Комплексное планирование совместной деятельности воспитателя с детьми
методическая разработка (средняя группа) по теме

рекомендации по реализации образовательных областей в процессе различных видов детской деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

                     Утро

Прогулка

2-я половина дня

Прогулка

Вечер

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

  Прием детей на участке (взаимодействие с родителями, коммуникация)

СД 1.Беседы с детьми: предметное и социальное окружение, социально-личностное развитие(коммуникация, социализация, безопасность, познание)

СД, СДД 2. Дидактические игры: индивидуальные, подгрупповые (познание, коммуникация,  безопасность)

СД  3. Наблюдение в уголке природы (социализация, безопасность, познание, коммуникация)

СД  4. Труд: х/б,  сам-ие, в уголке природы, дежурство по столовой (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация)

СД  5. Воспитание  культурно-гигиенических навыков 

( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация, чтение художественной литературы)

СД 6.Индивидуальная работа по:  развитию речи (для спец групп рекомендации логопеда), ФЭМП, ИЗО (познание, художественная деятельность, коммуникация)

СД, СДД 7.Подвижная игра (здоровье,  безопасность, коммуникация)

                         

Утро

СД   1.Формирование элементарных экологических представлений: беседы, рассматривание, наблюдения

( коммуникация, социализация, безопасность, познание)

СД  2.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой

( труд, социализация, безопасность, коммуникация)

СД 3.Идивидуальная работа: развитие основных движений  (физическое развитие, здоровье, безопасность)

СД, СДД 4.Сюжетно-ролевая игра

(познание, коммуникация, социализация)

СД, СДД 5. Подвижная игра

(физическая культура, познание, безопасность, здоровье)

             

              Прогулка

СД  1.Подъем детей по мере пробуждения. Воздушные ванны. Гигиенические процедуры

( физическое развитие, здоровье, безопасность, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация)

 НОД 

СДД 2. Самостоятельная художественно – творческая деятельность 

(художественное творчество, социализация)

СД 3. Воспитание

 культурно-гигиенических  навыков

( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация, чтение художественной литературы)

СД  4.  Основы правового сознания  (коммуникация, социализация, познание)

СД  5.Индивидуальная работа по коррекции зрения  с детьми спец. групп (рекомендации учителя-дефектолога)

   2-я половина дня

СД    1. Целевая прогулка:

беседы, рассматривание, наблюдения

( коммуникация, социализация, безопасность, познание)

СД  2. ОБЖ: наблюдение, беседа, рассматривание

(здоровье, безопасность, коммуникация, познание)

СД, СДД  3. Дидактические игры:  индивидуальные, подгрупповые

 (познание, коммуникация, социализация, безопасность)

СД  4.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой

( труд, социализация, безопасность, коммуникация) 

СД, СДД  5. Спортивное упражнение.

( физическое развитие, здоровье, безопасность)

СД, СДД  6. Подвижная игра

(физическая культура, познание, безопасность, здоровье)

          Прогулка

СД  1. Наблюдение, беседы, рассматривание. Предметное и социальное окружение: правила дорожного движения

( коммуникация, социализация, безопасность, познание)

СД  2. Воспитание навыков культурного поведения

(здоровье, социализация, коммуникация)

СД 3. Музыкально – художественная деятельность  

(музыка, познание, социализация)

СД 4.Индивидуальная работа по:  развитию речи (для спец групп рекомендации логопеда), ФЭМП, ИЗО

(познание, художественная деятельность, коммуникация)

СД  5. ОЗОЖ: наблюдение, беседа, рассматривание

(здоровье, безопасность, коммуникация, познание)

           Вечер

В

Т

О

Р

Н

И

К

        Прием детей на участке (взаимодействие с родителями, коммуникация)

СД  1.Беседы с детьми: предметное и социальное окружение, социально-личностное развитие

(коммуникация, социализация, безопасность, познание)

СД, СДД  2.Дидактические игры: индивидуальные,  подгрупповые (познание, коммуникация, социализация,  безопасность)

СД  3.Индивидуальная работа по:  развитию речи (для спец групп рекомендации логопеда), ФЭМП, ИЗО

 (познание, художественная деятельность, коммуникация)

СД  4.Труд:  хозяйственно - бытовой,  самообслуживание,  в уголке природы, дежурства по столовой

 (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация)

СД, СДД  5.Подвижная игра (здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)

                             

                            Утро

СД 1.Формирование элементарных экологических представлений (неживая природа, растительный и животный мир): беседы, рассматривание, наблюдения

( коммуникация, социализация, безопасность, познание)

СД, СДД   2. Дидактические игры: индивидуальные, подгрупповые (познание, коммуникация, социализация, безопасность

СД   3.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой

( труд,  социализация, безопасность, коммуникация)

СД, СДД   4.Сюжетно-ролевая игра

(познание, коммуникация, социализация)

СД  5. Спортивное упражнение.

