Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
Группа: _________________________________Тема: «Дикие животные » _зайчик________________________________________________
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку) зайка. Словарная работа: «прыг, дай, на, здравствуйте»
Итоговое мероприятия: ________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_______________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: ст.воспитатель, воспитатели____________________________________________
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож. творч., музыка | Утренняя гимнастика «Зайка в гости к нам пришел» Развитие мелкой моторики «Зайкины очки» Цель: учить удерживать пальцы рук, соединяя большой и указательный палец. Стребелева, стр.36 | С Андреем, Вовой игра спальчиками «Вышел зайчик погулять» Цель: учить выделять каждый палец отдельно, выполнять определенные действия, Стребелева, стр.36 | Продолжать учить Андрея, Сережу, Васлису самостоятельно умываться, мыть руки с мылом, знать свое полотенце.. | Игра « В гости зайка к нам пришел». Продолжать знакомить детей с игрушкой - зайкой Способствовать овладению детьми игровыми действиями (накормим зайку, уложим спать). |
1.Ознакомление с окружающим. 2.Лепка | 1.Тема: «Знакомство с игрушечным зайцем. Игра «Найди пару».Цели : уточнить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, мышление, воспитывать бережное отношение к игрушкам. См. Н.Е.Вераксы «Комплексные занятия» стр.104-105. 2.Тема: Русская народная песенка «Заяц Егорка..» Морковка для зайчика. Цели: познакомить с содержанием русской нар. Песенки, учить угадывать животное по описанию; поощрять попытки прочесть стихотворный текст полностью ( с помощью воспитателя); вызывать у детей интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение радоваться своим работам. Н.Е. Вераксы «Комплексные занятия», стр.102-104. | |||||
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | Приучать детей играть вместе, не ссориться («Андрей, помоги Вове покормить зайку»). | ||||
Худож. творч. Худож. литер., познание | Учить с Сашей стихотворение А.Барто «Зайка» Прочитать потешку «Зайка попляши» | |||||
Физ , культура, здоровье, безопасность | Упражнять детей в ходьбе друг за другом по ограниченной поверхности Упр. «Идем к зайке» -развивать ориентировку в пространстве. | |||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдение за неживой природой «Снежная зима» Цель: формировать у детей первые представления об этом времени года | Труд: почистим кормушку от снега, покормим птичек крошками. | П/и. «Догони зайку» Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. | Поиграть в снежки с зайкой Цель: доставить детям радость.. | |
Работа перед сном | Закреплять К. Г. Н. учить самостоятельно раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках | |||||
Вечер: | Пальчиковая игра «Ищем зайку» развивать тактильное восприятие М,Г,Борисенко, стр.38 | С помощью тактильных ощущений продолжать учить Сашу и Сережу выходить из нескольких знакомых игрушек зайчика | Рассмотреть с детьми картинки по теме: «Дикие животные» Предлжить Андрею, Вове, Ва | Самостоятельная деятельность, катание зайчиа на качели | ||
Прогулка | Продолжить наблюдение за неживой природой | Учить детей лепить снежки для зайки | П/и «Догони зайку» | Играем в снежки с зайкой |
Группа: ___________________________ Тема: « Дикие животные: зайчик»
Цель: Побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку) зайку. Словарная работа: прыг, на, дай, иди, здравствуй, до свидания
Итоговые мероприятия: ______________________________Дата проведения итогового мероприятия__________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели________________________________________
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
вторник | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика Развитие мелкой моторики «Зайкины очки» Цель: учить удерживать пальцы рук, соединяя большой и указательный палец, Стребелева, стр.36 | По просьбе воспитателя учить Андрея находить игрушку зайку в группе. Учить Андрея, Вову убирать игрушки после игры на свои места | Учить детей благодарить взрослого после приема пищи (кивком головы), побуждать детей к активным речевым реакциям. | Самостоятельная игра в центре активности Д/и «Построим зайке баню» Игры со строительным материалом |
1.Музыальное занятие 2Развитие движений | По плану муз.работника По плану физ. работника. | |||||
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | Игра: «Покормим зайку» Андрей. Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать слова, обозначающие действия, | ||||
Худож.творч. худож. Литер., познание | Чтение стихотворения А.Барто «Зайку бросила хозяйка» продолжать с Сережей и Сашей учить стих Учить различать бытовые шумы, соотносить их с определенными предметами, обозначать предметы облегченными словами, стр.29 Борисенко | |||||
Физ.культура, здоровье, Безопасность | Катание мяча вперед (сидя на полу) друг другу Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве П/и «Брось мячик зайке» | |||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдения за неживой природой. «Снежинками» Цель: .Обратить внимание как снежинки переливаются.на солнце, тают на ладошке. | Труд. Предложить детям слепить снежки из снега. | П/игра «Догони меня» Цель: совершенствовать бег в разном напрвалении, вызывать оживлние, радость у ребенка | Прокатим зайку с маленькой горки». Цель: создать детям радостное настроение. | |
Работа перед сном | Приучать детей к порядку, после игры класть игрушки на свои места.. Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свою одежду на стульчик. | |||||
Вечер: | Театрализованное представление «Зайчик простудился» | С помощью тактильных ощущений продолжать учить Сашу и Сережу находить из нескольких знакомых игрушек зайку | Рассмотреть с детьми картинки по теме: «Дикие животные» Предложить Андрею, Вове, Василисе найти на картинке зайку | Д/и «Собери картинку» Цель: учить детей в составлении целого предмета из его частей, по образцу, развивать зрительное восприятие. | ||
Прогулка: | Продолжить наблюдение за снегопадом | Предложить детям поиграть в снежки. | П/и. «Зайка серенький сидит.»М/п «Покатаем зайку на машине» «Поймай зайку» | Сюжетная «игра:Катаем на санках зайку |
Группа: _____________________________________ Тема: «Дикие животные: зайчик»
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку) зайка. Словарная работа: прыг, на, дай, иди, здравствуй, до свидания.
