Как ребята помогли Дюймовочке найти маму.
методическая разработка (средняя группа)

утренник 8 марта для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_gr.docx25.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника 8 Марта «Дюймовочка» средняя группа.

Взрослые: Весна, Мышь.

Дети: Дюймовочка, Бабочки, Лягушки, Пчелки, Солнышко.

Ведущий: Праздник смотрит к нам в окошко.

 И весна ручьем звенит.

Лучик солнечный весенний

С поздравлением спешит.

         Выходят дети «Светит солнышко для всех» (дети встают полукругом) .

Вед: В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек

Кто из вас, ребята, знает

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам

Дети: Это праздник наших мам!

Ведущий: Дорогие наши мамы, Наши бабушки, друзья! В этот день, чудесный самый, Просыпается земля. Мы желаем нашим мамам,  Много счастья и тепла, Женский праздник — это радость, Ведь весна, для вас пришла!

Ребенок ( мальчик): До чего красивы мамы,

 В этот солнечный денек!
Пусть они гордятся нами: Мама, здесь я, твой сынок! (машет)

Девочка: Тут и я, твоя дочурка (машет)

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Ребенок: Здесь я, бабушка родная (машет)

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Ребенок:  Сегодня с праздником весны,

Спешим мы вас поздравить! Ах, да! Забыли поцелуй «Воздушный» вам отправить! («воздушный» поцелуй).

Ребенок: Улыбки мы добрые ваши,

 В огромный букет соберём.
Для вас наши милые мамы
От чистого сердца споём.

                                              Песня «Про маму».

                                             Садятся на места

Воспитатель: Солнце светит ярко

Снега уж не стало

Зеленеет травка

И весна настала

                                           Вход Весны

Весна: Я весна – красна, бужу землю ото сна

Наполняю соком почки, на лугу рощу цветочки.

Здравствуйте мои друзья, к вам пришла на праздник я.

Воспитатель: Здравствуй,  милая Весна! Рады видеть мы тебя!

Мы тебя давно уж ждем,

Песни про тебя поем.

ВеснаВсе весною расцветает и танцует и играет

Вот танцует ручеек, пляшет первый лепесток.

Воспитатель: Милая весна, сегодня мы отмечаем праздник Международный женский день 8 Марта. Это день всех наших мам и бабушек и конечно наших девочек.

Весна:  В подарок нашим мамам, появился, посмотри.

Сказочный цветок волшебный, небывалой красоты!

Звучит вступление песни «волшебный цветок»

Цветок заранее ставят у центральной стены, куда прячется Дюймовочка.

Воспитатель: Девочка, ты кто и как тебя зовут?

Дюйм: Дюймовочкой зовут меня

 И бабочки мне все родня

Играю с ними целый день.

Летите, бабочки, скорей!

                              Вылетают бабочки

  1. Мы бабочки –красавицы,

Весна нам очень нравится!

Весною мы рождаемся

И жизнью наслаждаемся.

  1. Летаем мы резвимся

И на цветы садимся.

Мы сладкий сок цветочный пьём

И замечательно живём.

 

  1. Мы лёгкие воздушные

И ветерку послушные

Мы дружбой нашей дорожим,

В обиду друга не дадим.

                                       «Танец  бабочек и Дюймовочки».

(девочки садятся на стулья, Дюймовочка остается стоять)

Весна: Дюймовочка, а ты почему такая грустная?

Дюймовочка: Я потеряла маму. Не могу ее найти.

Весна: Ребята, давайте поможем Дюймовочке  найти ее маму!

Ребята, закройте на минутку глаза. (Постелить зеленую ткань и положить на нее кувшинки и камыш).

Весна: Открывайте глаза! Мы с вами попали на болото!

          (под музыку выскакивают 3 лягушки, останавливаются)

1 лягушка: Вот отличная погода,

Для лягушачьего народа

Просыпайся мошкара!

Потанцуем до утра!

                                             Танец лягушат

Воспитатель: Здравствуйте лягушки?

Лягушка:  Мы – лягушки! Я - мама! а это мои сыновья и дочки.

Только что-то не пойму, собрались вы почему?

Весна: Дюймовочка  потеряла маму, и мы ее ищем.

Лягушка:  Я могу быть ее мамой! Пусть Дюймовочка остается с нами жить в болотной тине.

Весна: Нет уж, у Дюймовочки есть своя мама, которую она очень любит и мы ее ищем.

Лягушонок: Вы скорее поспешите,

Маму девочке найдите,

До свидания, детвора!

(под музыку «ква-ква» лягушки садятся на место)

Весна: А чтобы Дюймовочка не скучала, подарю я ей  подарок.

Солнышко лучистое,

Ярко-золотистое.

                         Выходит солнышко

Солнышко (ребенок):

Я на праздник к детям

В гости собиралось

В жёлтенькое платьице

На зорьке наряжалось.

Мои лучики сияют,

И от них сосульки тают,

Очень рада детвора,

Что опять пришла весна.

                             Песня «Солнечные зайчики»

Весна: Здравствуйте лучики весенние, вы далеко светите, наша Дюймовочка потеряла маму, вы случайно её не видели.

Лучики: Мы на зорьке просыпались,

Всему миру улыбались.

Но не видели нигде,

Твоей мамы на земле.

Весна: Ребята! Я слышу жужжание! Это наверное пчелки на полянке порхают над цветками! Может они знают, где мама у Дюймовочки?

