Сценарий осеннего праздника для компенсирующей логопедической группы старшего возраста "Родной природы щедрые дары"
методическая разработка (старшая группа)
Данный материал предназначен для старшего возраста компенсирующей логопедической группы. Может использоваться музыкальными руководителями в дошкольных учреждениях на осенних мероприятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stslogostarshosrodnprirshcheddary24.docx | 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
«Родной природы щедрые дары»
для логопедической старшей группы
Под музыку дети с ведущей входят в зал, садятся за 2 стола
Ведущая: Добрый день! Рада приветствовать всех на нашей конференции «Родной природы щедрые дары!» Тема обсуждения замечательная: «Что нового и интересного мы узнали за лето». Рада представить вам делегации: (Дети встают, кланяются)
1- Страна овощей во главе с Овощеводом,
2-Королевство фруктов в сопровождении Садовода,
На нашей конференции присутствует журналист: Огуречкин из газеты «Помидор». Он напишет статью в свою газету, поэтому хотел бы задать вам вопросы. Предоставляю слово делегатам из Страны Овощей.
Дети читают стихи
Овощевод (взрослый): Осень дарит урожай,
Не ленись и собирай:
Помидоры, щавелёк,
Лук, морковку и чеснок
Репу, свеклу, кабачок
Зеленого горошка стручок!
Морковь: Я рыжая, как пламя,
Грызут меня зубами,
Сосулька я по форме,
Детишек мною кормят.
Съешь меня – и станешь ловким.
Я - полезная Морковка!
Кабачок: Удлиненный я овал,
Я таким на грядке стал.
Есть меня сырым не любят,
На кусочки чаще рубят.
Мякоть белую натрут
И оладушки пекут.
Солнце греет мой бочок,
Я веселый Кабачок!
Помидор: Я сладкий и блестящий,
Расту в теплице чаще.
Люблю тепло и солнце,
Краснею на оконце.
Прошу, не жмите мягкий бок:
Запачкать может красный сок.
Огурец: Я блестящий и колючий,
Я хрустящий и пахучий.
Меня едят и свежим,
Гожусь я и солёным.
И сочный я, и нежный
Под кожицей зеленой.
Свекла: А у меня бордовый цвет,
Гожусь на борщ и винегрет.
Я от солнца покраснела,
Оттого и стала спелой.
Кто пьёт охотно соки –
Тому румяню щеки.
За ботву меня тащи,
Будут вкусными борщи!
Тыква: Я как солнышко на грядке,
Вкус мой нежный, сочный, сладкий.
В пироге и в каше я
Очень вкусная, друзья!
И семечки мои вкусны,
Им же просто нет цены!
Белые и гладкие,
Вкусные и сладкие!
Капуста: Всем хозяйкам я нужна,
Я сочна, кругла, крупна.
Без меня не сваришь щей,
Голубцов или борщей!
Дайте мне скорей напиться
Свежей чистенькой водицы!
Без воды в желудке пусто,
Я – хрустящая Капуста!
Лук: Я витаминами богат,
Хоть порой и горьковат.
Прогоню я все болезни,
Из овощей я всех полезней.
Подружитесь вы со мной,
С золотою головой.
Буду верный я вам друг –
Вкусный и душистый лук!
Картофель: Из картошки много блюд
Приготовить можно.
Меня варят, жарят, трут,
На костре меня пекут.
Что вкуснее в целом мире,
Чем картошечка в мундире?
Чеснок: Говорят, я едкий, злой,
Неприятен запах мой.
В самом деле я добряк,
Всем болезням – злейший враг!
Я под белой шелухой
Прячусь летом и зимой.
Подрастая, округлюсь,
Весь на дольки разделюсь.
Ешьте, не стесняйтесь!
Кто я? Догадайтесь!
Ведущая: Журналист готов задать свой вопрос. Пожалуйста, Огуречкин из газеты «Помидор»!
Огуречкин (взрослый): Ребята, скажите, кто завёз картофель в Россию?
Ребенок: (из делегации страны Овощей) В Россию первый мешок картофеля завёз из Голландии царь Петр 1. Из него стали готовить замечательные блюда – запеканки, пюре, оладьи. Картофель называют «вторым хлебом».
Огуречкин: А скажите, какой овощ в старину называли «Змеиной травкой»?
Ребенок: Чеснок, люди считали, что его запах может отпугивать ядовитых змей и насекомых. В наше время чеснок применяют при изготовлении лекарств, добавляют в супы, салаты.
