Мониторинг динамики роста профессионального мастерства педагогов ДОУ
методическая разработка по теме
Опыт работы по организации мониторинга деятельности детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 75.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг динамики роста профессионального мастерства педагогов МАДОУ №95
Кадровый педагогический потенциал
В учреждении работает трудоспособный, высоко профессиональный коллектив воспитателей и специалистов готовых к инновационным преобразованиям, исследовательской деятельности, обладающие умением проектировать и достигать запланированного результата. Воспитателями и специалистами ДОУ создаются авторские дидактические игры, пособия, интерактивные занятия и др., рекомендованные методическим советом учреждения для работы с детьми и родительской общественностью.
2010-2011 учебный год
Педагогический коллектив состоит из 16 педагогов, среди них:
- старший воспитатель – 1
- воспитатели –10
- специалисты:
- педагог-психолог – 1
- музыкальный руководитель – 1
- инструктор по физической культуре – 1
- учитель- логопед –1
- воспитатель по обучению родному татарскому языку – 1.
2011-2012 учебный год
Педагогический коллектив состоит из 15 педагогов, среди них:
- педагог-психолог (старший воспитатель) – 1
- воспитатели –10
- специалисты:
- музыкальный руководитель – 1
- инструктор по физической культуре – 1
- учитель- логопед –1
- воспитатель по обучению родному татарскому языку – 1.
2012-2013 учебный год
Педагогический коллектив состоит из 15 педагогов, среди них:
- педагог-психолог (старший воспитатель) – 1
- воспитатели –11
- специалисты:
- музыкальный руководитель – 1
- инструктор по физической культуре – 1
- учитель - логопед –1
Ресурсное обеспечение
Квалификационный уровень педагогов
Образовательный уровень педагогов
Мониторинг
повышения квалификации
педагогов ДОУ
Повышение профессионального мастерства педагогов
Реализация задач воспитания и обучения дошкольников требует от воспитателей постоянного совершенствования своего педагогического мастерства. С этой целью педагоги прошли обучение на курсах:
- «Обновление содержания образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития дошкольников», ИРО РТ, 2009-2011 год.
- Курсы аттестационных экспертов при Институте развития образования Республики Татарстан по проблеме «Подготовка специалистов к работе в экспертных группах по аттестации педагогов-психологов и педагогических работников», ИРО РТ, 2009 год.
- «Предшкольное образование: идеи, стратегия развития, решения», ИРО РТ, 2009 год.
- «Современные информационно-коммуникативные технологии в системе дошкольного образования», ИРО РТ, 2009 год.
- «Новые педагогические и информационные технологии в системе дошкольного образования», ИРО РТ, 2009 год.
- «Информационно-коммуникативные технологии в предшкольном образовании», ИРО РТ, 2010 год.
- «Содержание и общие принципы предшкольной подготовки в образовательной системе «Школа 2100», МОЦ «ВИТС», 2008-2010 год.
- «Ритмическая мозаика». Музыкальное развитие дошкольников. Программа А.И.Бурениной, ВИТС, 2010 год.
- «Художественно-эстетическое развитие дошкольника», ИРО РТ, 2010 год.
- «Актуальность занятий по лепке, ИЗО в «предшкольном образовании», МОЦ «ВИТС», 2010 год.
- «Обновление содержания образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития дошкольников», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» , 2011г.
- «Современные подходы к организации раннего языкового образования», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» , 2011г.
- «Управление инновационной деятельностью ДОУ: теория и практика», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» , 2011г.
- «Современные технологии в коррекционно-педагогической работе учителя-логопеда», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» , 2011г.
- «Психолого-педагогическое сопровождение и оценка эффективности профилактики суицидов учащихся», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» , 2012г.
- «Информационно-педагогические технологии в корекционно-развивающей деятельности ДОУ», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» , 2012г.
- «Нововведения в области речевого развития ребенка: теория и практика», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» , 2012г.
- «Дети раннего возраста: адаптация к условиям детского сада, особенности воспитания и развития», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» , 2012г.