( физическое развитие, здоровье, безопасность)

СД, СДД   6. Подвижная игра

(физическая культура, познание, безопасность, здоровье)

                     Прогулка

СД  1.Подъем детей по мере пробуждения. Воздушные ванны. Гигиенические процедуры.

( физ. развитие, здоровье, безопасность, труд, самообслуживание, худ.  литература, коммуникация, социализация)

 НОД 

СД 2. Самостоятельная музыкально – художественная деятельность  

(музыка, познание, социализация)

СД Работа в уголке книг.

(познание, коммуникация, чтение худ .литературы, социализация)

СД, СДД 3. Настольно – печатные игры

(социализация, коммуникация, познание)

СД   4. Труд: х\б,  сам-ие, в уголке природы, дежурства по столовой (труд, безопасность, познание, коммуникация)

СД 5.Индивидуальная работа  по коррекции зрения  с детьми  спец. групп (рек. учителя-дефек)

2-я половина дня

СД  1.Формирование элементарных экологических представлений (неживая природа, растительный и животный мир): беседы, рассматривание, наблюдения

( коммуникация, социализация, безопасность, познание)

СД   2.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой

( труд, социализация, безопасность, коммуникация)

СД, СДД   3. Сюжетно-ролевая игра

(познание, коммуникация, социализация)

СД   4.Идивидуальная работа: развитие основных движений  (физическое развитие, здоровье, безопасность)

СД, СДД   5. Подвижная игра

(физическая культура, познание, безопасность, здоровье)

             

          Прогулка

СД     1.Предметное и социальное окружение (развитие элементарных естественно - научных представлений):

наблюдения, беседы, опыты, эксперименты

(познание, коммуникация, безопасность)

СД   2. Воспитание  культурно-гигиенических навыков 

( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация)

СД, СДД  3.  Строительные игры

(социализация, познание, коммуникация)

СД  4. Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений

(социализация, коммуникация, чтение художественной литературы)

СД, СДД   5.Сюжетно-ролевая игра

(познание, коммуникация)

СД  6.  Индивидуальная работа по коррекции зрения

               Вечер

С

Р

Е

Д

А

          Прием детей на участке (взаимодействие с родителями, коммуникация)

СД 1.Беседы с детьми: предметное и социальное окружение, социально-личностное развитие

(коммуникация, социализация, безопасность, познание)

СД  3. Труд: хозяйственно - бытовой,  самообслуживание, в уголке природы, дежурства по столовой (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация)

СД, СДД   3.  Строительные игры

(социализация, познание, коммуникация)

СД, СДД   5.Сюжетно-ролевая игра

(познание, коммуникация, социализация)

СД   6.Индивидуальная работа по:  развитию речи (для спец групп рекомендации логопеда), ФЭМП, ИЗО (познание, художественная деятельность, коммуникация)

СД, СДД   5.Подвижная игра (здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)

                         

                                Утро

СД 1.Формирование   элементарных экологических представлений

(неживая природа, растительный и животный мир): беседы, рассматривание, наблюдения, опыты, эксперименты

( коммуникация, социализация, безопасность, познание)

СД  2.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой

( труд, социализация, безопасность, коммуникация)

СД, СДД   3.Сюжетно-ролевая игра

(познание, коммуникация, социализация)

СД   4. Спортивное упражнение.

