предметно-игровая среда дошкольника в соответствии с ФГТ
презентация по теме
Содержание предметной игровой среды отражено в проекте требований... Сегодня педагогам практикам необходимо перестроить организацию пространства группы в соответствии с новыми требовнаиями. Данная презентация поможет соориентироваться в содержании новых требований.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno-razv._sreda.ppt | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т Дайте определения следующим понятиям Предметно-развивающая среда Сертификация Безопасность материалов и оборудования Детская игра Сюжетная игра Игра с правилами
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т Дайте определения следующим понятиям Игрушка Эргономика Продуктивные виды детской деятельности Объекты для исследования в реальном действии (экспериментирования и упорядочивания) Образно-символический материал Нормативно-знаковый материал
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ФУНКЦИИ ТРЕБОВАНИЙ 1. ФУНКЦИЯ СОХРАНЕНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ВАРИАНТНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; 2. ФУНКЦИЯ ГУМАНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРУЮЩАЯ НА ПРИОРИТЕТ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ, ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ РЕБЁНКА, СВОБОДНОГО РАЗВИТИЯ ЕГО ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ И ГОСУДАРСТВЕ;
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ФУНКЦИИ ТРЕБОВАНИЙ 3. ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ РЕБЁНКА ОТ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В УСЛОВИЯХ ВАРИАНТНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; 4. ФУНКЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; 5. КРИТЕРИАЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ФУНКЦИЯ.
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОСТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ ВАРИАТИВНОСТЬ
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ СООБРАЗНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ СОХРАНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ: ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ ВАРИАТИВНОСТЬ
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ГЕНДЕРНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ИНТЕГРАТИВНОСТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ СООТВЕТСТВИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ СЕРТИФИЦИРОВАННОСТЬ
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАСТЕРИСТИКИ ИГРУШЕК: ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАЛИЧИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ИЗДЕЛИЯМ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ КЛАССИФИЦИРУЕМОСТЬ УЧЁТ УСЛОВИЙ ДОУ УЧЁТ ОСНОВНОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ (ИГРА): СЮЖЕТООБРАЗУЕМОСТЬ РАЗНООБРАЗНОСТЬ ИГР С ПРАВИЛАМИ
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБОРУДОВАНИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МАТЕРИАЛЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОБЪЕКТАМ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ; ГРУППА ОБРАЗНО-СИМВОЛИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА; ГРУППА НОРМАТИВНО-ЗНАКОВОГО МАТЕРИАЛА
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ; ИНФОРМАТИВНОСТЬ: АКТИВНОСТЬ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ОКРУЖЕНИЕМ; РЕГИОНАЛЬНОСТЬ
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ СОЧЕТАНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ И ДИНАМИЧНОСТИ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ УЧЁТ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ФАКТОРОВ
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ИГРУШКИ, ОТРИЦАТЕЛЬНО ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕБЁНКА ПРОВОЦИРУЮЩИЕ РЕБЁНКА НА АГРЕССИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ЖЕСТОКОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПЕРСОНАЖАМ ИГРЫ, ПРОВОЦИРУЮЩИЕ ИГРОВЫЕ СЮЖЕТЫ, СВЯЗАННЫЕ С БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬЮ И НАСИЛИЕМ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ НЕЗДОРООВЫЙ ИНТЕРЕС К СЕКСУАЛЬНЫИ ПРОБЛЕМАМ, ВЫХОДЯЩИМ ЗА КОМПЕТЕНЦИЮ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА.
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ СЛУХОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Предметно-развивающая среда в условиях реализации Ф Г Т ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ; СООТВЕТСТВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.
ДАЙТЕ ДЕТСТВУ СОСТОЯТЬСЯ - ДАЙТЕ ДЕТЯМ НАИГРАТЬСЯ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметно-игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГТ
В соответствии с ФГТ образовательная деятельность в дошкольном учреждении должна решать задачи десяти образовательных областей и проходить в процессе раз...
«Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО».
Консультация для воспитателей ДОУ....
Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
«Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и ин...
Круглый стол для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Выступление на тему: «Центр продуктивной и творческой деятельности в ДОУ»
Круглый стол для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»...
СТАТЬЯ «Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования»
Представлены подходы к созданию развивающей предметно-пространственной среды в детском саду...
Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ...
«Современные подходы к созданию предметно-игровой развивающей среды»
Климан Светлана ВасильевнаВоспитатель ГБДОУ № 10 Приморского района Санкт-Петербурга «Современные подходы к созданию предметно-игровой развивающей среды»Развивающая среды – это ...