ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
План образовательной деятельности на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_na_mesyac_elina.doc_2_nedelya.doc | 135.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
Группа: ________________________________Тема: домашние животное «Лошадь»
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»
Итоговое мероприятия: ________________Словарная работа: «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) |
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож. творч., музыка | Утренняя гимнастика. «Быстрые лошадки» Н.А.Карпухина стр. 147 П./И «Ходят по дорожке красивые сапожки» | Побуждать Артема понимать и выполнять инструкции взрослого по слову воспитателя находить из нескольких игрушек (собака, кошка, лошадка) | Продолжать учить Артема, Вову, аккуратно кушать, во время учить пользоваться салфеткой. Продолжаем знакомить с предметами сервировки (чашка, ложка, тарелка). | « Кто как кричит?» Цель: учить детей понимать вопросы взрослого, подражать слышимым звукосочетаниям и словам; воспроизводить соответствующую интонацию. |
1.Развитие речи и расширение ориентировки c окружающим 2.Занятия со строительным материалом | Занятие по расписанию 1Тема: «Кто с нами рядом живет?» Цель; познакомить детей с игрушкой «Лошадкой», дать представление о том как двигается лошадка, что ест. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе» стр.13. П/и «Я люблю свою лошадку» 2. Тема: «Заборчик для лошадки» .. Цель: побуждать детей устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя друг к другу. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий» стр. 136. |
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | Формировать бережное отношение к игрушке. В самостоятельной игре учить детей общаться друг с другом, «Вова, помоги Артему построить домик для лошадки». |
Худож. творч. Худож. литер., познание | Познакомить детей стихотворением. А Барто «Лошадка» Рассмотреть и показать лошадку на картинке. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий» стр.66. |
Физ , культура, здоровье, безопасность | «В гости к бабушке». Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык. Н.А.Карпухина стр.173. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | . НАБ Набнаблюдение за выпавшим снегом Снег падает с неба, из тучи. Снежинки белого цвета. Их очень много, они покрывают землю, крыши домов. «Снег, снег кружится.
| Труд: учить приносить игрушки по просьбе воспитателя.. | Д/и «Сдуй снежинку» Цель: развивать речевое дыхание. | «Где лежит снег» Цель: употреблять в речи глаголы. Игры с двигательными игрушками |
Работа перед сном | Закреплять К. Г. Н., учить самостоятельно, раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Учить детей c помощью взрослого правильно надевать одежду, надевать штаны. |
Вечер: | Пальчиковая игра «Дом у лошадки». Цель: развитие тактильного восприятия М.Г.Борисенко «Развитие мелкой моторики» стр. 79 . | Учить Артема, выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель. Карпухина стр. 51 «Конспекты занятий» | Предложить Артему, Вове найти лошадку среди игрушек в группе. | «Найди такую же игрушку» Цель: учить находить предмет по образцу воспитателя, взрослого. |
Прогулка | Продолжаем наблюдение за снегом.. | Наполнить кормушку хлебными крошками. | Закрепить П./и «Лошадка» | Игры со снегом.. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
Группа: _________________________________Тема: домашние животное «Лошадь»
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»
Итоговое мероприятия: ________________Словарная работа: «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».
.
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) |
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
вторник | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика. «Быстрые лошадки» Н.А.Карпухина «Конспекты занятий» стр. 147 П/и «Ходят по дорожке красные сапожки» | По просьбе воспитателя учить Войветкина Андрея находить игрушку «лошадку» в группе. Учить Артема, знать свой стульчик, место за столом. | Учить детей благодарить взрослого после приема пищи (кивком головы), побуждать детей к активным речевым реакциям. | Игра «Игрушка лошадка». Цель: учить выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель. Н,Л, Карпухина яс/ ср стр. 51. |
1.Музыкальтное занятие. 2.Развитие движений. | По плану муз . работника. По плану физ. работника. |
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | Игра: «Покормим лошадку?» Артем, дай Вове травку, покормите лошадку вместе» Цель: учить детей играть совместно друг с другом. |
Худож.творч. худож. Литер., познание | Продолжать знакомить и читать детей со стихотворение «Я люблю свою лошадку» - рассматривание иллюстраций к стишку, побуждать детей к звукоподражанию (но-но, иго-го). |
Физ.культура, здоровье, Безопасность | П/и «Поиграем с лошадкой Цель: формировать правильную осанку, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдения за неживой природой. «Осень холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. | Труд. Предложить детям подмести дорожки от снега. | Подвижная игра «Слушаем - делаем» Цель: проверить понимание детьми смысла знакомых стихотворных текстов, вызвать положительные эмоции. | Прокатим лошадку с маленькой горки». Цель: Создать детям радостное настроение. |
Работа перед сном | Приучать детей к порядку, после игры класть игрушки на свои места. Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свою одежду на стульчик. бодрящая гимнастика, воздушные ванны во время высаживания на горшок. |
