Кто в лесочке живет (для младшей группы)
материал (младшая группа)
Осенние развлечение для младшей группы. Гороями могут быть дети подготовительной группы, или использовать игрушки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_dlya_mladshey_gruppy.docx | 19.87 КБ |
Предварительный просмотр:
КТО В ЛЕСОЧКЕ ЖИВЕТ
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Ведущий: Осень в гости к нам пришла
Сказку в гости принесла.
Сегодня я предлагаю вам отправится в осенний лес. Посмотрим кто в лесочке живет, и как к зиме готовится. Будем с вами веселиться, плясать, да листочки собирать.
Дети строятся за ведущим паровозиком и под музыку «Поехали потихонечку» притопывающим шагом выстраиваются на полукруг. На полу лежат листочки по 2 на каждого ребенка.
Пляска с листочками.
Ведущий: Сколько листьев золотых. Ой, да это детки спрятались. А давайте с вами с листочками поиграем.
Игра «Прятки с листочками» О. Воеводина
После игра листочки у детей собираются.
«По тропинке в лес идем»
Выходит ёжик.
Ежик: Пых-пых, здравствуйте ребята. Я – ежик. Только осторожно у меня очень колкие иголки. На них я приношу ягоды, грибы. Делаю запасы на зиму. Как-раз я остановился отдохнуть, предлагаю вам поиграть.
Игра с ёжиком Н. Марютина
Ежик: Как с вами весело, но мне пора продолжать свою работу. До свидания ребята.
Ведущий и дети: До свидания, ежик.
«По тропинке в лес идем»
Ведущая: Вышли дети во лесок
Заглянули под кусток
Увидали зайчика
Поманили пальчиком
Появляется зайчика.
Зайчик: здравствуйте ребята, рад встречи с вами. У нас в лесу сейчас ооочень много важных дел. Я вот спешу к своим зайчатам. Но с вами немножко поиграю.
Пальчиковая игра «Зайка» Н. Марютина
Зайка: Ой, кажется сюда спешит лиса, а я ее очень боюсь. А вы не боитесь? Дети отвечают. Какие вы смелые, тогда встречайте ее, а я побежал к своим зайчатам.
Под музыку выходит лиса с корзинкой. И напевает песню.
Ведущий: здравствуй лисонька, а что это ты в корзинке несешь?
Лиса: А я услышала что в лесу нашем песни играют, птички напели, что ребята в гости пожаловали, я вот тоже хочу с вами поиграть и принесла вам музыкальные инструменты.
Детям раздают инструменты.
Игра «Что в корзиночке моей?» О. Воеводина.
После игры инструменты собираются. включается звук грома.
Лиса: Ой, ребята, кажется дождик собирается. Мне пора. Пока-пока.
Песня «За окошком кто шалит?»
Ведущий: Ребята, а чей это звук? Кажется, ежик опять зафыркал. Пойдем, посмотри!
Выходит ежик и тащит корзину.
Ведущий: Ой, да здесь подарки дял всех ребят. Целая корзина душистых яблок.
Скажем ёжику: «спасибо».
Ведущий: Какая замечательная прогулка у нас получилось. А теперь пора возвращаться в группу. Как хорошо, что дождик еще не начался.
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прогулка - развлечение "По осеннему лесочку..." во второй младшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД)Прогулка - развлечение "По осеннему лесочку..." во второй младшей группе детского сада.Прогулка проводится с участием персонажа.Адаптирована...
Развлечение "Осенью в лесочке погуляем" 2 младшая группа
Развлечение "Осенью в лесочке погуляем" 2 младшая группа Вед. (за дверью) спрашивает детей: Кто хочет побегать? Дети: мы!...
Проект на тему Там где музыка живет" для младшей группы (3 до 4 лет)
гармоничное воздействие на личность ребёнка через непроизвольное накопление им музыкальных впечатлений.гармоничное воздействие на личность ребёнка через непроизвольное накопление им музыка...
Занятие по развитию речи "Кто где живет?" в младшей группе
Презентация занятия по развитию речи в младшей группе. Лексическая тема: "Дикие животные"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности ознакомления с окружающим миром по теме: «О тех, кто в деревне живет» Вторая младшая группа (3-4 года)
Конспект непосредственно образовательной деятельности ознакомления с окружающим миром по теме:«О тех, кто в деревне живет»Вторая младшая группа (3-4 года) Использование современных те...
Конспект итогового занятия за 2 полугодие "Кто в теремочке живет?" (2 младшая группа)
На занятии с детьми закрепляютмся знания о геометричеких фигурах, предметах мебели и посуды. Закрепляем умение соотносить количество с цифрой, счет впределах 5....
Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Где солнышко живет?», первая младшая группа
Космическая тема адаптирована под возраст детей и их ближайшее окружение, поэтому понятна и интересна детям....