Мониторинг
самообразования педагогов
Информация о самообразовании педагогов МАДОУ №95
№ | Ф.и.о. педагога | Должность | Методическая тема | Разрабаты вается с |
1 | Айкина Н.Г. | Муз. руководитель | Развитие музыкальных способностей детей средствами фольклора | 2009 |
2 | Афанасьева Т.М. | Воспитатель | Развитие творческого воображения в рисунках детей | 2009 |
3 | Бустабанова Л.В. | Воспитатель | Сенсорное развитие детей раннего возраста в познавательном развитии | 2012 |
4 | Гизатуллина Р.А | Воспитатель | Игра как средство развития творческих способностей дошкольников | 2009 |
5 | Елисеева С.Л. | Воспитатель | Театрализованная игра как средство развития речи детей дошкольного возраста | 2009 |
6 | Заляева Ф.А. | Воспитатель | Игровые технологии в обучении детей татарскому языку с использованием УМК | 2012 |
7 | Клопова Л.Г. | Воспитатель | Дидактическая игра в познавательном развитии дошкольника | 2012 |
8 | Левина Т.Ф. | Воспитатель | Формирование основ нравственно-патриотического воспитания через ознакомление дошкольников с историей родного края | 2007 |
9 | Егорова Л.Ф. | Инструктор по ФИЗО | Нестандартное спортивное оборудование как средство развития двигательной активности детей | 2012 |
10 | Матвеева Е.А. | Воспитатель | Развитие творческих способностей через декоративно-прикладное искусство | 2011 |
11 | Галеева Ф.М. | Учитель-логопед | Развитие мелкой моторики пальцев рук в процессе коррекционной логопедической работы | 2011 |
12 | Петрова Г.Р. | Воспитатель | Методы детского экспериментирования в ознакомлении с окружающим | 2010 |
13 | Шмуратова Н.В. | Воспитатель | Здоровьесберегающие технологии в игровой деятельности детей | 2008 |
14 | Прийменко Т.Н. | Воспитатель | Интеграция образовательной области «Музыка» в воспитательно-образовательном процессе | 2012 |
15 | Эммануйлова О.Н. | Старший воспитатель Педагог-психолог | Методическое сопровождение инновационной деятельности в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Профилактика эмоционального напряжения детей дошкольного возраста | 2010 2010 |
Мониторинг качества инновационной деятельности педагогов
2011-2012 уч.г.
В работе с дошкольниками обеспечивается координация различных направлений педагогического процесса, способствующая созданию условий для развития индивидуальности каждого ребенка. В ДОУ реализуются авторские программы при организации дополнительного образования детей:
Предметная область | Название программы | Ф.И.О. автора | Возраст |
Ознакомление с окружающим | Родной свой край люби и знай | Левина Т.Ф. | 4-6 лет |
Развитие музыкально-ритмических движений | Веселые ритмы | Айкина Н.Г. | 2-6 лет |
Изодеятельность (Тестопластика) | Сказки из теста | Гизатуллина Р.А. | 4-6 лет |
Английский язык | My English | Чеботарева Л.Р. | 2-6 лет |
Театрализованная деятельность | Сказочная страна | Елисеева С.Л. | 3-7 лет |
Снятие психического напряжения (песочная терапия) | Волшебный песочек | Егорова Л.Ф. | 2-3 года |
Психологическая готовность к школе | Скоро в школу | Эммануйлова О.Н. | 6-7 лет |
Коррекционная педагогика | Калейдоскоп звуков | Галеева Ф.М. | 5-7 лет |
Мониторинг качества инновационной деятельности педагогов
2012-2013 уч.г.
