Модель воспитательно - образовательной работы в средней группе
материал (средняя группа) на тему
Модель воспитательно - образовательной работы в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_gr_.no_8.docx | 37.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель воспитательно-образовательной работы в средней группе
День недели | Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Понедельник | Утро: 1. Социально - коммуникативное развитие (совместная работа в уголке природы, беседы). 2. Социально - коммуникативное развитие (игры, беседы по экологическому воспитанию). 3. Познавательное развитие (настольно - печатные игры). Прогулка 1Познавательное развитие (наблюдение за растительным миром). 2. Физическое развитие (подвижные игры). 3. Социально - коммуникативное развитие (элементарные трудовые поручения). | 1. Речевое развитие (Развитие речи). 2. Физическое развитие. (Физическая культура). | Художественно – эстетическое развитие (самостоятельная деятельность в уголке ИЗО деятельности). Самостоятельная игровая деятельность. | Художественно – эстетическое развитие (индивидуальная работа по лепке, аппликации). Художественно – эстетическое развитие (инд. деятельность по музыкальному воспитанию). | Знакомить родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду. | ||
II половина дня: | |||||||
1. Познавательное развитие (работа по ПДД). 2. Социально - коммуникативное развитие (беседы, игры, чтение худ. литературы). Прогулка 1. Физическое развитие (подвижные игры). 2. Социально - коммуникативное развитие (сюжетно – ролевые игры). |
Социально - коммуникативное развитие (строительные игры). | Инд.беседы по музыкальному воспитанию. | |||||
День недели | Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Вторник | Утро: 1 Социально - коммуникативное развитие (беседы по экологическому воспитанию) 2 Познавательное развитие (дидактические игры). 3. Социально - коммуникативное развитие (чтение фольклора). 4. Социально - коммуникативное развитие (руководство дежурством по столовой). Прогулка 1. Познавательное развитие (наблюдение за животным миром) 2.Физическое развитие (подвижные игры). 3. Социально - коммуникативное развитие (Элементарные трудовые поручения). | 1. Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений.) 2. Художественно – эстетическое развитие (Музыкальное). | Художественно - эстетическое развитие (Самостоятельная деятельность в изоуголке) Физическое развитие (самостоятельная двигательная активность) | Речевое развитие (Индивидуальная работа по ЗКР) Физическое развитие (Индивидуальная работа по развитию движений) | Рекомендации родителям по чтению худ.лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. | ||
II половина дня: | |||||||
1.Вечер развлечений 2. Познавательное развитие/речевое развитие (дидактические игры) Прогулка 1.Физическое развитие (подвижные игры). 2. Социально - коммуникативное развитие (беседы по воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств). | Речевое развитие (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) | Художественно-эстетическое развитие. (Индивидуальная работа по рисованию) | Инд.беседы по физическому воспитанию. | ||||
День недели | Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Среда | Утро: 1. Социально - коммуникативное развитие (беседы по формированию нравственного воспитания). 2 Социально - коммуникативное развитие (совместная работа в уголке природы). 3.ЗОЖ (воспитание КГН). 4. Речевое развитие (чтение стихов, заучивание потешек, скороговорок). Прогулка. 1. Познавательное развитие (наблюдение за неживой природой). 2.Физическое развитие (подвижные игры). 3.Речевое развитие (словесные игры). 4. Социально - коммуникативное развитие (элементарные трудовые поручения на участке). |
2. Физическое развитие (Физическая культура ). | Познавательное развитие. (самостоятельная познавательно - исследовательская деятельность) Социально - коммуникативное развитие. (Сюжетно-ролевые игры) | Речевое развитие. (Индивидуальная работа по обучению связной речи) Художественно- эстетическое развитие. (Индивидуальная работа по развитию песенного творчества) | Информировать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации. | ||
IIполовина дня: | |||||||
1.Социально - коммуникативное развитие. (безопасность для малышей на дороге) 2. Социально - коммуникативное развитие (дидактические игры) Прогулка 1.Физическое развитие. (подвижные игры). 2. Социально - коммуникативное развитие (ознакомление с устным народным творчеством). | Физическое развитие (самостоятельная двигательная активность) | Познавательное развитие. (Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений) | Инд. консультации по ФЭМП. | ||||
День недели | Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Четверг | Утро: 1.Социально - коммуникативное развитие (самообслуживание) 2. Познавательное развитие. (строительные игры) 3. Социально – коммуникативное развитие (элементарные трудовые поручения в группе). 4. Социально – коммуникативное развитие (поручения по подготовке к занятиям). Прогулка 1.Познавательное развитие (наблюдение за трудом взрослых). 2.Физическое развитие. (подвижные игры). 3. Физическое развитие (игры малой подвижности). 4. Социально - коммуникативное развитие (трудовые поручения). | 1. Познавательное развитие. (Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни – I,III н; формирование экологических представлений – II, IV н.).
2. Физическое развитие (Физическая культура на прогулке). | Художественно - эстетическое развитие. (Самостоятельная работа в музыкальном уголке) Социально - коммуникативное развитие. (Игры с природным материалом). | Социально - коммуникативное развитие (Индивидуальнаяработа в уголке дорожного движения) Художественно - эстетическое развитие (Индивидуальная работа по рисованию) | |||
I половина дня: | |||||||
1. Познавательное развитие ( патриотическое воспитание). 2.Художественно-эстетическое развитие. (театрализованные игры) Прогулка 1. Социально - коммуникативное развитие. (сюжетно – ролевая игра). 2.Физическое развитие (подвижные игры). | Художественно - эстетическое развитие. (Самостоятельная деятельность в изоуголке). | Познавательное развитие. (Индивидуальная работа по ознакомлению с предметным окружением) | Инд.беседы по формированию художественного творчества. |
День недели | Режимные моменты и совместная деятельность взрослого и ребёнка | Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Пятница | Утро: 1. Социально - коммуникативное развитие/(игры на развитие сенсорныхспособностей). 2. Социально - коммуникативное развитие. (поручения по подготовке к занятиям) 3. Социально - коммуникативное развитие (воспитание КГН). Прогулка 1.Социально - коммуникативное развитие (наблюдение за состоянием погоды). 2.Физическое развитие (подвижные игры). 3. Физическое развитие (игры малой подвижности). 4. Социально - коммуникативное развитие (трудовые поручения).
| 1. Художественно - эстетическое развитие (Лепка /аппликация). 2. Художественно – эстетическое развитие (Музыкальное) | Социально - коммуникативное развитие. (Строительные игры) Физическое развитие. (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) | Речевое развитие. (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) Физическое развитие. (Индивидуальная работа пофизической культуре: катанию, бросанию, метанию) | Консультации по запросам родителей. |
II половина дня: | |||||
1. Художественно - эстетическое развитие. (Повторение разученных ранее произведений) 2.Художественно - эстетическое развитие.(Рассматривание тематических альбомов) Прогулка 1. Физическое развитие (Подвижные игры) 2. Социально – коммуникативное развитие (коллективный труд) | Социально - коммуникативное развитие/познавательное развитие. (Дидактические игры) | Художественно - эстетическое развитие. (индивидуальная работа по творческому конструированию).
| Инд. беседы в рамках своего функционала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы
календарное планирование...
Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы 3
продолжение...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Модель воспитательно-образовательной работы в средней группе «Осенний лес»
Создание условийдля расширения представлений детей о признаках осени, об изменениях в природе....
Модель воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме "Покормите птиц зимой"
Цель: создание условий для расширения представлений детей о жизни птиц зимой....
Модель воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Откуда хлеб пришел».
Модель воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Откуда хлеб пришел»....