Вечер: | Игры с пением «Лошадка» русская народная игра муз. А.Гречаникова | С помощью тактильных ощущений продолжать учить Сашу и Сережу находить из нескольких знакомых игрушек лошадку. | Рассмотреть с детьми иллюстрации по теме «Домашние животные» Предложить Артему, Вове найти на картинке лошадку. | Д/и «Собери картинку» Цель: учить детей в составлении целого предмета, развивать зрительное. |
Прогулка: | Продолжить наблюдение за изменениями в природе снегопадом. | Предложить детям подмести дорожки. Поиграть в снежки | П/и. «Догони меня» «Поймай снежок».Цель: учить детей вставать на носочки, подпрыгивать на двух ногах. | Учить расчищать дорожки от снега. Котание игрушек с горки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
Группа: __________________________________Тема: домашние животное «Лошадь»
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»
Итоговое мероприятия: ________________Словарная работа: «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) |
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
среда | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение Х./д, худож.творч., музыка. | Утренняя гимнастика «Быстрые лошадки» Н.А. Карпухина стр.147. п/и «Лошадка догонит деток». | Развитие мелкой моторики, координации движений рук. Цель: учить Андрея, Артема выполнять движения по тексту. П./г «Осень» Уланова стр. 18. | Учить детей осваивать умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу. Самостоятельно одеваться и раздеваться, | Игра «Найди лошадку». Цель: учить детей отыскивать нужную игрушку в группе среди других игрушек. |
1.Развитие речи и расширение ориентировки в окружающем. 2.Занятия с дидактическим материалом. | Занятие по расписанию 1. Тема: «Скачет лошадка». Цель: формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, формировать активный словарь «на», «дай», «цок-цок».Н.А.Карпухина «Конспекты занятий» стр. 45-46.. Занятие по расписанию 2.Тема : «Прокати лошадку. Цель: формировать ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощенные слова: но-но, иго-иго-го, на. Н.Л.Карпухина стр 84. |
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | Формировать совместные действия в игре.. Помогать друг другу, принести предмет необходимый для продолжения игры. (Вова помоги Василисе) |
Худож.творч. Худож. Литер. Познание. | Познакомить детей с прозой А.Барто «Я люблю свою лошадку» развивать слуховое и зрительное восприятие, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать интерес к новому произведению, любовь к животным. |
Физ.культура, здоровье, безопасность | «По ровненькой дорожке шагают наши ножки.». Н.А.Карпухина Конспекты занятий стр.171-172. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых формировать желание помогать окружающим. | Труд. Воспитывать у детей желание трудиться, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу. | Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. | П/и. «Кошка и мышки». Цель: научить имитировать звуки, издаваемые мышками. Стр.31 Уланова. |
Работа перед сном | При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду , расстегивать пуговицы спереди. |
Вечер: | Чтение стихотворения «Я люблю свою лошадку», просмотр иллюстраций, | Д/и. «Подбери петушку хвостик» упражнять Вову, Андрюшу в составлении целого предмета | «Дорожка к дому лошадки» Обратить внимание детей на то, что карандаш, кисточка оставляют след на бумаге. | Упражнять детей в катание мяча, ходьбе по ребристой доске. « Лови лошадка мяч» Н.А.Карпухина стр.173 |
Прогулка | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Продолжаем наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых формировать желание помогать окружающим. | Труд. Продолжаем воспитывать у детей желание трудиться, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу. | Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. | П/и. «Кошка и мышки». Цель: научить имитировать звуки, издаваемые мышками. Стр.31 Уланова. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
Группа: _________________________________Тема: домашние животное «Лошадь»
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»
Итоговое мероприятия: ________________Словарная работа: «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) |
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
четверг | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика: ходьба, бег, наклоны. Создать игровую ситуацию в уголке с мягкими игрушками, вызвать желание играть с ними. П\и «Поздоровайся с лошадкой» | Рассматривание книги «Кто это?». Упражнения на звукоподражание (как кричат животные и их детеныши) Артем, Андрюша Сережа. | Продолжать учить Артема, Вову, Андрея самостоятельно умываться, мыть руки с мылом. | Игры на узнавание неречевых звуков Цель: учить узнавать звучание колокольчика и соотносить звучание музыкальной игрушки с её изображением развивать чувство ритма, расширять пассивный словарь. |
1.Музыкальное занятие. 2развитие движений. | По плану муз. работника По плану физ. Работника. |
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости, учить играть, не мешая друг другу, формировать умение просить игрушки и дружно играть. «Артем, попроси у Андрюши лошадку,» |
Худож.творч. Худож. Литер., Познание | Чтение и рассматривание книг. Учить с Сашей стих А.Барто «Лошадка». Цель: учить слушать и рассказывать стихотворение. |