В работе с дошкольниками обеспечивается координация различных направлений педагогического процесса, способствующая созданию условий для развития индивидуальности каждого ребенка. В ДОУ реализуются авторские программы при организации дополнительного образования детей:
Предметная область | Название программы | Ф.И.О. автора | Возраст |
Ознакомление с окружающим | Родной свой край люби и знай | Левина Т.Ф. | 4-6 лет |
Развитие музыкально-ритмических движений | Веселые ритмы | Айкина Н.Г. | 2-6 лет |
Изодеятельность (Тестопластика) | Сказки из теста | Гизатуллина Р.А. | 4-6 лет |
Театрализованная деятельность | Сказочная страна | Елисеева С.Л. | 3-7 лет |
Изодеятельность (рисование) | Русские узоры | Матвеева Е.А. | 5-7 лет |
Психологическая готовность к школе | Скоро в школу | Эммануйлова О.Н. | 6-7 лет |
Коррекционная педагогика | Калейдоскоп звуков | Галеева Ф.М. | 5-7 лет |
Изодеятельность (рисование) | Цветик-семицветик | Афанасьева Т.М. | 4-7 лет |
Вокал | Рада | Прийменко Т.Н. | 5-7 лет |
Татарский язык | Кояшкай | Петрова Г.Р. | 3-4 лет |
Татарский язык | Чишмекей | Заляева Ф.А. | 5-7 лет |
Мониториг передового
педагогического
опыта
2010-2011 учебный год
Публицистическая деятельность
2010-2011 уч. год
- Гизатуллина Р.А. Статья «Методические рекомендации для родителей по развитию изобразительного творчества в рисовании и аппликации»в сборнике Отдела образования Управления образования муниципального образования г.Казани по Кировскому району «Маленькие волшебники или на пути к творчеству», 2010 г;
- Елисеева С.Л. Статья «Нестандартные подходы в организации изодеятельности»в сборнике Отдела образования Управления образования муниципального образования г.Казани по Кировскому району «Маленькие волшебники или на пути к творчеству», 2010 г.
- Петрова Г.Р.Статья «Сделаем жизнь наших малышей ярче» в сборнике Отдела образования Управления образования муниципального образования г.Казани по Кировскому району «Маленькие волшебники или на пути к творчеству», 2010 г.
- Галеева Ф.М «Калейдоскоп звуков (игра-занятие)». Статья в научно-методическом журнале «Логопед», №5,с.52, 2011г.
Делятся опытом с коллегами
№ | Тема | Мероприятие | Год | Педагог |
Процесс воображения в творческом развитии детей | Выступление на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп Кировского района г.Казани «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» | 2010 | Егорова Л.Ф. | |
| Здравствуй, дедушка Молчок! | Практическое занятие на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп Кировского района г.Казани «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» | 2010 | Левина Т.Ф. |
| Развитие творчества нетрадиционными методами в рисовании | Выступление из опыта работы на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп Кировского района «Использование волшебной терапии в изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста | 2010 | Петрова Г.Р. |
| Свобода творчества, игра и фантазия в рисовании и аппликации детей младшего дошкольного возраста | Выступление на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп ДОУ «Использование волшебной терапии в изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» | 2010 | Гизатуллина Р.А. |
| Изготовление кукол из воздушных шаров. Обыгрывание сказок по технике «ТРИЗ» | Семинар-практикум на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп Кировского района г.Казани «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» | 2010 | Шмуратова Н.В. |
| Сам себе режиссер | Выступление из опыта работы на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп Кировского района г.Казани «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» | 2010 | Елисеева С.Л. |
| Сделаем жизнь наших малышей ярче | Статья в сборнике Отдела образования Управления образования муниципального образования г.Казани по Кировскому району «Маленькие волшебники или на пути к творчеству» | 2010 | Петрова Г.Р. |
