Инсценировка сказки "Теремок" в группе раннего возраста
методическая разработка (младшая группа)

Климова Ольга Владимировна

Дети очень любят сказки, дети группы раннего возраста решили попробовать себя в качестве актеров. Для инсцинеровки была выброна любимая сказка "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki_teremok_gruppa_rannego_vozrasta.docx574 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Росток» структурное подразделение детский сад «Серебряное копытце»

Инсценировка сказки «Теремок»

в группе раннего возраста

                                         

Составитель:

 Климова Ольга Владимировна

2024

Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

-создать эмоциональный настрой у воспитанников, получить радость и удовлетворение от участия в сказке

-учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения с помощью мимики, жестов, интонации.

-формировать правильное произношение, учить диалогу

Предварительная работа:

1. Чтение русской народной сказки «Теремок».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Выполнение музыкально-ритмических движений «Покажи героя сказки «Теремок».

4. Прослушивание сказки в аудио и видеозаписи.

Дети заходят в зал, садятся на стульчики. Актеры в костюмах уже сидят на стульчиках. В центре зала стоит домик-теремок, рядом стульчики для героев

Под музыку входит сказочница (под музыку «В гостях у сказки»).

Сказочница : Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики, и вы, гости дорогие, здравствуйте! Вы пришли сегодня к нам, рады мы всегда гостям. В нашем садике чудесном, будет сказка интересная. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети, учат нас как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час мы отправимся сейчас.

Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит (звучит музыка П. Чайковского «Комаринская») у дверей остановилась и стучит.

Мышка: Пи, пи, пи, кто в теремочке живет? Тук, тук, тук, кто в невысоком живет?

Сказочница : Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Сказочница : Вот по полю, полю Лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит (звучит музыка С. Майкопара «Полька»).

Лягушка: Ква, ква, ква, кто в кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка. А ты кто?

Лягушка: Я не рыба, не зверюшка - я зелёная лягушка. Пусти меня в теремок?

Мышка: Давай вместе жить.

Сказочница : Прыгнула лягушка в теремок и стали они вдвоём жить.

Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница : Как по полю, полю Зайка (звучит музыка А. Лядова «Зайчик») бежит, у дверей остановился и стучит.

Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик, в теремок пришёл я в гости. Пустите меня в теремок?

Мышка и Лягушка: Заходи. Давай вместе жить!

Сказочница : Вошел зайка в теремок и стали они жить втроем.

   C:\Users\дом\Desktop\IMG-20240405-WA0022.jpg

Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница : Вот по полю, полю лисичка (звучит музыка П. Чайковского «Полька») бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лиса: Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик. А ты кто?

Лиса: А я, Лисичка-сестричка, рыжий хвостик, в теремок пустите в гости.

Звери: Заходи. Давай вместе жить!

Сказочница : Вошла Лисичка в теремок, и стали они жить вчетвером.

Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница : Вот по полю, полю волк (звучит музыка П. Свиридова «Колдунья») бежит, у дверей остановился и поёт.

Волк: У-у-у. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик.

Лиса: Я, Лисичка-рыжий хвостик. А ты кто?

Волк: Я, Волчок - серый бочок. Пустите меня в теремок.

Звери: Заходи. Давай вместе жить!

Сказочница : Вошел волк в теремок, и стали они жить впятером. Звери жили в теремке дружно, весело, не обижали друг друга. И вот однажды идет мимо теремка Медведь-косолапый (звучит музыка П. Прокофьева «Марш»).Остановился возле теремка и запел.

Медведь: Э-э-э. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик.

Лиса: Я, Лисичка-рыжий хвостик.

Волк: А я, Волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я, Медведь - могу песни громко петь. Пустите меня в теремок.

Звери: У нас места нет.

Медведь: Тогда я на крыше жить буду.

C:\Users\дом\Desktop\IMG-20240405-WA0017.jpg     

Сказочница : Полез Медведь на крышу. Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок. Звери заплакали.

Медведь: Не плачьте, я вам новый дом построю!

Строят новый дом (звучит музыка).

Все актёры поют финальную песню «Всем советуем дружить». Дети кланяются.

Сказочница : Дорогие гости и ребята, всем большое спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры - занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи для детей первой группы раннего возраста на тему: «Инсценировка сказки «Курочка Ряба».

Программное содержание:Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте под музыкальное сопровождение. Помочь понять содержание сказки. Развивать воображение детей. Обучать чёткому произнесению с...

Инсценировка в группе раннего возраста по сказке " Курочка ряба"

Цель НОД:-продолжаем знакомить детей с русскими народными сказкамиЗадачи НОД:-формировать у детей умение внимательно слушать сказку-отвечать на вопросы «Кто?»,»Что?»,»У к...

Конспект инсценировки русской народной песенки «Идет коза рогатая» в группе раннего возраста

Цель: знакомить детей раннего возраста с русским народным   творчеством(сказки, потешки, игры).Задачи:1.     Закрепить знание потешки  «Идет коза рогатая...

Интегрированное занятие во 2 группе раннего возраста «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»

Интегрированное занятие во 2 группе раннего возраста "Игра-инсценировка по сказке "Теремок""...

Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в группе раннего возраста

Конспект игры-инсценировки с детьми раннего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки "Репка"....