Осеннее развлечение "В гости к зайцу"для детей группы компенсирующей направленности.
методическая разработка (младшая группа)
Формирование у детей коммуникативных навыков и радостных ощущений от активного участия в празднике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennee_razvlechenie.docx | 24.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пукане» комбинированного вида города Ядрина Ядринского муниципального округа
ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«В гости к зайцу»
ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «РЯБИНКА»
Разработала:
Воспитатель 1 квалификационной категории
Селиванова Надежда Валериановна.
Октябрь, 2024
Цель: способствовать формированию интереса ко всем видам музыкальной деятельности через закрепление знаний об изменениях в природе с наступлением осени.
Задачи:
- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движение;
- создать условия для активности детей при подпевании и пении;
- способствовать обогащению слушательского опыта ( «солнышко – дождик»);
- формирование радостных ощущений от активного участия в празднике и коммуникативных навыков.
Оборудование: ширма: домик Зайца, грдка с капустой и морковкой, яблоня;
куклы бибабо: Заяц, Медведь, Лиса;
разноцветные осенние листья;
2 корзины;
большой яркий зонт;
деревянные ложки для зайца;
погремушки для детей;
муляжи овощей: капуста и морковь.
фонограмма песен: Н. Метлова «Поезд», Железнова «Песня – танец с листьями,
танцев, игр.
Действующие лица: Ведущая, воспитатель, показывающий кукольный спектакль за ширмой.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Зал украшен осенними листьями и декорациями деревьев. На ширме – солнышко, дом Зайца, перед домом яблоня, огород с морковкой и капустой.
Дети входят в зал под музыку Н. Метлова «Поезд», положив руки на плечи впереди стоящего ребенка («въезжают на поезде») и встают в круг, взявшись за руки.
Воспитатель:
Наш веселый паровоз
Ребятишек в лес привез,
И по лесу мы идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят! (Из-за ширмы летят листья)
Воспитатель:
Ой, какой листопад, листья разные летят. Ребята, посмотрите, что -то под деревом стоит? (Дети отвечают.) Это корзинка с листочками.
(Воспитатель предлагает с листьями потанцевать ).
Воспитатель:
Мы листочки возьмем,
С ними танцевать пойдем.
Песня – танец с листьями
Воспитатель: Садитесь на стульчики.
(После танца воспитатель предлагает положить листья в корзинку. Дети садятся на стульчики)
Звучит музыка, на ширме из домика появляется Заяц.
Зайка.
Ой, кто в лесу плясал,
И листочками шуршал?
Воспитатель:
Зайка, это ребята из детского сада, они пришли в лес погулять , а еще они хотят потанцевать с тобой.
Зайка. С удовольствием! Вы танцуйте, а я вам поиграю на ложках.
Воспитатель. А мы будем играть, и танцевать с погремушками. Подойдите ко мне, встанем в кружок.
Танец с погремушками.
(Дети выполняют движения за воспитателем).
Зайка.
Вы так весело играли,
Мои лапки так плясали!
И нисколько не устали!
Воспитатель.
Заяц, расскажи нам, где живешь,
Что ты ешь и как живешь?
Зайка.
Я живу в лесной избушке,
Что стоит здесь на опушке.
Перед домом огород.
Там капуста и морковь растет. (Показывает)
Дождик грядку поливает,
Мои всходы подрастают.
Воспитатель.
Заинька, а мы игру знаем про дождик. Хочешь посмотреть?
Зайка.
Да, хочу.
Воспитатель: Дети, подойдите ко мне, будем играть
Игра «Солнышко и дождик» муз. М.Раухвергера
(Поиграть два раза и сесть на стулья)
(Дети встают из – за стульчиков, и выполняют движения под пение фонограммы. На слова «Дождь идет!», дети прячутся под зонт)
Зайка.
Какая веселая игра, молодцы. детишки.
Я иду на огород ,
Когда осень настает,
Посмотреть, что там растет.
Вот здесь сладкая морковка,
Ее выдерну я ловко,
Здесь – капуста белая,
Хрусткая и спелая.
(Собирает овощи в корзину.)
Осень наступила,
Яблочки позолотила.
