планирование по ФГТ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
примерное планирование воспитательно-образовательного процесса на май месяц в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovaniya_vospitatelno-obrazovatelnogo_processa.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы на май месяц 2012 г. группы №11
Дата, день недели | Образовательные задачи для образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей (Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, помещения группы, сада) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театр, муз.школа, спортивная школа, кружки и секции Дома культуры, бассейна, школы) | ||
Непосредственная образовательная деятельность, занимательное дело | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник 7, 14, 21, 28 Вторник: 8. 15, 22, 29 Среда: 2,16,23,30 Четверг: 3,10.17,24,31 Пятница: 4,11,18,25 | Физическая культура. Коммуникация Художественное творчество Познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Художественное творчество Познание: формирование элементарных математических представлений Физическая культура | Обучение плаванию. Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бо чок, белые копытца». Литера турная викторина. Цели: Познакомить с русской народной сказкой. Помочь вспомнить на звание и содержание сказок, которые читали на занятиях ранее. Звуковая культура речи: звук [з]. Цели: Упражнять в чистом про изношении звука [з]. Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения С. И. Белоусова «Весенья гостья». Цели: Помочь вспомнить стихи, которые учили в тече ние года. Запомнить новое стихо творение. Звуковая культура речи: звук [ц]. Цели: Учить изменять темп речи. Отрабатывать четкое произношение звука [ц], па раллельно упражняя в интона ционно правильном воспроиз ведении звукоподражаний. Вечер. Дидактические игры: «Такой листок лети ко мне» «Разноцветные полоски» «Кто где живет» «Угадай по форме» Музыка. Лепка. Угощение для кукол. Цели: закреплять умение отби рать из полученных впечатле ний то, что можно изобразить в лепке. Утенок. Цели: упражнять в использова нии приема прищипывания, оттягивания. Аппликация. Цыплята на лугу. Цели: учить составлять композицию из нескольких предметов, сво бодно располагая их на листе; - изображать предмет, со Домик. Цели: учить составлять из не скольких частей, соблюдая определенную последователь ность. Закреплять знание геомет рических фигур (квадрат, пря моугольник, треугольник). Вечер. Дидактические игры: «Мозаика кружок», «Домики», «Сложи картинку», «Цветное домино». Где мы живем? Цели: Формировать понятие «город». Познакомить с достопри мечательностями города. Побуждать делиться впе чатлениями. Воспитывать любовь к своей малой родине, городу. Дождик песенку поет Цели: Продолжить знакомить со свойствами воды. Учить проводить с водой элементарные опыты. Устанавливать причин но-следственные связи: солнце светит, тает снег, текут ручьи. Шестиногие малыши Цели: Учить устанавливать отли чия у бабочки и жука. У ба бочки - яркие большие кры лья, усики, хоботок. Бабочка ползает, летает. У жука - твер дые крылья, жуки ползают и летают, жужжат. Вежливый продавец. Цели: Учить дифференцировать предметы по их функции и на значению: продукты, одежда, транспорт, посуда, мебель. Показать различия между предметами, которые созданы руками человека и самой при родой. Обучение плаванию. Вечер. Вечер досуга. Театр игрушек. «Угадай-ка». Цели: доставить детям радость, развивать творческую активность, речь, воображение. Рисование. Картинка о празднике. Цели: развиватьумение на основе получен ных впечатлений определять содержание своего рисунка; - желание рассказывать о сво их рисунках. Упражнять в рисовании красками. Одуванчик в траве. Цели: вызвать желание переда вать в рисунке красоту цвету щего луга, форму цветов. Учить радоваться своим ри сункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое вооб ражение. Рисование красками по за мыслу. Цели: развивать самостоятель ность в выборе темы. Учить вносить элементы творчества, отбирать нужные краски. Клетчатое платье для куклы. Цели: учить рисовать узор, со стоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Музыка. Вечер. Дидактические игры: «Веселая мозаика», «Колпачки», «Ромашка», «Бусы» Занятие 1 Цели: закреплять умение срав нивать две равные группы предметов способами наложе ния и приложения. Учить определять простран ственное расположение пред метов, используя предлоги на, под, в и т. д. Занятие 2. Цели: совершенствовать уме ние различать и