Как зайка к детям в гости шел
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий зимнего развлечения для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
КАК ЗАЙКА В ГОСТИ К ДЕТЯМ ШЕЛ
Звучит лирическая нар. мелодия, на её фоне ведущая начинает рассказ.
ВЕДУЩАЯ: Холодно зимою. На улице мороз.
Только не боимся мы его угроз.
А мы саночки возьмем и на улицу пойдём
С горки ледяной кататься, снежками весело бросаться.
Исполняется песня «ЗИМА», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель
ВЕДУЩАЯ: В городах веселый смех, рады зимушке детишки.
А в лесу-то тишина, зябнут зайчики и мышки.
Белка прячется в дупле, мишка спит в берлоге,
Только волки да лиса бродят по дороге.
По сугробам Зайка скачет, от мороза, бедный , плачет.
(появляется Зайка)
ЗАЙКА: Ох ты, зимушка-зима!
До чего ты холодна!
Зябнут ушки, зябнет носик,
Замерзает зайкин хвостик.
Зайка исп-ет песню «ЗАИНЬКА», муз. М. Красева, сл. Л. Нерасовой
(Появляется Воробей)
ВЕДУЩАЯ: Вот и воробей летит и зайчонку говорит:
ВОРОБЕЙ: Здравствуй, Зайка! Как дела?
ЗАЙКА: Очень лютая зима.
Голодаю я в лесу,
Боюсь волка и лису.
Ну, а ты летишь откуда?
ВОРОБЕЙ: Я же побывал повсюду:
По деревне я летал,
Даже в городе бывал.
В городе есть детский сад.
В нём полным-полно ребят.
И зимой ребята эти
Помогают всем на свете:
И для птичек крошат крошки,
Молочка нальют для кошки,
И я в садике бывал,
Крошки, зернышки клевал.
Полечу назад я в город,
Там уж мне не страшен голод.
ЗАЙКА: До свиданья, Воробей!
ВОРОБЕЙ: Пока, Зайка! Не болей!
ЗАЙКА: Повезло же Воробьишке,
Позаботятся детишки –
И накормят, обогреют.
В городе жить веселее. (прислушивается)
Ой-ой-ой! Лиса крадётся,
До зайчишки доберётся.
ВЕДУЩАЯ: Зайка прыгнул - скок – поскок,
Спрятался он под кусток. (Появляется Лиса)
ЛИСА: Я по лесу долго шла,
На полянку я пришла.
Вот следы зайчишки вижу.
Где ты, Заяц? Не обижу,
Выходи скорей сюда.
Ждёт тебя, Косой, игра.
ЗАЙКА: А какая? (Выглядывая из-за куста)
ЛИСА: В догонялки.
Выходи скорее, Зайка.
Разве мне тебя догнать?
ЗАЙКА: Могу быстро я скакать. (Зайка выпрыгивает из-за куста)
Что ж, Лисичка, вот и я!
Догони-ка ты меня!
ЛИСА: Вот поймаю, а затем
Я тебя, глупышка, съем!
(Лиса гоняется за Зайчиком. Он с визгом пытается убежать. Лиса его ловит)
ЛИСА: Вот зайчатинка на ужин.
Будет вкусная еда! (Появляется Волк)
ВОЛК: Не спеши, Лиса, послушай!
Подожди-ка ты меня!
Я два дня не ел совсем,
Вот Зайчишку я и съем!
ЛИСА: Я сама его поймала.
Мне самой еды здесь мало!
ЗАЙКА: Отпустите! Я невкусный!
Я питался лишь капустой,
А зимою грыз кору
От деревьев. Я не вру!
Я невкусный! Отпусти!
ЛИСА: Тихо, Заяц! Помолчи!
ВОЛК: Ну, Лиса, отдай Зайчишку!
А не то как брошу шишкой,
Как зубами застучу,
Хвост твой рыжий откушу-у-у!
ЛИСА: Ой-ой-ой! Напугал!
Ты моих когтей не знал!
Они остры, как иголки.
Вот вцеплюсь я с морду Волка!
Будешь тогда, Серый, знать,
Как мой ужин отбирать!
(Лиса отпускает Зайку. Они с Волком начинают друг на друга наскакивать, размахивать лапами. Лиса тявкает, Волк воет, Зайка за кустом дрожит. Из берлоги появляется Медведь).
МЕДВЕДЬ: Это кто здесь рычит?
Это кто здесь шумит?
Кто мне спать мешает?
Воет здесь и лает? (Волк и Лиса прекращают драться)
ЛИСА: Извини нас, дядя Миша,
Будем спорить мы потише!
ЗАЙКА: Дядя Миша, помоги!
От злодеев сбереги!
Волк и рыжая Лиса
