Комплексное планирование совместной деятельности воспитателя с детьми
методическая разработка (средняя группа) по теме
рекомендации по реализации образовательных областей в процессе различных видов детской деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_planirovanie_sovmestnoy_deyatelnosti_vospitatelya_s_detmi.doc | 111.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утро | Прогулка | 2-я половина дня | Прогулка | Вечер | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Прием детей на участке (взаимодействие с родителями, коммуникация) СД 1.Беседы с детьми: предметное и социальное окружение, социально-личностное развитие(коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД, СДД 2. Дидактические игры: индивидуальные, подгрупповые (познание, коммуникация, безопасность) СД 3. Наблюдение в уголке природы (социализация, безопасность, познание, коммуникация) СД 4. Труд: х/б, сам-ие, в уголке природы, дежурство по столовой (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация) СД 5. Воспитание культурно-гигиенических навыков ( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация, чтение художественной литературы) СД 6.Индивидуальная работа по: развитию речи (для спец групп рекомендации логопеда), ФЭМП, ИЗО (познание, художественная деятельность, коммуникация) СД, СДД 7.Подвижная игра (здоровье, безопасность, коммуникация)
Утро | СД 1.Формирование элементарных экологических представлений: беседы, рассматривание, наблюдения ( коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД 2.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой ( труд, социализация, безопасность, коммуникация) СД 3.Идивидуальная работа: развитие основных движений (физическое развитие, здоровье, безопасность) СД, СДД 4.Сюжетно-ролевая игра (познание, коммуникация, социализация) СД, СДД 5. Подвижная игра (физическая культура, познание, безопасность, здоровье)
Прогулка | СД 1.Подъем детей по мере пробуждения. Воздушные ванны. Гигиенические процедуры ( физическое развитие, здоровье, безопасность, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация) НОД СДД 2. Самостоятельная художественно – творческая деятельность (художественное творчество, социализация) СД 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков ( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация, чтение художественной литературы) СД 4. Основы правового сознания (коммуникация, социализация, познание) СД 5.Индивидуальная работа по коррекции зрения с детьми спец. групп (рекомендации учителя-дефектолога) 2-я половина дня | СД 1. Целевая прогулка: беседы, рассматривание, наблюдения ( коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД 2. ОБЖ: наблюдение, беседа, рассматривание (здоровье, безопасность, коммуникация, познание) СД, СДД 3. Дидактические игры: индивидуальные, подгрупповые (познание, коммуникация, социализация, безопасность) СД 4.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой ( труд, социализация, безопасность, коммуникация) СД, СДД 5. Спортивное упражнение. ( физическое развитие, здоровье, безопасность) СД, СДД 6. Подвижная игра (физическая культура, познание, безопасность, здоровье) Прогулка | СД 1. Наблюдение, беседы, рассматривание. Предметное и социальное окружение: правила дорожного движения ( коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД 2. Воспитание навыков культурного поведения (здоровье, социализация, коммуникация) СД 3. Музыкально – художественная деятельность (музыка, познание, социализация) СД 4.Индивидуальная работа по: развитию речи (для спец групп рекомендации логопеда), ФЭМП, ИЗО (познание, художественная деятельность, коммуникация) СД 5. ОЗОЖ: наблюдение, беседа, рассматривание (здоровье, безопасность, коммуникация, познание) Вечер |
В Т О Р Н И К | Прием детей на участке (взаимодействие с родителями, коммуникация) СД 1.Беседы с детьми: предметное и социальное окружение, социально-личностное развитие (коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД, СДД 2.Дидактические игры: индивидуальные, подгрупповые (познание, коммуникация, социализация, безопасность) СД 3.Индивидуальная работа по: развитию речи (для спец групп рекомендации логопеда), ФЭМП, ИЗО (познание, художественная деятельность, коммуникация) СД 4.Труд: хозяйственно - бытовой, самообслуживание, в уголке природы, дежурства по столовой (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация) СД, СДД 5.Подвижная игра (здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)
