Карта творческой самореализации педагога
учебно-методический материал на тему
Карта творческой самореализации педагога
Ф.И.О. Зайцева Татьяна Владимировна | Должность: воспитатель | Образование: высшее |
Дата рождения: 13.10.1982 г. | Стаж работы: 8 лет | В данном учреждении: 3года |
Год аттестации: 2013 г. | Категория: I /первая/ |
|
|
Содержание | 2011-2012 учебный год | 2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год | ||
Награды поощрения | Грамота МОУ Пр. №75 от 05.12.2011 г. Грамота МОУ Пр. №13 от 28.02.2012 г. Диплом МОУ 2012 г. Благодарственное письмо от родителей группы № 6 Благодарственное письмо от спортивной школы г. Мичуринска МБЮУ ДОД 2012 г. Благодарность от классного руководителя 1 «В» класса 2012 г. | Грамота МБДОУ №355 от 25.09.2012 г. Грамота МБДОУ ЦРР-ДС «Сказка» №5 от 11.02.2013 г. Благодарственное письмо МБДОУ ЦРР-ДС «Сказка» №4 от 01.02.2013 г. Благодарность от администрации музея А.М. Герасимова Благодарность от родителей группы №8 Грамота МБДОУ ЦРР ДС «Сказка» №26 от 24.06.2013 г. | Сертификат участника (заочный конкурс познавательных презентаций по экологии)
| ||
Курсы |
| 144 часа «Комплексный подход к обновлению содержания дошкольного образования» ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2013 г. |
| ||
Открытые просмотры | МОУ | Новогодний утренник/ведущая/. Выпускной бал /ведущая/. Развлечение «Рецепты здоровья Бабы Яги»/ведущая/ | Новоселье / ведущая/ Новогодний утренник /ведущая/
| Праздник «Масленица» /весна/ Развлечение к 23 февраля Участие в кукольном спектакле «Теремок» группа №5, №11 | |
Город |
|
|
| ||
Область |
|
|
| ||
Участие в методической работе (конкурсах) | МОУ | - Составление перспективного планирования по ФКЦМ. - Участие в смотре-конкурсе групповых центров детского экспериментирования. - Участие в конкурсе «Новогодний серпантин». - Обработка информации на сайт ДОУ - Выпуск интернет газеты «Здоровей-ка». - Выступление на педсовете на тему: - «Роль организации прогулок в зимней период для формирования здорового образа жизни детей». - Работа и осуществление проекта: - «Мама - главное слово в каждой судьбе». - Работа над слайдовой презентацией: «Организация двигательной активности детей на прогулке» - Проведение промежуточного и итогового мониторинга. - Разработка памяток, информационных бюллетеней для родителей. - Конкурс поделок из природного материала «Дары осени» - Создание картотеки считалок - Создание картотеки подвижных игр на прогулке - Подготовка комплекта документации к новому учебному году. - Разработка планов родительских собраний. - Контроль за ведением протоколов родительских собраний. - Составление режима дня для группы. - Составление списков воспитан-ников и списков со сведениями о родителях группы №6. - Подготовка документации по ПБ. - Помощь в прохождении практики студентов Педагогического института МичГАУ.
