Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
материал (младшая группа)

Цацулина Л. В.

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx60.13 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад «Теремок»

Диагностика педагогического процесса

В первой младшей группе (с 2 до 3 лет)

на 2021 /22 учебный год

во второй младшей группе (с 3 до 4 лет)

на 2022/23 учебный год

в средней группе (с 4 до 5 лет)

на 2023/24 (февраль) учебный год

дошкольной образовательной организации

Воспитатель: Цацулина Л. В.

Цель мониторинга: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности.

Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними.

Основные диагностические методы: Наблюдение; Проблемная (диагностическая) ситуация; Беседа;

Форма проведения педагогической диагностики: Индивидуальная; Подгрупповая;

Групповая диагностика проводилась по основным образовательным областям программы ДОУ:

• Социально-коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Художественно-эстетическое развитие (лепка, рисование, аппликация)

• Физическое развитие

Мониторинг освоения детьми Общей Образовательной программы оценивался тремя уровнями: средний, выше среднего, ниже среднего. Данные о результатах мониторинга заносятся в диагностические карты, по ним делаются сводные таблицы.

1-я младшая группа.

2021-2022 г.

Виды деятельности

сентябрь

май

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Социальное развитие

10%

50%

40%

50%

40%

10%

Познавательная деятельность

30%

50%

20%

60%

40%

0%

Общение

30%

40%

30%

40%

60%

0%

Двигательная активность

35%

45%

20%

55%

40%

5%

Игровая деятельность

25%

35%

40%

45%

55%

0%

Самообслуживание

20%

30%

50%

50%

45%

5%

Восприятие худ. Литературы, фольклора

30%

50%

20%

50%

45%

5%

Изобразительная деятельность

10%

50%

40%

45%

45%

10%

2-я младшая группа

Сентябрь – май.

2022-2023 г.

Образовательные области

сентябрь

май

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Социально-коммуникативное развитие

45%

55%

0%

75%

25%

0%

Познавательное развитие

40%

60%

0%

85%

15%

0%

Речевое развитие

10%

80%

10%

55%

45%

0%

Художественно-эстетическое развитие

20%

80%

0%

55%

45%

0%

Физическое развитие

45%

55%

0%

65%

35%

0%

Средняя группа

Сентябрь – февраль.

2023-2024 г.

сентябрь

февраль

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Социально-коммуникативное развитие

20%

80%

0%

35%

65%

0%

Познавательное развитие

35%

60%

5%

35%

65%

0%

Речевое развитие

50%

45%

5%

45%

50%

5%

Художественно-эстетическое развитие

45%

45%

10%

25%

70%

5%

Физическое развитие

40%

60%

0%

50%

50%

0%

Вывод: Проводимый мониторинг показывает стабильно- положительную динамику в освоении образовательных областей, чему способствовала предметно- пространственная среда, методы и приёмы обучения, педагогические технологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2020–2021 учебный год

Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2020–2021 учебный год...

Диагностика педагогического процесса в средней группе на 2021–2022 учебный год

Диагностика педагогического процесса в средней группе  на 2021–2022 учебный год...

Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2021–2022 учебный год

Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2021–2022 учебный год...

Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации на 2021/22 учебный год

Мониторинг достижений детьми результатов освоения основной образовательной программы в МБДОУ проводится с 3 по 15 сентября 2021 года и второй с 15 по 25 мая 2022 года.Методическим инструментом являетс...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года

В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...

Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации на 2023/24 учебный год

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образователь­ного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 4—5 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной прогр...

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы (3-4 года) на 2022 - 2023 учебный год

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковвторой младшей группы (3-4 года) на 2022 - 2023 учебный год...