Утро | СД 1.Формирование элементарных экологических представлений (неживая природа, растительный и животный мир): беседы, рассматривание, наблюдения ( коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД, СДД 2. Дидактические игры: индивидуальные, подгрупповые (познание, коммуникация, социализация, безопасность СД 3.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой ( труд, социализация, безопасность, коммуникация) СД, СДД 4.Сюжетно-ролевая игра (познание, коммуникация, социализация) СД 5. Спортивное упражнение. ( физическое развитие, здоровье, безопасность) СД, СДД 6. Подвижная игра (физическая культура, познание, безопасность, здоровье) Прогулка | СД 1.Подъем детей по мере пробуждения. Воздушные ванны. Гигиенические процедуры. ( физ. развитие, здоровье, безопасность, труд, самообслуживание, худ. литература, коммуникация, социализация) НОД СД 2. Самостоятельная музыкально – художественная деятельность (музыка, познание, социализация) СД Работа в уголке книг. (познание, коммуникация, чтение худ .литературы, социализация) СД, СДД 3. Настольно – печатные игры (социализация, коммуникация, познание) СД 4. Труд: х\б, сам-ие, в уголке природы, дежурства по столовой (труд, безопасность, познание, коммуникация) СД 5.Индивидуальная работа по коррекции зрения с детьми спец. групп (рек. учителя-дефек) 2-я половина дня | СД 1.Формирование элементарных экологических представлений (неживая природа, растительный и животный мир): беседы, рассматривание, наблюдения ( коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД 2.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой ( труд, социализация, безопасность, коммуникация) СД, СДД 3. Сюжетно-ролевая игра (познание, коммуникация, социализация) СД 4.Идивидуальная работа: развитие основных движений (физическое развитие, здоровье, безопасность) СД, СДД 5. Подвижная игра (физическая культура, познание, безопасность, здоровье)
Прогулка | СД 1.Предметное и социальное окружение (развитие элементарных естественно - научных представлений): наблюдения, беседы, опыты, эксперименты (познание, коммуникация, безопасность) СД 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков ( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация) СД, СДД 3. Строительные игры (социализация, познание, коммуникация) СД 4. Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений (социализация, коммуникация, чтение художественной литературы) СД, СДД 5.Сюжетно-ролевая игра (познание, коммуникация) СД 6. Индивидуальная работа по коррекции зрения Вечер |
С Р Е Д А | Прием детей на участке (взаимодействие с родителями, коммуникация) СД 1.Беседы с детьми: предметное и социальное окружение, социально-личностное развитие (коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД 3. Труд: хозяйственно - бытовой, самообслуживание, в уголке природы, дежурства по столовой (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация) СД, СДД 3. Строительные игры (социализация, познание, коммуникация) СД, СДД 5.Сюжетно-ролевая игра (познание, коммуникация, социализация) СД 6.Индивидуальная работа по: развитию речи (для спец групп рекомендации логопеда), ФЭМП, ИЗО (познание, художественная деятельность, коммуникация) СД, СДД 5.Подвижная игра (здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)
Утро | СД 1.Формирование элементарных экологических представлений (неживая природа, растительный и животный мир): беседы, рассматривание, наблюдения, опыты, эксперименты ( коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД 2.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой ( труд, социализация, безопасность, коммуникация) СД, СДД 3.Сюжетно-ролевая игра (познание, коммуникация, социализация) СД 4. Спортивное упражнение. ( физическое развитие, здоровье, безопасность) СД, СДД 5. Подвижная игра (физическая культура, познание, безопасность, здоровье) Прогулка | СД 1.Подъем детей по мере пробуждения. Воздушные ванны. Гигиенические процедуры ( физическое развитие, здоровье, безопасность, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация) НОД СДД 2. Самостоятельная художественно – речевая деятельность (чтение худ. литературы коммуникация) СД 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков ( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация, чтение художественной литературы) СД 4. ОЗОЖ наблюдение, беседа, рассматривание (здоровье, безопасность, коммуникация, познание) СД 5.Индивидуальная работа по коррекции зрения с детьми спец. групп (рекомендации учителя-дефектолога) 2-я половина дня | СД 1.Формирование элементарных экологических представлений (неживая природа, растительный и животный мир): беседы, рассматривание, наблюдения ( коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД, СДД 2. Дидактические игры: индивидуальные, подгрупповые (познание, коммуникация, социализация, безопасность) СД 3.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой ( труд, социализация, безопасность, коммуникация) СД 3.Идивидуальная работа: развитие основных движений (физическое развитие, здоровье, безопасность) СД, СДД 5. Подвижная игра (физическая культура, познание, безопасность, здоровье)
