Инсценировка сказки "Теремок" в группе раннего возраста
методическая разработка (младшая группа)
Дети очень любят сказки, дети группы раннего возраста решили попробовать себя в качестве актеров. Для инсцинеровки была выброна любимая сказка "Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_skazki_teremok_gruppa_rannego_vozrasta.docx | 574 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Росток» структурное подразделение детский сад «Серебряное копытце»
Инсценировка сказки «Теремок»
в группе раннего возраста
Составитель:
Климова Ольга Владимировна
2024
Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
-создать эмоциональный настрой у воспитанников, получить радость и удовлетворение от участия в сказке
-учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения с помощью мимики, жестов, интонации.
-формировать правильное произношение, учить диалогу
Предварительная работа:
1. Чтение русской народной сказки «Теремок».
2. Рассматривание иллюстраций к сказке.
3. Выполнение музыкально-ритмических движений «Покажи героя сказки «Теремок».
4. Прослушивание сказки в аудио и видеозаписи.
Дети заходят в зал, садятся на стульчики. Актеры в костюмах уже сидят на стульчиках. В центре зала стоит домик-теремок, рядом стульчики для героев
Под музыку входит сказочница (под музыку «В гостях у сказки»).
Сказочница : Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики, и вы, гости дорогие, здравствуйте! Вы пришли сегодня к нам, рады мы всегда гостям. В нашем садике чудесном, будет сказка интересная. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети, учат нас как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час мы отправимся сейчас.
Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Мышка бежит (звучит музыка П. Чайковского «Комаринская») у дверей остановилась и стучит.
Мышка: Пи, пи, пи, кто в теремочке живет? Тук, тук, тук, кто в невысоком живет?
Сказочница : Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Сказочница : Вот по полю, полю Лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит (звучит музыка С. Майкопара «Полька»).
Лягушка: Ква, ква, ква, кто в кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка. А ты кто?
Лягушка: Я не рыба, не зверюшка - я зелёная лягушка. Пусти меня в теремок?
Мышка: Давай вместе жить.
Сказочница : Прыгнула лягушка в теремок и стали они вдвоём жить.
Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Сказочница : Как по полю, полю Зайка (звучит музыка А. Лядова «Зайчик») бежит, у дверей остановился и стучит.
Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?
Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик, в теремок пришёл я в гости. Пустите меня в теремок?
Мышка и Лягушка: Заходи. Давай вместе жить!
Сказочница : Вошел зайка в теремок и стали они жить втроем.
Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Сказочница : Вот по полю, полю лисичка (звучит музыка П. Чайковского «Полька») бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лиса: Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик. А ты кто?
Лиса: А я, Лисичка-сестричка, рыжий хвостик, в теремок пустите в гости.
Звери: Заходи. Давай вместе жить!
Сказочница : Вошла Лисичка в теремок, и стали они жить вчетвером.
Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Сказочница : Вот по полю, полю волк (звучит музыка П. Свиридова «Колдунья») бежит, у дверей остановился и поёт.
Волк: У-у-у. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик.
Лиса: Я, Лисичка-рыжий хвостик. А ты кто?
Волк: Я, Волчок - серый бочок. Пустите меня в теремок.
Звери: Заходи. Давай вместе жить!
Сказочница : Вошел волк в теремок, и стали они жить впятером. Звери жили в теремке дружно, весело, не обижали друг друга. И вот однажды идет мимо теремка Медведь-косолапый (звучит музыка П. Прокофьева «Марш»).Остановился возле теремка и запел.
Медведь: Э-э-э. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик.
Лиса: Я, Лисичка-рыжий хвостик.
Волк: А я, Волчок – серый бочок. А ты кто?
Медведь: А я, Медведь - могу песни громко петь. Пустите меня в теремок.
Звери: У нас места нет.
Медведь: Тогда я на крыше жить буду.
Сказочница : Полез Медведь на крышу. Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок. Звери заплакали.
Медведь: Не плачьте, я вам новый дом построю!
Строят новый дом (звучит музыка).
Все актёры поют финальную песню «Всем советуем дружить». Дети кланяются.
Сказочница : Дорогие гости и ребята, всем большое спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры - занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи для детей первой группы раннего возраста на тему: «Инсценировка сказки «Курочка Ряба».
Программное содержание:Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте под музыкальное сопровождение. Помочь понять содержание сказки. Развивать воображение детей. Обучать чёткому произнесению с...
Инсценировка в группе раннего возраста по сказке " Курочка ряба"
Цель НОД:-продолжаем знакомить детей с русскими народными сказкамиЗадачи НОД:-формировать у детей умение внимательно слушать сказку-отвечать на вопросы «Кто?»,»Что?»,»У к...
Конспект инсценировки русской народной песенки «Идет коза рогатая» в группе раннего возраста
Цель: знакомить детей раннего возраста с русским народным творчеством(сказки, потешки, игры).Задачи:1. Закрепить знание потешки «Идет коза рогатая...
Конструкт занятия в группе раннего возраста "Игра-инсценировка по сказке "Репка "
Итоговое занятие...
Интегрированное занятие во 2 группе раннего возраста «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»
Интегрированное занятие во 2 группе раннего возраста "Игра-инсценировка по сказке "Теремок""...
Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в группе раннего возраста
Конспект игры-инсценировки с детьми раннего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки "Репка"....