Смотр -конкурс на лучшую организацию и содержание художественно-эстетического уголка.
презентация
- Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников в ДОУ.
- Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший художественно-эстетический уголок в группе ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smotr-konkurs_luchshiy_ugolok_po_hud._estet._razvitiyu.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
и.о. заведующего МБДОУ
«Детский сад №55» г. Чебоксары
____________ И.Л. Егорова
Положение о смотре-конкурсе
на лучшую организацию и содержание художественно-эстетического уголка.
Основные положения
- Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников в ДОУ.
- Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший художественно-эстетический уголок в группе ДОУ.
Цели и задачи конкурса
- Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.
- Побуждение педагогов к творческой активности.
Сроки проведения смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится с 21 по 25 января 2019 года.
Подведение итогов 28 января 2019 года.
Участники смотра-конкурса: педагоги всех групп дошкольного учреждения
Состав жюри смотра-конкурса:
Юсова С.В. – ст. воспитатель
Григорьева В.С.-воспитатель
Мартынова Э.Н. – воспитатель
Подведение итогов и награждение
Награждение победителей смотра-конкурса состоится на педагогическом совете.
Победители награждаются грамотами за 1,2,3 место, дипломами за участие.
Критерии оценки музыкально - театральный уголок:
- наличие фонотеки, аудиотеки с песнями, сказками, инструментальной музыкой для детей;
- разнообразие дидактических игр по разным видам музыкальной деятельности и их соответствие возрастным особенностям детей;
- наличие и разнообразие иллюстративного материала, отражающего жанры музыки;
- наличие и разнообразие иллюстративного материала для эмоционального развития детей;
- разнообразие видов театров (Настольный, пальчиковый теневой, би - ба - бо и. т. д.);
- наличие и разнообразие атрибутов, материалов для декорирования, для игр -драматизаций и инсценировок;
- наличие и разнообразие костюмов;
- наличие портретов известных музыкантов в соответствии с программой;
-разнообразие дидактического материала в соответствие его возрастным особенностям вт. ч. наличие материала инновационного характера;
- наличие выставок, книжек - самоделок, тематических альбомов, фотоматериалов.
Критерии оценки уголка изобразительной деятельности:
- наличие подлинных произведений народного, декоративно - прикладного искусства;
- репродукции с произведений живописи, книжная графика высокохудожественные произведения, содержание которых рекомендовано программой;
- оборудование уголка художественного ручного труда;
- наличие материалов для рисования. лепки, аппликации, конструирования;
- фартуки, нарукавники для детей;
- наличие схем, моделей последовательности выполнения продуктивных видов деятельности;
- наличие материала для нетрадиционной техники изобразительной деятельности;
- наличие выставок деятельности детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Положение смотра-конкурса "На лучшую организацию уголка изодеятельности в группах"
Побуждение педагогов к творческой активности....
Семинар – практикум «Художественно – эстетическое образование в современной дошкольной организации. Приобщение к культурным ценностям – основа обновления содержание художественно – эстетического образования»
Развитие художественно – образного мышления детей основывается на развитии наблюдательности, развитии фантазии, способности строить художественный образ.Этому способствуют так же музыка, поэзия, помог...
Положение Смотр-конкурс на лучшую организацию центра творчества детей
Смотр-конкурс на лучшую организацию центра творчества детей...
Постановление о проведении муниципального смотра-конкурса на лучшую организацию РППС
Постановление о проведении муниципального смотра-конкурса на лучшую организацию РППС...