| Веселые птички | Практическое занятие на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп Кировского района г.Казани «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» | 2010 | Чеботарева Л.Р. |
| Методические рекомендации для родителей по развитию изобразительного творчества в рисовании и аппликации | Статья в сборнике Отдела образования Управления образования муниципального образования г.Казани по Кировскому району «Маленькие волшебники или на пути к творчеству» | 2010 | Гизатуллина Р.А. |
| Нестандартные подходы в организации изодеятельности | Статья в сборнике Отдела образования Управления образования муниципального образования г.Казани по Кировскому району «Маленькие волшебники или на пути к творчеству» | 2010 | Елисеева С.Л. |
| Сделаем жизнь наших малышей ярче | Выступление на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп ДОУ «Использование волшебной терапии в изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» | 2010 | Петрова Г.Р. |
| Театрализованная игра в жизни ребенка | Выступление на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп Кировского района г.Казани «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» | 2010 | Эммануйлова О.Н. |
| Сопровождение детей в условиях инновационного образовательного пространства на этапе перехода из ДОУ в школу | Выступление на заседании методического объединения педагогов-психологов ДОУ Кировского района г.Казани «Психологическое сопровождение инновационной деятельности в ДОУ» | 2010 | Эммануйлова О.Н. |
| Куда пойдешь, что найдешь. Мы друзья. | Занятие на заседании методического объединения воспитателей по обучению татарскому языку по Кировскому и Московскому району «Использование развивающих игр в обучении детей татарскому языку» | 2011 | Заляева Ф.А. |
| Роль устного народного творчества в развитии речи детей | Выступление на городском семинаре учителей-логопедов, ведущих коррекционную работу на татарском языке «Использование устного народного творчества в исправлении недостатков речи у детей дошкольного возраста» | 2011 | Галеева Ф.М. |
| Игра-Обучение-развитие | Сообщение на заседании методического объединения воспитателей по обучению татарскому языку по Кировскому и Московскому району «Использование развивающих игр в обучении детей татарскому языку» | 2011 | Заляева Ф.А. |
2011-2012 учебный год
Публицистическая деятельность
- Шмуратова Н.В. «Мы славяне». Конспект занятия в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району г.Казани «Патриотизм закладывается с детства». 2011г.
- Левина Т.Ф. «Моя родина». Конспект занятия в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району г.Казани «Патриотизм закладывается с детства». 2011г.
- Айкина Н.Г. «Люблю тебя, златая Русь!». Сценарий утренника в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району г.Казани «Патриотизм закладывается с детства». 2011 г.
- Елисеева С.Л. «Патриотизм закладывается с детства». Статья в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району г.Казани «Патриотизм закладывается с детства». 2011г.
- Елисеева С.Л. «Что мы знаем о воде?». Сценарий КВНа в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району г.Казани «Зеленая тропа». 2011г.
- Елисеева С.Л. «Рассердился Водяной». Авторская сказка в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району г.Казани «Зеленая тропа». 2011г.
- Шмуратова Н.В. «Живая и мертвая вода». Импровизированное занятие в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району г.Казани «Зеленая тропа». 2011 г.
- Заляева Ф.А. «Секреты старины». Размещение конспекта занятия для подготовительной группы на сайте WWW.pedsovet.org. 2011 г.
- Левина Т.Ф. «Чистое озеро». Конспект занятия в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району г.Казани «Зеленая тропа». 2011г.
- Эммануйлова О.Н. «С любимыми сказками в школу». Размещение материала на сайтеWWW.pedsovet.org. 2012 г.
- Эммануйлова О.Н. «Вариативные формы перспективного планирования в ДОУ». Размещение материала на сайте WWW.nsportal.ru (социальная сеть работников образования. 2012 г.