Буду яблочки срывать,
Чтобы деток угощать.
Ребятки, я пойду за другой корзинкой, а вас прошу присмотреть за яблонькой, чтобы яблочки никто не рвал.
(Заяц уходит, на ширме под музыку появляется Медведь.)
Медведь.
Что за чудо здесь у вас?
Яблонька – красавица.
Съем – ка яблочко сейчас,
Мне оно понравится!
Воспитатель.
Погоди, Мишка, не спеши, мы хотим поиграть с тобой.
Медведь.
Нет, лучше вы сами поиграйте, а я пока посплю.
Воспитатель.
Хорошо, тогда я сейчас надену маску медведя и мы поиграем в догонялки.
Игра «Догонялки с мишкой» муз. Т. А. Горючкиной
Медведь (Просыпается, потягивается).
Ой! Что-то я проголодался, съем - ка я яблочка.
Ведущая. Ребята, Зайка – же просил нас охранять яблоньку.
Давайте прогоним Мишку, будем лаять, как собачки, он испугается и убежит.
(Дети «лают» как собачки.)
Медведь.
Видно, сторож здесь хорош,
Еле ноги унесешь!
Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
(Медведь уходит, на ширме под музыку появляется Лиса.)
Лиса. Что за чудо здесь у вас?
Яблонька – красавица!
Съем – ка яблочко сейчас,
Мне оно понравиться!
Воспитатель. Ребята, нужно Лисичку прогнать.
Будем в ладоши громко хлопать, она и убежит.
(Дети хлопают)
Лиса. Видно, сторож здесь хорош.
Еле ноги унесешь!
Убегаю, убегаю,
Яблочки вам оставляю. (Убегает.)
Зайка. А вот и я! Еле нашел корзину. Детки, никто мои яблочки не рвал?
(дети отвечают)
Воспитатель. Не волнуйся, зайка. Мы никому не дали сорвать твои яблоки.
Зайка. Спасибо, детки, за игры и танцы. Было очень интересно и весело с вами. Вот вам яблочки из моего сада. Угощайтесь!
(Заяц передает корзинку с яблоками).
Воспитатель. Спасибо, заяц, за угощенье. И нам в лесу понравилось. А нам пора возвращаться в группу.
До свидания, Зайка!
Зайка. Приезжайте в гости снова, детвора!
Дети из зала на «паровозе» «уезжают» в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения «КВН «Почемучки-Знатоки»» для детей группы компенсирующей направленности (подготовительная к школе группа) (с участием родителей)
Конспект развлечения «КВН «Почемучки-Знатоки»» для детей группы компенсирующей направленности (подготовительная к школе группа) (с участием родителей), целью которого является:Познакомить родител...
Развлечение "Как хорошо уметь читать" в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи.
Развлечение явилось итоговым мероприятием по проекту «Мы играем и читаем». Игры по обучению грамоте помогают в раскрытии потенциальных возможностей ребенка с ТНР, повышении самооценки и уверенности в ...
Конспект ООД по речевому развитию для детей группы компенсирующей направленности «В гостях у домового»
Материал предназначен дя воспитателей старшего дошкольного возраста....
Осеннее развлечение «Зайчишка- Пушишка в гостях у ребят» для детей группы компенсирующего вида с ТНР
!...
Сценарий праздника к 8 Марта Тема: «В гости к нам весна пришла» (группа компенсирующей направленности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) 3-8 лет)
Сценарий праздника к 8 Марта Тема: «В гости к нам весна пришла» (группа компенсирующей направленности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) 3-8 лет)...
Занятие по теме «Осень в гости к нам пришла» в группе компенсирующей направленности детей с задержкой психического развития
Занятие проводилось для детей 5-6 лет с задержкой психологического развития. На этом занятии были закреплены знания детей об осени. На занятии были использованы различные игры и упражнения, которые по...
Конспект развлечения для детей группы компенсирующей направленности "Хорошо гостей встречая, посидеть за чашкой чая" «15 декабря - «Международный день чая»
Цель: Познакомить детей с традициями русского гостеприимства и чаепития.Задачи:- познакомить с самоваром, выяснить сходство и различия с чайником;- воспитывать интерес к истории русского народа;-...