Сценарий развлечения «Папа и я - лучшие друзья» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Солнышко»
материал (подготовительная группа)

Сулейменова Елена Сергеевна

Сценарий развлечения «Папа и я - лучшие друзья» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Солнышко»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_papa_i_ya-luchshie_druzya.docx23.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Папа и я - лучшие друзья» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Солнышко»

Цель: Побуждать детей проявлять любовь и уважение к папе, к семье; убедить родителей в том, что нет ничего важнее отношений с собственным ребенком.

 

Задачи:

  1. привлекать родителей к активному участию в жизни группы;
  2. пропагандировать и формировать здоровый образ жизни в семье, осуществлять преемственность между детским садом и семьёй;
  3. обогащать знания родителей в организации и проведении совместного досуга с детьми;
  4. способствовать развитию положительных эмоций у детей и родителей в процессе совместной деятельности;
  5. развивать физические качества, ловкость, координацию, внимание смелость, ловкость;
  6. формировать у детей любовь и уважение к родителям (папам).
  7. воспитывать у детей целеустремленность к победе, чувство коллективизма в команде, культуру общения со взрослыми и сверстниками.

Материалы и оборудование: музыкальная колонка, флэшка с музыкой, листы бумаги А-4, шары, гимнастические палки, пластилиновое туловище фигурки ёжика, зубочистки или спички.

Предварительная работа: разучивание стихотворений и песни про папу, беседа с родителями об участии в конкурсах на детском развлечении.

Ход мероприятия:

І. Вводная часть

Дети вместе с родителями под песню «Папа может» садятся на места в группе.  Дети на свои места, а папы- на свои.

Воспитатель: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике «Папа и я – лучшие друзья!», который посвящён «Дню отца».   В России «День отца» стал отмечаться сравнительно недавно, и пока ещё не является официальным праздником, но мы знаем, что этот праздник появился как выражение любви и благодарности детей к своим папам.

Дети рассказывают стихотворения.

1.Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

2.Мой папа — волшебник.

Он самый хороший.

Он вмиг превращается        

В то, что попросишь.

3.Его обниму я и тихо шепну:

— Мой папочка, я тебя очень люблю!

Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

4.Милые папулечки,
Наши красотулечки,
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем.

Воспитатель: А теперь самый торжественный момент, мы приглашаем выйти всех пап и сделать под бурные аплодисменты сделать круг почета( под музыку С.Намина «Сила  богатырская» папы делают круг почета и садятся.

Воспитатель: Ребята, откройте нам секрет, что же могут ваши папы? (Ответы детей). Вот мы и проверим: правда это или нет. А девизом нашей встречи будут слова: «Классно время проведем – с папой дружно мы живем»!

Воспитатель: Итак, приглашаю пап на состязания, а помогут им в этом их детки.

Команды выстраиваются в колонны.

Воспитатель: Наши участники готовы принять участие в соревнованиях? Давайте поприветствуем наши команды.

Воспитатель: Команды представьте свое название и девиз.

«Крепкие парни» 

Крепкое здоровье – крепкая страна!        

А нам в игре сегодня победа лишь нужна!

«Здоровячки»

В здоровом теле – здоровый дух, и не настигнет нас недуг,

А про этот пустячок напомнит вам Здоровячок!

Воспитатель: Позвольте представить вашему вниманию наше справедливое жюри: Наталья Ивановна.

Воспитатель: В спорте существуют свои правила и на соревнованиях спортсмены произносят клятвы и наши спортсмены должны дать обещание и выполнить их.:

-Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть – чуть жирок,

Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог!

 -Обещаем!

-Честь команды защищать и доверие оправдать.

Ну, а если проиграем. Всё равно не унывать.

-Обещаем!

-Своему папе помогать – где держать, а где толкать,

И соперникам подножку ни за что не подставлять.

-Обещаем!

-А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть:        

Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь.

-Обещаем!

Воспитатель: Наши участники и болельщики готовы к соревнованиям. Итак, первое состязание.

Воспитатель: Первый конкурс поможет выявить самого сильного папу.

Конкурс "Самый сильный и ловкий".

Воспитатель: -Перед вами лежат листы бумаги. Каждый из вас должен одной рукой как можно быстрее и«качественнее» смять бумагу. Победителем будет признан тот папа, у которого окажется больше бумажных комков.

Воспитатель: Следующий конкурс поможет выявить самого любящего папу.

Конкурс «Самый любящий и внимательный».

Папы с закрытыми глазами должны узнать своего ребенка по руке или по голове.

Воспитатель : Теперь проверим, какие наши папы ловкие.

Конкурс «Ловкий папа».

Папы должны пронести воздушный шарик, удерживая двумя гимнастическими палками, до конуса и обратно.(Строятся в две команды каждый папа стоит со своим ребенком)

Воспитатель: Пока папы отдыхают , дети споют песню для пап:

Песня «Про папу», музыка Н. Рыбкиной

Воспитатель: Следующий конкурс «Авиаконструкторы»
Участвуют папы с сыновьями. На столе лежат белые листы бумаги.
Первый этап: папы складывают из бумаги  самолёт. Оценивается быстрота и качество работы.
Второй этап: Мальчики встают в одну линию и запускают самолеты  все одновременно. У кого дальше пролетит.(Жюри оценивает)
Воспитатель: Саша хочет  прочитать  стих для  папы.