Делятся опытом с коллегами
№ | Тема | Мероприятие | Год | Педагог |
1 | Система типовых задач по оценке сформированности универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС | Выступление на заседании методического объединения педагогов-психологов ДОУ по Кировскому и Московскому району «Осуществление психолого-педагогического сопровождения в период внедрения ФГТ и ФГОС» | 2011 | Эммануйлова О.Н. |
2 | Стендовый доклад на заседании методического объединения воспитателей по обучению детей татарскому языку по Кировскому и Московскому району «Формирование и развитие у детей чувства патриотизма посредством народной педагогики» | 2012 | Заляева Ф.А. | |
3 | Песенка-Чудесенка | Приветствие воспитанников на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | 2012 | Айкина Н.Г. |
4 | Эта разная бумага | Проект «Бумага». Организованная образовательная деятельность (познание) воспитанников на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | 2012 | Гизатуллина Р.А. |
5 | Волшебница вода | Проект «Вода-водица». Организованная образовательная деятельность (познание) воспитанников на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | 2012 | Левина Т.Ф. |
6 | Проектирование содержания образовательного процесса в группе детского сада | Мини-лекция с медиа-презентацией на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | 2012 | Эммануйлова О.Н. |
7 | Организация поисково-исследовательской деятельности в детском саду, с учетом возрастных особенностей детей | Мини-лекция на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | 2012 | Матвеева Е.А. |
8 | Проект как форма активизации познавательной деятельности детей | Мини-лекция с медиа-презентацией на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | 2012 | Шмуратова Н.В. |
19 | Татарская национальная одежда | Представление авторского педагогического проекта с медиа-презентацией на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | 2012 | Заляева Ф.А. |
20 | Заполнение матрицы педагогического проекта | Практикум (со справочно-раздаточным материалом) на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | 2012 | Эммануйлова О.Н. |
21 | Вода | Представление авторского педагогического проекта (с DVD занятием) на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | 2012 | Петрова Г.Р. |
2012-2013 учебный год
Публицистическая деятельность
В мире сказок Г.Тукая | Конспект занятия в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов» | 2012 | Шмуратова Н.В. |
Василек-теремок | Авторская сказка в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов» | 2012 | Елисеева С.Л. |
В гости к колобку | Конспект занятия в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов» | 2012 | Елисеева С.Л. |
Наш детский сад «Белочка» | стихотворение в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов» | 2012 | Заляева Ф.А. |
Уйнап, жырлап усебез | Конспект занятия в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов» | 2012 | Заляева Ф.А. |
Декоративно-прикладное искусство народов Поволжья | Конспект занятия в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов» | 2012 | Матвеева Е.А |
Солнышко | Конспект занятия в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов» | 2012 | Матвеева Е.А |
Особенности психического развития в дошкольном возрасте | Статья в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов» | 2012 | Эммануйлова О.Н. |
Домашние птицы и птенчики | Статья в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов» | 2012 | Клопова Л.Г. |
Работа ДОУ с семьей по воспитанию здорового ребенка | Статья в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов» | 2012 | Эммануйлова О.Н. |
Проект «Воздух-невидимка» | Конспект занятия в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов» | 2012 | Шмуратова Н.В. |
Тюбетейки | Конспект занятия в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов» | 2012 | Петрова Г.Р. |
В гостях у сказки | Конспект занятия в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов» | 2012 | Елисеева С.Л. |
Создание условий для полноценного психического развития ребенка | Статья в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам г.Казани «Альманах педагогических идей: теория и практика» | 2012 | Эммануйлова О.Н. |
