План воспитательно-образовательной деятельности на адаптационный период в группе раннего возраста
учебно-методический материал по коррекционной педагогике на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelno.docx | 29.62 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности
на адаптационный период в группе раннего возраста
Дни недели | Вид работы | Цель |
ПОНЕДЕЛЬНИК | ||
I половина дня (утро) | Д/и «Что изменилось?» | Развитие внимания, правильное произнесение название предметов. |
Дневная прогулка | П/и «Кто попадёт?» | Развитие ловкости, цепкости, развитие умения играть в мяч. |
II половина дня | Развлечение «Бабушка Арина к нам в гости пришла!» | Создать атмосферу радостного настроения; учить детей отгадывать загадки, читать стихи |
Вечер | Консультация с родителями “Индивидуальный подход к ребенку” | Обратить внимание родителей на формирование определенных черт характера ребенка |
ВТОРНИК | ||
I половина дня (утро) | Д/и «Что ещё такой же формы?» | Учить детей находить предметы одинаковой формы. Учить называть форму, размер; |
Дневная прогулка | П/и «Мыльные пузыри!» | развивать быстроту реакции, умение лопать пузыри двумя руками. |
II половина дня | Чтение стихотворения А.Барто «Мячик» | Учить внимательно слушать стихотворение, понимать содержание; побуждать малышей помогать читать стихотворение, и вызвать сочувствие к девочке Тане. |
Вечер | Беседа с родителями “Ваш ребенок” | Выявление негативных черт характера и индивидуальных особенностей ребенка |
СРЕДА | ||
I половина дня(утро) | 1.Повторение потешки «Как у нашего кота» 2.Пальчиковая игра по потешки «Как у нашего кота» | Повторить знакомую потешку, создать радостное настроение Развивать мелкую моторику рук. |
Дневная прогулка | П/и «Подпрыгни до ладошки» | Развитие ловкости, быстроты реакции и движений |
II половина дня | Настольный театр «Теремок» | Учить малышей слушать сказку, создать радостное настроение |
Вечер | Беседа с родителями Сони Т. об условиях воспитания в семье | Облегчение адаптации Сони |
ЧЕТВЕРГ | ||
I половина дня (утро) | 1.Чтение стихотворения Б.Заходера «Ёжик» 2. Лепка «Слепим мисочку и угостим ёжика молоком» | Познакомить с новым стихотворением помочь понять содержание. Побудить доступными приёмами (скатыванием, расплющиванием) изготовить мисочку для ёжика. |
Дневная прогулка | П/и игра «Кто попадет в корзину?» | Развитие ловкости, развитие умения играть в мяч. |
II половина дня | Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку - Длинное Ушко» | С помощью инсценировки подсказать малышам, как надо утром прощаться с мамой – не плакать при расставании, чтобы её не огорчать. |
Вечер | Групповое родительское собрание “Воспитание у детей самостоятельности в самообслуживании” | Показать значимость самостоятельности в самообслуживании в воспитании детей |
ПЯТНИЦА | ||
I половина дня (утро) | 1.Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Была в лесу белка» 2.Рисование «Орешки для белочки» | 1.Познакомить малышей с белкой и её детками, учить слушать рассказ, понимать содержание, отвечать на вопросы 2.Учить малышей рисовать круглые орешки карандашам; способствовать проявлению заботы, чуткого отношения к белочкам |
Дневная прогулка | П/и «Кошечка крадётся» | Тренировка вестибулярного аппарата. |
II половина дня | Потешка «Киска, киска брысь!» | Повторение ранее изученной потешки. |
| ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптационный период в группе раннего возраста
Проведение родительского собрания "Давайте познакомимся"позволяет создать условия для знакомства родителей друг с другом и воспитателями группы, а также рассказать родителям об адаптации д...
план воспитательной - образовательной работы на сентябрь месяц в группе раннего возраста
План работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц по неделям....
Адаптационный период в группе раннего возраста «Здравствуйте, Я пришёл!»
Адаптационный период в группе раннего возраста«Здравствуйте, Я пришёл!» Традиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую среду и приспособление к новым условия...
План воспитательно - образовательной деятельности в адаптационный период в первой группе раннего возраста
Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.В режимных процессах формировать простейши...
Консультация для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в адаптационный период в группе раннего возраста»
Консультация для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в адаптационный период в группе раннего возраста»Адаптацией принято называть процесс вхождения реб...
Картотека игр в адаптационный период в группе раннего возраста
Главным расслабляющим средством в период адаптации для дошкольника является игра. Игровую деятельность необходимо направлять на формирование эмоциональных контактов "ребе...
План воспитательно - образовательной деятельности в адаптационный период в первой группе раннего возраста методическая разработка (младшая группа)
Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.В режимных процессах формировать простейши...