Прогулка | СД 1.ОБЖ: наблюдение, беседа, рассматривание (здоровье, безопасность, коммуникация, познание) СД, СДД 2. Дидактические игры: индивидуальные, подгрупповые (познание, коммуникация, безопасность) СД 3. Предметное и социальное окружение: наука, искусство, производство (коммуникация, социализация, познание) СД 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков ( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация) СД 5. Труд: х/ быт, самообслуживание, в уголке природы, дежурство по столовой (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация) СД 6.Индивидуальная работа по: развитию речи (для спец групп рекомендации логопеда) (коммуникация)
Вечер |
Ч Е Т В Е Р Г | Прием детей на участке (взаимодействие с родителями, коммуникация) СД 1.Беседы с детьми: предметное и социальное окружение, социально-личностное развитие (коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД, СДД 2. Дидактические игры: индивидуальные, подгрупповые (познание, коммуникация, социализация, безопасность) СД 3.Труд: хозяйственно - бытовой, самообслуживание, в уголке природы, дежурства по столовой (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация) СД 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков ( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация, чтение художественной литературы) СД 5.. Индивидуальная работа по коррекции зрения (для спец групп) СД, СДД 6.Подвижная игра (здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)
Утро | СД 1.Формирование элементарных экологических представлений: экологическая тропа ( коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД, СДД 2.Дидактические игры: индивидуальные, подгрупповые (познание, коммуникация, социализация, безопасность) СД 3.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой ( труд, социализация, безопасность, коммуникация) СД, СДД 4.Сюжетно-ролевая игра (познание, коммуникация, социализация) СД 5. Индивидуальная работа по: развитию речи, ФЭМП, ИЗО (познание, художественная деятельность, коммуникация) СД, СДД 6. Подвижная игра (физическая культура, познание, безопасность, здоровье)
Прогулка | СД 1.Подъем детей по мере пробуждения. Воздушные ванны. Гигиенические процедуры ( физическое развитие, здоровье, безопасность, труд, самообслуживание, художественная литература,коммуникация) НОД СД 2. Работа в уголке книг. (познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация) СДД 3. Настольно – печатные игры (социализация, коммуникация, познание) СД 4. Труд: х/б, самообслуживание, в уголке природы, дежурство по столовой (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация) СД 5. Основы правового сознания (коммуникация, социализация, познание) СД 6.Индивидуальная работа по коррекции зрения с детьми спец. групп (рекомендации учителя дефектолога) 2-я половина дня | СД 1. Наблюдение, беседы, рассматривание. Предметное и социальное окружение: правила дорожного движения ( коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД 2.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой ( труд, социализация, безопасность, коммуникация) СД 3.Идивидуальная работа: развитие основных движений (физическое развитие, здоровье, безопасность) СД, СДД 4. Сюжетно-ролевая игра (познание, коммуникация, социализация) СД, СДД 5. Подвижная /спортивная игра (физическая культура, познание, безопасность, здоровье)
Прогулка | СД 1.Театрализованные игры(социализация, коммуникация, чтение х/лит) СД 2. Воспитание навыков культурного поведения (здоровье, социализация, коммуникация) СД, СДД 3. Сюжетно-ролевая игра (познание, коммуникация, социализация) СД 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков ( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация) СД 5. Труд: х/б, самообслуживание, в уголке природы, дежурство по столовой (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация) СД 6.Индивидуальная работа по развитию речи (для спец. групп рекомендации логопеда) (коммуникация)
Вечер |
