предметно-игровая среда дошкольника в соответствии с ФГТ
презентация по теме

Козина Ольга Николаевна

Содержание предметной игровой среды отражено в проекте требований... Сегодня педагогам практикам необходимо перестроить организацию пространства группы в соответствии с новыми требовнаиями. Данная презентация поможет соориентироваться в содержании новых требований.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon predmetno-razv._sreda.ppt2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2010 г

Слайд 2

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т Дайте определения следующим понятиям Предметно-развивающая среда Сертификация Безопасность материалов и оборудования Детская игра Сюжетная игра Игра с правилами

Слайд 3

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т Дайте определения следующим понятиям Игрушка Эргономика Продуктивные виды детской деятельности Объекты для исследования в реальном действии (экспериментирования и упорядочивания) Образно-символический материал Нормативно-знаковый материал

Слайд 4

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ФУНКЦИИ ТРЕБОВАНИЙ 1. ФУНКЦИЯ СОХРАНЕНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ВАРИАНТНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; 2. ФУНКЦИЯ ГУМАНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРУЮЩАЯ НА ПРИОРИТЕТ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ, ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ РЕБЁНКА, СВОБОДНОГО РАЗВИТИЯ ЕГО ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ И ГОСУДАРСТВЕ;

Слайд 5

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ФУНКЦИИ ТРЕБОВАНИЙ 3. ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ РЕБЁНКА ОТ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В УСЛОВИЯХ ВАРИАНТНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; 4. ФУНКЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; 5. КРИТЕРИАЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ФУНКЦИЯ.

Слайд 6

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОСТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ ВАРИАТИВНОСТЬ

Слайд 7

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ СООБРАЗНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ СОХРАНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ: ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ ВАРИАТИВНОСТЬ

Слайд 8

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ГЕНДЕРНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ИНТЕГРАТИВНОСТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ СООТВЕТСТВИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ СЕРТИФИЦИРОВАННОСТЬ

Слайд 9

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАСТЕРИСТИКИ ИГРУШЕК: ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАЛИЧИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ИЗДЕЛИЯМ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ

Слайд 10

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ КЛАССИФИЦИРУЕМОСТЬ УЧЁТ УСЛОВИЙ ДОУ УЧЁТ ОСНОВНОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ (ИГРА): СЮЖЕТООБРАЗУЕМОСТЬ РАЗНООБРАЗНОСТЬ ИГР С ПРАВИЛАМИ

Слайд 11

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБОРУДОВАНИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

Слайд 12

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МАТЕРИАЛЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОБЪЕКТАМ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ; ГРУППА ОБРАЗНО-СИМВОЛИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА; ГРУППА НОРМАТИВНО-ЗНАКОВОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 13

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ; ИНФОРМАТИВНОСТЬ: АКТИВНОСТЬ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ОКРУЖЕНИЕМ; РЕГИОНАЛЬНОСТЬ

Слайд 14

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ СОЧЕТАНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ И ДИНАМИЧНОСТИ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ УЧЁТ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ФАКТОРОВ

Слайд 15

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ИГРУШКИ, ОТРИЦАТЕЛЬНО ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕБЁНКА ПРОВОЦИРУЮЩИЕ РЕБЁНКА НА АГРЕССИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ЖЕСТОКОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПЕРСОНАЖАМ ИГРЫ, ПРОВОЦИРУЮЩИЕ ИГРОВЫЕ СЮЖЕТЫ, СВЯЗАННЫЕ С БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬЮ И НАСИЛИЕМ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ НЕЗДОРООВЫЙ ИНТЕРЕС К СЕКСУАЛЬНЫИ ПРОБЛЕМАМ, ВЫХОДЯЩИМ ЗА КОМПЕТЕНЦИЮ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА.

Слайд 16

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ СЛУХОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Слайд 17

Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ; СООТВЕТСТВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.

Слайд 18

ДАЙТЕ ДЕТСТВУ СОСТОЯТЬСЯ - ДАЙТЕ ДЕТЯМ НАИГРАТЬСЯ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно-игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГТ

         В соответствии с ФГТ образовательная деятельность  в дошкольном учреждении должна решать задачи десяти образовательных областей и проходить в процессе раз...

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

«Развивающая предметно-пространственная среда  – часть образовательной среды,  представленная  специально  организованным  пространством,  материалами, оборудованием и ин...

СТАТЬЯ «Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования»

Представлены  подходы к созданию развивающей  предметно-пространственной  среды  в  детском саду...

«Современные подходы к созданию предметно-игровой развивающей среды»

Климан Светлана ВасильевнаВоспитатель ГБДОУ № 10 Приморского района Санкт-Петербурга «Современные подходы к созданию предметно-игровой развивающей среды»Развивающая среды – это ...