Критерии самоанализа
методическая разработка по теме

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_samoanaliza.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

КРИТЕРИИ САМОАНАЛИЗА

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

№ п/п

Критерии

I

Общие сведения

  1. Краткая характеристика группы:

  1. возраст

  1. способности и возможности

  1. ожидаемые результаты

II

Создание условий для проведения

  1. выполнение санитарно-гигиенических требований (помещение, одежда)

  1. оснащенность

  1. предварительная работа

III

Тема деятельности

IV

Цель

  1. образовательный аспект

  1. развивающий аспект

  1. воспитательный аспект

V

Интеграция образовательных областей

VI

Структура и содержание

  1. мотивация

  1. этапы, их взаимосвязь

  1. рациональность смены видов деятельности

  1. профилактика утомления

VII

Формы организации детей

  1. групповая

  1. подгрупповая

  1. индивидуальная

VIII

Разнообразие методов и приемов

  1. соответствие приемов развитию детей

  1. приемы привлечения и сосредоточения внимания детей (владение организацией детского коллектива)

  1. приемы обеспечения эмоциональности

  1. приемы преподнесения новых знаний с опорой на

имеющийся опыт

  1. приемы активизации самостоятельного мышления детей

IX

Характеристика деятельности

  1. освоение программного содержания

  1. особенности поведения (дисциплинированность, организованность, активность, внимание, реакция на приемы активизации)

  1. качество выполнения заданий

  1. умение творчески применять полученные знания

  1. анализ детьми выполненных заданий (как оценивают полученные результаты: радуются, любуются, равнодушны)

X

Психологическая оценка

  1. психологический настрой, использование игровых организационных моментов

  1. соотношение монологического и диалогического общения

  1. учет индивидуальных и психических особенностей детей

  1. психологическая дистанция (над, под, рядом, вместе)

XI

Общие результаты

  1. выполнение запланированного объема

  1. степень реализации цели деятельности

  1. общая оценка результатов и эффективности знания

  1. саморекомендации по улучшению качества деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

критерии эффективности работы ДОУ.

Предлагаю критерии измерения эффективности работы ДОУ, по которым удобно проводить анализ деятельности ДОУ в как в целом, так и по разделам....

Феномен детского здоровья как критерий социального благополучия общества и государства

АННОТАЦИЯ         Детское здоровье в современном российском обществе формируется в условиях глубоких социально-экономических изменений, сопровождающихся расслое...

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...

Критерии самоанализа

Для открытого занятия...

Система критериев определения и обеспечения безопасности критериев информационной продукции, используемой в образовательной деятельности ДОУ

В статье затронуты вопросы просвещения подрастающего поколения и их родителей в части использования различных информационных ресурсов, предложена карта оценки обеспечения безопасности информационной ...

Алгоритм проведения самоанализа занятия. Схема самоанализа занятия.

Схема (Алгоритм) проведения самоанализа занятия предназначена для педагогов, осуществляющих образовательную деятельность сдошкольниками....

Критерии качества проведения образовательной деятельности – критерии самооценки НОД педагога.

Педагогическое мастерство учителя,прежде всего, проявляется на уроке —хорошо подготовленном, продуманном,правильно проведенном.Сухомлинский В.А....