Птицы
материал (подготовительная группа)

Программное содержание:

Закрепить представление о птицах родного края, продолжать учить   отгадывать загадки о птицах, узнавать птиц по силуэту.

Воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ptitsy.docx15.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей в подготовительной группе

 «Птицы»

Программное содержание:

Закрепить представление о птицах родного края, продолжать учить   отгадывать загадки о птицах, узнавать птиц по силуэту.

Воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.

 

Ход развлечения:

Сегодня мы с вами будем беседовать о птицах. Назовите, пожалуйста, птиц, которые живут в нашем краю. (Гуси, лебеди, грачи, скворцы, воробьи, сороки, дрозды.)

Воспитатель: Поиграем в игру

«Птицы»
Дети становятся в круг. Воспитатель называет птицу, например, «воробей» и передаёт мяч соседу, тот называет «ворона» и т. д.

 Воспитатель: А где живут птицы? Чтобы помочь птицам нужно построить им домики.

«Гнезда»
Дети изображают птиц. Воспитатель называет разных птиц и животных на внимание детей. Если они слышат названия птиц, слова (совы в гнёзда летят), бегут и занимают гнёзда (обручи), если названия не птиц - стоят на месте: Щуки в гнёзда летят. Снегири в гнёзда летят. Мыши в гнёзда летят. Медведи в гнёзда летят. Вороны в гнёзда летят. Зайцы в гнёзда летят и т.д.
  

Воспитатель: давайте еще поиграем в игру.

«Птица – не птица»

Дети идут по кругу, машут руками. Услышав слово, не являющееся названием птицы, хлопают в ладоши.

Воспитатель: летели птицы: голуби, синицы, мухи (Хлопают) и стрижи.

Что неправильно скажи!

Воспитатель: летели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны (хлопают)  

Воспитатель: летели птицы: голуби, синицы, галки, стрижи, чибисы, чижи, аисты, кукушки, лебеди, подушки (хлопают)

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что птички собираются в стаи? (Ответы детей). Давайте с вами тоже попробуем на мгновение превратиться в птичек и собраться в стаи?

 «Стайки»

Дети делятся на две команды. Каждая команда встаёт в круг вокруг картинки с изображением перелётной птицы. Дети под музыку двигаются врассыпную. По сигналу «Птицы в стаи собирайтесь!» дети встают вокруг своих карточек. Во время бега картинки можно переложить в другое место.

Воспитатель: Ребята, скажите, какую пользу приносят птицы природе?

Если бы, не было птиц на земле

Грустно стало бы, мне и тебе?

Ребята, давайте будем дружить с птицами, помогать им, чтобы они радовали нас своим пением?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...

Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)

Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...

Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе

Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада

Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование  умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....