Итоговое мероприятия: _________________________Дата проведения итогового мероприятия_________________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели.
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
среда | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит» Н.А.Карпухина «Конспекты занятий», стр. 105 Игра с пальчиками «Заяц и ежик», стр.10 «Что делает зайка», стр. 28, Борисенко | Развитие мелкой моторики, координация движений рук, Цель: учить Андрея выполнять движения по тексту | Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться, знать свой шкафчик, стул, место за столом. | Игры на формирование фонематического компонента. «Мы поем» Цель: учить детей различать изолированные фонемы [а] и [о]; напевно их произносить, сопровождая напевное произношение гласных звуков движениями рук. Игры с дид. материалом. |
1.Развитие речи. 2.Познание. | Тема: «Скачет зайка» Цель: побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские отношения во время игры. Формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка, на. См. Карпухина «Конспекты занятий», стр.84. Тема: «Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики» Цели: побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой: учить различать предметы по величине; упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением. См. Н.Е.Вераксы «Комплексные занятия» стр.107- 108. | |||||
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | Совершенствовать навык игрового партнерства (Андрей, помоги Ване посадить зайку в машинку) Игра «Мы едем, едем…» | ||||
Худож.творч. Худож. Литер. Познание. | «Зайка, зайка, попляши», стр.189 Карпухина Цель: учить слушать литературу Д/и «Угощаем зайку» Цель: формировать интерес и положительное отношение к сюжетным игрушкам, к д действиям с ними | |||||
Физ.культура, здоровье, безопасность | Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через скамейку, бросание мяча вдаль, развивать равновесие. Н.А.Карпухина стр.236, «Зайка в гости к нам пришел». | |||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых формировать желание помогать окружающим. | Труд. Предложить детям почистить дорожки от снега. | Подвижная игра «Догони санки». | Катание зайки на санках | |
Работа перед сном | При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, расстегивать пуговицы спереди. (Василиса, Андрей, Вова) | |||||
Вечер: | Игры со строительным материалом «Дорожка для зайки» | Предложить Андрею найти из нескольких предметов одежды шарф | Игра « Игрушки по местам», | Д/игра «Что зайчонок любит есть?» |
Группа: ____________________________________ Тема: «Дикие животные: зайчик»_______________________________________________
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку) зайчик. Словарная работа: прыг, на, дай, иди, здравствуй, до свидания.
Итоговые мероприятия ______________________Дата проведения итогового мероприятия_________________________________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели___________________________________________________
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
четверг | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика Развитие мелой моторики «Зайкины очки» | Продолжать учить Вову, Сашу, Ваню проситься при потребности на горшок | Продолжать приучать детей соответствующим нормам поведения: здороваться, прощаться, благодарить | Игры в уголке «Кухня», продолжать формировать понятие посуда (ложка, чаша, тарелка). Игра «Покормим зайку» |
1.Музыкальное занятие. 2.Художественная литература | По плану муз. работника Тема: Потешка «Ой, ты , заюшка, пострел…» (перевод с молд. И.Токмаковой). Елочные шары. Цели: познакомить с потешкой «Ой, ты, заюшка, пострел..» (перевод с молд. И.Токмаковой), стих-ем-загадкой; учить угадывать животных по описанию, развивать внимание; приучать задавать вопросы и отвечать на них; продолжать учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов, развивать умение видеть образ изображаемого, воспитывать умение работать коллективно; закреплять умение выполнятьпростейшие танцевальные движения (шарики-фонарики, повороты с приседаниями под музыку).См.Н.Е.Вераксы «Комплексные занятия» стр.134-135. | |||||
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости, учить играть, не мешая друг другу, формировать умение просить игрушки и дружно играть. «Василиса, попроси у Вани зайку». | ||||
Худож.творч. Худож. Литер., Познание | Продолжать учить детей слушать стихотворение в сопровождении показа картинок животных (петух, курица, цыпленок, кошка, собака) «Кто как кричит?» Н.А.Карпухина стр.95 | |||||
Физ.культура, здоровье, безопасность | П/и «Зайка серенький сидит»учить детей выполнять движения, согласно тесту | |||||
Прогулка: | Фзич. кльтура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдение за ветром(обратить внимание в каком направлении дует ветер звукоподр. «у» с Ваней. Андреем. | Труд. Расчистим дорожку к березам. Цель: Совершенствовать навык правильно держать лопатку, отбрасывать снег в сторону. | П/игра «Веселый зайка», учить детей прыгать на двух ногах на месте | Самостоятельная деятельность: Игра»Прокати зайчонка с горки».Игры со снегом. | |