Съесть сейчас хотят меня!
МЕДВЕДЬ: Обижают здесь малышку!
Вам сейчас покажет Мишка!
Я сейчас как зарычу,
Лапами как застучу,
Волка серого с Лисою
Проучу! Проучу!
ВОЛК: Ой, не надо, дядя Миша!
Лучше дальше я пойду,
Поищу другой добычи,
Что-нибудь поесть найду-у-у! (Уходит)
МЕДВЕДЬ: Так-то лучше. А что скажет
Сейчас хитрая Лиса?
ЛИСА: Ну зачем мне Заяц? Он же
Надоедлив, как оса.
Вечно плачет, вечно хнычет.
Я уйду к себе в леса. (Уходит)
МЕДВЕДЬ: Видишь, Зайка, всё в порядке.
Всех врагов я разогнал.
ЗАЙКА: Ой, спасибо, дядя Миша!
Ты всегда мне помогал.
Хорошо тебе зимою,
Ты в берлоге сладко спишь,
По сугробам ты не ходишь,
От мороза не дрожишь.
МЕДВЕДЬ: Да, залезу я в берлогу,
Буду до весны храпеть.
Очень хочется, Зайчишка,
Сон хороший досмотреть.
Зайка, ты меня послушай,
Дам тебе сейчас совет:
Ты зимой скачи к ребятам.
Там Лисы и Волка нет.
Дети подадут морковку
И капусту на обед,
Обогреют, пожалеют .
До весны там погостишь,
А как солнышко пригреет,
В лес обратно прибежишь.
ЗАЙКА: А и правда, дядя Миша,
Поспешу я в детский сад,
Там девчонки и мальчишки.
Встрече с ними буду рад!
До свиданья!
МЕДВЕДЬ: До свиданья!
Я пошёл в берлогу спать.
А весною на лужайке
Будем вместе мы плясать.
(Мишка забирается в берлогу. Зайка прыгает, ведущая берёт его за руку и вы-водит на авансцену.)
Дети исп-ют песню «ЗАИНЬКА», р.н.п. в обр. Н. Римского - Корсакова
ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Зайка! Как мы рады,
Что ты в гости к нам пришел.
ЗАЙКА: Чуть в лесу не заблудился,
Путь до вас едва нашел.
ВЕДУЩАЯ: Заинька, поешь морковки,
Обогрейся, отдыхай.
ЗАЙКА: А давайте веселиться,
Вместе весело плясать!
ОБЩАЯ ПЛЯСКА
(Ведущая предлагает остаться Зайке до весны в детском саду и приглашает его
посмотреть, как живут дети Ребята вместе с Зайкой уходят из зала и показывают ему свою группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "В гости к зайке" для детей первой младшей группы.
Интеграция областей: "коммуникация", "социализация", "познание", "физическое развитие"....
Интегрированная НОД «В гостях у Зайки» для детей первой младшей группы
закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;• развивать мелкую моторику рук;• закрепить умение различать и называть размер предмета;• формировать умение имитировать слова стихотв...

Игровое путешествие «В гости к Зайке» для детей второй группы раннего возраста
Формировать у детей социально-нравственные качества через организацию игровой деятельности, создать в группе атмосферу радости, эмоционального комфорта....

Конспект интегрированного занятия «В гостях у зайки» для детей второй младшей группы (3-4 года)
Образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Ознакомление с окружающим ...
Конспект занятия «В гости к зайке» для детей средней группы с ОВЗ с ЗПР
Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы с ОВЗ с ЗПР. На занятии использовались следующие технологии: Коррекционные технологии - сказкотер...

Конспект занятия "В гости к зайке" для детей 4-5 лет
Конспект занятия "В гости к зайке" для детей 4-5 лет...
Технологическая карта "В гости к зайке" для детей средней группы
Совершенствовать творческие способности детей посредством художественно-изобразительной деятельности путем составления композиции из трех предметов, используя нетрадиционную технику рисования....