Планирование работы воспитателя.
методическая разработка

Судкова Светлана Васильевна

Карта плана воспитательно-образовательной работы в группе для детей с общим недоразвитием речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_legko.doc136 КБ

Предварительный просмотр:

 Технологическая карта планирования

 Месяц/ неделя                                     Тема недели:

Понедельник

время

режимные моменты

образовательная область

содержание деятельности

задачи образования и воспитания

7.00-

Утренний прием,

утренняя гимнастика

коммуникация,

познание,здоровье,

социализация,

физическая культура

музыка

Рассматривание иллюстраций по лексической теме

/Продолжать расширять и уточнять  представления об окружающем мире /

Пальчиковые гимнастика:

(ежедневно-утро-вечер)

Логопедические пятиминутки:

(2-3 раза в неделю)

Артикуляционная гимнастика:

(3 раза в день- утро, вечер,занятия)

ПРС-настольно-печатные игры

Подготовка к завтраку, завтрак

безопасность,здоровье,

коммуникация

8.45-

Игры и свободное общение

познание, здоровье, физическая культура, музыка, социализация, чтение художественной литературы, труд, художественное творчество,

коммуник,безопаснос.

П/И (развивать координацию движений с текстом, физические качества)

-со стихотворным текстом-1,3

-на формирование пространственных представлений-2,4

9.00

Организованная образовательная деятельность

Чтение худож.литературы,познание,коммуникация, труд,физическая культура, музыка, социализация

Худож.творч,здоровье безопасность

10.05-

12.00

Индивидуальная работа логопеда с детьми,

подготовка к прогулке,

прогулка

Возвращение с прогулки

физическая культура,

познание, коммуникация,

здоровье,

безопасность,

социализация

Слушание классической музыки.

Наблюдение и труд в природе

(перспективный план)

Опыты и эксперименты

(1-2 раза в неделю)

Л.Ковинько.Секреты природы- это интересно. Линка-Пресс.2004г.

План-программа Детство-Пресс.С Петербург.2003г.

Подвижные игры:

(Сборник игр  к программе воспитания в детском саду. М.1974

И.Кравченко.Т.Долгова. Прогулки в детском саду.М.2010

12.25

Подготовка

 к обеду,

Обед

коммуникация, здоровье,безопасность

социализация,

познание

12.55-

15.00

Подготовка ко сну, Сон

здоровье

Постепенный подъем, водные процедуры

физическая культура,

здоровье, коммуникация

15.20-

15.40

Подготовка к полднику,

Полдник

коммуникация, здоровье,безопасность

социализация,

познание

15.45-

Образовательная ситуация

Индивидуальная

работа воспитателя по

заданию логопеда

(ежедневно-утро-вечер)

Игры,

Самостоятельная деятельность

чтение художественной литературы,познание,

коммуникация, труд,

 физическая культура, музыка, социализация

художественное творчество,здоровье, безопасность

Чтение народных сказок.

Дидактические игры РЭМП

(на развитие психических процессов: памяти, внимания, пространственной логики,сенсорика)

Труд в уголке природы:

16.30-

17.30

Подготовка к прогулке,

Прогулка, работа с семьей,

физическая культура,

познание,коммуникацздоровье,безопасностьсоциализация

Малоподвижная игра:

Технологическая карта планирования

 Месяц/ неделя                                                                          Вторник

время

режимные моменты

образовательная область

содержание деятельности

задачи образования и воспитания

7.00-

Утренний прием,

утренняя гимнастика

коммуникация,

познание,здоровье,

социализация,

физическая культура

музыка

Ситуации общения, уроки этикета

(План-программа Детство-Пресс. С.Петербург.2003)

Дидактические игры:

-графического характера

-словесные игры

 (развивать творческое воображение, логическое мышление)

ПРС-альбомы, иллюстрации по лексической теме

Подготовка к завтраку, завтрак

безопасность,

здоровье,

коммуникация

8.45-

Игры и свободное общение

познание, здоровье, физическая культура, музыка, социализация, чтение художественной литературы, труд, художественное творчество,

коммуникация, безопасность

Подвижная игра с правилами:

9.00

Организованная образовательная деятельность

чтение художественной литературы,познание,

коммуникация, труд,

 физическая культура, музыка, социализация

художественное творчество,здоровье, безопасность

10.05-

12.00

Индивидуальная работа логопеда с детьми,

подготовка к прогулке,

прогулка

Возвращение с прогулки

физическая культура,

познание, коммуникация,

здоровье,

безопасность,

социализация

Слушание современных хитов.

