Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции. Март, 2-я неделя: «Народные промыслы»
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Цели: расширять представление детей о народном искусстве и художественных промыслах; знакомить с народными песнями и плясками, в том числе и коренного населения; воспиывать интерес к промыслам родного края
Планируемые результаты: сформированы основные физические качества и потребности в двигательной активности; соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; способен самостоятельно действовать; интересуется новым, неизвестным; принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе; откликация на эмоции близких людей; сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов; адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью; имеет представление о составе семьи,; умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_16_dlya_sayta.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Блочное комплексно – тематическое планирование.
Весна. Народная культура и традиции.
Март, 2-я неделя: «Народные промыслы»
Цели: расширять представление детей о народном искусстве и художественных промыслах; знакомить с народными песнями и плясками, в том числе и коренного населения; воспиывать интерес к промыслам родного края
Планируемые результаты: сформированы основные физические качества и потребности в двигательной активности; соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; способен самостоятельно действовать; интересуется новым, неизвестным; принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе; откликация на эмоции близких людей; сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов; адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью; имеет представление о составе семьи,; умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Образовательные области | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность, организованная в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Познание | Просмотр слайдов презентации на тему: «Промыслы народов России» Конструирование из строительного материала на тему: «Город мастеров» | Рассказ на тему «Мастерская нашего времени» Конструирование из строительного материала: «Магазин сувениров» | Центр «Науки и познания» | Клуб «Юных исследователей» |
Коммуникация | Лексико – грамматические упражнения на тему: «Посуда на кухне» Пересказ р.н. сказки «Лиса и журавль» Знакомство со звуком (Ц) и буквой (Ц). | Речевые игры. | Центр «Игры» | Электронное письмо «Умному и заботливому родителю» |
Чтение художественной литературы | Слушание аудиозаписи р.н. сказки «Крошечка – хаврошечка» | Чтение и обсуждение стихотворения. | Центр «Книги» | Домашнее чтение. |
Социализация | Рассказ с элементами обсуждения на тему «Мастера своего дела» | Рассматривание иллюстраций с изображением деревянных, керамических и т.п. изделий. | Центр «Игры» | Клуб «Юных исследований» |
Труд | Рассказ на тему «Изделия своими руками» | Работа с разными материалами | Центр «Игры» | Пополнение фотоальбома «Все работы хороши» |
Безопасность | П.- И. деятельность на тему «Из чего делают игрушки» | Дидактическая игра . | Центр «Экспериментирования» | Памятка заботливому родителю: «Инструменты могут быть опасными» |
Художественное творчество. | Рисование на тему: «Орнамент на фартуке» Лепка из глины: «Игрушка – сувенир» | Рисование, обводка шаблонов, работа с трафаретом, дорисовывание, аппликация и лепка глиняных игрушек | Центр «Творчество» | Маршрут выходного дня. Посещение выставки народного творчества мастеров родного края. |
Музыка | Музыкально –дидактические игры. | Импровизирование танца с платками: «Матрешки» | Центр «Музыка» | Создание медиотеки на тему. «Народные мотивы» |
Здоровье | Беседа с элементами рассуждения на тему: «Делу время, потехе – час, или Зачем нужен отдых» | Утренняя гимнастика «Мы играем» | Центр «безопасность и здоровьетие» | Клуб «Юный исследователь». |
Физическая культура | Игровое занятие «Игрушки в мастерской» | Игры народов России. | Центр «Двигательной активности» | Памятка заботливому родителю: «Расскажи ребенку о народных играх» |
Итоговое мероприятие: выставка произведений декаративного прикладного искусства. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции.
Март, 1-я неделя: «8 марта – Международный женский день»Цели: способствовать воспитанию бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами; ...
Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции. Праздник «Пасха»
Цели: знакомить с культурой празднования ПасхиПланируемые результаты: сформированы основные физические качества и потребности в двигательной активности; соблюдает элементарные правила здорового ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 2 неделя. 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Тема: «Народная культура и традиции России» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным деко...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 4 неделя. 2020 год . под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно – прикладным искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гже...
Комплексно-тематическое планирование в 2-й младшей группе по теме «Знакомство с народной культурой и традициями».
Работа с детьми по образовательным областям в течении недели....
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Милая, любимая мамочка моя», «Народная культура и традиции».
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Милая, любимая мамочка моя», «Народная культура и традиции»Сроки реализации: 02.03.2020 ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Народная культура и традиции»
Формировать интереса у детей к народным праздникам и приобщение детей к ценностям русской народной культуры, познакомить детей с народными традициями и обычаями, с культурой родного края, формировать ...