Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе "Знакомство с трудом няни"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Формировать представления о труде няни. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Знакомство с трудом няни.
Цель: Формирование представлений о труде няни; воспитание уважение к этому виду труда.
Материал: игрушечные звери: заяц и слоненок.
Ход занятия
В гости к малышам приходит Зайка и Слоненок. Зайка прискакал, первым вытер у входа ноги, аккуратно повесил пальтишко, поздоровался с детьми. - А мой друг слоненок еще не приходил? (ответы детей). Пришел Слоненок ноги не вытер, шапку бросил на пол, поздоровался с детьми и с Зайкой. – Почему ты задержался, Слоненок? – спрашивает Зайка. – Я. Спешил, спешил, а потом задумался и остановился. – О чем же ты задумался? - Я думал: как дети сами себе еду приносят и потом моют посуду? Трудно! И никто им не помогает! - Что ты слоненок, ребята еще маленькие они не могут все это сделать сами. Им кто – то помогает. Давай их спросим. – Дети, - говорит воспитатель, - скажите нашим гостям, кто нам еду приносит и посуду моет? (ответ детей) - А что еще делает няня? – спрашивает Зайка. (ответ детей) - Многое делает для нас наша няня, мы ее любим и поэтому никогда не поступаем так, как Слоненок. Дети, кто заметил, что Слоненок сделал не правильно? (ответ детей. Но если дети затрудняются ответить. Им помогает Зайка: Слоненок не вытер ноги и испачкал пол, не положил на место шапку – вот сколько работы добавилось нашей няне). Слоненок извиняется и обещает больше так не делать. – Мы учимся все делать сами, - говорит воспитатель: быстро одеваться, аккуратно есть, убирать на место игрушки. Зайка предлагает послушать стихотворение Е. Благининой « Научу одеваться я братца».
Я умею обуваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Обуваться научу.
Вот они сапожки,
Этот с левой ножки,
Этот с правой ножки.
Если дождик пойдет,
Наденем калошки.
Эта с правой ножки
Эта с левой ножки
Вот как хорошо!
- Ребята, вам понравилось это стихотворение? (ответ детей) - О чем это стихотворение? (ответ детей) - Кто к нам в гости сегодня приходил? (ответ детей ) - Кто из них поступил хорошо, а кто плохо? ( ответ детей). – Что вы узнали о труде няни в группе? (ответ детей) - Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем зайке и Слоненку до свидания и попросим их придти к нам еще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе "Да здравствует мыло душистое"
Тема: «Да здравствует мыло душистое!» (занятие с проведением опыта)Цель: Познакомить детей со свойствами мыла;Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло;Воспитывать культур...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1-ой младшей группе по теме: «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миров в 1 младшей группе...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Посадка лука» (2 младшая группа).
Ознакомление детей с процессом посадки лука...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» (1 младшая группа)
Данный материал содержит конспект образовательной ситуации с использованием презентации для ознакомления детей с домашними животными....
План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II -ой младшей группе «Город цветных человечков»
Данное занятие помогает:- Содействовать развитию у ребенка интереса к предметному миру и желанию действовать; - Совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов; - Расширять зап...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы детского сада по теме "Транспорт"
Это занятие помогает формировать у детей третьего года жизни представление о видах транспорта, развивает словарный запас и связную речь, а также коммуникативные качества личности....
«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы
Тема: «Зимующие птицы».Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред)Задачи:1. Формировать у детей интерес к птицам, учить узнавать их по ...
Комментарии
мне понравилось.спасибо.
мне понравилось.спасибо.