положения смотров - конкурсов для ДОУ
методическая разработка по теме

Предлагаю Вашему вниманию положение смотров - конкурсов"Кукольная комната", "Новогодняя гостиная", "Готовность групп к новому учебному году". Данные конкурсы Вы сможете провести и в своём дошкольном учреждении. В приложениях к положениям приведены критерии оценок, разработанные специально для конкурсной комиссии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ  «КУКОЛЬНАЯ КОМНАТА»

  1.  ПОЛОЖЕНИЯ.
  1. Положение разработано для МДОУ №59 в соответствии с методическими рекомендациями и перспективным планом работы.
  2. В смотре – конкурсе  участвуют коллективы всех возрастных групп.
  3. Итоги смотра-конкурса будут подведены на педсовете _________200___.

2.  ЦЕЛЬ СМОТРА.

2.1. Создание условий для развития игровой деятельности.

3.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ СМОТРА-КОНКУРСА.

3.1.Улучшение материальной базы.

3.2. Стимулирование творческих способностей воспитателей и родителей по созданию условий для игровой деятельности детей.

3.3. Укрепление взаимодействия с семьёй.

4. УСЛОВИЯ СМОТРА-КОНКУРСА.

4.1. В смотре-конкурсе принимают участие коллективы всех возрастных групп.

4.2. В каждой возрастной группе учитывается:

  1. Соответствие возрасту и программе
  2. Условия для охраны здоровья и жизни детей
  3. Эстетическое оформление и расположение игрового оборудования
  4. Уголок ряженья
  5. Наличие кукол
  6. Кукольной мебели
  7. Постельное и столовое бельё
  8. Наличие кукольной одежды и аксессуаров (сумочки, украшения, шляпки и т.д.)

4.3. Время проведения смотра-конкурса – октябрь.

4.4. Для проведения смотра-конкурса создаётся комиссия в составе:

Председатель – заведующий, члены комиссии -  ст.воспитатель, профгруппорг, председатель РК.

5. КРИТЕРИИ.

5.1. Смотр-конкурс оценивается по пятибалльной системе, на основе разработанных критериев.

5.2. Максимальное количество баллов - 55 .

5.3.Лучшая кукольная мебель, одежда, аксессуары будут рекомендованы на выставку творческих работ педагогов и родителей.

6. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

6.1. Победители смотра-конкурса выявляется путём сопоставления оценок по бальной системе.

6.2. По результатам оценки определяются: одно-1 место, одно – 2 место, три – 3 места.

7. НАГРАЖДЕНИЕ.

7.1. Участие в смотре-конкурсе влияет на оценку деятельности педагогов при аттестации и итоговой диагностики.

7.2. Призёры смотра-конкурса награждаются грамотами и дипломами.


критерии

Баллы

Группы

ясельная

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

1.Соответствие возрасту и программе

2.Условие для охраны здоровья и жизни детей.

3.Эстетическое оформление и расположение игрового оборудования.

- учёт места игрового пространства.

4.Уголок ряженья.

-наличие нарядов (юбки, косынки, шапочки, элементы спец. одежды).

- качество, эстетичность.

-сумочки, корзинки, рюкзачки.

5. Наличие кукол.

- соответствие возрасту.

- внешний вид кукол.

-

6.Кукольная мебель.

- наличие кукольной мебели (стол, стулья, кроватки, шкафы для одежды, печка, шкаф для посуды).

- материал, из которого изготовлена мебель.

- качество и безопасность мебели

- соответствие росту и  возрасту ребёнка

7. Постельное и столовое бельё.

- наличие постельного и столового белья (кол-во комплектов).

- качество.

- эстетичность.

8.Наличие кукольной одежды.

- наличие кукольной одежды на все времена года.

 - праздничная одежда.

-народные костюмы (старшая и подготовительная группы).

-наличие аксессуаров (сумочки, украшения, шляпки и т.д.)

9. Наличие атрибутов для игр в кукольном уголке.

- коляски для кукол.

- кукольная посуда (столовая, чайная, кофейная).

- гладильная доска, утюг.

-   телефон.

Конкурсная комиссия:

Председатель:

Заведующий д/с ______________

Члены комиссии:

Ст. воспитатель ______________

Профгруппорг _______________

Председатель РК ______________



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ  

«НОВОГДНЯЯ ГОСТИННАЯ»

  1. Общие положения.

1.1.Настоящее положение разработано для МДОУ №59 «Рябинка» в соответствии  с методическими рекомендациями и перспективным планом работы МДОУ №59.

  1. Цель смотра.

2.1.Развитие творческого потенциала педагогов по проектированию и эстетическому оформлению групп детского сада к Новому году.

  1. Задачи смотра-конкурса.

3.1.Стимулирование  творческого поиска педагогов.

3.2.Выявление лучшего опыта в оформлении групп к Новому году.

3.3.Содействие и укрепление связи ДОУ и семьи.

  1. Участники конкурса.

4.1.В смотре-конкурсе участвуют коллективы родителей и педагогов всех  возрастных групп детского сада.

  1. Условия смотра-конкурса.

  1. Коллективы групп оповещаются за месяц до начала  конкурса.
  2. Конкурс «Новогодняя гостиная» проводится на четвёртой неделе декабря.
  3. В каждой возрастной группе учитывается:
  1. Безопасность
  2. Творческий подход к оформлению помещений
  3. Эстетика оформления
  1. Для проведения смотра-конкурса создаётся комиссия в составе:

Председатель – заведующий, члены комиссии -  ст. воспитатель, воспитатель изо, 2 представителя родительского комитета.

