ОТЧЁТ о работе учителя – логопеда за первое полугодие 2017 – 2018 учебного года
материал на тему
Отчет о работе учителя–логопеда Зюляевой М. С.
за первое полугодие 2017 – 2018 учебного года
В 2017 - 2018 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям: организационно-методическое, коррекционно-развивающее, консультативное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_otchet_o_rabote_uchitelya.docx | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики
ОТЧЁТ
о работе учителя – логопеда
за первое полугодие 2017 – 2018 учебного года
Подготовила: учитель – логопед Зюляева М. С.
Дата сдачи: 30.01.2018г.
2018г.
Отчет о работе учителя–логопеда Зюляевой М. С.
за первое полугодие 2017 – 2018 учебного года
В 2017 - 2018 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям: организационно-методическое, коррекционно-развивающее, консультативное.
I. Организационно - методическое направление.
А) организация деятельности:
В период с 01.09.2017г. по 14.09.2018г. было проведено первичное логопедическое обследование детей старших групп «Мультяшки» и «Фантазеры» и подготовительных групп «Клубничка» и «Непоседы». Общее количество обследованных детей: 61 воспитанник. Число детей с чистой речью: 30 воспитанников.
На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, на логопедический пункт в сентябре 2017г. было зачислено следующее количество детей: 21 воспитанник. Из них 18 были включены в работу сразу, а остальные 3 человека были зачислены по мере выпуска детей с логопункта (после устранения выявленных нарушений). На каждого ребенка был составлен индивидуальный перспективный план коррекционного воздействия.
Со всеми детьми проводились индивидуальные и подгрупповые занятия, направленные на коррекцию выявленных нарушений: звукопроизношения, развитие фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, обогащение словаря, развитие связной речи.
С 09.01.2018г. по 18.01.2018г. было проведено обследование звукопроизношения детей средних групп: «Солнышко», «Рябинка», «Почемучки». Общее количество обследованных детей: 42 воспитанника.
Б) методическая деятельность:
1. Повышение квалификации.
Являюсь постоянным участником онлайн – вебинаров портала Мерсибо для педагогических работников.
В) Работы по теме самообразования:
«Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения»:
- Изучаю и анализирую дополнительную литературу по теме;
- Активно использую артикуляционную гимнастику на занятиях;
- Обновила картинный материал по данному направлению работы.
2. Выступления на мастер-классах.
06.12.2017г. - выступление с мастер-классом на тему «Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения» на районном методическом объединении, проводимом на базе МБДОУ «Детский сад «Василек».
В течение первого полугодия создавалась предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете: картинный материал для игр на развитие воздушной струи, играми – бродилками на автоматизируемые звуки. В начале учебного года была оформлена и подготовлена логопедическая документация (годовой и перспективный план работы на год; заведены речевые карты на детей, зачисленных на логопункт; список детей, зачисленных на логопункт; список детей, нуждающихся в коррекции речевых нарушений; рабочие тетради детей; журнал движения детей, выпущенных с логопункта; мониторинг; журнал первичного обследования детей; журнал посещения детьми логопедических занятий), консультации и буклеты для родителей и воспитателей.
II. Коррекционно- развивающее направление.
Данные о работе учителя – логопеда за первое полугодие 2017 – 2018 учебного года представлены в таблице:
Поступило всего: | 21 |
Диагнозы при поступлении | |
ФФН | 9 |
ФНР | 11 |
ОНР 3 уровня | 1 |
С какой речью выпущены дети | |
Выпущено всего | 3 |
С незначительными улучшениями | 3 |
Со значительными улучшениями | 12 |
Без улучшений | 3 |
III. Консультативное направление.
В течение первого полугодия учебного года проводились индивидуальные консультации для родителей детей, имеющих речевую патологию. Были даны рекомендации по коррекции речевых дефектов.
На стенде в фойе детского сада ежемесячно менялась консультативная информация для родителей и воспитателей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЁТ работы ДОУ за первое полугодие 2011-2012 учебного года
Автор: заведующая детским садом Бирюкова Ольга Вячеславовна. Отчёт о воспитательно-образовательной работе ДОУ, заболеваемости и посещаемости, повышении квалификации педагогов, распространении опыта р...
Отчет о работе учителя-логопеда Рыжковой Е.Т., проделанной в первом полугодие 2015-2016 учебного года
Отчет о работе учителя-логопедаРыжковой Е.Т., проделанной в первом полугодие 2015-2016 учебного годаВключает в себя работу на логопункте и в ПМПк....
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2017-2018 учебный год
Годовой план составлен кратко, но содержательно, по месяцам. В годовой план отдельно включен план работы с воспитателями и родителями....
Аналитическая справка по коррекционной работе за первое полугодие 2017-2018 учебный год.
Первичное обследование детей и коррекционная работа учителя-логопеда...
Программа кружковой работы учителя-логопеда "Звукознайка" на 2017-2019 учебные годы
Для детей 5-7 лет....
Отчет за I полугодие 2017-2018 учебного года по работе кружка «Говоруша»
Отчет за I полугодие 2017-2018 учебного года по работе кружка «Говоруша»...
Индивидуальный план развития ребёнка на первое полугодии 2017-2018 учебного года.
Материал будет полезен для воспитателей и педагогов дошкольных организаций. В нем показан в какой форме описывается Индивидуальный план развития ребенка, какие мероприятия могут быть включены в работу...
- Мне нравится (1)