Варианты планирования в ГДОУ
методическая разработка по теме
Если в недавнем прошлом на первое место в вопросах планирования работы ставились вопросы идеологии, то сейчас, безусловно, на главную роль претендуют организационные моменты. Перспективные планы должны конкретизировать задачи обучения и воспитания в определенный момент времени с учетом уровня развития как группы, так и отдельных детей. В планах непременно должны предусматриваться разнообразные виды деятельности детей, определяться методы и приемы организации и руководства дошкольниками. Коллективные (групповые, фронтальные) формы работы с дошкольниками должны рационально сочетаться с индивидуальной работой с отдельными детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-tem_planirov_po_blokam.doc | 26.5 КБ |
planirovanie_obraz._raboty_v_techenii_dnya.doc | 42.5 КБ |
rezhim_dnya_fgt.doc | 26.5 КБ |
formy_planirovaniya.doc | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование работы с детьми по блокам
дата | 1 блок Организованная образовательная деятельность | 2 блок Совместная деятельность взрослых с детьми | 3 блок Самостоятельная деятельность детей |
Занятия (планируется по подгруппам, со всей группой или с одним ребёнком, с учётом индивидуальных условий и возрастных особенностей в соответствии с учебным планом) | Беседы Экскурсии Чтение Слушание Подвижные игры Физкультурные упражнения Игры Тренинг по рисованию, лепке, конструированию, труду (планируется индивидуально или по подгруппам) Дидактические игры | Сюжетно – ролевые игры Малосюжетные игры Художественная деятельность ИЗО – деятельность Конструирование Настоль – печатные игры |
ИДЕЯ
при ежедневном планировании работы с детьми на занятиях писать только № конспекта из модуля, темы или проекта где будет полностью описание.
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы в течение дня.
Время | Задача | Деятельность | Что указываем в плане | ||
Утренний отрезок времени |
|
| - имена детей, с кем будет работать - по какому разделу программы - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - повседневный труд (дежурства) не каждый день - если вводится новый вид дежурства - усложнение труда - изменение условий труда - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название - приемы вызова интереса к подвижным играм - что наблюдают, с какой целью - какой вид труда - как распределятся обязанности в труде - условия для самостоятельной деятельности - вид развлечения - кто участвует - мотивация детей на деятельность - приёмы - вид игры: сюжетная настольно-печатная дидактическая др. - условия, созданные воспитателем - приемы руководства | ||
Прогулка (все компоненты прогулки подчинены одной цели, по смыслу или по содержанию связаны между собой) |
|
| - имена детей, с кем будет работать - по какому разделу программы - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - повседневный труд (дежурства) не каждый день - если вводится новый вид дежурства - усложнение труда - изменение условий труда - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название - приемы вызова интереса к подвижным играм - что наблюдают, с какой целью - какой вид труда - как распределятся обязанности в труде - условия для самостоятельной деятельности - вид развлечения - кто участвует - мотивация детей на деятельность - приёмы - вид игры: сюжетная настольно-печатная дидактическая др. - условия, созданные воспитателем - приемы руководства | ||
Первая половина дня - Самостоятельная деятельность детей - Специально организованная деятельность - Совместная деятельность воспитателя с детьми |
|
| - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - условия для самостоятельной деятельности - мотивация детей на деятельность - приёмы - вид игры: сюжетная настольно-печатная дидактическая др. - условия, созданные воспитателем - приемы руководства
- имена детей, с кем будет работать - по какому разделу программы - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - повседневный труд (дежурства) не каждый день - если вводится новый вид дежурства - усложнение труда - изменение условий труда - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название - приемы вызова интереса к подвижным играм - что наблюдают, с какой целью - какой вид труда - как распределятся обязанности в труде - условия для самостоятельной деятельности - вид развлечения - кто участвует - мотивация детей на деятельность - приёмы - вид игры: сюжетная настольно-печатная дидактическая др. - условия, созданные воспитателем - приемы руководства | ||
Вторая половина дня |
|
1. Театры:
2.Драматизации и инсценировки 3. слушание музыкальных произведений 4. литературные, математические и др. досуги 5. Просмотр диа- мульт-фильмов, с беседой Чтение произведений х\литературы, рассказывание сказок Просмотр иллюстраций, картин, картинок, фотографий Индивидуальная изо деятельность Игры Индивидуальная работа по разделам программы | - имена детей, с кем будет работать - по какому разделу программы - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - повседневный труд (дежурства) не каждый день - если вводится новый вид дежурства - усложнение труда - изменение условий труда - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название - приемы вызова интереса к подвижным играм - что наблюдают, с какой целью - какой вид труда - как распределятся обязанности в труде - условия для самостоятельной деятельности - вид развлечения - кто участвует - мотивация детей на деятельность - приёмы - вид игры: сюжетная настольно-печатная дидактическая др. - условия, созданные воспитателем - приемы руководства |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДОУ
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОУ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ГОДОВОЙ ПЛАН
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КАЛЕНДАРНЫЕ ПЛАНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТАБИЛЬНЫЕ ПЛАНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Варианты планирования в ГБДОУ,
Если в недавнем прошлом на первое место в вопросах планирования работы ставились вопросы идеологии, то сейчас, безусловно, на главную роль претендуют организационные моменты. Перспективные планы должн...
Варианты планирования в ГБДОУ
Если в недавнем прошлом на первое место в вопросах планирования работы ставились вопросы идеологии, то сейчас, безусловно, на главную роль претендуют организационные моменты. Перспективные планы должн...
Варианты планирования
Если в недавнем прошлом на первое место в вопросах планирования работы ставились вопросы идеологии, то сейчас, безусловно, на главную роль претендуют организационные моменты. Перспективные планы должн...
Сенсорное развитие детей раннего возраста (варианты планирования)
Сенсорное развитие детей раннего возраста (варианты планирования)...
Примерный вариант планирования индивидуальной работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР старшего возраста
Вариант планирования учителем- дефектологом индивидуальных коррекционных задач на месяц с динамическим наблюдением для детей с ЗПР старшего возраста...
Вариант планирования дидактических игр по лексическим темам в старшей группе для детей с ЗПР
Примерное планирование дидактических игр по лексическим темам для детей с ЗПР старшего возраста на год...