Положения о смотрах-конкурсах
материал по теме
Положения о смотрах-конкурсах:
- «Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»
«О готовности к новому учебному году»
«Создание условий для игровой деятельности детей дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Polozheniya_o_smotrah-konkursah.docx | 23.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе «Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»
Цель: выявление и распространение лучшего опыта творчески работающих педагогов ДОУ по созданию условий для художественно-продуктивной деятельности детей.
Задачи: оптимизация условий для развития творческих способностей детей, развитие инициативы и творчества педагогов.
Участники конкурса: педагоги детского сада.
Члены жюри:
Подведение итогов:
- награждение групп-победителей дипломами 1. 2, 3 степени, денежными премиями;
- победители в отдельных номинациях («Экспозиция детских работ», «Изюминка», «Чудеса из ничего», «Вот что мы умеем» (для групп раннего возраста)) награждаются дипломами и денежными премиями.
Критерии:
Оборудование и материалы | Наличие/группа № | ||||
Наличие отдельного уголка | |||||
Необычное оформление уголка | |||||
Рациональное размещение | |||||
Доступность к уголку и оборудованию для детей | |||||
Эстетичность материалов | |||||
Безопасность оборудования и материалов | |||||
Использование детских работ в оформлении помещения группы | |||||
Хранение детских работ | |||||
Организация кружковой работы на группе | |||||
Для рисования | |||||
карандаши | |||||
фломастеры | |||||
акварельные краски | |||||
гуашь | |||||
угольные карандаши | |||||
мелки восковые | |||||
пастель | |||||
мел, доска для мела | |||||
кисти разных размеров | |||||
клеёнка | |||||
тряпочки | |||||
раскраски | |||||
бумага разного формата | |||||
стаканчики для воды | |||||
подставки для кисточек | |||||
мольберты | |||||
материал для нетрадиционных способов рисования | |||||
палитра | |||||
линейки разные | |||||
наличие репродукций картин (разные жанры) | |||||
ручки | |||||
трафареты | |||||
шаблоны | |||||
Для аппликации и конструирования из бумаги | |||||
цветная бумага | |||||
цветной картон | |||||
розетки для клея | |||||
кисть для клея | |||||
подносы для обрези | |||||
ножницы | |||||
фланелеграф | |||||
наборы для моделирования | |||||
бросовый материал для аппликации (кусочки материи, нитки…) | |||||
Для лепки | |||||
пластилин | |||||
глина | |||||
тесто | |||||
стеки разной формы | |||||
досочки | |||||
скульптуры малых форм | |||||
бросовый материал для оформления поделок изделия декоративно-прикладного искусств | |||||
дидактические игры |
Условные обозначения:
Имеется достаточно (соответствует)
(соответствует частично)
Имеется недостаточно
Отсутствует (не соответствует)
Отсутствует (не нужен в этом возрасте)
ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ НОМИНАЦИЙ:
Номинация «Экспозиция детских работ»
- использование детских работ в оформлении помещений группы;
- разнообразие форм детских работ (индивидуальные, коллективные, подгрупповые, с участием родителей педагогов),
- разнообразие используемого материала,
- эстетика оформления,
- творчество и фантазия в оформлении экспозиции,
- безопасность для детей.
Номинация «Изюминка»
- необычные, интересные, творческие задумки педагогов.
Номинация «Чудеса из ничего»
- использование разных материалов для нетрадиционных способов рисования, лепки и т. д.
- использование разнообразных, необычных материалов в детских работах,
- безопасность используемых материалов.
Номинация «Вот что мы умеем» (для групп раннего возраста)
- творческий подход в выборе форм организации художественно-продуктивной деятельности с детьми раннего возраста,
- оформление уголков творчества,
- использование различных материалов и способов деятельности,
- оформление детских работ.
Положение о смотре-конкурсе
«О готовности к новому учебному году»
Цели смотра:
- Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми.
- Оснащение материально-технической базы групп.
- Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении интерьеров групп.
Дата проведения: 26 августа 2009 г.