( физическое развитие, здоровье, безопасность)

СД, СДД   5. Подвижная игра

(физическая культура, познание, безопасность, здоровье)

                  Прогулка

СД  1.Подъем детей по мере пробуждения. Воздушные ванны. Гигиенические процедуры

 ( физическое развитие, здоровье, безопасность, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация)

 НОД 

СДД 2. Самостоятельная художественно – речевая деятельность 

(чтение худ. литературы коммуникация)

СД 3. Воспитание

культурно-гигиенических  навыков

( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация, чтение художественной литературы)

СД 4. ОЗОЖ наблюдение, беседа, рассматривание

(здоровье, безопасность, коммуникация, познание)

СД  5.Индивидуальная работа по коррекции зрения  с детьми спец. групп (рекомендации учителя-дефектолога)

    2-я половина дня

СД 1.Формирование элементарных экологических представлений (неживая природа, растительный и животный мир): беседы, рассматривание, наблюдения

( коммуникация, социализация, безопасность, познание)

СД, СДД   2. Дидактические игры: индивидуальные,  подгрупповые

(познание, коммуникация, социализация, безопасность)

СД   3.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой

( труд, социализация, безопасность, коммуникация)

СД 3.Идивидуальная работа: развитие основных движений  (физическое развитие, здоровье, безопасность) 

СД, СДД   5. Подвижная игра

(физическая культура, познание, безопасность, здоровье)

               

           Прогулка

СД  1.ОБЖ: наблюдение, беседа, рассматривание

(здоровье, безопасность, коммуникация, познание)

СД, СДД   2. Дидактические игры: индивидуальные,  подгрупповые

(познание, коммуникация,  безопасность)

СД 3. Предметное и социальное окружение: наука, искусство, производство

(коммуникация, социализация, познание)

СД  4. Воспитание  культурно-гигиенических навыков ( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация)

СД  5. Труд: х/ быт, самообслуживание,  в уголке природы, дежурство по столовой (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация)

СД 6.Индивидуальная работа по:  развитию речи (для спец групп рекомендации логопеда)

(коммуникация)

             

Вечер

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

      Прием детей на участке (взаимодействие с родителями, коммуникация)

СД   1.Беседы с детьми: предметное и социальное окружение, социально-личностное развитие

(коммуникация, социализация, безопасность, познание)

СД, СДД   2. Дидактические игры: индивидуальные,  подгрупповые

(познание, коммуникация, социализация, безопасность)

СД  3.Труд: хозяйственно - бытовой,  самообслуживание, в уголке природы, дежурства по столовой

 (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация)

СД   4. Воспитание

 культурно-гигиенических  навыков

( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация, чтение художественной литературы)

СД  5.. Индивидуальная работа по коррекции зрения (для спец групп)

СД, СДД   6.Подвижная игра 

(здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)

                         

               

Утро

 СД  1.Формирование элементарных экологических представлений:

экологическая тропа

( коммуникация, социализация, безопасность, познание)

СД, СДД   2.Дидактические игры: индивидуальные,  подгрупповые

(познание, коммуникация, социализация, безопасность)

СД   3.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой

( труд, социализация, безопасность, коммуникация)

СД, СДД   4.Сюжетно-ролевая игра

(познание, коммуникация, социализация)

СД 5. Индивидуальная работа по:  развитию речи, ФЭМП, ИЗО

(познание, художественная деятельность, коммуникация)

СД, СДД   6. Подвижная игра

(физическая культура, познание, безопасность, здоровье)

             

           Прогулка

СД 1.Подъем детей по мере пробуждения. Воздушные ванны. Гигиенические процедуры ( физическое развитие, здоровье, безопасность, труд, самообслуживание, художественная литература,коммуникация)

 НОД 

СД  2. Работа в уголке книг.

(познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация)

СДД 3. Настольно – печатные игры (социализация, коммуникация, познание)

СД  4. Труд: х/б, самообслуживание, в уголке природы, дежурство  по столовой

(труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация)

СД  5.  Основы правового сознания  (коммуникация, социализация, познание)  СД  6.Индивидуальная работа по коррекции зрения  с детьми спец. групп (рекомендации учителя  дефектолога)

       2-я половина дня

СД 1. Наблюдение, беседы, рассматривание. Предметное и социальное окружение: правила дорожного движения

( коммуникация, социализация, безопасность, познание)

СД 2.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой

( труд, социализация, безопасность, коммуникация)

СД 3.Идивидуальная работа: развитие основных движений

 (физическое развитие, здоровье, безопасность)

СД, СДД   4. Сюжетно-ролевая игра

(познание, коммуникация, социализация)

СД, СДД   5. Подвижная /спортивная игра

(физическая культура, познание, безопасность, здоровье)

             

Прогулка

СД

1.Театрализованные

 игры(социализация, коммуникация, чтение х/лит)