Экскурсия в природу:

(В.Шишкина. Прогулки в природу. М.2002г.)

12.25

Подготовка

 к обеду,

Обед

коммуникация, здоровье,безопасность

социализация,

познание

12.55-

15.00

Подготовка ко сну, Сон

здоровье

Постепенный подъем, водные процедуры

физическая культура,

здоровье, коммуникация

15.20-

15.40

Подготовка к полднику,

Полдник

коммуникация, здоровье,безопасность

социализация,

познание

15.45-

Образовательная ситуация

Индивидуальная

работа воспитателя по

заданию логопеда

Игры,

Самостоятельная деятельность

чтение художественной литературы,познание,

коммуникация, труд,

 физическая культура, музыка, социализация

художественное творчество,здоровье, безопасность

Чтение и заучивание стихотворений

(по рисункам, по слуховому восприятию)

Дидактические игры по Р.Р.

(на классификацию и сериацию, развитие зрительной памяти, развитие фонематического слуха)

(Г.Швайко.Игры и игровые упражнения по развитию речи.М.1988

Л.Артемова. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников.В.1992

О.Дьяченко. чего на свете не бывает.М.1992

А.Бондаренко.Дидактические игры в детском саду.М.1991)

16.30-

17.30

Подготовка к прогулке,

Прогулка,

Работа с семьей

физическая культура,

познание,коммуникац.

здоровье,безопасностьсоциализация

Народные подвижные игры:

Технологическая карта планирования

 Месяц/ неделя                                                                                Среда

время

режимные моменты

образовательная область

содержание деятельности

задачи образования и воспитания

7.00-

Утренний прием,

утренняя гимнастика

коммуникация,

познание, здоровье,

социализация,

физическая культура

музыка

Рассматривание картин, репродукций, игрушек

(формировать навыки художественно-поисковой деятельности, развитие связной речи)

Навыки самообслуживания, совместный труд

ПРС- схемы оригами,

конструирования и т.д.

Завтрак

Воспитание к/г навыков,н.самообсл.

8.45-

Игры и свободное общение

познание, здоровье, физическая культура, музыка, социализация, чтение художественной литературы, труд, художественное творчество,

коммуникация, безопасность

Твоя безопасность

(Р.Стеркина.Н.Авдеева.Безопасность. Санкт.Петербург.Детство-Пресс.2004

Н.Извекова.Правила дорожного движения.М.2006

Т.Шорыгина. Правила пожарной безопасности. М.2006

Т.Хромцова. Воспитание безопасного поведения в быту.М.2005

Игры на развитие мелкой моторики рук:(мозаика, пазлы, аппликация и т.д.)

Логопедическая пятиминутка:

9.00

Организованная образовательная деятельность

Чтение худ.литерат.,

познание,коммуникац труд, физ. культура, музыка, социализация

худож.творчество,

здоровье,безопасность

10.05-

12.00

Индивидуальная работа логопеда с детьми,

подготовка к прогулке,

прогулка

Возвращение с прогулки

физическая культура,

познание, коммуникация,

здоровье,

безопасность,

социализация

Слушание инструментальной музыки

Наблюдение и труд в природе

(перспективный план)

Формирование  трудовых навыков и навыков коллективного труда

(Л.Куцакова.Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника.М.2004)

 

Народные подвижные игры:

12.25

Подготовка

 к обеду,

Обед

коммуникация, здоровье,безопасность

социализация,

познание

15.20-

15.40

Подготовка к полднику,

Полдник

коммуникация, здоровье,безопасность

социализация,

познание

15.45-

Образовательная ситуация

ЛОГОРИТМИКА

Индивидуальная

работа воспитателя по

заданию логопеда

Игры,

Самостоятельная деятельность

чтение художественной литературы,познание,

коммуникация, труд,

 физическая культура, музыка, социализация

художественное творчество,здоровье, безопасность

Чтение рассказов о природе-1,3

Сказки и рассказы о детенышах животных- 2.4

(С.Веретенникова. Четыре времени года.М.1971

В.Елкина.Учим детей наблюдать и рассказывать.

