Развлечение по туризму на тему «Ищем клад» для детей старшей группы
материал (старшая группа)
Развлечение «Ищем клад»
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами превратимся в пиратов. Вы согласны?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда, внимание! Вы хотите попасть на остров и отыскать клад? Дети: Да.
Ведущий: Нас с вами ждут различные испытания и приключения, может из вас кто – то боится?
Дети: Нет.
Ведущий: Хорошо, я буду вашим капитаном. Давайте представим, что мы садимся на большой корабль. Садимся по двое (встаем парами). Все готовы? Тогда поплыли! Полный вперед! Девиз громко говори!
Все: Раз – два, Три – четыре,
Нет пиратов лучше в мире На пути у нас не стой Друг за друга мы горой!
(Девиз повторяем до тех пор пока не дойдем до участка) Ведущий: Вижу впереди ребята остров. Но к берегу на большом корабле нам не подплыть, придется плыть. Готовы? Тогда поплыли. (Дети под музыку «плывут» брасом до острова, где их встречает Пират).
Пират: Здравствуйте ребята! О, я вижу вы все готовы к приключениям! Ну, что ж, для того, чтобы найти клад нужно очень сильно всем постараться. Вы же не боитесь трудностей?
Дети: Нет.
Пират: Путь у нас не близкий, поэтому мы немного разомнемся. Ну ка, пираты, не зевайте, и за нами повторяйте.
(Проводится «музыкальная пауза» - «Если нравится тебе, то делай так…»)
Пират: Молодцы! Ну а теперь в путь. За мной шагай, девиз начинай! Все: Говорят девиз, и идут за Пиратом на другой конец детского сада, где нарисована мелом белая стрелка.
Пират: Ребята, я вижу белую стрелку. Это наше первое задание. Нам нужно с вами показать какие мы меткие.
(Эстафета: 2 команды - метание мешочков в корзину)
Ведущий: Первое испытание позади, ждет нас новое впереди. За нами шагай, девиз начинай!
(Идем к огороду)
Пират: А здесь стрелки никакой не видно, ребята нам с вами нужно обязательно найти красную стрелку, только тогда мы узнаем с вами следующее задание.
( Дети ищут красную стрелку)
Пират: Молодцы! Испытание второе очень не простое.
(Дети садятся на бордюр. Задание «Загадочное» - отгадывание загадок про овощи и фрукты.)
Пират: Второе испытание позади. Что ж, за нами шагай, девиз повторяй!
(Дети за Пиратом идут на участок подготовительной группы)
Пират: Ребята, а здесь нам с вами нужно найти желтую стрелку, на ней будет написано следующее задание.
(Задание: перетягивание каната.)
Ведущий: Третье испытание позади. За нами шагай, девиз повторяй!
(Все идут на участок старшей группы)
Пират: Буря, гроза впереди,
Синюю стрелку ищи Кто первый найдет Пусть ко мне подойдет.
(Дети ищут синюю стрелку)
Ведущий: А вот и четвертое задание. Перепрыгни через волну. В одну колонну вставай
Через волны прыгать начинай.
(прыжки из обруча в обруч – дети передвигаются к пароходу) Пират: Четвертое испытание позади.
(смотрит в подзорную трубу).
Ребята, там остров впереди. (ведет всех на участок средней группы) А здесь, золотую стрелу ищем мы.
(Дети ищут и находят золотую стрелку).
Пират: (читает задание на стреле) Спрятан клад в песке златом
Пираты не унывайте
Нужно усердными стать
В песочнице капать, капать, капать.
(Под музыку дети находят сундук с конфетами) Пират: Клад мы с вами нашли. Молодцы!
(угощает всех)
Пришла пора нам попрощаться, Мне в море пора возвращаться, До встречи!
(Пират уходит)
Ведущий: Остров сокровищ мы посетили Клад заветный мы открыли.
Вот и закончилось наше путешествие ребята. А на прощание давай те с вами потанцуем. (Все вместе танцуют под веселую музыку)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_ishchem_klad.docx | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Ищем клад»
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами превратимся в пиратов. Вы согласны?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда, внимание! Вы хотите попасть на остров и отыскать клад? Дети: Да.
Ведущий: Нас с вами ждут различные испытания и приключения, может из вас кто – то боится?
Дети: Нет.
Ведущий: Хорошо, я буду вашим капитаном. Давайте представим, что мы садимся на большой корабль. Садимся по двое (встаем парами). Все готовы? Тогда поплыли! Полный вперед! Девиз громко говори!
Все: Раз – два, Три – четыре,
Нет пиратов лучше в мире На пути у нас не стой Друг за друга мы горой!
