Как зайка к детям в гости шел
методическая разработка (младшая группа)

Коровина Елена Валентиновна

Сценарий зимнего развлечения для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_zayka_v_gosti_k_detyam_shel.docx19.77 КБ

Предварительный просмотр:

КАК ЗАЙКА В ГОСТИ К ДЕТЯМ ШЕЛ

  Звучит лирическая нар. мелодия, на её фоне ведущая начинает рассказ.

ВЕДУЩАЯ: Холодно зимою. На улице мороз.

                       Только не боимся мы его угроз.

                        А мы саночки возьмем и на улицу пойдём

                        С горки ледяной кататься, снежками весело бросаться.

                        Исполняется песня «ЗИМА», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

ВЕДУЩАЯ:   В городах веселый смех, рады зимушке детишки.

                         А в лесу-то тишина, зябнут зайчики и мышки.

                         Белка прячется в дупле, мишка спит в берлоге,

                         Только волки да лиса бродят по дороге.

                         По сугробам Зайка скачет, от мороза, бедный , плачет.

                                          (появляется Зайка)

ЗАЙКА:         Ох ты, зимушка-зима!

                        До чего ты холодна!

                        Зябнут ушки, зябнет носик,

                        Замерзает зайкин хвостик.

              Зайка исп-ет песню «ЗАИНЬКА», муз. М. Красева, сл. Л. Нерасовой

                         (Появляется Воробей)

ВЕДУЩАЯ:   Вот и воробей летит   и зайчонку говорит:

ВОРОБЕЙ:     Здравствуй, Зайка! Как дела?

ЗАЙКА:          Очень лютая зима.

                         Голодаю я в лесу,

                         Боюсь волка и лису.

                         Ну, а ты летишь откуда?

ВОРОБЕЙ:      Я же побывал повсюду:

                          По деревне я летал,

                          Даже в городе бывал.

                          В городе есть детский сад.

                          В нём полным-полно ребят.

                          И зимой ребята эти

                          Помогают всем на свете:

                          И для птичек крошат крошки,

                          Молочка нальют для кошки,

                          И я в садике бывал,

                          Крошки, зернышки клевал.

                          Полечу назад я в город,

                          Там уж мне не страшен голод.

ЗАЙКА:           До свиданья, Воробей!

ВОРОБЕЙ:      Пока, Зайка! Не   болей!  

ЗАЙКА:           Повезло же Воробьишке,

                          Позаботятся детишки –

                          И накормят, обогреют.

                          В городе жить веселее.       (прислушивается)

                          Ой-ой-ой! Лиса крадётся,

                          До зайчишки доберётся.

ВЕДУЩАЯ:     Зайка прыгнул -  скок – поскок,

                          Спрятался он под кусток.           (Появляется Лиса)

ЛИСА:              Я по лесу долго шла,

                          На полянку я пришла.

                          Вот следы зайчишки вижу.

                          Где ты, Заяц? Не обижу,

                          Выходи скорей сюда.

                          Ждёт тебя, Косой, игра.

ЗАЙКА:           А какая?        (Выглядывая из-за куста)

ЛИСА:             В догонялки.

                         Выходи скорее, Зайка.

                         Разве мне тебя догнать?

ЗАЙКА:           Могу быстро я скакать.        (Зайка выпрыгивает из-за куста)

                         Что ж, Лисичка, вот и я!

                          Догони-ка ты меня!      

ЛИСА:             Вот поймаю, а затем

                         Я тебя, глупышка, съем!

    (Лиса гоняется за Зайчиком. Он с визгом пытается убежать. Лиса его ловит)

ЛИСА:             Вот зайчатинка на ужин.

                         Будет вкусная еда!               (Появляется Волк)

ВОЛК:             Не спеши, Лиса, послушай!    

                         Подожди-ка ты меня!

                         Я два дня не ел совсем,

                         Вот Зайчишку я и съем!

ЛИСА:            Я сама его поймала.

                         Мне самой еды здесь мало!

ЗАЙКА:          Отпустите! Я невкусный!

                        Я питался лишь капустой,

                        А зимою грыз кору

                        От деревьев. Я не вру!

                        Я невкусный! Отпусти!

ЛИСА:             Тихо, Заяц! Помолчи!

ВОЛК:             Ну, Лиса, отдай Зайчишку!

                         А не то как брошу шишкой,

                         Как зубами застучу,

                         Хвост твой рыжий откушу-у-у!

ЛИСА:             Ой-ой-ой! Напугал!

                          Ты моих когтей не знал!

                          Они остры, как иголки.

                          Вот вцеплюсь я с морду Волка!

                          Будешь тогда, Серый, знать,

                          Как мой ужин отбирать!

            (Лиса отпускает Зайку. Они с Волком начинают друг на друга наскакивать, размахивать лапами. Лиса тявкает, Волк воет, Зайка за кустом дрожит. Из берлоги появляется Медведь).

