Главные вкладки
Пискова Наталья Анатольевна
Сайт старшего воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии,современные программы
Увлечения: Цветы,кулинария
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Станица Обливская
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Тополек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-anatolevna-piskovaСамое главное в нашей профессии-любить детей, любить просто так, ни за что ,отдавать им свое сердце.
Воспитатель-творческая личность
О себе
Истинные педагоги – это фанаты своего дела. Быть педагогом – это не просто быть учителем и воспитателем, а быть выдающимся человеком. Все люди мечтают, особенно в детстве, когда все кажется тебе доступным, реальным, понятным, когда твои диковинные замыслы рядом, стоит только протянуть руку и они у тебя на ладони. Когда я окончила школу, стоял вопрос. Кем стать? И я выбрала профессию воспитатель, так как с детских лет играла с подружками в школу и в детский сад. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Я горжусь ею, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. С 1997 году стала работать в должности старшего воспитателя. Поначалу было трудно, каждый раз хотелось вернуться к своим непредсказуемым, интересным, забавным, удивительно умным почемучкам. И все же, я благодарна судьбе, за то, что в выборе профессии я не ошиблась. Да, я счастливый человек, потому что я с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с коллегами – моими единомышленниками, живущими в быстром ритме жизни, способными творить: наравне с детьми играть, танцевать, петь, заниматься спортом. И я буду продолжать думать и творить еще, и еще. Ведь от старшего воспитателя требуется профессиональное мастерство, талант и культура, грамотность, компетентность, умение увлечь педагогов своими идеями, идти в ногу со временем, стараюсь постоянно совершенствоваться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Поднятая целина" М.А.Шолохов
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
«Ведь если звёзды зажигают –
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – это необходимо,
чтобы каждый вечер над крышами
загоралась хотя бы одна звезда?!»
В.Маяковский
Почему я стала воспитателем? Не - даром говорят, что все мы родом из детства, много лет назад играя роли на праздниках в саду, слушая интересные истории и копируя жесты своей воспитательницы, я уже тогда, наверное, подсознательно понимала, что стану педагогам.
Я часто размышляю о своём жизненном пути. Но ни разу не поймала себя на мысли, что мой выбор – ошибка. Я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. А может это и есть моя дорога, которая зовёт и ведёт к счастью педагогического труда.
С 1982 года я стала работать воспитателем в детском саду «Ивушка», в 1997 году перешла на работу воспитателем в детский сад «Тополек». В 1997 году меня назначили на должность старшего воспитателя. В 2018 году я переехала в г. Ростов и пошла работать воспитателем в МБДОУ №107.
Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он, и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, что бы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.
Воспитатель – человек, питающий душу, сердце ребенка, его сознание, способствующий росту лучших человеческих качеств и формирующий его внутренний мир.
Воспитатель для детей – учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту. Для этого воспитателю необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать! Я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь.
Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца. Самое заветное, самое дорогое для меня желание, чтобы у моих воспитанников был добрый ум и мудрое сердце. Сеять «зёрна доброты» - честность и благородство, великодушие и товарищество, любовь к своей Родине, народу, культурным традициям – благородное дело. Нам вместе весело и радостно. Почему? Да потому, что ни деньги, ни вещи не делают человека счастливым. Счастливым его делают сознание своей нужности людям и душевная красота.