Состав комиссии:
Показатели смотра-конкурса | Баллы |
Наличие игровых зон и зон учебной деятельности и игрового материала с учетом возраста детей: - для дошкольных групп в соответствии с требованиями программы «Развитие» и парциальных программ:
- для групп раннего возраста в соответствии с требованиями «Программы воспитания и обучения в детском саду»:
Привлекательный внешний вид помещения групповой комнаты, эстетика оформления. Проявление творчества педагогов в оформлении помещения групповой комнаты (использование нетрадиционных материалов, необычное оформление, творческие задумки педагогов) | От 0 до 3 От 0 до 3 От 0 до 3 До 5 баллов (за каждый) До 10 баллов До 10 баллов |
| До 2 баллов До 2 баллов До 5 баллов |
| До 2 баллов До 5 баллов До 2 баллов До 2 баллов До 5 баллов До 5 баллов |
4. Соблюдение требований охраны труда и техники безопасности | До 5 баллов |
P.S. в группах № 1, 2, 3, 4 будут просмотрены спальные комнаты, просьба привести в порядок.
Подведение итогов смотра-конкурса на установочном педсовете.
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе «Создание условий для игровой деятельности детей дошкольного возраста»
Цель: выявление и распространение лучшего опыта творчески работающих педагогов ДОУ по созданию условий для игровой деятельности детей.
Задачи: оптимизация условий для развития творческих способностей детей, развитие инициативы и творчества педагогов.
Участники конкурса: педагоги детского сада.
Члены жюри:
Подведение итогов:
- награждение групп-победителей дипломами 1. 2, 3 степени, денежными премиями;
- победители в отдельных номинациях («Изюминка», «Чудеса из ничего») награждаются дипломами и денежными премиями.
Критерии:
- Наличие отдельных игровых уголков.
- Необычное оформление уголков.
- Рациональное размещение.
- Доступность к уголку и оборудованию для детей.
- Эстетичность материалов.
- Безопасность оборудования и материалов.
- Соответствие игр и игрушек возрасту детей.
- Учет поло-ролевой специфики в подборе игр и игрушек
Для сюжетно-ролевых игр:
- Наличие предметов оперирования (игрушки, имитирующие реальные предметы, — орудия, инструменты, средства человеческой деятельности, позволяющие воссоздавать смысл настоящего действия (например, игрушечные чашка, утюг, молоток, руль и т.п.).
- Наличие игрушек –персонажей (куклы, фигурки людей и животных., ролевые атрибуты, (белая шапочка врача, каска пожарника, красочный ремень ковбоя и т.п.)
- Наличие маркеров (знаков ) игрового пространства (игрушечная кухонная плита, дом-теремок, остов ракеты, рама, изображающая нос корабля или переднюю стенку автобуса и т.п.).
- Использование регионального компонента.
- Наличие игр современной тематики («Банк», «Салон красоты», «Супермаркет» и др.)
Для игр с правилами:
- Наличие материала для игр на физическую компетенцию (подвижных, на ловкость) - мячи, мешочки для бросания, наборы кеглей, кольцебросы и т.п.
- Наличие материала для игр на удачу (шансовых) - настольные игры типа "гусек" и "лото" с самым разнообразным тематическим содержанием.
- Наличие материала для игр на умственную компетенцию - детское домино (с картинками), а также шашки, шахматы, нарды и т.п.
- Наличие картотек словесных игр
ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ НОМИНАЦИЙ:
Номинация «Изюминка»
- необычные, интересные, творческие задумки педагогов.
Номинация «Чудеса из ничего»
- использование разных материалов для изготовления атрибутов к различным видам игр,
- безопасность используемых материалов.
Номинация «Региональный компонент»
- использование регионального компонента в организации детских игр;
- использование игр современной тематики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе «Герб моей семьи»
Локальный акт ДОУ...
Положение о смотре-конкурсе «Осенний букет»
Локальный акт ДОУ...
Положение о смотре-конкурсе книжных уголков
В положении перечислены критерии оценки книжных уголков в группах детского сада....
Положение о смотре-конкурсе развивающей среды по развитию речи
Методические рекомендации для старших воспитателей....
Положение о смотре - конкурсе " Создание предметно - развивающей среды по патриотическому воспитанию"
В материале описаны требования созданию предметно - развивающей среды по патриотческому воспитанию по возрастам....
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Комментарии
Спасибо за хороший материал,
Спасибо за хороший материал, успехов Вам в работе!