Конспект итогового занятия за 2 полугодие "Кто в теремочке живет?" (2 младшая группа)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
На занятии с детьми закрепляютмся знания о геометричеких фигурах, предметах мебели и посуды. Закрепляем умение соотносить количество с цифрой, счет впределах 5.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chastnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_kto_v_teremochke_zhivet.docx | 23.92 КБ |
kartochki_mebel.docx | 84.98 КБ |
zanyatie_teremok.pptx | 698.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 233 ОАО «РЖД»
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ
«Кто в теремочке живет?»
2 младшая группа
Воспитатель: Костеева А.В.
2023 г.
Задачи:
Закреплять с детьми знания о геометрических фигурах.
Закреплять с детьми счет в пределах 5, умение соотносить количество с цифрой.
Закреплять знания о предметах мебели, составных частях, материале из которого она изготовлена.
Формировать умение работать со схемами.
Закреплять знания о посуде, материале из которого она изготовлена.
Закреплять умение соотносить картинку с ее тенью.
Развивать внимание, память, речь, мышление.
Воспитывать интерес к сказкам, желание оказывать помощь.
Оборудование: интерактивная игра «Построй теремок», карточки с геометрическими фигурами и цифры, фонарик, карточки для игры с фонариком «Что в коробке? Посуда», схемы для конструирования мебели, кирпичики, кубик разного цвета. Игра «Найди кекс по тени»
Ход
В: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?
(Ответы детей)
В: Из какой сказки эти персонажи?
(Ответы детей)
В: Что случилось в сказке с этими героями?
(Ответы детей)
В: Где же они теперь будут жить?
(Ответы детей)
В: Давайте мы им построим теремок, из чего мы будем строить?
(Ответы детей)
Интерактивная игра «Построй теремок»
В: Какой красивый получился теремок, но мне кажется кого-то в нем не хватает?
Д: Волка и лисы.
В: Где же они?
(Ответы детей)
В: Давайте отправимся на их поиски, посмотрим, чем они занимаются.
В: А на чем мы можем отправиться?
(Ответы детей)
В: Давайте, поедем на автобусе, но чтобы сесть в автобус, нужны билеты, получайте, но вам надо посчитать геометрические фигуры и найти место с цифрой, которая указывает на верное количество фигур.
(Дети выполняют задание, находят свое место)
В: Поехали, а вот и волк, чем же он занят?
(Ответы детей)
В: Верно, волк хочет собрать мебель в новый дом, но мебели очень много, давайте поможем ему. Посмотрите, это схемы, они вам помогут правильно и быстро собрать мебель.
(Дети собирают мебель с опорой на схемы)
В: Молодцы. Что ты собирал? А ты?
Что есть у стула? (Ответы детей)
У дивана? (Ответы детей)
У кровати? (Ответы детей)
Как это можно назвать одним словом? (Ответы детей)
Из какого материала изготовили мебель? Значит она какая? (Ответы детей)
В: Вот и помогли волку, но где же лиса? Что же делает она?
В: Посмотрите, сколько много у нее коробок, что же в них? Как узнать?
(Ответы детей)
В: Хотите узнать, что в коробках? (Ответы детей)
В этом нам поможет фонарик?
Игра с фонариком «Что в коробке? Посуда»
В: Что в твоей коробке? (Ответы детей)
А в твоей? (Ответы детей)
Из какого материала изготавливают посуду? Значит она какая?
(Ответы детей)
В: Вот мы и помогли лисе и волку сделать приятное своим друзьям. Нам с вами. Лисой и волком пора возвращаться. Занимайте места в автобусе.
В: Пока мы с вами помогали лисе и волку, мышка, заяц, лягушка и медведь кексы состряпали, хотят нас угостить, проходите, берите каждый себе по тарелочке и выбирайте кекс по его тени.
Игра «Найди кекс по тени»
В: Понравилось вам сегодня помогать сказочным героям? Что понравилось больше всего?
(Ответы детей)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе по теме "Игрушки". Составление описательного рассказа с помощью схемы.
Програмное содержание:формировать умение детей отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ об игрушке.учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных при пом...
конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе "Путешествие по сказкам"
Тема:Итоговое занятие по развитию речиЦель:1. Учить подбирать слова, противоположные по смыслу2. Закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, З3. Продолжать учить произносить звукосочетания мяу-...
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ....
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем»
Цель: Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику....
конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе
данный конспект был разработан для защиты на соответствие занимаемой должности....
Конспект итогового занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе «Дикие и домашние животные».
Задачи:1. Образовательные:· Закреплять знания детей о диких и домашних животных, месте их обитания, их характерных признаках.· Уметь классифициров...
Конспект итогового занятия по речевому развитию в I младшей группе Тема: «Прогулка на весеннюю полянку»
Тема“Прогулка на внесению полянку ”Программа«От рождения до школы»ВозрастПервая младшая группаОсновная образ. область«Речевое развитие»Интеграция с др. областями«Познавательное развитие», “художествен...