называть гео метрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб. Развивать внимание, мышление, память, вообра жжение. Занятие 3. резерв. Занятие 4. резерв. Вечер. Игры с конструктором. | Закрепить основные цвета с Егором Ш., Ваней. Закрепить умение держать правильно карандаш: Данил, Егор, Сережа. Поучить Антона, Илью, Алену Т. застегивать и расстегивать пуговицы. Формировать умение правильно держать вилку: Данил, Алена К., Сережа. Активизировать речь в диалоге у Сони. Формировать умение работать в раскрасках у Коли. Отрабатывать четкое произношение звуков с-ш Алена К., звуков л- ль Ваня. | Ежедневно: Утренний прием, осмотр детей: развивать умение детей оценивать свое самочувствие, здоровье. Утренняя гимнастика: научить детей построению, правильному дыханию, ритмичности выполнения упражнений под музыку), дать утренний заряд бодрости организму на целый день. Организация питания: продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время и после еды, закрепить названия блюд. Организация дневного сна: знать об оздоровительной функции сна для организма. Организация самообслуживания детей в режимные моменты: научить детей самостоятельно одеваться, раздеваться, умываться, поддерживать порядок в одежде, дежурить, сервировать стол, поддерживать порядок в группе, готовить необходимые материалы и оборудование для занятий и убирать после занятия рабочее место. Образовательно – игровая детская деятельность в утренние и вечерние часы: закреплять знания, умения, навыки детей, приобретенные в совместной деятельности детей и взрослого во время игр, кружковых занятий, самостоятельной игровой деятельности со сверстниками. Физкультурно – оздоровительная деятельность в течение дня, перед сном и после дневного сна: научить детей приемам оздоровление и укрепление организма, понимать важность сбережения своего здоровья. Организация прогулок: развивать двигательную активность детей для здоровья; прививать трудовые умения и навыки; учить наблюдать и замечать изменения в природе, воспитывать культуру поведения в природе; развитие коммуникативных навыков общения во время игр. Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдение. Наблюдаем и замечаем изменения в природе: сравниваем снег зимой и сейчас, наблюдаем за ростом сосулек, тает снег, сравниваем состояние луж утром и вечером, солнце пригревает, весенняя капель, рассматриваем почки на ветках, появление первых листочков, наблюдаем за цветением березы, зеленеет травка, рассматриваем одуванчики, появление бабочек, пение птиц. Учить находить причинно следственные связи в природе. Трудовая деятельность. Уборка на веранде. Предложить подмести пол метлой, показать Алене Т., Саше К. как правильно держать метлу и направление, куда мести мусор. Ребятам собрать ветки, камни в корзинку. Подвести итог труда, дать оценку трудовым навыкам детей. Коммуникативная деятельность в игре. Дидактические игры. «Что бывает широким и узким», «», «Выложи солнышко» Игра в кругу с мячом. «Летает – не летает»; ловля и бросание мяча с попутным проговариванием слов. Хороводная игра «Летал, летал воробей», «Веснянка». Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Лошадки» «Поезд» «Мыши и кот» «Пастух и стадо» Самообслуживание во время раздевания с прогулки, поддерживать порядок в одежде, аккуратно складывая ее в шкафу, взаимопомощь, вежливость в общении. | Рисование по замыслу. Рассматривание иллюстраций в книгах. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница». Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. Конструирование из среднего и мелкого конструктора знакомых построек. Деятельность в зоне творчества «Сделаем сами своими руками» по ручному труду и изодеятельности. Игры в уголке детских музыкальных инструментов. Развивающие игры по развитию речи познавательному развитию «Мир вокруг меня», по логике, математике. Игры в конструкторы разных видов: мозаику, пазлы, лото. Игровые действия с игрушками. | Педагогическое просвещение родителей через информацию в родительском уголке, индивидуальные и групповые консультации. Информирование родителей о состоянии и перспективах работы ДОУ. Привлечение родительского комитета группы к руководству ДОУ через их участие в работе Совета ДОУ. Ситуативно-деловое, личностно-ориентированное общение на основе общего дела (празднование Дня города посещение детьми спектаклей в здании детского сада, приём кислородного коктейля, фотографирование детей, покраска форм на участке, покраска забора, участие в субботнике). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...