Карта самореализации педагога
методическая разработка по теме
Это еще одна информационная карта которую мы используем в работе, педагоги ее заполняют сами, во-первых это стимулирует их осваивать ПК, во-вторых удобство данной карты было оценено самими педагогами при подготовке к процедуре аттестации, т.к. за пять лет многая информация о степени участия в педпроцессе забывается, а здесь кратко есть все. Представляю бланк и пример заполнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Karta_samorealizacii_pedagoga.doc | 42 КБ |
Karta_MES_2010-2011.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта творческой самореализации педагога
Ф.И.О. Попова **********
Должность воспитатель
Год рождения *******
Стаж работы 19 лет в данном учреждении 10 лет
Год аттестации 2007 категория первая
Образование высшее
Соджержание | 2006-2007 уч. год | 2007-2008 уч. год | 2008-2009 уч. год | 2009-2010 уч. год | 2010 -2011 уч. год | ||
Награды, поощрения | |||||||
Курсы | |||||||
Открытые просмотры (здесь вписываются те мероприятия которые дал сам педагог) | МОУ | ||||||
Город | |||||||
Область | |||||||
Участие в методической работе | МОУ | ||||||
Город | |||||||
Область | |||||||
Тема самообразования | |||||||
Форма завершения | |||||||
Посещение режимных моментов, прогулок, мероприятий (здесь вписываются те мероприятия которые посетил педагог) | МОУ | ||||||
Город |
Предварительный просмотр:
КАРТА ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
Ф.И.О. М***************************** Должность воспитатель по экологии
Год рождения 1967год Стаж работы 22 года В данном учреждении 19 лет
Год аттестации 2007 г. Категория высшая Образование высшее
Содержание | 2006 – 2007 уч. г. | 2007 – 2008 уч. г. | 2008 – 2009 уч. г. | 2009 – 2010 уч. г. | 2010-2011 уч. г. | |||
Награды, поощрения | Почетная грамота Упр. образования г. Мичуринска, Пр.№1014 «А» от 00.00.2007 г. | «Благодарственное письмо от родительского комитета» от 00.00.200? г | Почетная грамота МОУ Пр. №11. «Благодарственное письмо МОУ Пр. №14. от 00.00.2009 г | Благодарственное письмо МОУ Пр. №54 от 00.00.2000 г | Почетная грамота УМиИЦ №162. от 00.00.2010 г | |||
Курсы | ТОИПКРО по программе «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования». | |||||||
Открытые просмотры | МОУ | Мастер-класс для студентов МГПИ, занятие «Царство растений. Что мы о них знаем?» – Праздник у живой елки. – Праздник «Сороки». – Праздник «День Земли». | Мастер-класс для студентов МГПИ, занятие «Царство растений. Что мы о них знаем?» – Праздник у живой елки. – Праздник «Сороки». – Праздник «День Земли». | – Открытое занятие по проектной деятельности «Отчего бывает зима и лето?». – Праздник у живой елки. – Праздник «Веснянка». – Праздник «День Земли». | – Праздник «Сороки». – Праздник у живой елки. – Праздник «День Земли». – мастер-класс для студентов МГПИ с показом занятия «Кто такой человек, из чего он сделан?», «Что, кому по вкусу?». | |||
Город | ||||||||
Область | ||||||||
Участие в методиче ской работе (в том числе в конкурсах) | МОУ | – Выставка – конкурс «Дары осени». – Акция «Зеленая елочка – живая иголочка». - Выступление на педсовете «На страже нашего здоровья. Консультация «Растения-обереги» в «Клубе Здоровья» для воспитателей, разработка памяток для воспитателей и экологической ширмы для родителей. Выступление на педсовете «Календари природы как метод экологического воспитания детей». | – Выставка – конкурс «Дары осени». – Акция «Зеленая елочка – живая иголочка». – Выступление на педсовете «Ребенок и его здоровье» с темой «Влияние природы на здоровье и безопасность при общении с ней». – Консультация «Как научить определять погоду» (Живые барометры, народные приметы). – Участие в экспериментальной работе по апробации Примерной общеобразовательной программы образования, воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста. Разработка и апробация раздела занятий по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста. | – Выступление на МО «Педагогические технологии от А до Я» на тему «Этнокультурные технологии». – Участие в экспериментальной работе по апробации Примерной общеобразовательной программы образования, воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста. Разработка и апробация раздела занятий по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста. – Выставки-конкурсы «Осенние мотивы», «Птицеград, птицеград, ждет и взрослых и ребят!». | Сертификат на методические рекомендации на тему «Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста», выдано управлением образования и УМиИЦ №428 от 00.00.200? г – Выступление на МО на тему «Знакомим дошкольников с комнатными растениями». – Участие в экспериментальной работе по апробации Примерной общеобразовательной программы образования, воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста. Разработка и апробация раздела занятий по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста. – Участие в конкурсе конспектов «Экскурсия в русскую избу». Выставки-конкурсы «Чиполлино и его друзья», «Отходы в доходы», «Как прекрасен этот мир!». | |||
