Методическая разработка по окружающему миру для детей раннего возраста (2-3 года)
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Для меня очень важно познакомить моих маленьких воспитанников с обитателями леса, полянки и пруда.Для этого я придумала методическую разработку "Кто где спрятался".Сначала я нарисовала картинки леса, полянки и пруда со "спрятанными зверушками".Ребенок угадывает по разным признакам зверей или насекомых. Например, по хвосту - это белка или лиса, по мордочке - это волк и т.д.
Моя игра воспитывает интерес к жизни зверей и насекомых. Формирует представление о том, где обитают животные, их повадки, как они могут спрятаться от опасностей.Игра обогащает словарный запас детей.
Цели:
-обобщает, расширяет знания детей об отдельных группах - зверей, насекомых, земноводных.
-формирует представление о приспособленности животных и защите от врагов.
-совершенствует логическое мышление, фантазию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 688.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/08/picture-188043-1523205327.jpg)
Методическая разработка по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста по теме:"Волшебный мир насекомых".
Проводится с использованием мультимедиа - слайдов.Цель: Расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/24/picture-694947-1445675943.jpg)
Методическая разработка по окружающему миру «Дружат дети всей Земли!», предназначенная для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (5-6 лет) детского сада комбинированного вида.
Методическая разработка по окружающему миру «Дружат дети всей Земли!», предназначенная для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (5-6 лет) детского сада комбинированного ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/23/picture-395703-1474657803.jpg)
Методическая разработка Формирования сенсорно - математических представлений детей раннего возраста ( 2 – 3 года )
Актуальность проекта: Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которой является чувственный...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/11/picture-968882-1510400342.jpg)
Презентация по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста (2-3 года) «Домашние животные»
Презентация по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста (2-3 года) «Домашние животные»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-475149-1518434119.jpg)
Методическая разработка по окружающему миру для детей 5-6 лет «Путешествие в страну сказок» для детей 5-6 лет с ЗПР.
Данная методичесская разработка предназначена в помощь учителю-дефектологу, воспитателю, работающему с детьми с овз....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-459411-1403372845.jpg)
Методическая разработка "Формирование сенсорно - математических представлений детей раннего возраста (2 – 3 года) "
Настоящая методическая разработка адресована воспитателям, работающим с детьми раннего возраста. Основная задача: помочь практическим работникам в формировании сенсорно – математичес...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/15/picture-1355011-1634285447.jpg)
Методические рекомендации на тему: «Формирование первичного представления об окружающем мире у детей раннего возраста в различных видах деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
Формировать представление детей об окружающем мире у детей раннего возраста посредством игровой деятельности. Развивать познавать познавательную активность детей раннего возраста за счёт при...