ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА В ДОУ.
презентация к уроку по теме
Предлагаю вашему вниманию таблицы по всем возрасным группам по организации мониторинга, работающим по программе воспитания и обучения в детском саду "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_szhataya_zip-papka.zip | 838.43 КБ |
tablicy_monitoringa_v_ds_1.ppt | 106.5 КБ |
rezultaty_monitoringa.ppt | 150 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта ОО «ЗДОРОВЬЕ»
Средняя группа на 20__/20__ учебный год
Воспитатели: __________________________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности. | Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым, прикрывает рот после еды). | Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме. | Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, поласкает рот после еды). | Итоговый показатель | |||||||
Количество баллов | Уровень | ||||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 |
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 20 (100%) | % | % | % | |||
Конец учебного года (К) | 20 (100%) | % | % | % |
4-8 б – низкий уровень (НУ)
9-15 б – средний уровень (СУ)
16-20 б – высокий уровень (ВУ)
Диагностическая карта ОО «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Средняя группа на 20__/20__ учебный год
Воспитатели: __________________________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Правильное исходное положение при метании; может метать правой и левой рукой; | Отбивать мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд. | Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 метров | Умеет строится в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу. | Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны | Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений. | ||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 |
Итоговый показатель | ||||
Количество баллов | Уровень | |||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
ПРОДОЛЖЕНИЕ: диагностическая карта ОО «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 20 (100%) | % | % | % | |||
Конец учебного года (К) | 20 (100%) | % | % | % |
6-12 б – низкий уровень (НУ)
13-23 б – средний уровень (СУ)
24 -30 б – высокий уровень (ВУ
Диагностическая карта ОО «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»
Средняя группа на 20__/20__ учебный год
Воспитатели: __________________________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способами ролевого поведения | Соблюдает ролевое соподчинение (продавец - покупатель) и ведет ролевые диалоги | Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет. | В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам. | В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры | Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ. | ||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 |
ПРОДОЛЖЕНИЕ: диагностическая карта ОО «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»
Средняя группа на 20__/20__ учебный год
Воспитатели: __________________________________
В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации), воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика), атрибуты, реквизит. | Имеет простейшие представления о театральных профессиях. | Итоговый показатель | ||||||
Количество баллов | Уровень | |||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 20 (100%) | % | % | % | |||
Конец учебного года (К) | 20 (100%) | % | % | % |
8 -16 б – низкий уровень (НУ)
17 -31 б – средний уровень (СУ)
32-40 б – высокий уровень (ВУ)
(баллы суммируются)
Диагностическая карта ОО «ТРУД» Средняя группа на 20__/20__ учебный год
Воспитатели: __________________________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит её в порядок. | Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой | Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материал по окончании работы | Итоговый показатель | ||||||
Количество баллов | Уровень | ||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 |
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 20 (100%) | % | % | % | |||
Конец учебного года (К) | 20 (100%) | % | % | % |
3- 6 – низкий уровень (НУ)
7-11б – средний уровень(СУ)
12 -15 б – высокий уровень(ВУ)
(баллы суммируются)
Диагностическая карта ОО «БЕЗОПАСНОСТЬ»
Средняя группа на 20__/20__ учебный год
Воспитатели: __________________________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения | Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняет их значение. | Понимает значение сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети». | ||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 |
ПРОДОЛЖЕНИЕ: диагностическая карта ОО «БЕЗОПАСНОСТЬ»
№ | Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра». | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе) | Итоговый показатель | |||||
Количество баллов | Уровень | |||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 |
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 20 (100%) | % | % | % | |||
Конец учебного года (К) | 20 (100%) | % | % | % |
6 – 12 б – низкий уровень (НУ)
13 - 23 б – средний уровень (СУ)
24 -30 б – высокий уровень (ВУ)
(баллы суммируются)
Диагностическая карта «ПОЗНАНИЕ»
Средняя группа на 20__/20__ учебный год
Воспитатели: __________________________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Продуктивная (конструктивная) деятельность | Формирование элементарных математических представлений | ||||||||||||||||
Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога | Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам | Различает, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение). | Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего» | Сравнивает кол-во предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар) | Умеет определять, каких предметов больше, меньше, равное количество. | Умеет сравнивать два предмета по величине (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче, одинаковые, равные ) на основе приложения их друг к другу ил наложения. | Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия. | |||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 |
ПРОДОЛЖЕНИЕ: диагностическая карта ОО «ПОЗНАНИЕ»
ФЭМП. | Формирование целостной картины мира | Итоговый показатель | ||||||||||||||||||
Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху – внизу, впереди – сзади), умеет двигаться по сигналу: вперед, назад, вверх - вниз | Определяет части суток | Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение. | Называет признаки и количество предметов | Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку. | Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения | Называет времена года в правильной последовательности | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе | |||||||||||||
Количество баллов | Уровень | |||||||||||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 20 (100%) | % | % | % | |||
Конец учебного года (К) | 20 (100%) | % | % | % |
17 - 34 б – низкий уровень (НУ)
35 - 67 – средний уровень (СУ)
68-85 б – высокий уровень (ВУ)
(баллы суммируются)
Диагностическая карта ОО «КОММУНИКАЦИЯ»
Средняя группа на 20__/20__ учебный год
Воспитатели: __________________________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Понимает и употребляет слова – антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми совами (сахарница - сухарница). | Умеет выделять первый звук в слове. | Рассказывает о содержании сюжетной картинки. | С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки. | Итоговый показатель | |||||||
Количество баллов | Уровень | ||||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 |
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 20 (100%) | % | % | % | |||
Конец учебного года (К) | 20 (100%) | % | % | % |
4 -8 б – низкий уровень (НУ)
9 - 15 б – средний уровень (СУ)
16 - 20 б – высокий уровень (ВУ)
(баллы суммируются)
Диагностическая карта ОО «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»
Средняя группа на 20__/20__ учебный год
Воспитатели: __________________________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку. | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок). | Итоговый показатель | ||||||
Количество баллов | Уровень | ||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 |
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 20 (100%) | % | % | % | |||
Конец учебного года (К) | 20 (100%) | % | % | % |
3 - 6 б – низкий уровень (НУ)
7- 11 б – средний уровень (СУ)
12 -15 б – высокий уровень (ВУ)
(баллы суммируются)
Диагностическая карта ОО «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
Средняя группа на 20__/20__ учебный год
Воспитатели: __________________________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Рисование | Лепка | Аппликация | Итоговый показатель | ||||||||||||
Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. | Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. | Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. Украшает силуэты игрушек дымковской и филимоновской росписи. | Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки. | Правильно держит ножницы и умеет резать по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал –из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. | Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из несколько частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур. | ||||||||||||
Количество баллов | Уровень | ||||||||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 |
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 20 (100%) | % | % | % | |||
Конец учебного года (К) | 20 (100%) | % | % | % |
6 – 12 б – низкий уровень (НУ)
13 - 23 б – средний уровень (СУ)
24 -30 б – высокий уровень (ВУ)
(баллы суммируются)
Диагностическая карта ОО «МУЗЫКА»
Средняя группа на 20__/20__ учебный год
Воспитатели: __________________________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Узнает песни по мелодии. Различает звуки по высоте (в пределах сексты - септимы) | Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми начинать и заканчивать пение. | Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения. | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движения парами по кругу, кружения по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками). | Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке. | Итоговый показатель | ||||||||
Количество баллов | Уровень | ||||||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 |
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ | |||
Начало учебного года (Н) | 20 (100%) | % | % | % | |||
Конец учебного года (К) | 20 (100%) | % | % | % |
5 - 10– низкий уровень (НУ)
11- 19 средний уровень СУ)
20 - 25 высокий уровень (СУ)
(баллы суммируются)
Диагностические таблицы для оценки уровня усвоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» авт. Н.Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева (средняя группа) Составил: ст. воспитатель МБДОУ ДС КВ №1 Зарудняя Н.И. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ» Группа/ Списочный состав УРОВНИ низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 0 58 42 2 младшая – 19 чел. 0 63 37 Средняя гр.-23 чел. 4,3 35 65 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 10 50 40 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 40 60 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 50 50 ИТОГ 2,3 49 48,7
