Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Умнички» «День смеха»
методическая разработка (подготовительная группа)
Развлечение
Тема: «День Смеха»
Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.
Задачи:
Образовательная: способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
Развивающая: развивать координацию движения, внимание, память, связную речь; развивать чувство юмора у детей;
Воспитательная: воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
Оборудование: воздушные шары, ленточки, медали, фрукты, овощи
Предварительная работа: разучивание небылиц, потешек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smeha_umnichki.docx | 25.12 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Центр развития ребёнка «Детский сад № 1 «Жар-птица»
658227, г. Рубцовск, проспект Ленина, 271
тел. (38557) 7-00-75, тел/факс (38557) 7-00-76
e-mail: 1-dsad@mail.ru
Сценарий развлечения
в подготовительной к школе группе
компенсирующей направленности
«Умнички»
«День смеха»
Составили: Леонтьева Нина Владимировна,
воспитатель высшей категории
Яхонтова Галина Алексеевна,
воспитатель
Г. Рубцовск 2024г.
Развлечение
Тема: «День Смеха»
Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.
Задачи:
Образовательная: способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
Развивающая: развивать координацию движения, внимание, память, связную речь; развивать чувство юмора у детей;
Воспитательная: воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
Оборудование: воздушные шары, ленточки, медали, фрукты, овощи
Предварительная работа: разучивание небылиц, потешек.
Ход развлечения:
1. Включается звук смеха.
На доске написано «Страна Кругляндия» (круглые дома, деревья, транспорт, люди).
Ведущий:
-Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно)
-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да)
-Что это за праздник? (День смеха)
-Да, правильно День смеха. Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.
-Вот и нас, похоже кто-то разыграл! (на доске страна Кругляндия).
Входит клоун:
Клоун: -Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
-Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Вед: - Так вот кто нас разыграл! Это твои проделки! Мы не можем понять, что здесь на доске изображено!
Клоун: Да это же вы попали в мою веселую страну Кругляндию! Это замечательная страна!
Ребята! А как вы думаете, если страна называется Кругляндия, то:
- Как называются жители этой страны?
- На каком языке они разговаривают?
- Какие дома, что в них интересного?
- Какие там растут деревья?
- Какой имеется транспорт?
Ребята, вы любите играть ? (да)
Жители страны Кругляндия любят играть в игру «Он - она».
- Он слон – она слониха
- Он кот – она…
Ну конечно, это кошка!
Ну ошиблись вы немножко.
Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас!
- Он морж – она моржиха
- Он заяц – она зайчиха
- Он бык – она…
Ну конечно же корова!
Поиграем, дети снова!
- Он тигр – она тигрица
- Он осел – она ослица
- Он козел – она…
Ну конечно же коза.
Клоун: а я одну игру знаю, поиграем?
Игра: «Найди туфельку»
Две команды, все участники снимают свою обувь и собирают в одну кучу в обруч примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету
Клоун: Весело у вас, вы так хорошо играете.
Вед:- Степа, оставайся с нами, будем вместе веселиться! Я предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко» (клоун выкрикивает ответы подходящие под рифму)
Игра «Доскажи словечко»
- Все конечно знают это: За зимою будет…(лето?)
- Мы ребят ответить просим: За весной наступит …(осень?)
- Мы спросить хотим вас, дети: «Снег бывает только…(летом?)»
- Все ребята точно знают: Кошки очень громко…(лают?)
- Скачет наш котенок ловко, очень любит он…(морковку?)
- Мы ответ узнать не прочь: После утра будет…(ночь?)
- На вопрос ответьте мудро: Вслед за днем наступит…(утро?)
- Всем ребятам надо знать: Два плюс два, конечно…(пять?)
- Всем известно в целом мире: Пальцев на руке…(четыре?)
- День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
Клоун: -Как с вами весело! А давайте представим, что мы с вами мартышки и немного потанцуем.
Музыкальная игра под песню «Весёлые мартышки»
"Мы - весёлые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щёчки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри."
(Дети садятся на стульчики полукругом)
Вед: - Степа, а ты знаешь, какие-нибудь небылицы?
Клоун:- А что это?
Вед: - Чего на свете не бывает – небылицами зовут,
В стихах и песнях небыличных они весело живут!
