Сценарий развлечения «Папа и я - лучшие друзья» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Солнышко»
материал (подготовительная группа)
Сценарий развлечения «Папа и я - лучшие друзья» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Солнышко»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_papa_i_ya-luchshie_druzya.docx | 23.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Папа и я - лучшие друзья» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Солнышко»
Цель: Побуждать детей проявлять любовь и уважение к папе, к семье; убедить родителей в том, что нет ничего важнее отношений с собственным ребенком.
Задачи:
- привлекать родителей к активному участию в жизни группы;
- пропагандировать и формировать здоровый образ жизни в семье, осуществлять преемственность между детским садом и семьёй;
- обогащать знания родителей в организации и проведении совместного досуга с детьми;
- способствовать развитию положительных эмоций у детей и родителей в процессе совместной деятельности;
- развивать физические качества, ловкость, координацию, внимание смелость, ловкость;
- формировать у детей любовь и уважение к родителям (папам).
- воспитывать у детей целеустремленность к победе, чувство коллективизма в команде, культуру общения со взрослыми и сверстниками.
Материалы и оборудование: музыкальная колонка, флэшка с музыкой, листы бумаги А-4, шары, гимнастические палки, пластилиновое туловище фигурки ёжика, зубочистки или спички.
Предварительная работа: разучивание стихотворений и песни про папу, беседа с родителями об участии в конкурсах на детском развлечении.
Ход мероприятия:
І. Вводная часть
Дети вместе с родителями под песню «Папа может» садятся на места в группе. Дети на свои места, а папы- на свои.
Воспитатель: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике «Папа и я – лучшие друзья!», который посвящён «Дню отца». В России «День отца» стал отмечаться сравнительно недавно, и пока ещё не является официальным праздником, но мы знаем, что этот праздник появился как выражение любви и благодарности детей к своим папам.
Дети рассказывают стихотворения.
1.Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
2.Мой папа — волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
3.Его обниму я и тихо шепну:
— Мой папочка, я тебя очень люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!
4.Милые папулечки,
Наши красотулечки,
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем.
Воспитатель: А теперь самый торжественный момент, мы приглашаем выйти всех пап и сделать под бурные аплодисменты сделать круг почета( под музыку С.Намина «Сила богатырская» папы делают круг почета и садятся.
Воспитатель: Ребята, откройте нам секрет, что же могут ваши папы? (Ответы детей). Вот мы и проверим: правда это или нет. А девизом нашей встречи будут слова: «Классно время проведем – с папой дружно мы живем»!
Воспитатель: Итак, приглашаю пап на состязания, а помогут им в этом их детки.
Команды выстраиваются в колонны.
Воспитатель: Наши участники готовы принять участие в соревнованиях? Давайте поприветствуем наши команды.
Воспитатель: Команды представьте свое название и девиз.
«Крепкие парни»
Крепкое здоровье – крепкая страна!
А нам в игре сегодня победа лишь нужна!
«Здоровячки»
В здоровом теле – здоровый дух, и не настигнет нас недуг,
А про этот пустячок напомнит вам Здоровячок!
Воспитатель: Позвольте представить вашему вниманию наше справедливое жюри: Наталья Ивановна.
Воспитатель: В спорте существуют свои правила и на соревнованиях спортсмены произносят клятвы и наши спортсмены должны дать обещание и выполнить их.:
-Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть – чуть жирок,
Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог!
-Обещаем!
-Честь команды защищать и доверие оправдать.
Ну, а если проиграем. Всё равно не унывать.
-Обещаем!
-Своему папе помогать – где держать, а где толкать,
И соперникам подножку ни за что не подставлять.
-Обещаем!
-А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть:
Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь.
-Обещаем!
Воспитатель: Наши участники и болельщики готовы к соревнованиям. Итак, первое состязание.
Воспитатель: Первый конкурс поможет выявить самого сильного папу.
Конкурс "Самый сильный и ловкий".
Воспитатель: -Перед вами лежат листы бумаги. Каждый из вас должен одной рукой как можно быстрее и«качественнее» смять бумагу. Победителем будет признан тот папа, у которого окажется больше бумажных комков.
Воспитатель: Следующий конкурс поможет выявить самого любящего папу.
Конкурс «Самый любящий и внимательный».
Папы с закрытыми глазами должны узнать своего ребенка по руке или по голове.
Воспитатель : Теперь проверим, какие наши папы ловкие.
Конкурс «Ловкий папа».
Папы должны пронести воздушный шарик, удерживая двумя гимнастическими палками, до конуса и обратно.(Строятся в две команды каждый папа стоит со своим ребенком)
Воспитатель: Пока папы отдыхают , дети споют песню для пап:
Песня «Про папу», музыка Н. Рыбкиной
Воспитатель: Следующий конкурс «Авиаконструкторы»
Участвуют папы с сыновьями. На столе лежат белые листы бумаги.