Ярославль.1971; СКР.Нищева.С.Петербург.2005)

Сюжетно-ролевая игра:

-(формирование новых игровых действий-1,3)

-(формирование ролевого поведения-2,4)

Пальчиковые игры:

16.30-

17.30

Подготовка к прогулке,Прогулка,

Работа с семьей

Уход домой

физическая культура,

познание,коммуникац,

здоровье,безопасностьсоциализация

Д/и «Ознакомление с природой»

Технологическая карта планирования

 Месяц/ неделя                                   

 Четверг

время

режимные моменты

образовательная область

содержание деятельности

7.00-

Утренний прием,

утренняя гимнастика

коммуникация,

познание,здоровье,

социализация,

физическая культура

музыка

Рассматривание иллюстраций, альбомов о природе

Трудовые поручения, навыки самообслуживания:

ПРС- режиссерские игры

Подготовка к завтраку, завтрак

безопасность,

здоровье,

коммуникация

8.45-

Игры и свободное общение

познание, здоровье, физическая культура, музыка, социализация, чтение художественной литературы, труд, художественное творчество,

коммуникация, безопасность

Игра малой подвижности:

Игры по развитию конструктивных навыков

(упражнения в вырезании из бумаги, изготовление поделок из природного  и бросового материала)

-конструирование по образцу и словесному указанию

-конструирование по

представлению

9.00

Организованная образовательная деятельность

чтение художественной литературы,познание,

коммуникация, труд,

 физическая культура, музыка, социализация

художественное творчество,здоровье, безопасность

10.05-

12.00

Индивидуальная работа логопеда с детьми,

подготовка к прогулке,

прогулка

Возвращение с прогулки

физическая культура,

познание, коммуникация,

здоровье,

безопасность,

социализация

Слушание  народной музыки.

Экскурсия в природу   или выход за пределы участка:

12.25

Подготовка

 к обеду,

Обед

коммуникация, здоровье,безопасность

социализация,

познание

12.55-

15.00

Подготовка ко сну, Сон

здоровье

Постепенный подъем, водные процедуры

физическая культура,

здоровье, коммуникация

15.20-

15.40

Подготовка к полднику,

Полдник

коммуникация, здоровье,безопасность

социализация,

познание

15.45-

Образовательная ситуация

Индивидуальная

работа воспитателя по

заданию логопеда

Игры,

Самостоятельная деятельность

чтение художественной литературы,познание,

коммуникация, труд,

 физическая культура, музыка, социализация

художественное творчество,здоровье, безопасность

Чтение сказок писателей мира:

Социальный мир(город, страна, семья, детский сад)

16.30-

17.30

Подготовка к прогулке,

Прогулка, Взаимодействие с семьей,

Уход домой

физическая культура,

познание, коммуникация,

здоровье,

безопасность,

социализация

Технологическая карта планирования

 Месяц/ неделя                                     

Пятница

время

режимные моменты

образовательная область

содержание деятельности

7.00-

Утренний прием,

утренняя гимнастика

коммуникация,

познание,здоровье,

социализация,

физическая культура

музыка

Дидактические игры

(на формирование пространственных эталонов, восприятие эталонов цвета, величины и формы;  развитие связной речи)

Подготовка к завтраку, завтрак

безопасность,

здоровье,

коммуникация

8.45-

Игры и свободное общение

познание, здоровье, физическая культура, музыка, социализация, чтение художественной литературы, труд, художественное творчество,

коммуникация, безопасность

Наблюдение за способами выполнения трудовых операций взрослыми:

9.00

Организованная образовательная деятельность

чтение художественной литературы,познание,

коммуникация, труд,

 физическая культура, музыка, социализация

художественное творчество,здоровье, безопасность

10.05-

12.00

Индивидуальная работа логопеда с детьми,

подготовка к прогулке,

прогулка

Возвращение с прогулки

физическая культура,

познание, коммуникация,

здоровье,

безопасность,

социализация

Слушание музыки из мультфильмов и фильмов для детей

Наблюдения и труд в природе

(перспективный план)