Игровые приемы совершенствования мелкой моторики рук в процессе формирования фонематического восприятия у дошкольников | Статья в сборнике МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов» | 2012 | Галеева Ф.М. |
Моя малая родина | Презентация работы с детьми по формированию целостной картины мира на сайте WWW.pedsovet.org. | 2013 | Левина Т.Ф. |
Пошел котик на торжок | Размещение материала по ознакомлению с родным краем на сайте WWW.pedsovet.org. | 2013 | Бустабанова Л.В. |
Цветные палочки | Размещение материала по сенсорному воспитанию на сайте WWW.pedsovet.org. | 2013 | Бустабанова Л.В. |
Здоровье – наше богатство | Размещение материала по формированию ЗОЖ на сайте WWW.pedsovet.org. | 2013 | Петрова Г.Р. |
Белый снежок | Размещение материала по формированию целостной картине мира на сайте WWW.pedsovet.org. | 2013 | Петрова Г.Р. |
Моя малая родина | Размещение материала на сайте WWW.pedsovet.org. | 2013 | Левина Т.Ф. |
Делятся опытом с коллегами
№ | Тема | Мероприятие | Год | Педагог |
1 | «Бабочка», «Сосулька» | Психологический практикум на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «ФГТ: развивающая предметно-игровая среда пространства детского сада и участка» | 2012 | Эммануйлова О.Н. |
2 | Создание и обновление предметно-развивающей среды детского сада в соответствии с ФГТ | Представление опыта работы (с DVD занятием) на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | 2012 | Клочкова Л.А. Эммануйлова О.Н. |
3 | Готовимся к школе | Стендовая информация на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | Гизатуллина Р.А. | |
4 | Театрализованные игры в ДОУ | Стендовая информация на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | Елисеева С.Л. | |
5 | Кубики для Акбая | Стендовая информация на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | Петрова Г.Р. | |
6 | Народно-прикладное искусство | Стендовая информация на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | Матвеева Е.А. | |
7 | Настроение | Стендовая информация на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | Прийменко Т.Н. | |
8 | Разноцветные шары | Стендовая информация на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию» | Бустабанова Л.В. | |
9 | «Этапы планирования образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей» | Мастер-класс на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «ФГТ. От теории к практике: планирование ООД с учетом интеграции образовательных областей» | 2013 | Эммануйлова О.Н. |
10 | «Этапы планирования образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей» | Практический материал на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «ФГТ. От теории к практике: планирование ООД с учетом интеграции образовательных областей» | 2013 | Бустабанова Л.В. Петрова Г.Р. |
11 | Конспекты ООД «Спортивный огород» «Если за дверью чужой» | Педагогическая шкатулка на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «ФГТ. От теории к практике: планирование ООД с учетом интеграции образовательных областей» | 2013 | Петрова Г.Р. Елисеева С.Л. Гизатуллина Р.А. Матвеева Е.А. |
12 | «Профессиональные компетенции деятельности педагога ДОУ и источники информации для выработки экспертного суждения» | Выступление с медиа-презентацией на заседании городского семинара-практикума «Оценка уровня квалификации педагогических работников ДОУ в условиях реализации ФГТ» | 2013 | Эммануйлова О.Н. |
13 | Педагогическое портфолио | Презентация портфолио на заседании городского семинара-практикума «Оценка уровня квалификации педагогических работников ДОУ в условиях реализации ФГТ» | 2013 | Петрова Г.Р. Заляева Ф.А. Елисеева С.Л. Гизатуллина Р.А. Матвеева Е.А. Клопова Л.Г. Шмуратова Н.В. |
14 | «Волшебство на зеркале» | Презентация коррекционно-развивающей работы на заседании семинара методического объединения педагогов-психологов ДОУ «Психологические технологии в деятельности педагога-психолога в работе с дошкольниками» | 2013 | Галеева Ф.М. |
15 | «Тестопластика, как средство снятия эмоционального напряжения у детей раннего возраста в адаптационный период» | Презентация кружковой работы на заседании семинара методического объединения педагогов-психологов ДОУ «Психологические технологии в деятельности педагога-психолога в работе с дошкольниками» | 2013 | Гизатуллина Р.А. |