Работа перед сном | Продолжать учить детей навыкам опрятности, самостоятельно умываться перед едой, правильно пользоваться полотенцем. Гимнастика после сна «Зайка просыпается» | |||||
Вечер: | Чтение русской народной сказки «Колобок» просмотр иллюстраций в книге | Закреплять с Артемом представление о предметах одежды (шапка, валенки ) Игра « Оденем зайку на прогулку» Н.А.Карпухина стр.32 | Побуждать детей находить предмет по названию и описанию Игра « Где спрятался зайчонок?» | Д/и. «Собери картинку» Цель: продолжать учить детей составлять целый предмет из его частей. Н.А.Карпухина стр.85. | ||
Прогулка: | Продолжаем наблюдать за ветром | Слепим снежки для зайки | п/и «Догони зачонка» | Игры в снежки. Цель: учить метать снежки |
Группа: _____________________________________ Тема: «Дикие животные: зайка»______________________________________________
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку) зайки. Словарная работа: прыг, на, дай, иди, здравствуй, до свидания.
Итоговые мероприятия ______________________Дата проведения итогового мероприятия_________________________________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели___________________________________________________
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
пятница | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика «Веселый зайка» Мелкая моторика «Что спрятал зайка?» М.Г.Борисенко, стр. 66 | Узнавание неречевых звуков «Кто в гости пришел?» выбор зайки из двух игрушек (Андрей, Ваня, Сережа). | Формировать навык опрятности. Учить Вову, Андрея пользоваться салфеткой во время еды. | Игра «Найди зайку», учить детей отыскивать нужную игрушку в группе среди других игрушек |
1.Конструирование. 2.Рисование. | 1.Тема: «Знакомство с игрушечным домом. Игра «Спрячь зайку от лисы» Цели: учить различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки по размеры, описывать их, воспитывать желание оказывать помощь, интерес к коллективной работе, развивать внимание, речь, общую моторику. См. Н.Е.Вераксы «Комплексные занятия» стр. 79- 80. 2.Тема: «Вот зима, кругом бело» Цель: обучение умениям рисовать гуашью, используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке картины окружающей природы; формирование умения выполнять движения под музыку. См. О.Г.Жукова «Планирование и конспектирование» стр.43-45. | |||||
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам:, Воспитывать навык здороваться, прощаться, благодарить. «Андрей, дай Вове зайку, Вова, скажи спасибо Артему .» | ||||
Худож.творч. Худож. Литер., Познание | Чтение стихотворений А.Барто «Псенка о зверятах», учить детей запоминать некоторые слова по тексту, произносить звукоподражания | |||||
Физ.культура, здоровье, безопастность
| П/и «Зайка умывается», учить выполнять движения, согласно тексту | |||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдение продолжить.наблюд.за снегом рассмотреть снег(белый, холодный). | Труд. Собрать снег в кучу лопатками. Цель: Побуждать детей делать простейшие постройки и обыгрывать их. | Подвижная игра «С кочки на кочку Цель: Учить выполнять несложные движения за воспитателем с прыжками. | Катание зайки на каруселях | |
Работа перед сном | Приучать детей к порядку ,аккуратно складывать свои вещи на стульчик. Гимнастика после сна «Зайка просыпается» Пройти по ребристой дорожке босиком. | |||||
Вечер: | П/и «Зайка серенький сидит» | Продолжать учить Сережу и Сашу через тактильное восприятие находить из нескольких предложенных игрушек зайку. | Продолжать формировать у детей навык опрятности Кушать аккуратно, во время еды пользоваться салфеткой. | Игры со стр. мат.. «Построить большой домик для большого зайца и маленький домик для маленького зайчонка | ||
Прогулка: | Продолжать наблюдения за природными изменениями продолжать вести беседу о зиме (солнце светит, но не греет.). | Лепим постройки из снега. Труд: смести снег с построек. | Поймай снежинку на ладошку. | Катание на санках. С/и: «Катаем на машинках животных». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в группе раннего возраста
План образовательной деятельности на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в группе раннего возраста №2, МАДОУ№5 "Огонёк".
В помощь педагогам группе раннего возроста....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Одежда людей весной».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 г...
План воспитательно-образовательной деятельности на адаптационный период в группе раннего возраста
Данный материал разработан для психологов и педагогов, работающих с детьми, которые пришли впервые в детский сад или по рекомендации ПМПК перешли из одного детского сада в другой....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста на апрель
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года).
Тематическая неделя: «Фрукты и ягоды»...