Положение о смотре-конкурсе.
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ – КОНКУРСЕ
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ УГОЛКА ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ
Основные положения
Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников в МБДОУ детском саду комбинированного вида №10 «Малышок» посёлка Псебай муниципального образования Мостовский район.
Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший уголок изодеятельности в группе МБДОУ (далее – конкурс)
Цели и задачи смотра-конкурса
Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.
Побуждение педагогов к творческой активности.
Сроки проведения смотра-конкурса
3.1Смотр-конкурс проводится с «_____» ________2012г по «_____» _______2012г.
3.2 Подведение итогов «____»____________2012г.
4. Критерии оценки уголков изодеятельности
Критериями оценки уголков изодеятельности являются:
соответствие уголков изодеятельности возрасту и требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, подвижность;
разнообразие дидактического материала и соответствие его возрастным особенностям, в т.ч. наличие материала инновационного характера;
наличие произведений искусства;
соблюдение возрастных требований;
наличие образцов из глины (игрушки, предметы народного промысла);
оборудование уголка художественного ручного труда;
наличие игрового персонажа.
5. Участники смотра-конкурса
Участниками смотра-конкурса являются педагоги всех возрастных групп
дошкольного учреждения.
6. Состав жюри смотра-конкурса
В состав жюри смотра-конкурса входят:
заведующий ________________________
старший воспитатель _______________________
педагог-психолог __________________________
7. Подведение итогов и награждение
7.1 Награждение победителей смотра-конкурса состоится на педагогическом
совете.
7.2 Победители награждаются дипломами.
Протокол смотра-конкурса
Ф.И.О члена жюри_____________________________________________
Дата проведения_______________________________________________
№ | Критерии | Оценка |
1 | Соответствие уголков изодеятельности возрасту и требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | |
2 | Расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, подвижность | |
3 | Разнообразие дидактического материала и соответствие его возрастным особенностям, в т.ч. наличие материала инновационного характера. | |
4 | Наличие произведений искусства. | |
5 | Соблюдение возрастных требований. | |
6 | Наличие образцов из глины (игрушки, предметы народного промысла). | |
7 | Оборудование уголка художественного ручного труда. | |
8 | Наличие игрового персонажа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положения о смотрах-конкурсах
Положения о смотрах-конкурсах:«Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»«О готовности к новому учебному году»«Создание условий для игровой де...
Положение о смотре-конкурсе «Герб моей семьи»
Локальный акт ДОУ...
Положение о смотре-конкурсе «Осенний букет»
Локальный акт ДОУ...
Положение о смотре-конкурсе книжных уголков
В положении перечислены критерии оценки книжных уголков в группах детского сада....
Положение о смотре-конкурсе развивающей среды по развитию речи
Методические рекомендации для старших воспитателей....
Положение о смотре - конкурсе " Создание предметно - развивающей среды по патриотическому воспитанию"
В материале описаны требования созданию предметно - развивающей среды по патриотческому воспитанию по возрастам....
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...