П Я Т Н И Ц А | Прием детей на участке (взаимодействие с родителями, коммуникация) СД 1.Беседы с детьми: предметное и социальное окружение, социально-личностное развитие (коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД 2. Дидактические игры: индивидуальные, подгрупповые (познание, коммуникация, социализация, безопасность) СД 3.Труд: хозяйственно - бытовой, самообслуживание, в уголке природы, дежурства по столовой (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация) СД 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков ( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация, чтение х/литературы) СД 5. Индивидуальная работа по: развитию речи (для спец групп рекомендации логопеда), ФЭМП, ИЗО (познание, художественная деятельность, коммуникация) СД, СДД 6.Сюжетно-ролевая игра (познание, коммуникация) СД, СДД 7.Подвижная игра (здоровье, безопасность, коммуникация) | СД 1.Формирование элементарных экологических представлений: экскурсия ( коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД 2.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой ( труд, социализация, безопасность, коммуникация) СД, СДД 3.Сюжетно-ролевая игра (познание, коммуникация, социализация) СД 4. Индивидуальная работа: развитие основных движений (физическое развитие, здоровье, безопасность) СД, СДД 6. Подвижная игра (физическая культура, познание, безопасность, здоровье) | СД 1.Подъем детей по мере пробуждения. Воздушные ванны. Гигиенические процедуры ( физическое развитие, здоровье, безопасность, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация) , НОД СДД 2. . Самостоятельная театрализованная деятельность (комуникация, социализация СД 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков ( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация, чтение художественной литературы) СДД 4.Настольно – печатные игры (социализация, коммуникация, познание) СД 5.Индивидуальная работа по коррекции зрения с детьми спец. групп (рекомендации учителя-дефектолога) | СД 1. Формирование элементарных экологических представлений (неживая природа, растительный и животный мир): беседы, рассматривание, наблюдения ( коммуникация, социализация, безопасность, познание) СД, СДД 2. Дидактические игры: индивидуальные, подгрупповые (познание, коммуникация, социализация, безопасность) СД 3.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой ( труд, социализация, безопасность, коммуникация) СД 4.Спортивное упражнение. ( физическое развитие, здоровье, безопасность) СД, СДД 5. Подвижная /спортивная игра (физическая культура, познание, безопасность, здоровье) | СД 1. Предметное и социальное окружение (человек в развитии истории и культуры): наблюдения, беседы (познание, коммуникация, безопасность) СД, СДД 2. Строительные игры (социализация, познание, коммуникация) СД 3. Труд: хозяйственно – бытовой, в уголке природы (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация) СД 4. Развлечение (музыка, чтение художественной литературы, социализация) СД 5.Индивидуальная работа по развитию речи (для спец. групп рекомендации логопеда) (коммуникация) ВР 6. Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование совместной деятельности педагога с детьми 2 младшей группы на летний период.
Комплексно-тематическое планирование на летний период (июль-август)...
Методические разработки на тему: «Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие» – экология.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕКИЙ ПЛАН РАБОТЫобразовательной деятельности в режимных моментахСтаршая группаОбразовательная область «Познавательное развитие»...
«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")
Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...
Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми в летний период (июнь)
Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми в летний период (июнь)...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ В ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
В предложенном материале перечислены примерные темы детского экспериментирования по месяцам....
Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми летом
Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми.индивидуальный диалог с каждым ребенком;совместная двигательная деятельность (на улице, в группе);чтение или рассказывание;дидактические ...
Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя с детьми в рамках организации познавательной гостиной «Я познаю мир»
Познавательная гостиная «Я познаю мир» – форма культурной практики. Она представляет собой познавательную встречу, на которой дети имеют возможность поделиться новыми впечатлениями и...