                                      Выходят пчелки.

1: Пчелкам весной очень много работы,

Надо чтоб медом наполнились соты

2 : Дружной семьей над садом летаем,

Сладкий нектар из цветков собираем.

3: Мы от работы не устаем,

Мед собираем и песни поем.

                                       Танец Пчёлок

Весна: Посмотрите, и здесь на полянке нет мамы Дюймовочки.

А может тебе надо искать маму среди наших гостей?

Ну-ка, Дюймовочки, позови свою маму….

Дюймовочка: Мама! Мама!

         Звучит песня «Мама», встреча мамы и Дюймовочки.

Дюймовочка: Обойди весь мир вокруг, только знай заранее

Не найдешь теплее рук, и нежнее маминых. Дюймовочка обнимаются с мамой. (Мама садится на свое место).

Весна: Дюймовочка, мы рады, что ты нашла свою маму! Теперь мне пора возвращаться к своим делам, у меня ещё много работы, надо деревья в листочки нарядить и птиц встретить.

                                                Весна уходит

Воспитатель: Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам

Мы за все, за все родные, говорим «спасибо» Вам!

                                                Общий танец  «Все ли можно посчитать»

Воспитатель: Ребята! слышу я какой-то шорох, кто то к нам сюда спешит,

Кто-то к нам сюда бежит. Тихо-тихо посидим, кто придет к нам, поглядим.

                                       Входит Мышка (взрослый).

Мышь: Это что за балаган, что за шум и что за гам?

Как сюда вы все попали? Вас сюда не приглашали!

Воспитатель:  Мы дети из детского сада, и у нас сегодня праздник всех мам, бабушек и девочек,- а вы кто?

Мышь: Я мышь полевая, вот кто я такая!

И к старости стала совсем уже злая.

Ну-ка, быстро собирайтесь, и отсюда убирайтесь,

Уходите по добру, а то всех вас погрызу.

Воспитатель: Перестаньте же сердиться, ну куда это годится?

Да не тратьте сил на нас, не боимся вовсе вас.

МышьАх, меня вы не боитесь, хорошо, тогда держитесь.

Я сейчас как закричу, как ногами застучу

Мигом скука к вам примчится и не даст вам веселиться.

Воспитатель: Развеселый мы народ! Гоним скуку из ворот!

Если только захотим, в миг мы всех развеселим!

                                                     Игра  на выбор воспитателя и муз.руководителя

Мышь: Вот вы мам и бабушек поздравляете! Песни поете, стихи сочиняете!

А меня бабушку Мышь никто не поздравляет.

Восп: Ну, что ты Мышь полевая! Сейчас мы тебя поздравим, и всех здесь присутствующих бабушек.

1.Дорогая бабушка,

Любимая, родная,

С днем 8 Марта

Тебя я поздравляю.

2.Обниму тебя я,

Крепко расцелую

Прошепчу на ушко,

Что тебя люблю я.

4 . Есть много разных песенок на свете обо всем

А мы сейчас вам песенку о бабушке споем

                                  «Песенка про бабушку».

Мышь: Ладно, ладно, победили, вы меня развеселили.

Очень вас друзья прошу, поиграть со мной в игру.

                                      Игра "Бельё".

Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.

                                  Игра-эстафта для пап и мальчиков «Магазин».

Выстраивается команда пап из 4 человек, и команда из 4 мальчиков.

Добежать до корзины, отобрать из всей кучи товаров только продукты (по-одному . одна команда выбирает продукты для салата. Другая команда для торта) вернуться.

Мышь: Ну, играли вы на диво, очень дружно и красиво.

Я душой помолодела, все плясала бы и пела.

Мышь: Надо и мне  меру знать, надо мне уже бежать.

А вы меня не забывайте, чаще в гости забегайте.

                                            Уход мыши.

Воспитатель: Все старались не напрасно. Сказка кончилась прекрасно.

Пели мы и танцевали,

Как могли, вас развлекали!

До свиданья, в добрый час!

Принимайте подарочки от нас

 А теперь ребята подойдите к вашим мамочкам и поздравьте их с праздником.

(вручают мамам подарки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-путешествие "Как ребята помогли Здоровячку!"

В данном конспекте представлен игровой материал для детей старшего возраста по формированию ЗОЖ. При разработке учитывались основные принципы здоровьесберегающих технологий, нормы и рекомендации ФГТ....

"Как ребята помогли Буратино домой вернуться!"

Открытое мероприятие по правилам дорожного движения, сомместно с инспектором по пропоганде ПДД....

Презентация "Как ребята помогли Буратино домой вернуться!"

Презентация к открытому мероприятию совместно с инспектором по пропаганде ПДД....

Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам» для детей раннего возраста (2-3 года)

Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам» для детей раннего возраста (2-3 года)...

«Как ребята помогли щенку Томки найти свой дом»

Предназначен для детей группы младшего дошкольного возраста  3-4 года...

Конспект «Как ребята помогли бельчонку отыскать в лесу маму"

Технология проведения занятия: Кейс – фото. Цель: Воспитание любви к природе и животным родного края. Задачи: - Расширить и систематизировать представления детей о лесе. - Об...

Конспект «Как ребята помогли щенку Томки найти свой дом»

Конспект  интегрированного занятия во второй младшей группе, направленое на закрепление и систематизацию знания....