"Волшебный зонт" (подготовительная группа)
материал (подготовительная группа)

Ирина Александровна Шабловская

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_stsenariy.docx24.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Волшебный зонт» ( подготовительная группа)

Действующие лица: Ведущая, Осень, Слякоть, Холодрыга.

Дети входят в зал поют песню.

                                                                Песня « Осень топает по крышам»

Ведущий:

Веселый маляр наугад,

Разбрызгал чудесные краски.

И леса осенний наряд,

Нас манит, как добрая сказка.

1-й ребенок. 

 А где же Осень, не поймем,

Что ж к нам она не входит?

Наверное, с дождем вдвоем,

Все красоту наводит?

2-й ребенок. 

Хотелось ей позолотить

Березы, липы, клены.

Чтоб ничего не пропустить,

Закрасить цвет зеленый.

Ведущий: Давайте дружно крикнем 1,2,3, Осень в гости к нам приди! 

                                                                 

Под музыку  в зал заходит Осень.

Ведущий:

 Здравствуй, золотая Осень!

Осень:

Здравствуйте, ребята, гости!

Вот пришла моя пора,

Осень в гости прибыла!

Всё закончить в срок успела-

Я леса, поля раздела,

Урожай весь собрала,

Птиц на юг отправила.

Можно и повеселиться,

С вами, дети, подружиться!

Ведущий: Мы с ребятами очень рады твоему приходу. Правда, ребята?

Осень:  Мне очень приятно. Посмотрите, какой красивый зонт у меня есть.

Раскрывает над головой украшенный осенними листьями зонт.

Ведущий:

Осенние приметы понятны и просты:

По улицам гуляют волшебные зонты!

Ведущий: Скажи, милая Осень, твой зонт тоже волшебный?

Осень:  Конечно!

Кто под зонтиком волшебным постоит,

Тот стихами, как поэт, заговорит!

Ведущий:  Как интересно! Дети, давайте узнаем, правда ли зонт волшебный. Приглашаю под зонт! (Называет по очереди имена детей, которые приготовили осенние стихи.)

Ведущий: Ай да чудеса! Твой зонт, Осень, превратил ребят в настоящих чтецов!

Осень: Это ещё что! Сейчас зонтом волшебным закручу всех в актеров превращу!

                                                                 Сценка- танец «Семечки»

Осень: Ребята, а хотите - что бы к нам на праздник пришли гости? (Ответ детей.)

- Зонт волшебный прокрутись, гость скорее покажись.

Звучит волшебная музыка в зал заходят Слякоть и Холодрыга. Слякоть в галошах и с дырявым зонтом, на боку висит брызгалка. Холодрыга с толстым шарфом на шее и с огромным веером в руках. Они поют песню на мотив мелодии Г. Гладкова из к/ф «Джентльмены удачи».

Песенка Слякоти и Холодрыги.

Лишь осень настает,

Приходит наш черед,

И Слякоть с Холодрыгой наступают.

А нас никто не ждет,

А нас наоборот,

А нас всегда ругают и ругают.

Слякоть (поет) :

Я — Слякоть, я кругом,

В галошах и с зонтом,

Брожу по лужам, сырость нагоняя.

Холодрыга (поет) :

А Холодрыга-друг,

Все бегает вокруг,

На всех прохожих стужу напуская.

Холодрыга: Слушай, Слякоть, это же нас с тобой в гости звали!

Слякоть: Да ты что, Холодрыга! Сколько лет на свете живу, меня еще ни разу никто в гости не звал.

Холодрыга:Да-а, и меня, Холодрыгу, тоже не очень-то жалуют. Ну, раз это не нас в гости звали, тогда все они об этом пожалеют.

Слякоть: Еще как пожалеют! Мы им весь их праздник испортим.

Холодрыга: Смотри, а вот и сама королева праздника — Золотая осень.

Слякоть: Радуется. Ведь ей и песни поют, и стихи читают, и танцуют для нее!

Холодрыга: Да уж, ее-то детишки любят.

Слякоть: А нас — не-ет. (плачет).

Холодрыга: Что ты тут слякоть развела? Не реви, а лучше давай подумаем, как нам Осень проучить, чтоб она не очень-то радовалась!

Слякоть: А я уже придумала. Мы ее заколдуем и она заснет. Тут-то мы такую слякоть разведем!

Холодрыга: Такой холод напустим!

Слякоть:Что она из золотой станет дождливой!

Холодрыга: Бр-р-р!

Слякоть: Унылой!

Холодрыга: Бр-р-р!

Слякоть: И никто ее больше любить не будет.

Холодрыга: Не будет. А если она расколдуется?

Слякоть: Да ты что? Расколдуется она, если ее вот такую — холодную, дождливую — все равно любить будут. А этого не будет.

Вместе: Ни-ког-да!

Холодрыга: Ведь все любят, когда тепло, светло и.

Слякоть: …Сухо! Есть у меня тут одно зелье!

Вновь звучит мелодия Г. Гладкова. Слякоть достает пузырек с надписью «Грусть», они брызгают им на Осень, она становиться грустной и тихой.

Холодрыга и Слякоть набрасывают на нее серую накидку как символ Дождя и Сырости.

Ведущий:

Осень, Осень, что с тобой?

Где же взгляд лучистый твой?

Почему ты плачешь вдруг?

Потускнело все вокруг!

Осень грустно вздыхает

Осень:

Наступила осень,

Стало скучно очень.

Целый день солнца ждешь,

А приходит серый дождь.

Серый дождь плакучий,

Льет из черной тучи.

Ведущий усаживает Осень на стулОсень садится и плачет.

Слякоть: Смотри, Холодрыга, все у нас с тобой получилось!