МЕДВЕДЬ:       Это кто здесь рычит?

                           Это кто здесь шумит?

                           Кто мне спать мешает?

                           Воет здесь и лает?                (Волк и Лиса прекращают драться)

ЛИСА:               Извини нас, дядя Миша,

                           Будем спорить мы потише!

ЗАЙКА:            Дядя Миша, помоги!

                           От злодеев сбереги!

                           Волк и рыжая Лиса

                           Съесть сейчас хотят меня!

МЕДВЕДЬ:       Обижают здесь малышку!

                           Вам сейчас покажет Мишка!

                           Я сейчас как зарычу,

                           Лапами как  застучу,

                            Волка серого с Лисою

                            Проучу! Проучу!

ВОЛК:               Ой, не надо, дядя Миша!

                            Лучше дальше я пойду,

                            Поищу другой добычи,

                            Что-нибудь поесть найду-у-у!               (Уходит)

МЕДВЕДЬ:        Так-то лучше. А что скажет

                            Сейчас хитрая Лиса?

ЛИСА:                Ну зачем мне Заяц? Он же

                            Надоедлив, как оса.

                            Вечно плачет, вечно хнычет.

                            Я уйду к себе в леса.                            (Уходит)

МЕДВЕДЬ:        Видишь, Зайка, всё в порядке.

                            Всех врагов я разогнал.

ЗАЙКА:              Ой, спасибо, дядя Миша!

                            Ты всегда мне помогал.

                            Хорошо  тебе зимою,

                            Ты в берлоге сладко спишь,

                             По  сугробам ты не ходишь,

                             От мороза не дрожишь.

МЕДВЕДЬ:         Да, залезу я в берлогу,

                             Буду до весны храпеть.

                             Очень хочется, Зайчишка,

                              Сон хороший досмотреть.

                                Зайка, ты меня послушай,

                                Дам тебе сейчас совет:

                                Ты зимой скачи к ребятам.

                                Там Лисы и Волка нет.

                                Дети подадут морковку

                                И капусту на обед,

                                Обогреют, пожалеют .

                                До весны там погостишь,

                                А как солнышко пригреет,

                                В лес обратно прибежишь.      

ЗАЙКА:                  А и правда, дядя Миша,

                                Поспешу я в детский сад,

                                Там девчонки и мальчишки.

                                 Встрече с ними буду рад!

                                  До свиданья!

МЕДВЕДЬ:              До свиданья!

                                  Я пошёл в берлогу спать.

                                  А весною на лужайке

                                  Будем вместе мы плясать.

(Мишка забирается в берлогу.   Зайка прыгает, ведущая берёт его за руку и вы-водит на авансцену.)

         Дети исп-ют песню «ЗАИНЬКА», р.н.п. в обр. Н. Римского - Корсакова

ВЕДУЩАЯ:            Здравствуй, Зайка! Как мы рады,

                                  Что ты в гости к нам пришел.

ЗАЙКА:                    Чуть в лесу не заблудился,

                                   Путь до вас едва нашел.

ВЕДУЩАЯ:             Заинька, поешь морковки,

                                   Обогрейся, отдыхай.

ЗАЙКА:                    А давайте веселиться,

                                   Вместе весело плясать!

                                     ОБЩАЯ ПЛЯСКА

 (Ведущая предлагает остаться Зайке до весны в детском саду и приглашает его

посмотреть, как живут дети Ребята вместе с Зайкой уходят из зала и показывают ему свою группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "В гости к зайке" для детей первой младшей группы.

Интеграция областей: "коммуникация", "социализация", "познание", "физическое развитие"....

Интегрированная НОД «В гостях у Зайки» для детей первой младшей группы

закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;• развивать мелкую моторику рук;• закрепить умение различать и называть размер предмета;• формировать умение имитировать слова стихотв...

Игровое путешествие «В гости к Зайке» для детей второй группы раннего возраста

Формировать у детей  социально-нравственные качества через организацию игровой деятельности, создать в группе атмосферу радости, эмоционального комфорта....

Конспект интегрированного занятия «В гостях у зайки» для детей второй младшей группы (3-4 года)

Образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Ознакомление с окружающим ...

Конспект занятия «В гости к зайке» для детей средней группы с ОВЗ с ЗПР

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре  для детей средней группы с ОВЗ с ЗПР. На занятии использовались следующие технологии: Коррекционные технологии - сказкотер...

Конспект занятия "В гости к зайке" для детей 4-5 лет

Конспект занятия "В гости к зайке" для детей 4-5 лет...

Технологическая карта "В гости к зайке" для детей средней группы

Совершенствовать творческие способности детей посредством художественно-изобразительной деятельности путем составления композиции из трех предметов, используя нетрадиционную технику рисования....