СД   2. Воспитание навыков культурного поведения

(здоровье, социализация, коммуникация)

СД, СДД   3. Сюжетно-ролевая игра

(познание, коммуникация, социализация)

СД   4. Воспитание  культурно-гигиенических навыков 

( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация)

СД  5. Труд: х/б,  самообслуживание,  

в уголке природы, дежурство  по столовой (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация)

СД   6.Индивидуальная работа по развитию речи (для спец. групп рекомендации логопеда)

(коммуникация)

         

Вечер

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

   Прием детей на участке (взаимодействие с родителями, коммуникация)

СД 1.Беседы с детьми: предметное и социальное окружение, социально-личностное развитие

(коммуникация,  социализация, безопасность,  познание)

СД 2. Дидактические игры: индивидуальные,  подгрупповые

(познание, коммуникация, социализация, безопасность)

СД 3.Труд: хозяйственно - бытовой,  самообслуживание, в уголке природы, дежурства по столовой (труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация)

СД   4. Воспитание

 культурно-гигиенических  навыков

( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация, чтение х/литературы) 

СД 5. Индивидуальная работа по:  развитию речи (для спец групп рекомендации логопеда), ФЭМП, ИЗО (познание, художественная деятельность, коммуникация)

СД, СДД 6.Сюжетно-ролевая игра

(познание, коммуникация)

СД, СДД 7.Подвижная игра (здоровье, безопасность, коммуникация)

СД  1.Формирование элементарных экологических представлений:

экскурсия

( коммуникация, социализация, безопасность, познание)

СД 2.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой

( труд, социализация, безопасность, коммуникация)

СД, СДД  3.Сюжетно-ролевая игра

(познание, коммуникация, социализация)

СД 4. Индивидуальная работа: развитие основных движений  

(физическое развитие, здоровье, безопасность)

СД, СДД 6. Подвижная игра

(физическая культура, познание, безопасность, здоровье)

СД  1.Подъем детей по мере пробуждения. Воздушные ванны. Гигиенические процедуры ( физическое развитие, здоровье, безопасность, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация) ,

НОД 

СДД 2. . Самостоятельная театрализованная деятельность 

(комуникация, социализация

СД 3. Воспитание

 культурно-гигиенических  навыков

( коммуникация, безопасность, здоровье, социализация, чтение художественной литературы)

СДД 4.Настольно – печатные игры

(социализация, коммуникация, познание)

СД 5.Индивидуальная работа по коррекции зрения  с детьми спец. групп (рекомендации учителя-дефектолога)

СД     1. Формирование элементарных экологических представлений (неживая природа, растительный и животный мир): беседы, рассматривание, наблюдения

( коммуникация, социализация, безопасность, познание)

СД, СДД 2. Дидактические игры: индивидуальные,  подгрупповые

(познание, коммуникация, социализация, безопасность)

СД 3.Труд: в природе, хозяйственно-бытовой

( труд, социализация, безопасность, коммуникация)

СД 4.Спортивное упражнение.

( физическое развитие, здоровье, безопасность)

СД, СДД 5. Подвижная /спортивная игра

(физическая культура, познание, безопасность, здоровье)

СД  1. Предметное и социальное окружение (человек в развитии истории и культуры):

 наблюдения, беседы

(познание, коммуникация, безопасность)

СД, СДД 2. Строительные игры

(социализация, познание, коммуникация)

СД 3. Труд: хозяйственно – бытовой,  в уголке природы

(труд, социализация, безопасность, познание, коммуникация)

СД  4. Развлечение

(музыка, чтение художественной литературы, социализация)

СД  5.Индивидуальная работа по развитию речи 

(для спец. групп рекомендации логопеда)

(коммуникация)

ВР  6. Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки на тему: «Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие» – экология.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕКИЙ ПЛАН РАБОТЫобразовательной деятельности в режимных моментахСтаршая группаОбразовательная область «Познавательное развитие»...

«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")

Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми в летний период (июнь)

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми в летний период (июнь)...

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми летом

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми.индивидуальный диалог с каждым ребенком;совместная двигательная деятельность (на улице, в группе);чтение или рассказывание;дидактические ...

Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя с детьми в рамках организации познавательной гостиной «Я познаю мир»

Познавательная гостиная «Я познаю мир» – форма культурной практики. Она представляет собой познавательную встречу, на которой дети имеют возможность поделиться новыми впечатлениями и...