Положение о создании Центр раннего выявления и поддержки сельских талантливых детей (4-7 лет) в музыкально-театрализованной деятельности
материал по теме
нормативный документ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_sozdanii_centra_po_proektu_zvezdy_v_ladonyah.doc | 38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Разработано творческим коллективом педагогов под руководством старшего воспитателя Байковой К.В. МДОУ детский сад «Рябинка»
Положение
о создании Центр раннего выявления и поддержки сельских талантливых детей (4-7 лет) в музыкально-театрализованной деятельности
1. Общие положения
1.1.Настоящее положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Рябинка» (далее - Учреждение) в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом Учреждения.
1.2.Настоящее положение регулирует деятельность Центра раннего выявления и поддержки сельских талантливых детей (3-7 лет) в музыкально-театрализованной деятельности в Учреждении.
1.3.Центр раннего выявления и поддержки сельских талантливых детей (3-7 лет) в музыкально-театрализованной деятельности (далее — Центр) создается с целью организации работы по выявлению и поддержке юных талантов на селе, имеющих хореографические, вокальные, артистические способности, неохваченных дошкольным образованием, а также для активного взаимодействия социальных партнеров.
1.4.Решение о создании Центра согласовывается с МО «Иволгинский район», утверждается приказом начальника РУО Иволгинского района.
1.5.Содержание и организация работы Центра определяются законодательством Российской Федера ции об образовании, нормативными и правовыми актами Министерства образования и науки РФ, РБ, управлением образования Иволгинского района.
1.6. Деятельность Центра может быть прекращена путем ликвидации по решению Учредителя или заведующего Учреждением.
2. Основные задачи Центра
Задачами Центра являются:
- Создание на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Рябинка» Центра раннего выявления и поддержки сельских талантливых детей (3-7 лет) в музыкально – театрализованной деятельности
- Организация единого образовательного пространства на основе сетевого взаимодействия МДОУ д/с «Рябинка» – Сотниковская СОШ - Дома культуры – модельной сельской библиотеки – администрации села – ВСГАКИ - родительской общественности;
- Создание Временного творческого коллектива с целью сопровождения Центра, постоянного режима консультирования, координации деятельности участников проекта, информационной, мотивационной, финансовой поддержки проекта;
- Организация работы по выявлению и поддержке юных талантов на селе, имеющих хореографические, вокальные, артистические способности;
- Приобщение дошкольников к этнической культуре бурятского, русского народов в процессе музыкально-артистической деятельности;
- Обогащение предметно-пространственной развивающей среды ДОУ;
- Повышение социального статуса ДОУ «Рябинка», в целом системы дошкольного образования;
- Обобщение опыта сетевого взаимодействия в рамках тиражирования проекта по итогам результативности и эффективности, внедрение инновационного проекта в практику работы ДОУ района, республики.
3. Функции Центра
3.1. Центр:
- обсуждает локальные акты Учреждения, касающиеся деятельности центра, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
- определяет направления работы Центра Уч реждения;
- организует выявление, обобщение, распространение, вне дрение передового опыта по раннему выявлению и поддержке сельских талантливых детей (3-7 лет) в музыкально-театрализованной деятельности среди педагогических работников Учреждения;
- рассматривает вопросы организации дополнительных обра зовательных услуг воспитанникам, в том числе платных;
- подводит итоги деятельности Центра за учебный год;
- заслушивает информацию, отчеты театра танца «Наранай туяа», театра песни «Жемчужинки», артстудии «Будамшу», дизайн студии «Город мастеров» ходе реализа ции образовательных и воспитательных программ, результатах детей , отчеты о проведенных мероприятиях;
- заслушивает доклады, информацию представителей сетевого взаимодействия по во просам развития воспитанников;
- контролирует выполнение ранее принятых решений Центра;
4. Права Центра
4.1. Центр имеет право:
- участвовать в управлении Учреждением;
- выходить с предложениями и заявлениями на Учредителя, в органы муниципальной и государственной власти, в обществен ные организации.
5. Организация деятельности Центра
5.1.В Центр принимаются (зачисляются) воспитанники, имеющие хореографические, вокальные, артистические способности.
5.2.Зачисление в Центр развития Учреждения осуществляется на основе обследования, которое проводится с 1 по 15 сентября ежегодно.
5.3.Предельная наполняемость Центра – не более 20 детей.
5.4.Занятия с воспитанниками проводятся как индивидуально, так и в группе.
5.5.Периодичность занятий в Центре определяется руководителем Учреждения.
6. Взаимосвязи Центра
6.1. Центр организует взаимодействие с социальными партнерами единого образовательного пространства МДОУ д/с «Рябинка» – Домом культуры – сельской модельной библиотекой – администрацией села – ВСГАКИ - родительской общественности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие эмоциональности и выразительности детей старшего дошкольного возраста в музыкально-театрализованной деятельности"
Творчество и его развитие – одна из интереснейших и таинственных проблем, привлекающая внимание исследователей разных специальностей. Изучение этой проблемы насущно в связи с тем, что главное условие ...
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Данный материал может быть интересен для музыкальных руководителей ,работающих с детьми с ОВЗ и интелектуальной недостаточностью.Здесь представлен опыт работы по развитию эмоциональной сферы у детей с...
«Обеспечение качества музыкального образования детей старшего дошкольного возраста в музыкально – театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
Общими чертами музыкальной и театрализованной деятельности являются средства выразительности: интонационная выразительность и особенности развития художественного образа. Каждая из...
Создание центра экспериментирования для развития познавательно – исследовательских способностей детей дошкольного возраста в группе детского сада.
из опыта работы...
Статья на тему: "Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением речи через музыкально-театрализованную художественную деятельность с коррекционной направленностью"
Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением речи через музыкально-театрализованную художественную деятельность с коррекционной направленностью....
Статья "Психолого-педагогические основы поддержки развития способностей детей старшего дошкольного возраста к разным видам деятельности (ранняя профориентация)"
Описание актуальности проблемы, которая касается формирования ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста. В данной статье описаны цель, задачи, приницпы и условия развития ранней проф...
Программа по созданию условий для выявления и поддержки способностей у детей дошкольного возраста
Цель программы – создание условий для построения воспитательно-образовательного процесса, направленного на выявление и развитие способностей воспитанников. Содержательный раздел программы включа...