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 0 20 80 2 младшая – 19 чел. 0 26 74 Средняя гр.-23 чел. 5 35 60 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 0 50 50 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 10 90 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 20 80 ИТОГ 0,8% 27,2% 72%
Образовательная область «БЕЗОПАСНОСТЬ» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 10 47 43 2 младшая – 19 чел. 0 53 47 Средняя гр.-23 чел. 4 30 66 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 10 50 40 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 50 50 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 44 56 ИТОГ 4% 46% 50%
Образовательная область «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 5 60 44 2 младшая – 19 чел. 5 63 32 Средняя гр.-23 чел. 4 35 61 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 10 40 50 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 40 60 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 55 45 ИТОГ 4% 48% 48%
Образовательная область «ТРУД» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 10 22 68 2 младшая – 19 чел. 0 11 89 Средняя гр.-23 чел. 0 17 83 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 10 40 60 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 40 60 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 33 67 ИТОГ 1,6% 27% 71,4%
Образовательная область «ПОЗНАНИЕ» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 0 73 27 2 младшая – 19 чел. 5 53 42 Средняя гр.-23 чел. 4 43 53 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 10 50 40 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 50 50 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 55 45 ИТОГ 3% 54% 43%
Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 0 68 32 2 младшая – 19 чел. 5 42 53 Средняя гр.-23 чел. 8,6 35 56,4 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 10 90 0 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 70 30 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 50 50 ИТОГ 4% 59% 37%
Образовательная область «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 0 58 42 2 младшая – 19 чел. 5 47 48 Средняя гр.-23 чел. 4 39 57 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 20 50 30 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 60 40 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 44 56 ИТОГ 5% 50 % 45 %
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 5 68 27 2 младшая – 19 чел. 0 47 53 Средняя гр.-23 чел. 4 52 44 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 0 70 30 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 50 50 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 50 50 ИТОГ 1,5 % 56 % 42,5 %
Образовательная область «МУЗЫКА» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 0 74 26 2 младшая – 19 чел. 10 68 522 Средняя гр.-23 чел. 4 48 48 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 0 50 50 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 0 100 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 61 39 ИТОГ 2 % 40 % 48%
Итоговая таблица по образовательным областям Образовательные области Уровни% низкий средний высокий «Здоровье» 2,3 49 48,7 «Физическая культура» 0,8 27,2 72 «Безопасность» 4 46 50 «Социализация» 4 48 48 «Труд» 1,6 27 71,4 «Познание» 3 54 43 «Коммуникация» 4 59 37 «Чтение художественной литературы» 5 50 45 «Художественное творчество» 1,5 56 42,5 «Музыка» 2 40 48 Средние показатели 2,82 45,6 51,6
Средние показатели уровня программы в МБДОУ ДС КВ №1 на начало 2012 – 2013у.г. низкий – 2,82% Средний – 45,6% Высокий – 51,6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС ДО. Формы организации образовательного процесса в дошкольной организации
В материале педагоги познакомятся с основными формами организации образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО....
Конспект консультации выступления на семинаре инструктора по физической культуре на тему: ": «Формы организации двигательной активности детей. Идеи организации уголка здоровья».".
Данная информация будет полезна, как инструкторам по физической культуре, так и воспитателям дошкольного учреждения для организации уголков активности в группе....
Сюжетная игра как диагностическое средство и форма организации мониторинга в ДОУ
МДОУ ЦРР Детский сад №87. (опыт работы ДОУ) Постоянный мониторинг достижений воспитанников – обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, ...
"Формы обучения дошкольников. Характеристика классических и современных форм организации обучения дошкольников"
Данный материал предназначен для работников дошкольных учреждений...
Общение. Его роль в развитии ребёнка раннего возраста, формы, средства. Сотрудничество — как форма организации общения в раннем детстве.
Презентация по теме:"Общение. Его роль в развитии ребёнка раннего возраста, формы, средства. Сотрудничество — как форма организации общения в раннем детстве."...
Формы организации обучения. Классификации форм обучения.
Формы организации обучения. Классификации форм обучения.Форма организации обучения – это способ организации целенаправленной учебно-познавательной деятельности участников обучения, которую педаг...
Конспект итогового занятия по лепке на тему «Как звери в лесу весну встречают.» в подготовительной группе. Форма совместной деятельности: лепка по замыслу Форма организации: групповая Средства: Наглядные: макет «Лес весной » ,иллюстрации : насеком
Конспект итогового занятия по лепке на тему «Как звери в лесу весну встречают.» в подготовительной группе. Форма совместной деятель...