Положение смотра-конкурса "На лучшую организацию уголка изодеятельности в группах"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

       Демидова Елена Владимировна

Побуждение педагогов к творческой активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_po_izo.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                         Утверждаю:

                                                                                                         Заведующий МБДОУ

                                                                                                       «Детский сад «Сказка»

                                                                                                           __________Н.П. Кирик

                                                                                                          Приказ № 23  от 14.03.2014г.

                                                                ПОЛОЖЕНИЕ

О смотре – конкурсе на лучшую организацию уголка изодеятельности в группах

Основные положения

  1. Настоящее положение  разработано в целях систематизации работы по художественно – эстетическому воспитанию дошкольников в МБДОУ «Детский сад «Сказка»
  2. Положение определяет порядок и условия организации смотра – конкурса  на лучший уголок изодеятельности  в группе МБДОУ (далее – конкурс).

Цели и задачи конкурса

  1. Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.
  2. Побуждение педагогов к творческой активности.

Сроки проведения смотра – конкурса

     Смотр – конкурс проводится с «17» по «18» марта 2014г.

     Подведение итогов «28» марта 2014г.

Критерии оценки уголков изодеятельности

  • Соответствие уголков изодеятельности возрасту;
  • Расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, подвижность;
  • Разнообразие дидактического материала и соответствие его возрастным особенностям, в т.ч. наличие материала инновационного характера;
  • Наличие произведений искусства;
  • Соблюдение возрастных требований;
  • Наличие образцов декоративно – прикладного творчества;
  • Оборудование уголка художественного творчества;
  • Наличие инструментов.

Участники смотра – конкурса

       Участниками смотра – конкурса являются педагоги всех возрастных групп дошкольного учреждения

Состав жюри смотра – конкурса

       В состав жюри смотра – конкурса входят:

Заведующий – Кирик Н.П.

Ст. воспитатель – Демидова Е.В.

Инструктор по фк –  Штольп Г.В.

Подведение итогов и награждение 

Награждение победителей смотра - конкурса состоится на педагогическом совете. Победители награждаются грамотами за 1, 2, 3 место и за участие дипломами.

 

                                             

                               

   

Протокол смотра – конкурса

ФИО члена жюри______________________________________________________________________

Дата проведения______________________________________________________________________

Возрастная группа_____________________________________________________________________

п/п

Критерии

Оценка

1

Соответствие уголков изодеятельности возрасту и требованиям программы «Детство»

2

Расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, подвижность

3

Разнообразие дидактического материала и соответствие его возрастным особенностям, в т.ч. наличие материала инновационного характера

4

Наличие произведений искусства: репродукции картин, живопись – пейзаж, натюрморт, портретная живопись, альбомы, энциклопедии.

5

Соблюдение возрастных требований

6

Наличие образцов декоративно - прикладного творчества. Наборы открыток и альбомы.

7

Оборудование уголка художественного творчества: стенд для выставки детских работ, клеёнки, подносы, банки, подставки, губки, салфетки, инвентарь для уборки рабочего стола.

8

Наличие инструментов: кисти различные (круглые, беличьи, щетинистые для клея), ножницы, палитра, доски для лепки, печатки, штампики, валики, палочки, поролон, трафареты, клей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное положение смотра-конкурса на лучший книжный уголок.

Книжный уголокОформление книжного уголка должно соответствовать тематической неделе в детском саду, возрасту детей, сезонным изменениям в природе и т. п. Помимо книг, такой уголок может содержать альб...

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - ­конкурсе на лучший огород на окне в группах дошкольной образовательной организации

Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший огород на окне в группах дошкольной образовательной организации....

Смотр -конкурс на лучшую организацию и содержание художественно-эстетического уголка.

Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников в ДОУ.Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший ...

ПОЛОЖЕНИЕ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ УГОЛОК ЗОЖ В ГРУППЕ И НА УЧАСТКЕ

Смотр-конкурс «Лучший уголок ЗОЖ» проводится среди педагогов в рамках выполнения задач плана летне-оздоровительной работы. Смотр-конкурс «На лучший уголок ЗОЖ» – это конк...

Положение Смотр-конкурс на лучшую организацию центра творчества детей

Смотр-конкурс на лучшую организацию центра творчества детей...