Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя МБДОУ «ЦРР-детский сал №14 «Родничок» Воспитатель: Лобанова Марина Анатольевна Методическая тема: "Инновационные подходы в развитии речи дошкольников"
материал
В данном материале содержится индивидуальный план самообразования воспитателя на пять лет работы с 2014-2019год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_plan_na_2014-19g.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план развития профессиональных компетентностей
Методическая тема:
«Инновационные подходы в развитии речи дошкольников»
Цель:
• обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на межаттестационный период;
• развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;
• овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.
Задачи:
• изучить психолого-педагогические и возрастные особенности дошкольников;
• повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;
• внедрить игровые технологии по развитию компонентов речи дошкольников;
• повысить социальную активность воспитанников, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума;
• создать условия для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
• организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей;
• разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
• обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Региональном и Федеральном уровне;
• пройти курсы повышения квалификации для воспитателей.
Основные направления:
• изучение психолого-педагогической литературы;
• разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
• планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.
Источники:
• Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
• Интернет; медиа-информация на различных носителях;
• Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
• курсы повышения квалификации.
Предполагаемый результат:
• создание методической разработки;
• участие в педсоветах, семинарах, в ММО;
• умение оказать практическую помощь коллегам;
• улучшение в развитии речи дошкольников;
• приобретение знаний посредством игровых технологий;
• развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитии;
• создание благоприятного психологического климата, развитие в детском коллективе отношений дружбы, взаимопомощи;
Форма работы:
• индивидуальная – через индивидуальный план;
• групповая – через участие в методических объединениях воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.
Форма отчета по проделанной работе:
• выступление на заседаниях ММО, семинарах и педсоветах, участие в профессиональных конкурсах.
Этапы работы над темой
Прогнозирование результатов
Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.
2014-2019г.
По мере организации
1. Посещение образовательной деятельности других ДОУ.
2. Прохождение курсов повышения квалификации.
3. Посещение тренингов личностного роста
4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов.
Практический
Разработка программно-методического обеспечения
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы 2014-2019 г.
1. Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы.
2. Разработка методических и дидактических материалов.
3. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.
5. Разработка пакета материала в электронном виде (презентации, видео материал и т. д)
Обобщающий. Подведение итогов. Оформление результатов работы
В течение 2016-2019 гг.
1. Выступление на педагогических советах ДОУ.
2. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.
3. Выступление на заседании ММО с презентациями опыта работы.
4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.
5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах
6. Участие воспитанников в интеллектуальных конкурсах городского, регионального, всероссийского уровня.
7. Участие в муниципальном проекте: «Педагогическая академия на кафедре социально-коммуникативного и речевого развития.
Внедренческий
Распространение опыта работы
Публикации и презентации опыта работы. 2014-2019 г.
1. Участие в конкурсах.
2. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках
3. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога Ахмадиевой Г.К....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НАСЫРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НАСЫРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА...
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ
исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Музыкальный руководитель: БАСЫЙРОВА ЧУЛПАН ИНСАФОВНА МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7» с.Актаныш РТ.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Музыкальный руководитель: БАСЫЙРОВА ЧУЛПАН ИНСАФОВНАМБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7» с.Актаныш РТ....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯМБДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлениемквалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70&raqu...