Развлечение по туризму на тему «Ищем клад» для детей старшей группы
материал (старшая группа)

Сидорова Светлана Валентиновна

Развлечение «Ищем клад»

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами превратимся в пиратов. Вы согласны?

Дети: Да.

Ведущий: Тогда, внимание! Вы хотите попасть на остров и отыскать клад? Дети: Да.

Ведущий: Нас с вами ждут различные испытания и приключения, может из вас кто – то боится?

Дети: Нет.

Ведущий: Хорошо, я буду вашим капитаном. Давайте представим, что мы садимся на большой корабль. Садимся по двое (встаем парами). Все готовы? Тогда поплыли! Полный вперед! Девиз громко говори!

Все: Раз – два, Три – четыре,

Нет пиратов лучше в мире На пути у нас не стой Друг за друга мы горой!

(Девиз повторяем до тех пор пока не дойдем до участка) Ведущий: Вижу впереди ребята остров. Но к берегу на большом корабле нам не подплыть, придется плыть. Готовы? Тогда поплыли. (Дети под музыку «плывут» брасом до острова, где их встречает Пират).

Пират: Здравствуйте ребята! О, я вижу вы все готовы к приключениям! Ну, что ж, для того, чтобы найти клад нужно очень сильно всем постараться. Вы же не боитесь трудностей?

Дети: Нет.

Пират: Путь у нас не близкий, поэтому мы немного разомнемся. Ну ка, пираты, не зевайте, и за нами повторяйте.

(Проводится «музыкальная пауза» - «Если нравится тебе, то делай так…»)

Пират: Молодцы! Ну а теперь в путь. За мной шагай, девиз начинай! Все: Говорят девиз, и идут за Пиратом на другой конец детского сада, где нарисована мелом белая стрелка.

Пират: Ребята, я вижу белую стрелку. Это наше первое задание. Нам нужно с вами показать какие мы меткие.

(Эстафета: 2 команды - метание мешочков в корзину)

Ведущий: Первое испытание позади, ждет нас новое впереди. За нами шагай, девиз начинай!

(Идем к огороду)

Пират: А здесь стрелки никакой не видно, ребята нам с вами нужно обязательно найти красную стрелку, только тогда мы узнаем с вами следующее задание.

( Дети ищут красную стрелку)

Пират: Молодцы! Испытание второе очень не простое.

(Дети садятся на бордюр. Задание «Загадочное» - отгадывание загадок про овощи и фрукты.)

Пират: Второе испытание позади. Что ж, за нами шагай, девиз повторяй!

(Дети за Пиратом идут на участок подготовительной группы)

Пират: Ребята, а здесь нам с вами нужно найти желтую стрелку, на ней будет написано следующее задание.

(Задание: перетягивание каната.)

Ведущий: Третье испытание позади. За нами шагай, девиз повторяй!

(Все идут на участок старшей группы)

Пират: Буря, гроза впереди,

Синюю стрелку ищи Кто первый найдет Пусть ко мне подойдет.

(Дети ищут синюю стрелку)

Ведущий: А вот и четвертое задание. Перепрыгни через волну. В одну колонну вставай

Через волны прыгать начинай.

(прыжки из обруча в обруч – дети передвигаются к пароходу) Пират: Четвертое испытание позади.

(смотрит в подзорную трубу).

Ребята, там остров впереди. (ведет всех на участок средней группы) А здесь, золотую стрелу ищем мы.

(Дети ищут и находят золотую стрелку).

Пират: (читает задание на стреле) Спрятан клад в песке златом

Пираты не унывайте

Нужно усердными стать

В песочнице капать, капать, капать.

(Под музыку дети находят сундук с конфетами) Пират: Клад мы с вами нашли. Молодцы!

(угощает всех)

Пришла пора нам попрощаться, Мне в море пора возвращаться, До встречи!

(Пират уходит)

Ведущий: Остров сокровищ мы посетили Клад заветный мы открыли.

Вот и закончилось наше путешествие ребята. А на прощание давай те с вами потанцуем. (Все вместе танцуют под веселую музыку)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_ishchem_klad.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Ищем клад»

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами превратимся в пиратов. Вы согласны?

Дети: Да.

Ведущий: Тогда, внимание! Вы хотите попасть на остров и отыскать клад? Дети: Да.

Ведущий: Нас с вами ждут различные испытания и приключения, может из вас кто – то боится?

Дети: Нет.

Ведущий: Хорошо, я буду вашим капитаном. Давайте представим, что мы садимся на большой корабль. Садимся по двое (встаем парами). Все готовы? Тогда поплыли! Полный вперед! Девиз громко говори!

Все: Раз – два, Три – четыре,

Нет пиратов лучше в мире На пути у нас не стой Друг за друга мы горой!

(Девиз повторяем до тех пор пока не дойдем до участка) Ведущий: Вижу впереди ребята остров. Но к берегу на большом корабле нам не подплыть, придется плыть. Готовы? Тогда поплыли. (Дети под музыку «плывут» брасом до острова, где их встречает Пират).

Пират: Здравствуйте ребята! О, я вижу вы все готовы к приключениям! Ну, что ж, для того, чтобы найти клад нужно очень сильно всем постараться. Вы же не боитесь трудностей?

Дети: Нет.

Пират: Путь у нас не близкий, поэтому мы немного разомнемся. Ну ка, пираты, не зевайте, и за нами повторяйте.

(Проводится «музыкальная пауза» - «Если нравится тебе, то делай так…»)

Пират: Молодцы! Ну а теперь в путь. За мной шагай, девиз начинай! Все: Говорят девиз, и идут за Пиратом на другой конец детского сада, где нарисована мелом белая стрелка.

Пират: Ребята, я вижу белую стрелку. Это наше первое задание. Нам нужно с вами показать какие мы меткие.

(Эстафета: 2 команды - метание мешочков в корзину)

Ведущий: Первое испытание позади, ждет нас новое впереди. За нами шагай, девиз начинай!

(Идем к огороду)

Пират: А здесь стрелки никакой не видно, ребята нам с вами нужно обязательно найти красную стрелку, только тогда мы узнаем с вами следующее задание.

( Дети ищут красную стрелку)

Пират: Молодцы! Испытание второе очень не простое.

(Дети садятся на бордюр. Задание «Загадочное» - отгадывание загадок про овощи и фрукты.)

Пират: Второе испытание позади. Что ж, за нами шагай, девиз повторяй!

(Дети за Пиратом идут на участок подготовительной группы)

Пират: Ребята, а здесь нам с вами нужно найти желтую стрелку, на ней будет написано следующее задание.

(Задание: перетягивание каната.)

Ведущий: Третье испытание позади. За нами шагай, девиз повторяй!

(Все идут на участок старшей группы)

Пират: Буря, гроза впереди,

Синюю стрелку ищи Кто первый найдет Пусть ко мне подойдет.

(Дети ищут синюю стрелку)

Ведущий: А вот и четвертое задание. Перепрыгни через волну. В одну колонну вставай

Через волны прыгать начинай.

(прыжки из обруча в обруч – дети передвигаются к пароходу) Пират: Четвертое испытание позади.

(смотрит в подзорную трубу).

Ребята, там остров впереди. (ведет всех на участок средней группы) А здесь, золотую стрелу ищем мы.

(Дети ищут и находят золотую стрелку).

Пират: (читает задание на стреле) Спрятан клад в песке златом

Пираты не унывайте

Нужно усердными стать

В песочнице капать, капать, капать.

(Под музыку дети находят сундук с конфетами) Пират: Клад мы с вами нашли. Молодцы!

(угощает всех)

Пришла пора нам попрощаться, Мне в море пора возвращаться, До встречи!

(Пират уходит)

Ведущий: Остров сокровищ мы посетили Клад заветный мы открыли.

Вот и закончилось наше путешествие ребята. А на прощание давай те с вами потанцуем. (Все вместе танцуют под веселую музыку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения на тему “День здоровья” для детей старшей группы

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, ...

Методическая разработка НОД-развлечение по теме: "Занимательная игрушка" для детей старшей группы.

Нод-развлечение для детей старшей группы, с целью показать роль игрушки, она служит для обучения, развлечения, лечения....

Сценарий игры геокешинг «В поисках клада» для детей старших групп

Дети выходят на улицу и воспитатель проводит беседу о деревьях.Воспитатель: «Ребята, какие вы знаете деревья, которые растут на территории детского сада? Дети, а теперь найдите мне дерево, назва...

Спортивный праздник «В поисках клада» для детей старшей группы.

Спортивный праздник«В поисках клада» для детей старшей группы. Цель: Совершенствовать  двигательные навыки и физические качества детей.Образовательная область «Физическое р...

«Путешествие по волшебным островам знаний за кладом» для детей старшей группы

Интегрирование образовательных областей:«Познание», «Коммуникация», «Музыка».Видя деятельности детей: познавательно-исследовательская, социально-коммуникативная, му...