Ведущая: Предлагаю сейчас поиграть в игру «Съедобное - несъедобное». Играют все дети. Когда я называю что-то съедобное, хлопайте в ладоши, а когда несъедобное – не хлопайте.
1. Помидора брат родной, но с лиловой кожурой.
Формой он похож на грушу, видел ты его, Андрюша?
Плотный, гладкий, весь блестит, будто лаком он покрыт. (Баклажан)
2. Для порядка на дороге он поставлен с давних пор:
Примечательно-высокий, что же это? (Светофор)
3. Сказка эта знаменита, всем известна деткам.
Всей семьёй тянули овощ под названьем…(Репка)
Ведущая: А вы знаете, Огуречкин, наши жители Страны Овощей любят петь. Послушайте в их исполнении песню «Урожайная»
Песня «Урожайная»(муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной)
Ведущая: А теперь предоставим слово, прибывшим из Королевства Фруктов.
Дети читают стихи
Садовод (взрослый): Все деревья садовод
И подвяжет, и польет.
Весь в цветенье сад весенний
Над землёю поплывет.
Будут вишни и варенье,
Будут джемы и компот.
Груша: Называют меня грушей.
Я скажу, а ты послушай:
Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете!
Яблоко: Я крепкое, хрустящее,
Чудо настоящее.
Желтое и красное –
Кожица атласная.
Яблочко румяное,
Детям всем желанное!
Абрикос: Абрикос я, Абрикос,
Я на знойном юге рос.
С твердой косточкою гладкой,
Ароматный, вкусный, сладкий!
Лимон: Я – Лимон!
Я друзей своих встречаю,
Тортом с чаем угощаю.
Положите в чай лимон!
Хоть и очень кислый он,
Чай с лимончиком вкусней
И полезней для детей!
Слива: Я – Слива лиловая,
Наша, садовая,
Вкусная, нежная,
Очень полезная!
Банан: Я – заморский гость – Банан,
Переплыл я океан.
Меня солнце попросило
Передать вас свою силу.
Апельсин: Я – спелый, сочный Апельсин!
До чего же я хорош
И на солнышко похож!
Ананас: У меня колючий бок,
На макушке хохолок.
Замечательный на вкус,
Ананасом я зовусь!
Ведущая: Снова журналист с вопросами!
Огуречкин: Скажите, пожалуйста, а какой фрукт в давние времена называли «китайским яблоком»?
Ребенок: Апельсин, его Родина – Китай и в Европе слово апельсин переводится как китайское яблоко.
Ведущая: Отлично! Предлагаю провести эстафету «Собери урожай!
Эстафета «Собери урожай!»
(Дети делятся на две команды, каждый игрок приносит по одному овощу или фрукту; побеждает та команда, которая собрала урожай быстрее)
Ведущая: Жители Королевства Фруктов хотят сыграть оркестр осенний.
Оркестр «Ах, вы, сени, мои сени»
Ведущая: А знаете, Огуречкин, дети нашей группы очень талантливые, они и танцевать любят, особенно с осенними листьями.
Танец «Разноцветная Осень» Морозовой
Ведущая: Ребята из обоих королевств, скажите, какое время года самое урожайное? (Дети отвечают) Правильно, Осень. Давайте споем про нее песню.
Исполняется песня «Осенняя»
Ведущая: И на этом наша конференция подошла к концу, всем спасибо за активное участие и до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника "Овощные приключения" для детей старшей группы
Сценарий осеннего праздника предназначен для детей старшей группы, создан по мотивам сказки Д.Родари "Приключения Чиполлино"....
Сценарий осеннего праздника для детей средней и старшей групп "Простуда на празднике Осени".
Неожиданно на праздник Осени приходит Простуда и запугивает детей микробами. Но растроганная подарками и хорошим отношением к ней, обещает детям и Осени измениться: дружить с лучком ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию (нравственное –воспитание) логопедической группы старшего возраста: на тему «Дарите людям добро»
Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детского сада №12 г. Челябинска" Консп...
Сценарий осеннего праздника в подготовительной логопедической группе.
Развлечение для детей подготовительной к школе группе.(коррекционное воспитание)...
Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.
Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...
Сценарий осеннего праздника в подготовительной логопедической группе "Проказница Кикимора и Осень"
Цель: Систематизировать знания детей об осени. Создать праздничное осеннее настроение.Задачи:• Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене;• Ра...
Сценарий осеннего праздника в подготовительной логопедической группе "В гостях у Осени"
Сценарий осеннего праздника рассчитан на детей подготовительной логопедической группы. Включает в себя музыкальный материал с элементами логоритмики (логоритмические игры), песни, танцы....