Сценарий развлечения «Моя мама самая лучшая» в группе компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа) на тему
Сценарий развлечения для родителей и детей в группе компенсирующей направленности. Мероприятие проводится ко Дню Матери.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«Моя мама самая лучшая»
в группе компенсирующей направленности
детей старшего дошкольного возраста
воспитатель: Суетина О. А.
Цель: Способствовать сближению семьи с детским садом, повышению роли матери в воспитании дошкольников.
Задачи: понятие роли матери, как хранительницы домашнего очага, сплочение матерей группы. Способствовать формированию: любви к матери, уважения к ее труду, гордости за свою маму; умение выразить свою любовь к матери через искусство, слово, музыку.
Предварительная работа: Беседы о маме, ее работе. Разучивание стихов, песен, танцев. Изготовление портретов мамы в рамочке.
Ход развлечения Ведущий 1: Мама. С этим словом рождаются дети на свет и, сквозь годы, несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений! Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас, кого любим мы - наших Матерей!
Ведущий 2:
Когда скажу я: «Мама»
Улыбка на губах,
И вздерут нос упрямо,
И счастье есть в глазах!
Когда скажу я: «Мама»,
Душа моя поет,
И сердца диаграмма
Меня звонит, зовет!
Звоню я соей маме,
И с нетерпеньем жду,
Когда она ответит,
И я скажу «Люблю!»
Ведущий 1: А что такое «мама» в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем!
Ребенок 1
Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!
Ребенок 2
Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама, как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!
Ребенок 3
Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня.
Ребенок 4
Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем
С любовью ваши дети!
Исполнение песни о маме.
Ведущий 2: Безусловно, каждый ребенок любит и ценит свою маму. И, не смотря на то, что каждая мама- хорошая, есть такие родительницы, которых знает каждый образованный человек.
Предлагаем вашему вниманию викторину о мамах.
1. Самая первая мама на планете. (Ева)
2. Самая многодетная мама в российской поп-культуре. (Валерия)
3. Как называют маму мужа? (Свекровь)
4. Как называют маму жены? (Теща)
5. Как называют ожерелье из монет? (Монисто)
6. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
7. Чем кончается день и ночь? (Мягким знаком)
8. Как называют маму папы и маму мамы? (Бабушки)
9. Как можно написать слово «Мышеловка» пятью буквами? (кошка)
10. Напойте песни о маме.
Ведущий 1: А теперь мы вместе с мамами немного потанцуем. Ведь мы - помощники мамины, вот и танец будет об этом.
Совместный танец « Помогатор».
Ведущий 1: Как прекрасно вы все запоминаете! Теперь посмотрим, так ли прекрасно знают мамы свои непосредственные обязанности на кухне. Все женщины – отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. В нашем следующем конкурсе нужно с завязанными глазами определить, что находится в блюдце. (Гречка, рис и т.д.)
Да, наши мамы все узнали, молодцы!
Ребенок 5
Дорогая мамочка, мамуля
Милый, дорогой мой человек,
Любим крепко и целуем
Будь счастливой весь свой век!
Ребенок 6
Любимая мама, тебя поздравляю,
В День Матери счастья, здоровья желаю
Ведущий 2
О, сколько добрых, нежных слов,
Готовы мамочкам дарить мы!
Готовы мы дарить любовь
Готовы исполнять мечты!
Вручение подарков мамам.
Ребенок 7
Я сегодня утром встал,
С удивлением узнал,
Что у нашей мамы – праздник
Вот такой вот я проказник!
Ребенок 8
Мамочка, родная
Я тебя люблю!
Я сорву цветочки
Тебе их подарю!
Ребенок 9
Нарисую солнышко
Для мамочки моей,
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей!
Ведущий 1
Мамы – наша гордость,
Мамы – наша сила!
Мамы – наша твердость,
Помощь при бессилье!
Мы склонили головы пред мамами.
И от всей души поздравим вас
Чтобы вы, мамули, точно знали
Лучше всех лишь только вы для нас!
Мастер – класс от мам. (Мамы демонстрируют свое хобби) Чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного НОД в группе компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста. Тема:" Посуда".
Занятие закрепляющее, направленое на повторение пройденного материала по теме "Посуда"....

Конспект квест-игры "В поисках эмблемы" в группе компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет
Игра проводится как кольцевой КВЕСТ.В проведении мероприятия участвуют воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог. Мероприятие проводится как итоговое по прйденномуматериалу....

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста...

Аналитическая справка 2022 - 2023 учебный год группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет ) №4
Аналитическая справка 2022 - 2023 учебный год группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет )...

Индивидуальный коррекционно – образовательный маршрут речевого развития воспитанника группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет
Указать использованный методический комплекс Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР – методический комплект программы Н.В.Нищевой Речевое окружение (недостатки речи у в...

ЛЭПБУК «РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ЧЕРЕЗ СКАЗКИ» В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Лэпбук представляет собой папку-раскладушку в виде настольного кукольного театра, в составе папки кармашки, в которых размещены обычные и фигурные конверты с карточками – заданиями и кукол...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ) НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ)НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД...