ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

План образовательной деятельности на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie_na_mesyac_elina.doc_2_nedelya.doc135.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Группа:    ________________________________Тема: домашние животное «Лошадь» 

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

Итоговое мероприятия: ________________Словарная работа:  «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д,  худож. творч., музыка

Утренняя гимнастика.

«Быстрые лошадки» Н.А.Карпухина стр. 147 П./И «Ходят по дорожке красивые сапожки»

Побуждать Артема понимать и выполнять инструкции взрослого по слову воспитателя находить из нескольких игрушек (собака, кошка, лошадка)

Продолжать учить Артема, Вову, аккуратно кушать, во время учить  пользоваться салфеткой.

Продолжаем знакомить с предметами сервировки (чашка, ложка, тарелка).

« Кто как кричит?»

Цель: учить детей понимать вопросы взрослого, подражать слышимым звукосочетаниям и словам; воспроизводить соответствующую интонацию.

1.Развитие речи и  расширение ориентировки c

окружающим

2.Занятия со строительным материалом 

Занятие по расписанию  1Тема: «Кто с нами рядом живет?»

Цель; познакомить детей с игрушкой «Лошадкой», дать представление о том как двигается лошадка, что ест.  Н.А.Карпухина  «Конспекты занятий в ясельной группе» стр.13.  П/и «Я люблю свою лошадку»


2. Тема: «Заборчик для лошадки»

.. Цель: побуждать детей устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя друг к другу. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий» стр. 136.



Формирующая

деятельность:

Познание, коммуникация

Формировать бережное отношение к игрушке.  В самостоятельной игре учить детей общаться  друг с другом, «Вова, помоги Артему построить домик для лошадки».

Худож. творч. Худож.

литер., познание

Познакомить детей стихотворением.  А Барто «Лошадка» Рассмотреть и показать лошадку на картинке. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий» стр.66.

Физ , культура, здоровье,

 безопасность

«В гости к бабушке». Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык. Н.А.Карпухина стр.173.

Прогулка:

Физич.  культура, здоровье,

  Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

. НАБ Набнаблюдение за  выпавшим снегом

       Снег падает с неба, из тучи.

Снежинки белого цвета. Их очень много,

       они покрывают землю, крыши домов.

            «Снег, снег кружится.

                           

Труд:  учить приносить игрушки по просьбе воспитателя..

Д/и «Сдуй снежинку»

Цель: развивать речевое дыхание.

«Где лежит снег»


Цель: употреблять в речи глаголы. Игры с двигательными игрушками

Работа перед

сном

Закреплять  К.  Г. Н.,    учить самостоятельно, раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

Учить детей c помощью взрослого правильно надевать одежду,  надевать штаны.

Вечер:

Пальчиковая игра «Дом у лошадки».

 Цель: развитие тактильного восприятия М.Г.Борисенко «Развитие мелкой моторики» стр. 79

.

Учить Артема, выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель. Карпухина стр. 51 «Конспекты занятий»

Предложить Артему, Вове найти лошадку  среди игрушек в группе.

«Найди такую же игрушку»

Цель: учить находить предмет по образцу воспитателя, взрослого.

Прогулка

Продолжаем наблюдение за снегом..

Наполнить кормушку хлебными крошками.

Закрепить П./и «Лошадка»

Игры со снегом..

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Группа:   _________________________________Тема: домашние животное «Лошадь» 

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

Итоговое мероприятия: ________________Словарная работа:  «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».

. 

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка

Утренняя гимнастика.

«Быстрые лошадки»

Н.А.Карпухина «Конспекты занятий» стр. 147

П/и «Ходят по дорожке красные сапожки»

 По просьбе воспитателя учить Войветкина Андрея находить  игрушку «лошадку» в группе. Учить

Артема, знать свой стульчик, место за столом.

Учить  детей благодарить взрослого после приема пищи (кивком головы), побуждать детей к активным  речевым реакциям.

Игра «Игрушка лошадка».

Цель: учить выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель. Н,Л, Карпухина яс/ ср стр. 51.

1.Музыкальтное занятие.

2.Развитие движений.

По  плану муз . работника.


По  плану физ. работника.

Формирующая

деятельность:

Познание, коммуникация

 Игра: «Покормим  лошадку?» Артем, дай Вове травку, покормите  лошадку вместе»

Цель: учить детей играть совместно друг с другом.

Худож.творч. худож.

Литер., познание

Продолжать знакомить и читать детей со стихотворение «Я люблю свою лошадку» - рассматривание иллюстраций к стишку, побуждать детей к звукоподражанию (но-но, иго-го).

Физ.культура, здоровье,

 Безопасность

П/и «Поиграем с лошадкой

Цель: формировать правильную осанку, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей..

Прогулка:

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдения за неживой природой.  «Осень холодная»

Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года.

Труд. Предложить детям подмести дорожки от снега.

Подвижная игра «Слушаем - делаем»

Цель: проверить понимание детьми смысла знакомых стихотворных текстов, вызвать положительные эмоции.

Прокатим лошадку с маленькой горки».

Цель: Создать детям радостное настроение.

Работа перед

сном

Приучать детей к порядку,  после игры класть игрушки на свои места. Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свою одежду на стульчик. бодрящая гимнастика, воздушные ванны во время высаживания на горшок.

Вечер:

Игры с пением «Лошадка» русская народная игра муз. А.Гречаникова

С помощью тактильных ощущений продолжать  учить Сашу и Сережу  находить из нескольких знакомых  игрушек лошадку.

Рассмотреть с детьми иллюстрации по теме «Домашние животные» Предложить Артему, Вове найти на картинке  лошадку.

Д/и «Собери картинку»

Цель: учить детей в составлении целого предмета, развивать зрительное.

Прогулка:

Продолжить наблюдение за  изменениями в природе снегопадом.

Предложить детям  подмести дорожки. Поиграть в снежки

 П/и. «Догони меня»

«Поймай снежок».Цель: учить детей вставать на носочки, подпрыгивать на двух ногах.

Учить расчищать дорожки от снега. Котание игрушек с горки.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Группа:   __________________________________Тема: домашние животное «Лошадь» 

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

Итоговое мероприятия: ________________Словарная работа:  «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

среда

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение Х./д, худож.творч., музыка.

Утренняя гимнастика «Быстрые лошадки» Н.А. Карпухина стр.147.

п/и «Лошадка догонит деток».

Развитие мелкой моторики, координации движений рук.

Цель: учить Андрея, Артема выполнять движения по тексту. П./г «Осень» Уланова стр. 18.

Учить детей  осваивать умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу. Самостоятельно одеваться  и раздеваться,

Игра «Найди лошадку».

Цель: учить детей отыскивать нужную игрушку в группе среди других игрушек.

1.Развитие речи и расширение ориентировки в окружающем.

2.Занятия с дидактическим материалом.

Занятие по расписанию  1.  Тема:   «Скачет лошадка».  Цель: формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, формировать активный словарь «на», «дай», «цок-цок».Н.А.Карпухина «Конспекты занятий» стр. 45-46..


 Занятие по расписанию 2.Тема :  «Прокати лошадку. Цель: формировать ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощенные слова: но-но, иго-иго-го, на.  Н.Л.Карпухина стр 84.

Формирующая

деятельность:

Познание, коммуникация

 Формировать совместные действия в игре..  Помогать друг другу, принести предмет необходимый для продолжения игры. (Вова помоги Василисе)

Худож.творч. Худож.

Литер.  Познание.

Познакомить детей с прозой  А.Барто «Я люблю свою лошадку» развивать слуховое и зрительное восприятие, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать интерес к новому произведению, любовь к животным.

Физ.культура, здоровье,

 безопасность

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки.». Н.А.Карпухина Конспекты занятий  стр.171-172.

Прогулка:

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых формировать желание помогать окружающим.

Труд.   Воспитывать у детей желание трудиться, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.

Подвижная  игра  «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве.

П/и. «Кошка и мышки».

Цель: научить имитировать звуки, издаваемые мышками. Стр.31

Уланова.

Работа перед

сном

При   небольшой  помощи  взрослого    учить  снимать одежду , расстегивать пуговицы спереди.

Вечер:

Чтение стихотворения «Я люблю свою лошадку», просмотр иллюстраций,

Д/и. «Подбери петушку хвостик»  упражнять Вову, Андрюшу  в  составлении  целого предмета  

«Дорожка к дому лошадки» Обратить внимание детей  на то, что карандаш, кисточка оставляют след на  бумаге.

Упражнять детей в катание мяча, ходьбе по ребристой  доске. «  Лови  лошадка мяч» Н.А.Карпухина стр.173

 

 Прогулка

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Продолжаем наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых формировать желание помогать окружающим.

Труд.   Продолжаем воспитывать у детей желание трудиться, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.

Подвижная  игра  «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве.

П/и. «Кошка и мышки».

Цель: научить имитировать звуки, издаваемые мышками. Стр.31

Уланова.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Группа:    _________________________________Тема: домашние животное «Лошадь» 

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

Итоговое мероприятия: ________________Словарная работа:  «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».

                                                                 

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка

Утренняя гимнастика:

ходьба, бег, наклоны. Создать игровую ситуацию в уголке с мягкими игрушками, вызвать желание играть с ними. П\и «Поздоровайся с лошадкой»

Рассматривание книги  «Кто это?». Упражнения на звукоподражание (как кричат животные и их детеныши)

Артем, Андрюша Сережа.

Продолжать учить Артема, Вову, Андрея самостоятельно  умываться, мыть руки с мылом.

Игры на узнавание неречевых звуков

Цель: учить узнавать звучание колокольчика и соотносить звучание музыкальной игрушки с её изображением развивать чувство ритма, расширять пассивный словарь.

1.Музыкальное занятие.

2развитие движений.

По  плану   муз.  работника  


   По плану физ. Работника.

Формирующая

деятельность:

Познание, коммуникация

Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости, учить играть, не мешая друг другу, формировать умение просить игрушки и дружно играть. «Артем, попроси у Андрюши  лошадку,»

Худож.творч. Худож.

Литер., Познание

Чтение и рассматривание книг. Учить с Сашей стих А.Барто «Лошадка». Цель: учить слушать и рассказывать стихотворение.

Физ.культура, здоровье,

 безопасность

П./и. «Лошадка по лесу гуляла» Цель: учить детей выполнять действия по тексту, упражнять в ходьбе с высоким поднимание ног,  создать радостное настроение. П/И «беги ко мне»

Прогулка:

Фзич. кльтура, Здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдение за ветром .  Показать  особенности ветреной  погоды (ветер воет,  кружит снег).

Труд. Расчистим дорожку к березам.                            Цель: Совершенствовать навык правильно держать лопатку, отбрасывать снег в сторону.

Игра: «Догони меня»

Цель: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

Игра «Лошадка»

Совершенствовать бег; развивать умение подражать,; вызывать чувство радости от совместных действий. 

Работа перед

сном


Продолжать учить детей навыкам опрятности,  самостоятельно умываться перед едой, правильно пользоваться полотенцем.

Гимнастика после сна «Лошадка просыпаются»

Вечер:

Чтение русской  народной сказки «курочка ряба»   просмотр иллюстраций в книге.

Расставляем все игрушки на свои места

Закреплять  с Артемом представление о  предметах  одежды (шапка,   валенки) «Оденем лошадку на прогулку» Н.А.Карпухина  стр.32

«Действия с предметами»

Цель: развивать мелкую мускулатуру рук. (Нанизывание, вкладывание, вдёргивание, катание, перекладывание предметов).