Первый этап: папы складывают из бумаги самолёт. Оценивается быстрота и качество работы.
Второй этап: Мальчики встают в одну линию и запускают самолеты все одновременно. У кого дальше пролетит.(Жюри оценивает)
Воспитатель: Саша хочет прочитать стих для папы.
Ребенок: Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой —
Самый лучший папа мой!
Воспитатель: Посмотрите на ваших пап. Они такие красивые и мужественные. Сейчас мы проверим их на смекалку.
Вопросы для пап на смекалку
1. Как оса, она жужжит,
Бороду обрить спешит.
Утром со щетиной битва –
Потому серьёзна… (бритва)
2. Четырёхколёсный зверь
В гараже у нас теперь.
От колёс клубится пыль –
Едет наш… (автомобиль)
3. Что за шёлковая лента
Над воротничком надета?
Говорит всем папа «Здравствуй!»,
Чуть поправив модный … (галстук)
4. Папин номер наберём,
Трубку к уху поднесём.
С папой быстро свяжет он –
Наш мобильный… (телефон)
5. У него большая пряжка,
Ну а сам он худ, бедняжка.
Носит папа целый день
Жёсткий кожаный… (ремень)
Воспитатель: А сейчас игра командная «Доброе слово о папе» (каждое слово – зубочистка, которое вставляется в пластилиновое туловище фигурки ёжика).
Воспитатель: Какой замечательный ёжик добрых слов у нас получился!
Дети рассказывают стихотворения.
Ребенок: Знают все, что я — Принцесса,
Значит, папа мой — Король.
Ты мой двигатель прогресса,
Мой кумир и мой герой!
Самый сильный, самый честный,
Самый умный и родной.
И уж если дочь прелестна —
Только ты тому виной!
Ребенок: Я ночью тихонько с дивана слезаю
И к папе тихонько в постель заползаю,
И тихо-претихо лежу, словно мышка,
И так засыпаю у папы под мышкой.
А утром он только откроет глаза
И скажет мне весело: — Ну, чудеса!
Откуда ты взялся? Вот удивил! —
— Да я же всегда с тобой рядышком был!
Ребенок: Ты сильный и смелый, и самый большой.
Ругаешь - по делу и хвалишь с душой.
Ты друг самый лучший - всегда защитишь.
Где надо - научишь, за шалость простишь.
Я рядом шагаю, за руку держусь.
Тебе подражаю, тобою горжусь!
Воспитатель: слово предоставляем нашему жюри:
Жюри: В сегодняшнем конкурсе победила дружба! Сегодня никто не проиграл, ведь наша сила в нашем единстве, нашей дружбе и любви друг другу!
Воспитатель : Наши папы и ребята, действительно лучшие друзья. Подошёл к концу наш праздник. Давайте ещё раз поздравим всех пап с прекрасным днём «Днём отцов». Мальчишкам пожелаем расти сильными, смелыми и добрыми, похожими на своих пап. А папам говорим спасибо за ловкость и смекалку, отзывчивость и доброту.
Воспитатель: Какое же настроение у нас осталось после праздника? Если хмурое, то топните, если хорошее, то хлопните, а если весёлое, радостное, то крикните: «Ура!».
Воспитатель: Замечательно! Пусть такое же прекрасное настроение у вас останется до следующей нашей встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТКРЫТОЕ РАЙОННОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПТИЦЫ МОИ ДРУЗЬЯ»
Интеграция областей в дошкольном образовании - это обязательное условие для успешного обучения дошкольников сегодня. Мы проводим интегрированную НОД , как итоговые праздники....
Конспект игрового трегнинга по формированию положительного эмоционального отношения к обучению в школе «Труд и игра-наши лучшие друзья!» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности МБДОУ детский сад комбинированного вида «Родничок»
Данный игровой тренинг разработан для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности....
Интегрированное коррекционно – развивающее занятие по формированию лексико – грамматических категорий и связной речи с детьми подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по теме: «Моя мама лучше всех».
Занятие построено в соответствии с современными требованиями, задания подобраны с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей введены элементы игры и проблемная ситуация которая постав...
Сценарий проведения гостиной «Знакомство с Испанией» для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности
Конспект занятий по культуре «Испании»Цель: Познакомить детей с культурой Испании.Задачи:-дать детям знания о культуре и истории Испании;-воспитывать интерес и уважение к народным культ...
Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» (познавательно – исследовательская деятельность) для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Тема: «Мы друзья природы»
Цель:Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение п...
Конспект сценария музыкально-театрализованного досуга для детей с ОНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности: «Мы любим сказки».
Преодоление речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами синтеза музыки, движения и слова....
Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Здравствуй, Зимушка-Зима!Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНРЗдравствуй, Зимушка-Зима!Цель: развивать навыки сотрудничества, доброжелательн...