"В мире игрушек" 8 амрта,первая младшая группа
картотека (младшая группа)

Дети помогают игрушкам приготовить поздравление для мамы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_i_mladshaya_gruppa.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

8 Марта Ι младшая группа

Дети под музыку заходят в зал, а там разбросаны игрушки

Ведущий. Ребята, посмотрите, все игрушки разбросаны по залу. Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня большой праздник! Мы сюда пришли, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днём, а тут… (качает головой.) Что же здесь случилось? ходит по залу вместе с детьми и рассматривает его. В зал вбегает Зайчик.

Заяц:Тра-ля-ля, тра-ля-ля, всем нужны друзья!

Тра-ля-ля, тра-ля-ля, даже воробьям! Останавливается, видит разбросанные по всему залу игрушки. Ой-ёй-ёй! Опять Медвежонок играл в игрушки, разбросал их и не убрал за собой. Ну что за Мишутка! (видит детей.) Здравствуйте! А что вы тут делаете?
Ведущий. Здравствуй, Зайчик! Сегодня праздник наших мам и бабушек. Мы пришли в нарядный зал, чтобы песни для них спеть и потанцевать, а зал не убран.
Заяц.Да это всё Медвежонок!

Ведущий. А что же нам делать?

Заяц: Давайте его позовём!
Ведущий. Ребята, давайте все вместе позовём: «Ми-шка!» Он услышит и придёт. Дети зовут . В зал под музыку входит Медведь.
Мишка: Вы меня звали?
Дети. Да, звали!
Заяц: Конечно, мы все тебя звали. Посмотри на все эти игрушки!
Мишка пожимает плечами.
Ведущий. Ай-яй-яй, Мишутка! Разве ты не видишь, что все игрушки разбросаны?Мы пришли в этот зал на праздник, а здесь такой беспорядок!
Мишка. У вас сегодня праздник? А какой праздник?
Ведущий. Праздник мам и бабушек.
Мишка. Как здорово! А вы будете петь и танцевать?
Дети. Будем!
Мишка. И я хочу научиться петь и танцевать!
Ведущий. Нет, Мишка, сначала надо игрушки убрать, а потом песни петь. Мы не сможем отмечать праздник в таком беспорядке.
Мишка. (Смотрит на игрушки и разводит руками.) Но их так много! Мне долго их убирать придётся.
Ведущий (Обращается к детям) Давайте поможем Мишутке, навести здесь порядок! Чем быстрее мы всё уберём, тем быстрее начнётся наш праздник. Покажем всем, какие мы помощники. Дети убирают.

Ведущий: Ну, вот и молодцы

Ведущий: Посмотрите, все игрушки убраны!
Заяц: Спасибо вам, ребята за помощь!
Мишка. Да, спасибо, что вы мне помогли убрать игрушки.
Ведущий. Ну что ж, теперь можно и праздник продолжать!
Мишка. А с чего мы начнем наш праздник?
Ведущий. А начнем мы с того, что наши дети споют песню, которую они посвящают своим дорогим мамам

Заяц. Я люблю песни петь!
Ведущий. Вот и замечательно!

Дорогие милые мамы,

Лучше вас на свете нет.

Примите от нас дорогие

Первый весенний букет.

Танец песня с цветочками.


Заяц.
Какая красивая песенка!

Мишка: Пусть теперь ребята ваши дружно весело попляшут! И я с ними!

Исполняется "приседай"

Заяц: Ребята, про маму вы читали стихи, пели песню, а у вас бабушка есть?

Мишка: У меня есть бабушка, я её очень люблю. Я даже выучил стихотворение для неё, вот послушайте.

Я любимой бабушке так сказать хочу:
Никогда, бабуленька, тебя не огорчу.
Разбросанных игрушек больше не найдешь,
Меня своим помощником ты скоро назовешь.

Заяц: Я тоже бабушке помогаю. Оладушки печь

Ладушки.

Музрук надевает платок и поет с ними,в конце каждому «раздает оладушки»

БАБУШКА: За песенку весёлую, ребят благодарю,

И вкусными конфетами всех я угощу.

А конфеты не простые ,а музыкальные

Игра «Конфеты»

Вед. Пели песни, танцевали, мимшку с зайкой развлекали.
До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас!

Дети уходят из зала

Музыка для игры с ложками зайка и мишка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе "Знакомство с трудом няни"

Формировать представления о труде няни. Воспитывать уважение к труду взрослых....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе "Да здравствует мыло душистое"

Тема: «Да здравствует мыло душистое!» (занятие с проведением опыта)Цель: Познакомить детей со свойствами мыла;Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло;Воспитывать культур...

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликация в младшей группе детей с ЗПР тема: «Светофорчик»

Коррекционно-образовательные цели:- расширение и уточнение представлений об окружающем;- формирование знаний о правилах дорожного движения;-учить детей составлять из заранее заготовленных кругов...

Конспект непосредственной образовательной деятельности формирование целостной картины мира для детей второй младшей группы "Сад - огород"

Конспект непосредственной образовательной деятельности формирование целостной картины мира для детей второй младшей группы "Сад - огород"...