16 | «Каракули» | Психологический практикум на заседании семинара методического объединения педагогов-психологов ДОУ «Психологические технологии в деятельности педагога-психолога в работе с дошкольниками» | 2013 | Эммануйлова О.Н. |
17 | «Солнечные песчинки» | Презентация авторской программы на заседании семинара методического объединения педагогов-психологов ДОУ «Психологические технологии в деятельности педагога-психолога в работе с дошкольниками» | 2013 | Эммануйлова О.Н. |
18 | «Обновление содержания дошкольного образования: авторские УМК по обучению детей двум государственным языкам РТ» | Мини-лекция с мультимедийной презентацией на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Сотрудничество педагогов ДОУ и родителей в процессе апробации учебно-методического комплекта по обучению детей татарскому языку «Татарча сөйләшәбез» | 2013 | Эммануйлова О.Н. |
19 | «Волшебное путешествие». | Непосредственно образовательная деятельность по внедрению УМК в учебно-воспитательный процесс ДОУ на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Сотрудничество педагогов ДОУ и родителей по апробации учебно-методического комплекта по обучению детей татарскому языку «Татарча сөйләшәбез»
| 2013 | Заляева Ф.А., |
20 | «Дружная семья». | Непосредственно образовательная деятельность по преемственности воспитателя и воспитателя по обучению детей татарскому языку на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Сотрудничество педагогов ДОУ и родителей по апробации учебно-методического комплекта по обучению детей татарскому языку «Татарча сөйләшәбез»
| Клопова Л.Г.., | |
21 | «Педагогическая мастерская». | Работа с педагогами. Реализация регионального компонента Программы Татарские народные игры – в практику работы с детьми. Татарская народная сказка «Теремкәй» на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому и Московскому району «Сотрудничество педагогов ДОУ и родителей по апробации учебно-методического комплекта по обучению детей татарскому языку «Татарча сөйләшәбез» | Заляева Ф.А. |
Участие в конкурсах
3 | Российский конкурс рисунков «Хохломская роспись» | Грамота за III место | 2012 |
4 | Российский конкурс рисунков «8 марта» | Благодарственное письмо | 2012 |
5 | Всероссийский пластилиновый конкурс «Это вкусная страна – говорящий фрукт и я!» | Диплом III степени | 2012 |
6 | Российский конкурс рисунков «Море, море – мир бездонный» | Грамота за III место Благодарственное письмо | 2012 |
7 | Российский конкурс рисунков «7 нот » | Благодарственное письмо Сертификат | 2012 |
8 | Российский конкурс поделок «Для умелых ручек нет ненужных штучек» | Благодарственное письмо | 2012 |
9 | Российский конкурс рисунков «Веселый снеговик» | Участие (2 педагога) | 2013 |
10 | Российский конкурс рисунков «Ах, вы, кони, кони…» | Диплом за II место Грамота Благодарственное письмо Сертификат | 2013 |
11 | Всероссийский конкурс «Неповторимый Новый Год!» | Диплом лауреата | 2013 |
Мониторинг
по использованию
педагогами ИКТ
Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное использование материально - технических ресурсов учреждения, в которых за последние годы произошли позитивные качественные изменения.
Созданные необходимые условия использования ИКТ помогают педагогам активно создавать и использовать на занятиях и в других видах деятельности. В настоящее время в детском саду в состав информационно - технической базы входят: 3 комплекта ПК, 2 ноутбука, 2 сканера, 3 принтера, 2 мультимедийных проектора, 2 мультимедийных экрана, 2 ксерокса. Имеется постоянный доступ в Интернет. 13 педагогов прошли обучение ИКТ.
Овладев современными информационными технологиями, педагоги создают авторские, оригинальные продукты в виде презентаций отдельных тем и активно применяются в образовательном процессе. В детском саду создан и активно работает Сайт (www.edu.tatar.ru). У каждого педагога создан личный кабинет.
В качестве учебных компьютерных материалов в нашем детском саду используются: иллюстрационные материала, анимационные и видеоматериалы.
Высокие результаты освоения программ дошкольного образования и большой охват детей дополнительным образованием становится важным условием результативного участия наших воспитанников, педагогов и ДОУ на конкурсах разного уровня.