| - Участие в оформлении «Музыкального уголка» в группе. - Участие в конкурсе « Осенний калейдоскоп» - Участие в конкурсе «Здравствуй, Зимушка-зима». - Проведение промежуточного и итогового мониторинга. - Разработка памяток, информацион-ных бюллетеней для родителей. - Участие в оформлении рабочей программы для среднего дошкольного возраста. - Проведение итоговых мероприятий по тематическим неделям: «Моя семья» /вторая неделя сентября/, «Конкурс одеваюсь правильно» /вторая неделя февраля/. - Написание аналитической справки по мониторингу. - Написание отчета по адаптационному периоду. - Выпуск интернет газеты «Наши Звездочки». - Участие в оформлении зала к празднику Новый год. - Работа над слайдовой презентацией «Колобок». - Оформление фотовыставки «Хорошо у нас в саду» - Создание картотеки игр по ПДД средней группе. - Изготовление нетрадиционного оборудования для физкультурного уголка. - Подготовка комплекта документации к новому учебному году. - Разработка планов родительских собраний. - Контроль за ведением протоколов родительских собраний - Составление режима дня для группы - Составление списков воспитан-ников и списков со сведениями о родителях группы №8 - Организация участия семей группы №8 в фотоконкурсе ЛОП «Город, в котором я живу». - Помощь в прохождении практики студентов Педагогического института МичГАУ. | - Участие в оформлении рабочей программы - Оформление выставки «Пасхальный Благовест» - Составление программы дополнительного дошкольного образования по опытно-экспериментальной деятельности «Этот удивительный мир» для детей от 4 до 5 лет. - Разработка памяток, информацион-ных бюллетеней для родителей. - Консультация для воспитателей: «Проведение экспериментально – поисковой деятельности в детском саду» - Участие в заочном конкурсе познавательных презентаций по экологии. - Составление режима дня для группы - Помощь в прохождении практики студентов МГПИ - Подготовка документации по ПБ - Организация родителей для участия в городских конкурсах «Новогодняя открытка», «Рождественская открытка», «Украшение для лесной красавицы», «Самая резная снежинка» | |
Город |
| Участие в конкурсе - «Кукла моей мечты» в музее-усадьбе А.М.Герасимова - Участие в концертной программе - «День садовода» | - Участие в городском конкурсе «Пасхальный Благовест» /изготовление поделки/ - Участие в ГПО по Здоровому образу жизни на базе МБДОУ ЦРР-ДС «Сказка» /изготовление блюда/ - Участие в новогоднем конкурсе «Новогодняя открытка» и «Украшение для лесной красавицы | ||
Область |
|
|
| ||
Тема самообразования | Организация активной деятельности детей на прогулке
| Развитие речи детей через изучения творчества А. Барто пы № кого конгурсазе МБДОУ ЦРР-ДС "это важно!! | «Детское экспериментирование как средство развития познавательных способностей детей» | ||
Форма завершения | Слайдовая презентация на тему: «Организация двигательной активности детей на прогулке | Открытое занятие Развитие речи детей через изучения творчества А. Барто | Картотека экспериментов | ||
Посещение режимных моментов, прогулок, занятий | МОУ | Взаимопосещения: Утро радостных встреч с детьми 3-4 лет «Айболит стучится в дверь» Открытые мероприятия: НОД по познавательному развитию для детей 5-6 лет «Мой город родной». НОД по физическому воспитанию «До свидания, осень!» НОД по патриотическому воспитанию с детьми 5-6 лет «Защитники земли русской». Посещение физкультурных занятий в группе № 1 Режимные моменты Прогулки | Взаимопосещения развлечений, утренников. Режимные моменты Прогулки Открытые мероприятия: «Посиделки у самовара. Традиции русского гостеприимства» для детей 5-6 лет /группа №5/ «Путешествие в страну мальчиков и девочек» для детей 5-6 лет /группа №3/ Создание условий для сюжетно-ролевых игр в группе
| Взаимопосещения развлечений, утренников Режимные моменты Прогулки Посещение выставки в группах №3,8 на тему: «Неделя православия» Открытые мероприятия: НОД по ПДД для детей 6-7 лет «Путешествие в страну «Светофорию»
| |
Город |
|
| «Лучики здоровья» семинар-практикум по приобщению дошкольников к ЗОЖ для детей 4-5 лет/группа №9/ | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме: «Театр как средство возрождения национальной культуры России и Кубани и развития творческой самореализации ребенка»
В представленном опыте работы выстроена система по использованию русского и кубанского народного творчества в духовно-нравственном воспитании дошкольников средствами: метапредметного моделирования ...
Карта самореализации педагога
Это еще одна информационная карта которую мы используем в работе, педагоги ее заполняют сами, во-первых это стимулирует их осваивать ПК, во-вторых удобство данной карты было оценено самими педаг...
«Проектная деятельность, как ресурс обеспечения условий для творческой самореализации детей дошкольного возраста».
Презентация проекта "Бумагапластика"....
«Формирование творческой самореализации будущего педагога»
«Формирование творческой самореализации будущего педагога»Творчество - это деятельность, порождающая нечто новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений...
Создание условий для творческой самореализации педагогов ДОУ
Чтобы воспитать личность, надо самому быть личностью,чтобы зажечь другого, надо самому гореть.Ж. Сименон...
Социализация и творческая самореализация дошкольников в условиях художественно-творческой деятельности.
Материал о наполнении части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений....
Педагогическая мастерская «Помоги себе сам»- площадка для саморазвития и самореализации творческой индивидуальности педагога
из опыта проектирования и реализации профессионального взаимодействия...