Подвижные игры с правилами, сюжетные :

12.25

Подготовка

 к обеду,

Обед

коммуникация, здоровье,безопасность

социализация,

познание

12.55-

15.00

Подготовка ко сну, Сон

здоровье

Постепенный подъем, водные процедуры

физическая культура,

здоровье, коммуникация

15.20-

15.40

Подготовка к полднику,

Полдник

коммуникация, здоровье,безопасность

социализация,

познание

15.45-

Образовательная ситуация

Индивидуальная

работа воспитателя по

заданию логопеда

Игры,

Самостоятельная деятельность

чтение художественной литературы,познание,

коммуникация, труд,

 физическая культура, музыка, социализация

художественное творчество,здоровье, безопасность

Чтение произведений  малого фольклора, загадки, народные сказки:

Хоз/быт.труд:

Игры-драматизации,

Муз/дид игры:

16.30-

17.30

Подготовка к прогулке,

Прогулка, Взаимодействие с семьей,

Уход домой

физическая культура,

познание, коммуникация,

здоровье,

безопасность,

социализация

Праздники и развлечения:

1 неделя –муз.рук.

2 неделя – инструктор ФИЗО

3 неделя – воспитатель группы

4 неделя- посещение выставок, кинотеатров, представлений и т.д.

Технологическая карта планирования

 Месяц/ неделя                                     Тема недели:

Понедельник

время

режимные моменты

образовательная область

содержание деятельности

7.00-

Утренний прием,

утренняя гимнастика

коммуникация,

познание,здоровье,

социализация,

физическая культура

музыка

Подготовка к завтраку, завтрак

безопасность,

здоровье,

коммуникация

8.45-

Игры и свободное общение

познание, здоровье, физическая культура, музыка, социализация, чтение художественной литературы, труд, художественное творчество,

коммуникация, безопасность

9.00

Организованная образовательная деятельность

чтение художественной литературы,познание,

коммуникация, труд,

 физическая культура, музыка, социализация

художественное творчество,здоровье, безопасность

10.05-

12.00

Индивидуальная работа логопеда с детьми,

подготовка к прогулке,

прогулка

Возвращение с прогулки

физическая культура,

познание, коммуникация,

здоровье,

безопасность,

социализация

12.25

Подготовка

 к обеду,

Обед

коммуникация, здоровье,безопасность

социализация,

познание

12.55-

15.00

Подготовка ко сну, Сон

здоровье

Постепенный подъем, водные процедуры

физическая культура,

здоровье, коммуникация

15.20-

15.40

Подготовка к полднику,

Полдник

коммуникация, здоровье,безопасность

социализация,

познание

15.45-

Образовательная ситуация

Индивидуальная

работа воспитателя по

заданию логопеда

Игры,

Самостоятельная деятельность

чтение художественной литературы,познание,

коммуникация, труд,

 физическая культура, музыка, социализация

художественное творчество,здоровье, безопасность

16.30-

17.30

Подготовка к прогулке,

Прогулка, Взаимодействие с семьей,

Уход домой

физическая культура,

познание, коммуникация,

здоровье,

безопасность,

социализация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей по ФГТ в планировании работы воспитателя

Этот материал раскрывает тему комплексно-тематического планирования по ФГТ....

Перспективное планирование работы воспитателей по оборонно-массовой работе в средней группе детского сада

В планировании указаны мароприятия в рамках месячника оборонно массовой работы по неделям для детей и родителей средней группы детского сада...

Консультация для педагогов ДОУ "Интеграция образовательных областей по ФГТ в планировании работы воспитателя"

Консультация для педагогов ДОУ "Интеграция образовательных областей  по ФГТ в планировании работы воспитателя", материал представлен для работы с педагогами. содержит презентацию и теоретический ...

Планирование работы воспитателя по ознакомлению со сказкой в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью

В работе с детьми с проблемами в интеллектуальном развитии особо значимыми являются задачи, связанные с их социально-личностным развитием, которое предполагает:1. формирование представления ребенка о ...

Планирование работы воспитателя по усвоению детьми цветовых эталонов

В помощь воспитателям представлено планирование по ознакомлению дошкольников с системой цветовых эталонов....

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...