 Ребенок: Может он в футбол играть, 
Может книжку мне читать, 
Может суп мне разогреть, 
Может мультик посмотреть, 
Может поиграть он в шашки, 
Может даже вымыть чашки, 
Может рисовать машинки, 
Может собирать картинки, 
Может прокатить меня 
Вместо быстрого коня. 
Может рыбу он ловить, 
Кран на кухне починить. 
Для меня всегда герой — 
Самый лучший папа мой! 

Воспитатель:  Посмотрите на ваших пап. Они такие красивые и мужественные. Сейчас мы проверим их на смекалку.

Вопросы для пап на смекалку

1. Как оса, она жужжит,

Бороду обрить спешит.

Утром со щетиной битва –

Потому серьёзна… (бритва)

2. Четырёхколёсный зверь

В гараже у нас теперь.

От колёс клубится пыль –

Едет наш… (автомобиль)

3. Что за шёлковая лента

Над воротничком надета?

Говорит всем папа «Здравствуй!»,

Чуть поправив модный … (галстук)

4. Папин номер наберём,

Трубку к уху поднесём.

С папой быстро свяжет он –

Наш мобильный… (телефон)

5. У него большая пряжка,

Ну а сам он худ, бедняжка.

Носит папа целый день

Жёсткий кожаный… (ремень)

Воспитатель: А сейчас игра командная «Доброе слово о папе» (каждое слово – зубочистка, которое вставляется в пластилиновое туловище фигурки ёжика).

Воспитатель: Какой замечательный ёжик добрых слов у нас получился!

Дети рассказывают стихотворения.

Ребенок: Знают все, что я — Принцесса,
Значит, папа мой — Король.
Ты мой двигатель прогресса,
Мой кумир и мой герой!

Самый сильный, самый честный,
Самый умный и родной.
И уж если дочь прелестна —
Только ты тому виной!

Ребенок: Я ночью тихонько с дивана слезаю 
И к папе тихонько в постель заползаю, 
И тихо-претихо лежу, словно мышка, 
И так засыпаю у папы под мышкой. 
А утром он только откроет глаза 
И скажет мне весело: — Ну, чудеса! 
Откуда ты взялся? Вот удивил! — 
— Да я же всегда с тобой рядышком был! 

Ребенок: Ты сильный и смелый, и самый большой.

Ругаешь - по делу и хвалишь с душой.

Ты друг самый лучший - всегда защитишь.

Где надо - научишь, за шалость простишь.

Я рядом шагаю, за руку держусь.

Тебе подражаю, тобою горжусь!

Воспитатель: слово предоставляем нашему жюри:

Жюри: В сегодняшнем конкурсе  победила дружба! Сегодня никто не проиграл, ведь наша сила в нашем единстве, нашей дружбе и любви друг другу!

Воспитатель : Наши папы и ребята, действительно лучшие друзья. Подошёл к концу наш праздник. Давайте ещё раз поздравим всех пап с прекрасным днём «Днём отцов». Мальчишкам пожелаем расти сильными, смелыми и добрыми, похожими на своих пап. А папам говорим спасибо за ловкость и смекалку, отзывчивость и доброту.

Воспитатель: Какое же настроение у нас осталось после праздника? Если хмурое, то топните, если хорошее, то хлопните, а если весёлое, радостное, то крикните: «Ура!».

Воспитатель: Замечательно! Пусть такое же прекрасное  настроение у вас останется до следующей нашей встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТКРЫТОЕ РАЙОННОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПТИЦЫ МОИ ДРУЗЬЯ»

Интеграция областей в дошкольном образовании  - это обязательное условие для успешного обучения дошкольников сегодня. Мы проводим  интегрированную НОД , как итоговые праздники....

Интегрированное коррекционно – развивающее занятие по формированию лексико – грамматических категорий и связной речи с детьми подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по теме: «Моя мама лучше всех».

Занятие  построено в соответствии с современными требованиями, задания подобраны с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей введены элементы игры и проблемная ситуация которая постав...

Сценарий проведения гостиной «Знакомство с Испанией» для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности

Конспект занятий по культуре «Испании»Цель: Познакомить детей с культурой Испании.Задачи:-дать детям знания о культуре и истории Испании;-воспитывать интерес и уважение к народным культ...

Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» (познавательно – исследовательская деятельность) для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Тема: «Мы друзья природы»

Цель:Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение п...

Конспект сценария музыкально-театрализованного досуга для детей с ОНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности: «Мы любим сказки».

Преодоление речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами синтеза музыки, движения и слова....

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Здравствуй, Зимушка-Зима!Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНРЗдравствуй, Зимушка-Зима!Цель: развивать навыки сотрудничества, доброжелательн...