Физ.культура, здоровье, безопасность | П./и. «Лошадка по лесу гуляла» Цель: учить детей выполнять действия по тексту, упражнять в ходьбе с высоким поднимание ног, создать радостное настроение. П/И «беги ко мне» |
Прогулка: | Фзич. кльтура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдение за ветром . Показать особенности ветреной погоды (ветер воет, кружит снег). | Труд. Расчистим дорожку к березам. Цель: Совершенствовать навык правильно держать лопатку, отбрасывать снег в сторону. | Игра: «Догони меня» Цель: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность. | Игра «Лошадка» Совершенствовать бег; развивать умение подражать,; вызывать чувство радости от совместных действий. |
Работа перед сном | Продолжать учить детей навыкам опрятности, самостоятельно умываться перед едой, правильно пользоваться полотенцем. Гимнастика после сна «Лошадка просыпаются» |
Вечер: | Чтение русской народной сказки «курочка ряба» просмотр иллюстраций в книге. Расставляем все игрушки на свои места | Закреплять с Артемом представление о предметах одежды (шапка, валенки) «Оденем лошадку на прогулку» Н.А.Карпухина стр.32 | «Действия с предметами» Цель: развивать мелкую мускулатуру рук. (Нанизывание, вкладывание, вдёргивание, катание, перекладывание предметов). | Д/и. «Собери картинку» Цель: продолжать учить детей составлять целый предмет из его частей. Н.А.Карпухинастр.85. |
Прогулка: | Продолжаем наблюдать за ветром при помощи вертушек | Слепим снежки для лошадки. | Закрепить п/и «.Петушок и курочки» | Игры в снежки. Цель: учить метать снежки |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
Группа: №8__________________________________Тема: домашние животное «Лошадь»
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»
Итоговое мероприятия: ________________Словарная работа: «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) |
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
пятница | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика Игра на выполнение поручения «Принеси игрушку». Рассмотреть игрушку, попросить показать части тела. | Учить Сережу, Сашу через тактильное восприятие находить из нескольких. Игры с машинами. «Отвезём лошадок домой» | Формировать навык опрятности. Учить Артема, Вову, пользоваться салфеткой во время еды. | Самостоятельная игра в центре активности с лошадкой. Игры с дидактическим материалом. |
1.Развитие речи и расширение ориентировки с окружающим 2.Занятие с дидактическим материалом. | По расписанию Тема: «Игрушки по местам» цель: соотносить предметы с реальными предметами разной формы, уточнять действия, совершаемые с этими предметами (мячики, кубики, прыгают, из кубиков можно строить). Развивать количественные отношения (один - много); овладевать понятием большой - маленький. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе» стр.22. По расписанию Тема: Кто в гости пришел?». Цель :совершенствовать навык игрового партнерства, развивать зрительное и слуховое восприятие, звукоподражание, воспитывать активность и коммуникативность в процессе игры.,. Н.А.Карпухина яс/гр. стр. 87 |
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация Худож.творч. Худож. Литер., Познание | Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам:, Воспитывать навык здороваться, прощаться, благодарить. Чтение стих-ия из цикла С.Маршака «Детки в клетке» цель: познакомить детей с ярким поэтическими образами животных из стих-ия С. Маршака. |
Физ.культура, здоровье, безопастность
| « Ножки ходят по дорожке».Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползание и подлезании , развивать внимание. Н.А.Карпухина яс/ гр.стр.162 |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдение за деревьями и кустами: листьев осталось мало, они падают. Веточки голые, листья лежат на земле. | Труд. Собрать снег в кучу лопатками. Цель: Побуждать детей делать простейшие постройки и обыгрывать их. | П\и «Шуршащие листочки» Цель: учить детей наблюдать, познавать. Познакомить с качествами природного материала. Активизировать словарь за счет слов: шуршат, листопад, летят | Катание лошадки с горки с чтением потешки «Еду к деду еду к бабе». |
Работа перед сном | Приучать детей к порядку, аккуратно складывать свои вещи на стульчиках.. Гимнастика после сна «Лошадка просыпается» Пройти по ребристой дорожке босиком. |
Вечер: | Игры с кухонной посудой в кукольном уголке, уголке ряженья. | Продолжать учить Сережу и Сашу через тактильное восприятие находить из нескольких предложенных игрушеклошадку. | Продолжать формировать у детей навык опрятности Кушать аккуратно, во время еды пользоваться салфеткой. | Игры со стр. мат. «Построить домик для лошадки» |
Прогулка: | Наблюдение за снегом. | Лепим постройки из снега. | Пойма снежинку на ладошку. | Катание кукол на санках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в группе раннего возраста
План образовательной деятельности на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в группе раннего возраста №2, МАДОУ№5 "Огонёк".
В помощь педагогам группе раннего возроста....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Одежда людей весной».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 г...
План воспитательно-образовательной деятельности на адаптационный период в группе раннего возраста
Данный материал разработан для психологов и педагогов, работающих с детьми, которые пришли впервые в детский сад или по рекомендации ПМПК перешли из одного детского сада в другой....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста на апрель
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года).
Тематическая неделя: «Фрукты и ягоды»...