Д/и. «Собери картинку» Цель: продолжать учить детей составлять целый предмет из его частей. Н.А.Карпухинастр.85.

Прогулка:

Продолжаем наблюдать за ветром  при помощи вертушек

Слепим снежки для лошадки.

Закрепить п/и «.Петушок и курочки»

Игры в снежки. Цель: учить метать снежки

 

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Группа:    №8__________________________________Тема: домашние животное «Лошадь» 

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

Итоговое мероприятия: ________________Словарная работа:  «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».

       

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

пятница

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка

Утренняя   гимнастика

Игра на выполнение поручения «Принеси игрушку». Рассмотреть игрушку, попросить показать части тела.

Учить Сережу, Сашу  через тактильное восприятие находить из нескольких.

Игры с машинами. «Отвезём лошадок домой»

Формировать навык опрятности. Учить Артема, Вову, пользоваться салфеткой во время еды.

Самостоятельная игра в центре активности с лошадкой. Игры с дидактическим материалом.

1.Развитие речи и расширение ориентировки с окружающим

2.Занятие с дидактическим материалом.

По расписанию  Тема: «Игрушки по местам» цель: соотносить предметы с реальными предметами разной формы, уточнять действия, совершаемые с этими предметами (мячики, кубики,  прыгают, из кубиков можно строить). Развивать количественные отношения (один - много); овладевать понятием большой - маленький.

Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе» стр.22.



По расписанию  Тема:  Кто в гости пришел?». Цель :совершенствовать навык игрового партнерства, развивать зрительное и слуховое восприятие, звукоподражание, воспитывать активность и коммуникативность в процессе игры.,.  Н.А.Карпухина яс/гр. стр. 87

Формирующая

деятельность:

Познание, коммуникация

Худож.творч. Худож.

Литер., Познание

Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам:, Воспитывать навык здороваться, прощаться, благодарить. Чтение стих-ия из цикла С.Маршака «Детки в клетке» цель: познакомить детей с ярким поэтическими образами животных из стих-ия С. Маршака.

Физ.культура, здоровье, безопастность

 

« Ножки   ходят по дорожке».Цель:  Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползание  и  подлезании ,  развивать внимание. Н.А.Карпухина  яс/ гр.стр.162

Прогулка:

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдение за деревьями и кустами: листьев осталось мало, они падают. Веточки голые, листья лежат на земле.

Труд. Собрать снег в кучу лопатками. Цель: Побуждать детей делать простейшие постройки и обыгрывать их.

П\и «Шуршащие листочки»

Цель: учить детей наблюдать, познавать. Познакомить с качествами природного материала. Активизировать словарь за счет слов: шуршат, листопад, летят

Катание лошадки с горки с чтением потешки «Еду к деду еду к бабе».

Работа перед

сном

Приучать детей к порядку, аккуратно складывать свои вещи на стульчиках.. Гимнастика после сна «Лошадка просыпается» Пройти по ребристой дорожке босиком.

Вечер:

Игры с кухонной посудой в кукольном уголке, уголке ряженья.

Продолжать учить Сережу и Сашу через тактильное восприятие  находить из нескольких предложенных игрушеклошадку.

Продолжать формировать у детей навык опрятности Кушать аккуратно, во время еды пользоваться салфеткой.

Игры со стр. мат. «Построить домик для лошадки»

Прогулка:

Наблюдение за снегом.  

Лепим постройки  из снега.

Пойма  снежинку на ладошку.

Катание кукол  на санках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Одежда людей весной».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.  с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 г...

План воспитательно-образовательной деятельности на адаптационный период в группе раннего возраста

Данный материал разработан для психологов и педагогов, работающих с детьми, которые пришли впервые в детский сад или по рекомендации ПМПК перешли из одного детского сада в другой....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста на апрель

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего  возраста....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....