Дискуссия с педагогами
методическая разработка на тему
Использование развивающих занятий с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12 КБ |
Предварительный просмотр:
Дискуссия - метод активного обучения.
Качественный рост профессионального мастерства каждого педагога и расширение педагогических возможностей всего коллектива - главные ориентиры методической работы в ДОУ.
В МБДОУ «Детский сад «Тополек» старший воспитатель в работе с педагогами использует методы активного обучения: деловые, дидактические, ролевые игры, семинары-практикумы, дискуссии, игровые ситуации. 23 октября 2013 года старший воспитатель Пискова Наталья Анатольевна провела с молодыми специалистами дискуссию « Использование развивающих технологий на занятиях с детьми». Молодые специалисты: Иващенко Марина Владимировна, Благодарная Людмила Васильевна, Басакина Ольга Геннадьевна поделились со старшим воспитателем своими трудностями и проблемами по проведению занятий с развивающими технологиями. . В рамках дискуссии обсуждались спорные вопросы педагогической теории и практики по использованию развивающих технологий. Каждый воспитатель высказывал свое мнение и отстаивал его. Успех работы дошкольного учреждения во многом зависит от качества методической работы с кадрами. Поэтому в своей работе с педагогами я использую методы активного обучения, в процессе которых педагоги получают не готовые знания, а «добывают» их в процессе изучения литературы, сравнения и анализа разных точек зрения на проблему, закрепления знаний в деловых играх. Это обеспечивает более осознанный подход к изучаемому материалу, способствует его запоминанию, поддерживает интерес, стимулирует творческую активность педагогов.
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Тополек» Пискова Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация - дискуссия для педагогов: «Роль педагога в нравственном развитии дошкольников»
Данная консультация была проведена с воспитателями ДОУ в рамках годовой задачи "Нравственно-патриотичекое воспитание дошкольников".Главная задача психолога подвести педагогов к осознанию первостепенно...

Лекция-дискуссия для педагогов
Лекция-дискуссиядля педагогов на тему: «Методические технологии обучения детей диалогу в теории и практике»...

Дискуссия с педагогами ДОУ «Как научить ребенка поступать правильно?»
Для педагога важно способствовать формированию этических и моральных норм ребенка, развитию самоконтроля, для того чтобы индивидуальное поведение соответствовало определенным стандартам, правилам, кот...
Лекция - дискуссия для педагогов "Утренняя гимнастика в детском саду"
Лекция - дискуссия для педагогов "Утренняя гимнастика в детском саду"...

Теоретический семинар в форме дискуссии «Современный педагог – каков он?»
Семинар содержит материал, который позволит: 1. Вовлечь педагогов в процесс осмысления происходящих в законодательстве образования изменений. 2. Развить умения педагогов вести критический д...