1 По воде идут круги – ищет щука сапоги!
Примерять взялась сапог… Спохватилась – нету ног!
И махнула плавником: - Буду плавать босиком!
- Я не то еще видал: Кот корову забодал.
- Прибежал медведь с винтовкой, в зайца выстрелил морковкой,
И гонялся целый день за охотником олень.
4 Вон, корова полетела, прямо в тёплые края!
Ну, кому какое дело? Ведь корова – не моя!
- На пригорке у реки щи варили петухи.
- Лошадь ела сено, а мужик – овёс, лошади села в сани, а мужик повез.
- Наша Маша молодец – в небе ловит огурец.
Помидоры ловит в море и бросает это Боре.
- У нас лошади в калошах, а корова в сапогах.
У нас пашут на телегах, а боронят на санях.
- Лиса по лесу бежала, лиса хвост потеряла. Ваня в лес пошел лисий хвост нашёл.
- А у нас во дворе поросенок рылся и нечаянно хвостом к небу прицепился.
Клоун:- Молодцы! Ребята ваши небылицы, это просто смехота,
Клоун:- Молодцы! Хорошо небылицы рассказываете! А я предлагаю следующую игру!
Вед: - Следующая игра «Угадай на ощупь» (угадывать детей)
(Ведущий предлагает детям встать в круг, в центре ребенок с завязанными глазами. Дети идут по кругу, приговаривая: - «Раз, два, три, четыре, пять нас попробуй отгадать», затем останавливаются, ребенок с завязанными глазами должен угадать на ощупь, находящегося перед ним ребенка и назвать его).
Клоун: - Как хорошо я повеселился! Но что-то опять начинаю скучать!
Вед: - А мы тебя сейчас повеселим и поиграем в другую игру!
Игра «Я тоже»
Вот вам первая игра называется «Я тоже». Я вам рассказываю истории, а вы подтверждаете, если согласны и топаете ногами и говорите «Я тоже». Если не согласны кричите «Уууу».
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Потом отправился гулять…
В собак я камни стал кидать…
В цирке видел я тигренка…
Он похож на поросенка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Я одежду берегу, под кровать ее кладу….
Знаю я, что красный свет означает: хода нет…
Маме буду помогать, по дому мусор рассыпать…
Люблю я песни распевать, аплодисменты получать?
Сегодня рано лягу спать в ботинках грязных на кровать…
Клоун: - понравилась игра, поиграем еще ?
игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».
Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
Клоун: - Эх, забавно получилось.
Может быть, споем мы песню, дети вы готовы?... Все дети - Да!
Все вместе поют песню «От улыбки»
Клоун: - Молодцы, ребята, повеселили меня, очень мне у вас нравиться!
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Вед: - Степа, у нас для тебя есть подарок.
(Дети вручают Степе портрет клоуна, выполненный руками детей)
Клоун благодарит и собирается уходить, шутит, что нет подарка, затем вручает бумажных клоунов и угощения.
Вед: - Развлечение подошло к концу. Я рада, что День смеха у нас прошел весело и задорно!
3. Окончание развлечения. Чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День космонавтики" в детском саду в подготовительной к школе группе и презентация "День Космонавтики"
Сценарий праздника "День космонавтики" будет полезен в работе с подготовительными группами детского сада. Основная цель воспитать чувство гордости за страну, и первого в мире космонавта Ю. Гагарина по...
Досуг развлечение в старшей группе совместно с родителями День смеха и юмора
Развитие позитивного самоощющения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе; способствовать социализации детей средствами юмора; привлечь родителей к воспитательно - образовательно...
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду Сценарий для подготовительной к школе группе
Сегодня мы отмечаем День смеха! А вы знаете, что 1 апреля – не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международны...
Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе на тему: «День Победы»
Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе на тему: «День Победы»...
развлечение для 1 младшей группы "1 апреля" "день смеха"
развлечение для 1 младшей группы "1 апреля" "день смеха"...
Сценарий в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Мамочка милая моя»
Сценарий в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Мамочка милая моя»Цель: 1. Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.2. Установлени...
Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Умнички» «День смеха»
Тема: «День Смеха»Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности. Задачи:Образовательная: способствовать развит...