Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
материал (младшая группа)
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 60.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад «Теремок»
Диагностика педагогического процесса
В первой младшей группе (с 2 до 3 лет)
на 2021 /22 учебный год
во второй младшей группе (с 3 до 4 лет)
на 2022/23 учебный год
в средней группе (с 4 до 5 лет)
на 2023/24 (февраль) учебный год
дошкольной образовательной организации
Воспитатель: Цацулина Л. В.
Цель мониторинга: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности.
Форма организации мониторинга – диагностическая карта.
Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними.
Основные диагностические методы: Наблюдение; Проблемная (диагностическая) ситуация; Беседа;
Форма проведения педагогической диагностики: Индивидуальная; Подгрупповая;
Групповая диагностика проводилась по основным образовательным областям программы ДОУ:
• Социально-коммуникативное развитие
• Познавательное развитие
• Речевое развитие
• Художественно-эстетическое развитие (лепка, рисование, аппликация)
• Физическое развитие
Мониторинг освоения детьми Общей Образовательной программы оценивался тремя уровнями: средний, выше среднего, ниже среднего. Данные о результатах мониторинга заносятся в диагностические карты, по ним делаются сводные таблицы.
1-я младшая группа.
2021-2022 г.
Виды деятельности | сентябрь | май | ||||
Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | |
Социальное развитие | 10% | 50% | 40% | 50% | 40% | 10% |
Познавательная деятельность | 30% | 50% | 20% | 60% | 40% | 0% |
Общение | 30% | 40% | 30% | 40% | 60% | 0% |
Двигательная активность | 35% | 45% | 20% | 55% | 40% | 5% |
Игровая деятельность | 25% | 35% | 40% | 45% | 55% | 0% |
Самообслуживание | 20% | 30% | 50% | 50% | 45% | 5% |
Восприятие худ. Литературы, фольклора | 30% | 50% | 20% | 50% | 45% | 5% |
Изобразительная деятельность | 10% | 50% | 40% | 45% | 45% | 10% |
2-я младшая группа
Сентябрь – май.
2022-2023 г.
Образовательные области | сентябрь | май | ||||
Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | |
Социально-коммуникативное развитие | 45% | 55% | 0% | 75% | 25% | 0% |
Познавательное развитие | 40% | 60% | 0% | 85% | 15% | 0% |
Речевое развитие | 10% | 80% | 10% | 55% | 45% | 0% |
Художественно-эстетическое развитие | 20% | 80% | 0% | 55% | 45% | 0% |
Физическое развитие | 45% | 55% | 0% | 65% | 35% | 0% |
Средняя группа
Сентябрь – февраль.
2023-2024 г.
сентябрь | февраль | |||||
Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | |
Социально-коммуникативное развитие | 20% | 80% | 0% | 35% | 65% | 0% |
Познавательное развитие | 35% | 60% | 5% | 35% | 65% | 0% |
Речевое развитие | 50% | 45% | 5% | 45% | 50% | 5% |
Художественно-эстетическое развитие | 45% | 45% | 10% | 25% | 70% | 5% |
Физическое развитие | 40% | 60% | 0% | 50% | 50% | 0% |
Вывод: Проводимый мониторинг показывает стабильно- положительную динамику в освоении образовательных областей, чему способствовала предметно- пространственная среда, методы и приёмы обучения, педагогические технологии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2020–2021 учебный год
Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2020–2021 учебный год...
Диагностика педагогического процесса в средней группе на 2021–2022 учебный год
Диагностика педагогического процесса в средней группе на 2021–2022 учебный год...
Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2021–2022 учебный год
Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2021–2022 учебный год...
Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации на 2021/22 учебный год
Мониторинг достижений детьми результатов освоения основной образовательной программы в МБДОУ проводится с 3 по 15 сентября 2021 года и второй с 15 по 25 мая 2022 года.Методическим инструментом являетс...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года
В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...
Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации на 2023/24 учебный год
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 4—5 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной прогр...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы (3-4 года) на 2022 - 2023 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковвторой младшей группы (3-4 года) на 2022 - 2023 учебный год...