  1. Выявление победителей.

  1. Конкурс оценивается по пятибалльной системе.
  2. Победители смотра-конкурса выявляются путём сопоставления оценок по бальной системе.
  3. Максимальное количество баллов – 45.
  4. По результатам оценки определяются: 1, 2, 3 – место.

  1. Награждение.

  1. Коллективы групп, занявшие 1,2,3 призовые места, награждаются благодарственными письмами.
  2. Награждение проходит в торжественной обстановке на новогодних утренниках.


КРИТЕРИИ

БАЛЛЫ

ГРУППЫ

ясельная

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

  1. Безопасность оформления

  1. Соответствие  возрасту

  1. Соответствие санитарным нормам

4.Эстетика оформления

5.Световая иллюминация

6.Сказка на окошке

7.Поздравительная открытка

  1. Неординарность решения

9.игрушки и украшения, сделанные руками детей

Конкурсная комиссия:

Председатель:

Заведующий д/с ______________

Члены комиссии:

Ст. воспитатель ______________

Воспитатель ИЗО _______________

Председатель РК ______________

Председатель РК ______________




Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ

« ПОДГОТОВКА ГРУПП  К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ»

  1. Общие положения.
  1. Настоящее положение разработано для МДОУ №59 «Рябинка» в соответствии  с методическими рекомендациями и перспективным планом работы МДОУ №59.
  2. В смотре участвуют воспитатели всех возрастных групп и специалисты детского сада.
  3. Итоги конкурса будут подведены  17 сентября на педчасе.

  1. Цель смотра.

2.1.Определить уровень подготовки групп и кабинетов к новому учебному году.

  1. Основные задачи организации смотра.

3.1. Создание условий для оптимальной организации работы по воспитанию, обучению и развитию детей.

  1. Условия смотра-конкурса.
  1. В смотре участвуют все воспитатели и специалисты  МДОУ.
  2. Результаты конкурса будут оцениваться по пятибальной системе.
  3.  В каждой группе будут оцениваться:
  1. Наличие и правильность оформления документации
  2. Условия для охраны здоровья и жизни детей:

Окраска стен, освещение, соблюдение режимов (питьевой, проветривание, температурный, прогулки, распорядок дня); маркировка и соответствие мебели росту детей; крепление мебели и оборудования, безопасность растений, животных

3.Развивающая среда:

 уголки: игровой, спортивный, ряженья, сенсорный, музыкальный, родительский; атрибуты к подвижным  играм; дидактические игры, игры-забавы; план воспитательно-образовательной работы; эстетика оформления;  безопасность оформления; актуальность, соответствие возрасту и программе.

  1. Смотр будет проводиться с 01- 09 сентября.
  2.  Для организации и проведения конкурса создаётся комиссия.
  3. В состав комиссии входят: заведующий МДОУ, старший воспитатель, старшая медсестра, представитель родительского комитета,  член профсоюзного комитета.
  1. Результаты смотра.
  1.  Результаты смотра публикуются в печатном издании детского сада.

условия

баллы

ясли

2 млад

Сред.

Старш

подг

1

Условия для охраны здоровья и жизни детей:

- окраска стен

- освещение

- соблюдение режимов (питьевой, проветривание, температурный, прогулки, распорядок дня)

-маркировка мебели

- крепление мебели и оборудования

-безопасность растений и животных.

2

Развивающая среда.

Уголки:

-игровой

-спортивный

- ряженья

- сенсомоторный

- музыкальный

- родительский

2.2.

Атрибуты к спортивным играм

2.3.

Дидактические игры

2.4.

Игры забавы

2.5.

Эстетика оформления

2.6.

 Безопасность оформления

2.7.

Актуальность

2.8.

Соответствие возрасту и программе

3.

План воспитательно-образовательной работы

-утренняя  гимнастика

-взаимодействие с родителями

-игры

-прогулки

-обогащение развивающей среды

- занятия (вид, тема, задачи, словарная работа, оборудование)

Комиссия:

Заведующий д/с ___________________

Ст. воспитатель ____________________

Ст. медсестра   ____________________

Председатель профкома ___________  

Представитель Р/К _________________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе".

Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе"....

Положение смотра-конкурса «Физкультурный уголок в детском саду»

Положение смотра-конкурса «Физкультурный уголок в детском саду»....

Положение смотра - конкурса уголков экспериментальной деятельности

Разработанное положение конкурса уголков экспериментальной деятельности "Центр науки"...

положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению

Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности»...

Положение смотра-конкурса "Организация культуры питания у воспитанников ДОУ"

Положение смотра-конкурса "Организация культуры питания у воспитанников ДОУ"...

Примерное положение смотра - конкурса уголков краеведения "Уголок России - Отчий дом"

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ОФОРМЛЕНИЯ УГОЛКА КРАЕВЕДЕНИЯ«Уголок России – Отчий дом»...

Положение смотра-конкурса «Синичкин день» (конкурс съедобных кормушек для птиц)

С 2002 года Союзом охраны птиц России проводится Всероссийская эколого-культурная акция «Покормите птиц!», которая ежегодно стартует в ноябре.  Зимнее время – это не только...


 

Комментарии

Спасибо за материал.