Осень-то уже не золотая, а серая, дождливая! (Ха-ха-ха)

Холодрыга: Ну вот, сейчас-то мы с тобой похозяйничаем!

Холодрыга бегает с веером, машет на детей, дети зябнут, жмутся друг к другу. Слякоть поливает их дождем из брызгалки.

Ведущий: Стойте, стойте, что же вы делаете? Вы же на праздник пришли! Что-то волшебный зонтик напутал, пригласил к нам на праздник нехороших гостей.

Слякоть: Ну да, на праздник.

Холодрыга: И всем подарочки принесли. Доставай!

Отойдя в сторону, Холодрыга и Слякоть достают по большому шоколадному батончику.

Холодрыга: Что это у тебя? «Сникерс»?

Слякоть: Читай внимательней: «Насморкс». А у тебя что? «Баунти»?

Холодрыга: Какой там «Баунти»«Чихаунти»!

Холодрыга и Слякоть настойчиво, даже настырно предлагают воспитателю батончик. Воспитатель пробует батончики, начинает чихать.

Ведущий: Да что же это на нашем празднике происходит? Осень — слезы льет, все расчихались— расчихалась. И все это проделки незваных гостей — Слякоти и Холодрыги. Как же нам избавиться от них? Как сделать так, чтобы Осень не плакала, не грустила? (Ответы детей.) А сможем ли мы полюбить вот такую Осень — холодную и дождливую? Что хорошего в дожде и холоде?

Слякоть: Как что? Можно чихать!

Холодрыга: Можно болеть и в садик не ходить!

Слякоть:  А еще и можно на работу не ходить!

Ведущий: Неужели дождь — это так плохо?

Ребенок:

Разве дождик — это плохо?

Ты надень лишь сапоги,

И не только по дорогам,

А по лужицам беги.

Ведущий: Ребята, а давайте попробуем развеселить Осень?!

                                                                     « Веселый оркестр»

Ведущий: (подходит к осени) Осень хватить грустить!

Холодрыга: Не мешайте Осени спать! Ну, зачем она вам?

Слякоть: Посмотрите, какая она сырая, холодная и противная!

Ведущий: Ребята выходите, нашу Осень разбудите!

                                                                  Танец  «Маков цвет»

Ведущий: Ну вот опять ничего у нас не получилось…

Холодрыга: Какие мы молодцы, как мы Осень сильно заколдовали, как настоящие волшебницы.

Слякоть: Слушай подруга, а как наше колдовство может расколдоваться?

Холодрыга:

Я знаю!

Слушай, только тихо!

Нужно всего лишь то загадки осенние разгадать и волшебство произойдет! (Ведущий подслушивает)

Ведущая:Ребята! Надо Осень выручать, и загадки разгадать

Холодрыга. Ух, услыхали все мои волшебные слова!

Слякоть: Слушай подруга, да пусть разгадываю все равно у них ничего не получиться!

Холодрыга:Так и быть

Выходите играть детвора!

                                                   Игра « Музыкальные кубики»

После игры Осень встает, сбрасывает накидку.

Осень: Ах, вы проказники, безобразничать решили,

сейчас я волшебный зонт раскручу, в мухоморов вас превращу!

Вместе: АААА, бежим отсюда скорее!

Слякоть и Холодрыга под музыку убегают.

Осень:

Ах, как долго я спала!

Где я? Кто я? (Оглядывается.) Поняла!

Вы, друзья, меня спасли,

К вам вернуться помогли.

Благодарна всем вам я.

Праздник будем продолжать,

Предлагаю поиграть.

                                                                         Игра «Репка»

 Участвуют две команды .Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Ведущий:

А сейчас пришла пора,

В хороводе спеть друзья,

В круг скорее все встаем

Дружно все мы запоем!

                                                                      Хоровод «Осень, милая шурши»

Осень:

За этот праздник светлый, яркий

Я детям принесла подарки

Вот здесь лежат для детворы

Мои осенние дары.

А мне пора уж уходить

Много дел ждет впереди.

До свидания, ребята!

Осень уходит.

Ведущий:

Скучать не принято у нас

Делу – время, потехе – час

Пришла пора прощаться нам,

Гостям мы говорим:

Дети. Спасибо вам!

Ведущий:. Вы к нам не забывайте приходить Мы вас будем веселить!

Дети под музыку выходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по лечебной физкультуре с элементами сказкатерапии "Сказка Волшебного моря" старшая группа

Конспект открытого занятия по лечебной физкультуре с элементами сказкатерапии "Сказка Волшебного моря" старшая группа...

Конспект занятия по математике " Волшебный портфель" (Подготовительная группа).

Логические игры, задачи, ребусы, лабиринты, веселые стихи, загадки, скороговорки - это богатый материал, который развивает речь ребенка, обогащает словарный запас,  тренирует память, закладывает ...

"Волшебные ручки" старшая группа

                                            Пояснительная записка....

Перспективное тематическое планирование кружка «Волшебные ладошки» (средняя группа)

Я решила проводить занятия по лепке  из соленого теста, так как работа с мягким и пластичным материалом успокаивает, снимает напряжение, агрессию и тревогу, позволяет вести себя естественно...

НОД по образовательной области "Познание"- "Волшебный сундучок" (младшая группа)

Познание: расширить знания детей об основных приметах осени;закреплять представления о том, что осенью собирают урожай овощей;развивать умение различать овощи по внешнему виду, по вкусу;Коммуникация:р...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» «Волшебная мастерская» в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения №6 (подготовительная группа)

Возрастная группа: подготовительнаяТема НОД: «Волшебная мастерская»Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»Цель:развитие основ художественной куль...