(Девиз повторяем до тех пор пока не дойдем до участка) Ведущий: Вижу впереди ребята остров. Но к берегу на большом корабле нам не подплыть, придется плыть. Готовы? Тогда поплыли. (Дети под музыку «плывут» брасом до острова, где их встречает Пират).
Пират: Здравствуйте ребята! О, я вижу вы все готовы к приключениям! Ну, что ж, для того, чтобы найти клад нужно очень сильно всем постараться. Вы же не боитесь трудностей?
Дети: Нет.
Пират: Путь у нас не близкий, поэтому мы немного разомнемся. Ну ка, пираты, не зевайте, и за нами повторяйте.
(Проводится «музыкальная пауза» - «Если нравится тебе, то делай так…»)
Пират: Молодцы! Ну а теперь в путь. За мной шагай, девиз начинай! Все: Говорят девиз, и идут за Пиратом на другой конец детского сада, где нарисована мелом белая стрелка.
Пират: Ребята, я вижу белую стрелку. Это наше первое задание. Нам нужно с вами показать какие мы меткие.
(Эстафета: 2 команды - метание мешочков в корзину)
Ведущий: Первое испытание позади, ждет нас новое впереди. За нами шагай, девиз начинай!
(Идем к огороду)
Пират: А здесь стрелки никакой не видно, ребята нам с вами нужно обязательно найти красную стрелку, только тогда мы узнаем с вами следующее задание.
( Дети ищут красную стрелку)
Пират: Молодцы! Испытание второе очень не простое.
(Дети садятся на бордюр. Задание «Загадочное» - отгадывание загадок про овощи и фрукты.)
Пират: Второе испытание позади. Что ж, за нами шагай, девиз повторяй!
(Дети за Пиратом идут на участок подготовительной группы)
Пират: Ребята, а здесь нам с вами нужно найти желтую стрелку, на ней будет написано следующее задание.
(Задание: перетягивание каната.)
Ведущий: Третье испытание позади. За нами шагай, девиз повторяй!
(Все идут на участок старшей группы)
Пират: Буря, гроза впереди,
Синюю стрелку ищи Кто первый найдет Пусть ко мне подойдет.
(Дети ищут синюю стрелку)
Ведущий: А вот и четвертое задание. Перепрыгни через волну. В одну колонну вставай
Через волны прыгать начинай.
(прыжки из обруча в обруч – дети передвигаются к пароходу) Пират: Четвертое испытание позади.
(смотрит в подзорную трубу).
Ребята, там остров впереди. (ведет всех на участок средней группы) А здесь, золотую стрелу ищем мы.
(Дети ищут и находят золотую стрелку).
Пират: (читает задание на стреле) Спрятан клад в песке златом
Пираты не унывайте
Нужно усердными стать
В песочнице капать, капать, капать.
(Под музыку дети находят сундук с конфетами) Пират: Клад мы с вами нашли. Молодцы!
(угощает всех)
Пришла пора нам попрощаться, Мне в море пора возвращаться, До встречи!
(Пират уходит)
Ведущий: Остров сокровищ мы посетили Клад заветный мы открыли.
Вот и закончилось наше путешествие ребята. А на прощание давай те с вами потанцуем. (Все вместе танцуют под веселую музыку)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Геокешинг "Поиски клада" для детей старшей группы и их родителей
Геокешинг в детском саду...
Конспект развлечения на тему “День здоровья” для детей старшей группы
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, ...
Методическая разработка НОД-развлечение по теме: "Занимательная игрушка" для детей старшей группы.
Нод-развлечение для детей старшей группы, с целью показать роль игрушки, она служит для обучения, развлечения, лечения....
Сценарий игры геокешинг «В поисках клада» для детей старших групп
Дети выходят на улицу и воспитатель проводит беседу о деревьях.Воспитатель: «Ребята, какие вы знаете деревья, которые растут на территории детского сада? Дети, а теперь найдите мне дерево, назва...
Спортивный праздник «В поисках клада» для детей старшей группы.
Спортивный праздник«В поисках клада» для детей старшей группы. Цель: Совершенствовать двигательные навыки и физические качества детей.Образовательная область «Физическое р...
«Путешествие по волшебным островам знаний за кладом» для детей старшей группы
Интегрирование образовательных областей:«Познание», «Коммуникация», «Музыка».Видя деятельности детей: познавательно-исследовательская, социально-коммуникативная, му...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения «Лето безопасности» для детей старшей группы. план-конспект занятия по обж (старшая группа)
-Совершенствовать умение и практические навыки безопасного поведения на дарогах и улицах...