ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ с 2016 года по 2021 год
материал

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_professionalnogo_razvitiya.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

                                                 МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №35» НМР РТ

Воспитатель: _Латыпова  Гульназ  Фагимовна ___

Учебный год

содержание деятельности

2016-2017

  1. Участие в муниципальном семинаре по реализации Республиканской программы «Путь к успеху» с участием   кандидата психологических наук , автора  программы Л.Ф Блиновой.
  2. Участие в муниципальной базовой площадке «Командное взаимодействие специалистов по  эффективному внедрению инновационных технологий по обучению дошкольников двум государственным языкам с 4 до 7 лет».
  3. Реализация плана самообразования: «Развитие речи детей через театрализованную деятельность»

( драматизация сказки с воспитанниками  на татарском языке «Ике кыз» («Две дочери»)).

   6. Участие в профессиональном  конкурсе мастерства (всероссийском, дистанционно ): « Мое  призвание - воспитатель».

   7. Участие в творческой группе в ДОО :

а) Организация и проведение мероприятий по реализации регионального компонента в ДОО:

подготовка и проведение творческого мероприятия «Бабушки в белых платках»; “Живи в веках, мой Татарстан!”; театрализация сказки “ Ике кыз”; тематическое мероприятие, посвященное творчеству М. Джалиля; «Нәүрүз бәйрәме»; неделя языков: праздник семьи “Тату гаилә”, мероприятие, посвященное юбилею Г.Тукая, творческий конкурс, посвященный творчеству Г.Тукая;  «Милли бәйрәм Сабан туе».

     8. Укрепление и сохранение здоровья детей, уменьшение количества дней по болезни на одного ребенка в год.

      9. Участие с воспитанниками во всероссийском интеллектуальном  конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!».

      10. Проведение педагогической диагностики воспитанников с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников.

2017-2018

  1. Прохождение курсов повышения квалификации «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации».
  2. Участие и трансляция опыта работы на муниципальном, региональном уровнях (очно и дистанционно).
  3. Распространение опыта работы по теме самообразования в электронных СМИ, участие в профессиональных  интернет - конкурсах.
  4. Укрепление и сохранение здоровья детей, уменьшение количества дней по болезни на одного ребенка в год.
  5. Подготовка детей и участие с ними в муниципальных,  республиканских, международных интеллектуальных и творческих конкурсах. Участие с воспитанниками во всероссийском интеллектуальном  конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!».
  6. Создание творческой лаборатории (Изучение научно-методической, учебной  литературы по теме).
  7. Посещение  и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования.
  8. Методические разработки сценариев, конспектов ООД, интерактивных и дидактических игр.
  9. Систематические  выступления на педсоветах ДОО.
  10. Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников.

2018-2019

  1. Участие и трансляция опыта работы на муниципальном, региональном уровнях (очно и дистанционно).
  2. Распространение опыта работы по теме самообразования в электронных СМИ, участие в профессиональных интернет - конкурсах.
  3. Укрепление и сохранение здоровья детей, обеспечение положительной динамики результатов по заболеваемости на одного ребенка в год.
  4. Подготовка детей и участие с ними в муниципальных, республиканских, международных интеллектуальных и творческих конкурсах.
  5. Посещение  и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования.
  6. Методические разработки сценариев, конспектов ООД, интерактивных и дидактических игр.
  7.  Постоянное выступления на педсоветах ДОО.
  8. Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников.

2019-2020

  1. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).
  2. Укрепление и сохранение здоровья детей, поддержание стабильно-положительных результатов по посещаемости и заболеваемости детей.
  3. Подготовка детей и участие с ними в муниципальных, республиканских, международных интеллектуальных и творческих конкурсах.
  4. Посещение  и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования.
  5. Составление картотеки, методической копилки разработок.
  6. Систематические выступления на педсоветах ДОО.
  7. Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников.

2020-2021

  1. Прохождение курсов повышения квалификации «Образовательные технологии игрового обучения детей дошкольного возраста в условиях ДОО (с включением модуля «Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»).
  2. Участие в работе  городского  МО  воспитателей «Современные подходы к организации образовательного пространства ДОУ для познавательного развития детей дошкольного возраста». 
  3. Трансляция опыта работы на зональном семинаре «ТРИЗ – технологии в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста».
  4. Участие в зональном семинаре «Использование проектного метода в совместной деятельности педагогов и дошкольников по познавательному развитию».

     5.  Реализация плана самообразования: «Логические блоки Дьенеша как средство формирования мыслительных     операций  у детей старшего дошкольного возраста».

   6. Участие в Республиканском конкурсе детских проектов «Я познаю мир!»

   7. Участие в муниципальном конкурсе «Инновационные технологии, как средство формирования элементарных     математических представлений»

     8. Участие в республиканском  конкурсе  с воспитанниками «Мама- солнышко моё».

     9. Укрепление и сохранение здоровья детей, уменьшение количества дней по болезни на одного ребенка в год.

      10. Участие с воспитанниками во всероссийском интеллектуальном  конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!».

      11. Проведение педагогической диагностики воспитанников с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА...

Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г.

Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г....

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2016-2017 учебный год

План профессионального развития педагога на тему: "Педагогические условия в формировании нравственных качеств детей"...

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Сунгатуллиной Фанили Зямиловны Тема: “Развитие социально-эмоцианальной с...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя с 2016 по 2021 гг.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя с 2016 по 2021 гг....