Участие в методиче ской работе (в том числе в конкурсах) | Город | Открытое занятие к аттестации «Что, кому по вкусу?». – Участие в ГМО по экологическому образованию дошкольников. – Выступление с докладом «Работа педагога в условиях вариативности образования» на городском семинаре заведующих и старших воспитателей на тему «Практика проведения диагностики развития ребенка в ДОУ» (на базе прогимназии «Сказка»). | Открытое занятие к аккредитации «Круговорот воды в природе», предоставление документации. – Участие в ГМО по экологическому образованию дошкольников. | – Участие в ГМО по экологическому образованию дошкольников , в мастер-классе на семинаре-практикуме «Развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства». – Выступление с докладом «Система сотрудничества с родителями как условие оптимизации экологического воспитания дошкольников» на семинаре ГМО воспитателей-экологов «Формы работы с родителями по экологическому воспитанию и образованию дошкольников» (УМиИЦ, г. Мичуринска). Выступление вошло в сборник: Актуальные проблемы образовательного процесса в школе и вузе – Мичуринск: МГПИ, 2010г. | – Участие в ГМО по экологическому и патриотическому образованию дошкольников. – Защита авторских прав на методические разработки к разделу «Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста» и получение сертификата Управлением образования г. Мичуринска (УМиИЦ, г. Мичуринска). – Выступление на местном телевидении в передаче «Точка». Репортаж с выставки новогодних елочных украшений под лозунгом «Отходы в доходы», прошедшей на базе прогимназии «Сказка». | |||
Участие в методиче ской работе (в том числе в конкурсах) | Область | – Участие в Международной научно-практической конференции «Реалии 21 века в свете учения В.И. Вернадского», представлена слайдовая презентация на тему «Система работы прогимназии «Сказки» по экологическому воспитанию детей». | ||||||
Тема самообразования | «Система сотрудничества с родителями как условие оптимизации экологического воспитания дошкольников». | |||||||
Форма завершения | – Разработка перспективного плана работы с родителями. – Проведение анкетирования, выставок, акции, разработка экологических стендов. – Выступление на родительских собраниях на темы «Первые шаги в экологию», «Нетрадиционные методы лечения (фитотерапия»). | – Проведены выставки-конкурсы, экологическая акция, разработаны экостенды, журналы «Прикоснись к природе сердцем». – Заседание родительского клуба «Праздник чая». | – Слайдовая презентация на ГМО «Система сотрудничества с родителями как условие оптимизации экологического воспитания дошкольников». – Проведение экологической акции «Они остались зимовать, мы им будем помогать». – Проведение фотовыставки «Птицы – наши друзья». | Разработка и размещение на сайте прогимназии газеты «Планета детства», №4 экологической тематики; разработка экологических стендов «Правила безопасного поведения детей с животными»; «Первоцветы – весенние цветы». – Проведение родительского собрания со слайдовой презентацией «Путешествие в мир природы». – Проведение выставки «Как прекрасен этот мир!». | ||||
Посещение режимных моментов, прогулок, занятий, мероприятий | МОУ | Открытые занятия: 1.Подг. гр. №3 «Знамя Победы» 2. Подг. гр. №5 «Права ребенка» 3.Средняя гр. Взаимопосещения Род. собрание : «» Организация дежурства В уголке природы в старшей группе № Организация закаливающих процедур после дневного сна в старшей группе №14. | ||||||
Город | – Семинар-практикум «Опыты и исследовательская деятельность как основной способ ознакомления с нежвой природой», ДОУ №8. | – Круглый стол «Роль игры в формировании экологической культуры личности», УМиИЦ. – Семинар-практикум «Зоотерапия в жизни детей», ДОУ №25. – Мастер-класс «Знакомство дошкольников с жизнью насекомых», ДОУ №11. | – Круглый стол «Формы работы с родителями по экологическому воспитанию и образованию дошкольников», УМиИЦ. –Семинар-практикум «Как знакомить детей с обитателями водоемов», ДОУ №2. – Слайдовая презентация проекта «Значение эколого-краеведческого компонента в воспитании детей», ДОУ №11. – Мастер-класс на семинаре-практикуме «Развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства», МОУДОД «Центр детского творчества». | – Семинар-практикум «Наша родина – Россия», ДОУ №26. – Семинар-практикум «Формирование у дошкольников бережного отношения к окружающему миру и экологически грамотного поведения в природе», экологический досуг «Флора и фауна», ДОУ №2. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предметно-поисковой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в летний период. Технологические карты для педагога. Ширма для выставки в методическом кабинете.
Ширма для тематической выставки в методическом кабинете. Технологические карты проведения предметно-поиковой деятельности в летний период с детьми старшего дошкольного возраста. Думаю, что этот ...
Профессиональная самореализация педагогов ДОУ в действии
Проект, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога, ориентирован, прежде всего, на развитие и повышение творческого потенциала педа...
Создание условий для профессиональной самореализации педагогов ДОУ
В данной статье говорится о создании необходимых условиях для формирования профессиональной компетенции педагогов ДОУ, что является одним из главных условий обеспечения и развития ...
Карта творческой самореализации педагога
Карта творческой самореализации педагога Ф.И.О. Зайцева Татьяна ВладимировнаДолжность: воспитательОбразование: высшееДата рождения: 13.10.1982 г.Стаж работы: 8 летВ данном учреждении:...
Самореализация педагогов ДОО в информационной среде
Самореализация педагогов ДОО ,используя персональный сайт, портфолио.блог...
Формирование навыков профессиональной самореализации педагогов
Профилактика профессионального застоя, снижающего эффективность педагогической деятельности требует введения в деятельность старшего воспитателя новых технологий работы с персоналом....
Создание условий для творческой самореализации педагогов ДОУ
Чтобы воспитать личность, надо самому быть личностью,чтобы зажечь другого, надо самому гореть.Ж. Сименон...