Спортивный праздник «В поисках клада» для детей старшей группы.
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Спортивный праздник
«В поисках клада»
для детей старшей группы.
Цель: Совершенствовать двигательные навыки и физические качества детей.
Образовательная область «Физическое развитие»:
- Упражнять в ходьбе и беге, в умении попадать в цель;
- Развивать ритм и темп движений во время музыкальной разминки;
- Формировать правильную осанку во время ходьбы по гимнастической скамейке;
- Выполнять общеразвивающие упражнения в заданном темпе;
- Закреплять умение в пролезании.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
- Закладывать основы логического мышления.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:
- Развивать устную речь;
- Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов;
- Продолжать формировать эмоциональное положительное отношение и интерес к движениям.
Оборудование: набивные мячи, две корзины, гимнастическая скамейка, дуги, платки, пара ходунков, малые мячи, маски животных по количеству детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_klada.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник
«В поисках клада»
для детей старшей группы.
Цель: Совершенствовать двигательные навыки и физические качества детей.
Образовательная область «Физическое развитие»:
- Упражнять в ходьбе и беге, в умении попадать в цель;
- Развивать ритм и темп движений во время музыкальной разминки;
- Формировать правильную осанку во время ходьбы по гимнастической скамейке;
- Выполнять общеразвивающие упражнения в заданном темпе;
- Закреплять умение в пролезании.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
- Закладывать основы логического мышления.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:
- Развивать устную речь;
- Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов;
- Продолжать формировать эмоциональное положительное отношение и интерес к движениям.
Оборудование: набивные мячи, две корзины, гимнастическая скамейка, дуги, платки, пара ходунков, малые мячи, маски животных по количеству детей.
Ход развлечения:
Инструктор по физической культуре: Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами на этом необитаемом острове. Я тут обнаружила кое- что... Морской волной на берег выбросило вот эту бутылку. (Показывает запечатанную бутылку).
Инструктор по физической культуре: Я знаю, что много лет назад на этом острове пираты спрятали сокровища. А давайте найдем их!
Сначала нужно открыть бутылку и прочитать письмо пиратов. Оно поможет нам в поиске. ( Открывает бутылку, читает письмо).
«Многоуважаемые господа! Мы были на этом острове и нашли сокровища. Как ими пользоваться, мы не знаем. Поэтому их перепрятали. Может быть, пригодятся они вам… Что бы найти сокровища, нужно сначала собрать карту. Карту морской волной потрепало и на маленькие клочки разорвало. Если вы пройдете по маршруту и выполните задания на всех станциях, сможете собрать обрывки карты. А если после соберете всю карту, то узнаете, где находится сокровища».
Инструктор по физической культуре: Итак, ребята, хотите ли пойти на поиски сокровищ?
Дети. Да!
Инструктор по физической культуре:
Сегодня клад мы отправляемся искать.
Вам много трудностей придется испытать.
Умелыми и ловкими вам надо стать,
Чтобы сокровища смогли мы увидать!
Чтобы в дорогу нам собраться,
Нужно спортом заниматься.
Что бы выполнить зарядку,
Встанем дружно по порядку.
Под веселую музыку дети выполняют танцевальную зарядку.
Инструктор по физической культуре: Итак, готовы к путешествию? К выполнению заданий прошу приступить. Как только все задания выполним, встретимся на этой поляне.
Начинаем по очереди проходить по станциям и выполнять задания. Выполнив задание на каждой станции, команда получает часть карты.
Станция 1.
« Меткий глаз»
Инструктор по физической культуре: Эта станция называется « Меткий глаз». Будем тут мячи метать, прямо в цели попадать. Дети делятся на две команды и поочередно метают мячи в корзину. Каждый ребенок выполняет по два броска правой и левой рукой.
Станция 2.
« Полоса препятствий»
Инструктор по физической культуре: Эта станция называется « Полоса препятствий». Нужно пройти по кругу и правильно выполнить все задания.
Дети по кругу проходят друг за другом, выполняя задания. Идут по скамейке с прямой спиной, руки в стороны; подлезают под воротца в группировке; мягко прыгают на носках, перепрыгивая через платки.
Станция 3.
« Равновесие»
Инструктор по физической культуре: На этой станции мы будем упражняться в равновесии. Каждая команда получает по паре ходунков. Участники разуваются и босиком по очереди проходят до ориентира, обратно добегают и передают ходунки следующему участнику команды. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Станция 4.
« Массаж»
Инструктор по физической культуре: А на этой станции мы немного отдохнем и выполним задания. Рассыпались драгоценные жемчужины по площадке (малые мячи). Нужно их как можно быстрей собрать в корзины!
Станция 5.
« Подвижная игра»
Инструктор по физической культуре: Эта станция не простая, а игровая. Будем здесь сейчас играть, настроение друг другу поднимать. Возьмите маски животных. Скажите, на какие группы животных вы можете разделиться?
Дети. На диких и домашних.
Дети играют в игру «Третий лишний», объединяясь парами (дикие животные – с дикими, а домашние - с домашними).
Получив последнюю часть карты, дети собираются в большой круг.
Инструктор по физической культуре: Собрались мы на большой поляне, потому что все справились с заданиями, молодцы! Представители команд выходите, несите собранные вами части карт и из них большую карту собирайте.
Дети и взрослые составляют большую карту.
Инструктор по физической культуре: Вот и карта получилась. А мы по ней увидим, где спрятаны сокровища. Я вижу, что искать нужно за стойкой с большими мячами.
Инструктор по физической культуре: Открываем мы сундук, а в нем сокровища.
Из сундука инструктор по физической культуре: достает медали и вручают детям.
Инструктор по физической культуре:
Праздник веселый удался на славу.
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий познавательно - спортивного развлечения "В поисках клада" для детей старших и подг. групп
Задачи: - совершенствовать знания, умения и навыки в игровой, сюжетной форме; - воспитывать целеустремленность, быстроту, смелость в преодолении препятствий, командный дух....
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню здоровья, для детей старшей группы «Весёлые старты!»
Цель: укрепление здоровья детей в совместных командных игр, развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.Задачи: - совершенствовать элементы техники ходьбы, подлеза...
Сценарий спортивного праздника «Вместе с мамой» для детей старшей группы
Сценарий спортивного праздника «Вместе с мамой» для детей старшей группы...
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ - ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ»
Сценарий спортивного праздника с участием родителей и детей старшей группы«В здоровой семье - здоровые дети»...
Геокешинг "Поиски клада" для детей старшей группы и их родителей
Геокешинг в детском саду...
Спортивный праздник к 23 февраля для детей старшей группы «Солдатушки бравы ребятушки».
Материал будет полезен воспитателям детского сада для работы с детьми....
Сценарий игры геокешинг «В поисках клада» для детей старших групп
Дети выходят на улицу и воспитатель проводит беседу о деревьях.Воспитатель: «Ребята, какие вы знаете деревья, которые растут на территории детского сада? Дети, а теперь найдите мне дерево, назва...