Модель воспитательно - образовательной работы
методическая разработка по теме
Модель воспитательно - образовательной работы с указаниме основных материалов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_vospitatelno_-_obrazovatelnoy_raboty.doc | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
План методической работы на 2012 - 2013 учебный год
Структура воспитательно-образовательного процесса
Реализация образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» | Дополнительное образование: «Цветоведение», «Тестопластика», «Оригами», «Художественная лепка», обучение вокалу, «Степаэробика», «Акваэробика», «Гимнастика», «Основы хореографии», обучение игре на музыкальных инструментах, обучение чтению, обучение театрализации, «Азбука общения», «Предшкольная подготовка», Раннее обучение английскому языка, коррекционно-развивающие занятия с учителем - логопедом |
I квартал Задача: Детское исследование как метод развития интегративных качеств у дошкольников Методическое обеспечение: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ре. Н.Е.Вераксы, Поддьякова Н.Н. «Умственное воспитание у дошкольников», Сорокина А.Н. «Умственное воспитание в детском саду», Переславский интеллектуальная мастерская, Т.Н. Доронова «Из ДОУ в школу», Одинцова Л.И. Экспериментальная деятельность в ДОУ | II квартал Задача: Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста Методическое обеспечение: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ре. Н.Е.Вераксы, Виноградова Н.А. Формирование гендерной индентичности, Ежова И.В. Социально – эмоциональное развитие детей, иванова Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ, М.А.Рылеева «Управление качеством социального развития воспитанников ДОУ», Баранникова Н.А. О мальчиках и девочках, а также их родителях | III квартал Задача: Технологии организации самостоятельной деятельности Методическое обеспечение: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ре. Н.Е.Вераксы, Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду, Михайленко Н.Д. Организация сюжетной игры, Степанова О.А. Развитие игровой деятельности ребенка, Микляева Н.В. Игровая среда в ДОУ. | |||
ПС | Детское исследование как метод развития интегративных качеств у дошкольников | ПС | Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста | ПС | Технологии организации самостоятельной деятельности |
КП |
| КП | 1Учет гендерной специфики в образовании детей дошкольного возраста | КП |
|
КР, РР |
| КР, РР |
| КР, РР |
|
ОМ |
| ОМ |
| ОМ |
|
СП | Формирование у детей умений пользоваться доступными средствами получения информации | СП | Нетрадиционные формы работы с семьей по впросам полоролевоговоспитания детей | СП | Методы и приемы организации самостоятельной деятельности |
ТС | Работа по организации экспериментальной деятельности | ТС | Организация предметно – развивающей среды, с учетом гендерной специфики | ТС | |
КМН | Экспериментальная деятельность в ДОУ | КМН | Как построить работу по воспитанию мальчиков и девочек | КМН | Детская игра в педагогическом процессе ДОУ |
ДИ | Интегративные качества личности дошокльника, способы их формирования | ДИ | Воспитательно-образовательная работа в ДОУ с учетом гендерного подхода | ДИ | Организация интерактивной игры на территории ДОУ |
КС | Актуальность проектов как особой формы развития дететй, организация целостного педагогического процесса | КС | Формы и содержание взаимодействия ДОУ с родиелями по вопросам полоролевого воспитания детей | КС | Игровые технологии в образовательном пространстве ДОУ |
К | К |
| К | ||
ППП | ППП | ППП | Игры сближающие детей и воспитателей | ||
ТК | Развитие интегративных качеств у дошкольников | ТК | Гендерный подход в воспитании детей | ТК | Самостоятельная игровая деятельность детей |
Диагностика интегративных качеств у детей | Диагностика социально – нравственного развития детей | Диагностика математического развития | |||
|
|
3.Разработка методических рекомендаций по организации самостоятельной игровой деятельности дететй 4. Внедрение новых норм и правил организации самостоятельной деятельности |
Условные обозначения:
Формы работы Ответственные:
ПС- педсовет О старший воспитатель
КП – консультации для педагогов О заведующий
КР - консультации для родителей О воспитатели
РР – работа с родителями О педагог-психолог
ОМ - открытые мероприятия О инструктор по физической культуре
СП – семинар - практикум О инструктор на бассейне
ТС – тематический семинар О музыкальный руководитель
КМН – конкурс методических находок О медицинская сестра
ДИ – деловая игра О всеобщая подготовка
ТК – тематический контроль О учитель-логопед
КС – круглый стол
К – коллоквиум
ППП – психолого – педагогический практикум
Проблема: формирование профессиональной компетентности в воспитательно-образовательной работе с детьми
Приоритеты: общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель воспитательно-образовательной работы 2011-2012 учебный год
Модель воспитательно-образовательного процесса представляет собой комплекс тематического планирования по неделям, на год; мероприятия для участников образовательного процесса: детей, педагогов, родите...
Модель воспитательно - образовательной работы в средней группе
Модель воспитательно - образовательной работы в средней группе...
Модель воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группы «Здравствуй, гостья зима»
ЦЕЛЬ: создание условий для расширения представлений детей о признаках зимы, об изменениях в природе....
Модель воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Здравствуй, гостья зима»
Создание условий для расширения представлений детей о признаках зимы, об изменениях в природе....
Модель воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группы «Здравствуй, гостья зима»
Создание условий для расширения представлений детей о признаках зимы, об изменениях в природе....
Модель воспитательно-образовательной работы в средней группе «Осенний лес»
Создание условийдля расширения представлений детей о признаках осени, об изменениях в природе....
Модель воспитательно-образовательной работы ТЕМА: «Осень»
Создание условий для расширения представлений детей о признаках осени, об изменениях в природе....