Семинар ФГОСДО
материал по теме

Пискова Наталья Анатольевна

Семинар  по обсуждению ФГОС ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_fgos_do.docx13.14 КБ

Предварительный просмотр:

   Семинар «Преемственность ФГТ и ФГОС в развитии дошкольного

    образования»

14 марта 2014 года  педагоги МБДОУ Детский сад «Тополек» обсудили введение ФГОС ДО в образовательный процесс.                                                                                                                                        Целью  семинара  было повышение профессиональной компетентности педагогов к введению ФГОС.

Педагог высшей категории Ивахненко Е.Н.  обратила внимание педагогов на значение слова «Стандарт», перечислила отличительные признаки ФГТ  от  ФГОС дошкольного образования.                                                                                                                                              Старший воспитатель Пискова Н.А. представила  образовательные области ФГОС: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие;  отметила положительный момент в изменении структуры ООП ДО – увеличение процентного соотношения части, формируемой участниками образовательного процесса до 40%, что  позволит более полно реализовать приоритетные направления деятельности, региональный компонент, использовать  парциальные программы, методические разработки.                                                          Педагоги ответили на вопросы об образовательных областях дошкольного образования,

и  высказали свое мнение о ФГОС ДО.                                                                               Заканчивая семинар, старший воспитатель ПисковаН.А. напомнила педагогам ключевые задачи образовательной деятельности:

- наполнить жизнь ребенка интересным содержанием;

 -творческий подход к отбору содержания, на основе интеграции, с

использованием разнообразных методов и приемов;

 -широкое включение в образовательный процесс разнообразных

игр, игровых приемов и игровых ситуаций;                                                                                                                        - вариативность в отборе тем, форм, средств, методов, (новизна и

разнообразие);

- внимательное, тактичное отношение к ребенку.

Стандарт должен быть нацелен на то, чтобы у ребенка возникла мотивация к познанию и творчеству.                                                                                                                                                      Главный принцип современного педагога: «Не надо обучать, а надо жить с детьми

интересной общей жизнью».

Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Тополек» Пискова Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование навыков общение со сверстниками у старших дошкольников в условиях реализация ФГОСДО

Формирование навыков общение со сверстниками у старших дошкольников в условиях  реализация  ФГОСДО...

Семинар ФГОСДО

Семинар  по обсуждению ФГОС ДО...

Что должны знать родители о ФГОСДО

Старший воспитатель Атяшева Вера Дмитриевна....

Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОСДО.

Система работы с детьми над проблемой по теме "Страна сказок Пушкина."...

Фрагмент плана образовательной работы в группе детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОСДО "Осень"

Изобразительная  деятельность и конструирование на один день в режимных моментахВозрастная группа:  старшая...

Организация предметно-игровой среды в детском саду в соответствии с ФГОСДО

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира....

Семинар-практикум «Взаимодействие ДОУ с семьями группы «риска» как условие выполнения ФГОСДО

В рамках качественного, профессионального взаимодействия родителей и педагогов в соответствии с ФГОСДО на базе д/с было проведено педагогом-психологом семинар-практикум по теме: «Взаимодействие ДОУ с ...