наш общий дом» (11.05-31.05) | ||||||||||||
2неделя «Мой город (село)» 3неделя «Все мы разные» 4неделя «Дружба начинается с улыбки» | Продолжать знакомить с родным городом (селом).Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Формировать представление об особенностях внешнего вида людей, нравственные качества, толерантность к окружающим. Воспитывать любовь и уважения к окружающему миру, дружелюбие ко взрослым и сверстникам, родным и близким. | |||||||||||
Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «Земля-наш общий дом» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе
Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа
Примерное комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"...
Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству"
Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству" в соответствие с ФГОС ДО...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...
Комплексно-тематическое планирование. Вторая младшая группа.
Комплексно- тематическое планирование состоит в том, что:• выбирается тема недели, которая называется и первоначально рассматривается в образовательной деятельности по ознакомлению с окруж...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе
Комплексно-тематический план во второй младшей группе...