Прошли обучение ИКТ
«Офисные технологии». Казанское научно-производственное объединение вычислительной техники и информатики»
Используют ИКТ в воспитательно-образовательном процессе
Мониторинг динамики усвоения дошкольниками программного материала
Творческие достижения
педагогов
Участие в конкурсах
2010-2011 учебный год
№ | Мероприятие. Тема | результат | Год |
1 | Районный смотр-конкурс «Детский сад – 2010» | Благодарность | 2010 |
2 | Районный конкурс «Лучшая игрушка и пособие по обучению детей ПДД» | Благодарственное письмо | 2010 |
3 | За активную работу по ПДД-ТТ и привлечению детей у участию в пропаганде правил безопасного поведения на улицах и дорогах города | Грамота | 2010 |
4 | Районный конкурс фотоколлажей «Жизнь педагога в детском саду» | Благодарность | 2010 |
5 | Республиканский конкурс «Зеленый огонек» | Грамота | 2010 |
6 | Районный конкурс среди детей дошкольного возраста на лучший рисунок, поделку и аппликацию на противопожарную тематику | Почетная грамота | 2010 |
7 | Районный конкурс «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения – 2011» | Благодарность | 2011 |
2011-2012 учебный год
№ | Мероприятие. Тема | Результат | Год |
1 | Районный смотр-конкурс среди дошкольных образовательных учреждений «Детский сад - 2011» | Благодарственное письмо | 2011 |
2 | Районный смотр-конкурс «В мире сказки», посвященного 125-летию со дня рождения Г.Тукая | Благодарственное письмо | 2011 |
3 | Всероссийский конкурс детского рисунка «Кенгуренок. Крошка. Ру» | Благодарственное письмо | 2011 |
4 | II Общероссийский конкурс «Детские сада детям». Номинация «Лучший государственный детский сад» | Благодарственное письмо | 2011 |
5 | I Республиканский конкурс «Вектор успеха- 2011: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по логопедии и специальной психологии» | Сертификат | 2011 |
6 | Межрегиональный конкурс конспектов непосредственно образовательной деятельности в ДОУ с учётом национально-культурных особенностей родного края «Живи, родник!» | Участие | 2012 |
2012-2013 учебный год
Участие в конкурсах
№ | Мероприятие. Тема | Результат | Год |
1 | Российский конкурс «1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми» в рамках 12-го Всероссийского интернет-педсовета «Юные исследователи». | Книга. Свидетельство (2 участника) | 2012 |
2 | Российский конкурс «1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми» в рамках 12-го Всероссийского интернет-педсовета «Беседа о лесе». | Свидетельство | 2012 |
3 | Российский конкурс рисунков «Хохломская роспись» | Грамота за III место | 2012 |
4 | Российский конкурс рисунков «8 марта» | Свидетельство | 2012 |
5 | Всероссийский пластилиновый конкурс «Это вкусная страна – говорящий фрукт и я!» | Диплом III степени | 2012 |
6 | Российский конкурс рисунков «Море, море – мир бездонный» | Грамота за III место | 2012 |
7 | Российский конкурс рисунков «7 нот » | Свидетельство участника (2 педагога) | 2012 |
8 | Российский конкурс поделок «Для умелых ручек нет ненужных штучек» | Благодарственное письмо | 2012 |
9 | Российский конкурс рисунков «Веселый снеговик» | Участие (2 педагога) | 2013 |
10 | Российский конкурс рисунков «Ах, вы, кони, кони…» | Участие (3 педагога) | 2013 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»
В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....
«Самообразование педагогов как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов»
Раскрыть сущность процесса самообразования, необходимость самообразования в современных условиях;Оказание методической помощи педагогам в умении работать с учебной, справочной, научно-методической л...
Педагогическое мастерство. Профессиональный рост и профессиональное мастерство педагога.
Что такое педагогическое мастерство? Тысячи педагогов дадут своё определение . Начинающие свой педагогический путь за основу формирования педагогического мастерства выдвинут научно- теорет...
Конкурсные материалы Костоусовой Елены Николаевны воспитателя первой квалификационной категории на городской конкурс профессионального мастерства педагогов «Признание» в номинации «Педагог дошкольного образования»
Министерство общего и профессионального образованияСвердловской областиМКУ «Управление образования городского округа «Город Лесной» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Д...
Мониторинг динамики роста профессионального мастерства педагогов МБДОУ д/с «Чэчир» с.Ынахсыт
Мониторинг динамики роста профессионального мастерства педагогов МБДОУ д/с «Чэчир» с.Ынахсыт ...
Положение по конкурсу профессионального мастерства педагогов "Ступени мастерства"
положение поможет организовать конкурс среди педагогов, номинации можно расширять...
Портфолио - рост профессионального мастерства педагогов.
Портфолио педагога – это комплект документов, регламентирующих его деятельность, может быть, как руководителя МО, ШМВ, руководителя семинара, творческой гостиной, методических совещаний....